quote:
Originally posted by smalSvolo4:
сержант много тебе автомат помог не отвлекаться от дороги? много мозги машины помогли дтп избежать?
водитель машиной должен управлять. а из домохозяйки водитель как правило плохой.
1) Я не отвлекался
2) Мозгов в машине нет, если имеется в виду ESC
3)Причина дтп - несоответствие моего технического состояния авто на той скорости при тех дорожных услвоиях Вернее не так: несоответствие скорости при моём техническом состоянии авто (лысого задка) при тех дорожных условиях (незаметная в свете фар наледь на асфальте)
Если уж речь пошла про навыки, то прошу заметить, что ни в одной известной мне автошколе, именно автошколе, не учат выходить из экстренных ситуаций, если ты всё-таки в неё попал. Тормоза не в счёт. Так как в том бы конкретном случае они бы привели к такому же результату, либо хуже. И акпп или мкпп тут особой разницы нет.
С ребёнком бы в радость походить пешком лично мне, но он пешком такие расстояния не выдержит, а в транспорте в часы пик с мелким тоже для него сущий ад.
Если хочешь управлять, то зачем тебе синхронизаторы в коробке? зачем тебе гур, которого тебе не хватает при парковке? Зачем тебе ваще машина? ведь движет её ДВС, а не ты. Вон велосипед - другое дело. Замечательная вещь, кстати.
Дело вкуса, в общем. Я как сторонник акпп не хочу разубеждать в правоте ярого сторонника ручки. Так же я своё мнение никому навязывать не хочу и не прошу навязывать мне своё. На этом обсуждение данного холивара со своей стороны завершаю
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
синхронизаторы в коробке что бы переключать передачи без храста минимум.
Гур при парковке потому что бы быстрее парковаться, машина - ездить за город, возить груз... ДВСом управляют мозги, а ими я. И кстати не факт что ДВС
а зачем? с синхронизаторами ты не полностью управляешь коробкой Ездить за город и возить груз - велосипед с тележкой )) Ладно, давай прекратим этот флуд )) я за акпп, ты за мкпп. А учиться лучше на мкпп и только на ней. даже блондинкам. Они хоть захотят бросить, если нет мозгов и богатого "папика"
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а если селектора нету и подлокотника?
а как же руль держать двумя руками?
А если пруль, и девушка любимая на пассажирском?
Как это селектора нету? Он будет обязон, так или иначе. Я про подоконник говорил, а не про подлокотник
не вижу смысла держать руль двумя руками при спокойной и полностью прогнозируемой обстановке. в таком случае вторая рука просто лежит на руле, а не управляет ей.
ну..а прули я никогда не рассматриваю
quote:
Originally posted by shimuska:
пофигу. блин
quote:
Originally posted by Толки:
если только ты не петушок перед голубкой))))))
quote:
Originally posted by Толки:
Не совсем уж "по фигу". Разница ЧУВСТВУЕТСЯ
quote:
Originally posted by shimuska:
не понял данного
quote:
Originally posted by shimuska:
если про усилитель
quote:
Originally posted by Толки:
Обратите внимание, как птички-самцы "выделываются" перед самочками. В городе это особенно видно на голубях, в деревне - курицах-петухах.
quote:
Originally posted by Толки:
Совсем не чувствуется кручение руля, например, на стоящей машине без усилителя в сравнении со снабженной сей "приблудой"? Если не чувствуете, то это либо понты (обман), либо терминаторство)
quote:
Originally posted by shimuska:
не обращаю внимания и не чувствую разные вещи вроде
quote:
Originally posted by shimuska:
что он есть = что нету, пофигу. блин
quote:
Originally posted by shimuska:
демагогии
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
вот едешь ты спокойно 70-80. вокруг никого, бац наезжаешь на какую-нибудь херню из асфальта, прорезаешь колесо, руль резко в сторону ты пробуешь удержать, но не можешь. Что делать будешь?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Типичный Пешеход?60
quote:
Originally posted by Bembi:
я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...
навык мешать ручку не теряется С сентября не сидел за рулём механики. Недавно сел в учебку вспомнить движение в потоке перед возвратом своей машины - всё-равно всё делается на автомате, не задумываясь. Первое время только к особенностям машины привыкал
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
дык на механике трогаешься: включил передачу, отпускаешь ручник и трогаешься. В чем проблема то? зачем тебе держать тормоз ногой, если уже держишь рукой?
для меня дико трогаться с ручника На бородина в горку даже с него никогда не трогался. Может, это и дурная привычка, но после пристёгивания ремня я всегда снимаю ручник и выжимаю тормоз. Да и для окружающих понятнее, что ты к выезду готовишься - на парковках за тобой сразу хвостик вырастает и не мешает выезжать
Сразу вспомнил серию из симпсонов, где подобным образом они троллили других автомобилистов
quote:
Другое дело когда ты едешь, и трогаешься с тормоза
quote:
Originally posted by DemonAmur:
ИМХО автомат нужен только водителям автобуса и дальнобойщикам(тем кто долго за рулем).для города на легковом спокойно можно ездить на механике.
я вот нынче летом по 11 часов за рулём на трассе-город каждый день кроме выходных ездил. Я считаюсь дальнобойщиком?
quote:
Originally posted by SERZHant:
Я считаюсь дальнобойщиком?
quote:
Originally posted by DemonAmur:
ну ведь на легковушке легче ездить на механике)чем на том же автобусе или грузовике на ручке.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
летож еще не настало!
а чем тебя на трассе ручка напрягает: воткнул нужную передачу и пили на крейсерке.p.s. не ты ли сегодня на Удм 159 приезжал?
да меня ручка ничем не напрягает вообще-то. Напрягает только окружающая обстановка с ней иногда. Просто автомат для меня в некоторых случаях удобнее и комфортнее.
На удм 159 нет я был Я сегодня к 18.00 на пары только уехал. А что, был кто-то похожий на меня?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
да парниша выскочил из лачи и в подъезд) я даже не понял ты или нет)
мне мою ещё не отдали
quote:
Originally posted by maksss*:
Вообще не понимаю нафига эти автоматы!? одни минусы! Застрял,враскачку не вылезти,втолкача не завести,прицеп таскать тоже не рекомендуется,в ремонте дороже,двиг до отсечки не крутануть! и т д! в общем г..0! Имхо!
есть там раскачка, весьма своеобразная правда. Часто застреваете? учитесь ездить/выберите спец авто. С толкача не завести - следите за авто и АКБ; прицепы норм таскаются. Движки до отсечки тоже замечательно крутятся.
quote:
сть там раскачка, весьма своеобразная правда. Часто застреваете? учитесь ездить/выберите спец авто. С толкача не завести - следите за авто и АКБ; прицепы норм таскаются. Движки до отсечки тоже замечательно крутятся.
#74 IP
P.M. Ц
Посмеялся!)) спасибо!)
quote:
Originally posted by maksss*:Посмеялся!)) спасибо!)
взаимно все ваши проблемы надуманы и/или вызваны отсутствием опыта эксплуатации авто с акпп. Это явно видно
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
угу зимой в наших дворах всякие сидят постоянно... нафиг надо.
в смысле сидят? Застревают чтоли? Почему у нас во дворе никто не садится тогда, хотя у нас выезд с парковки в горку, где зимой лёд и снег вечно, от дома выезд ещё в большую горку со льдом и следующую за ней яму.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
чуть каша и хана.
АКПП: включает первую передачу, начинает движение с рывка небольшого - колеса юзят.
МКПП: включаем повышенную передачу, трогаемся...и не надо говорить про кнопочку снежинка
на некоторых автоматах, в том числе и на моём можно хоть с 3 тронуться. у меня 1 2 и 3 по-отдельности выбираются (кнопка HOLD - принудительное удержание выбранной передачи). рывка нет.
А там где я застрял, рассказывал, я бы там и на третьей на десятке с буксом тронулся. Там разгон нужен. Но сложность участка, что там вечный поток и пока на 100% не уверен - не прыгнешь, так как видимость там появляется только после того, как высунул нос
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
буксовали на автомате, знаем что это такое.
а просто отпустить тормоз не помогало?
кстати, вспомнил. Где я сейчас живу, есть уклон градусов в 25, я зимой там на лачике тупо скатывался назад с заблокированными колёсами
------------------
Везде хорошо где нас нет!Но мы там обязательно будем , и все испортим!