Будущим водителям

Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП

Olic 15-05-2013 22:42

Димасик, плюс мульон))))
SERZHant 15-05-2013 23:27

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
сержант много тебе автомат помог не отвлекаться от дороги? много мозги машины помогли дтп избежать?
водитель машиной должен управлять. а из домохозяйки водитель как правило плохой.

1) Я не отвлекался
2) Мозгов в машине нет, если имеется в виду ESC
3)Причина дтп - несоответствие моего технического состояния авто на той скорости при тех дорожных услвоиях Вернее не так: несоответствие скорости при моём техническом состоянии авто (лысого задка) при тех дорожных условиях (незаметная в свете фар наледь на асфальте)

Если уж речь пошла про навыки, то прошу заметить, что ни в одной известной мне автошколе, именно автошколе, не учат выходить из экстренных ситуаций, если ты всё-таки в неё попал. Тормоза не в счёт. Так как в том бы конкретном случае они бы привели к такому же результату, либо хуже. И акпп или мкпп тут особой разницы нет.

SERZHant 16-05-2013 10:37

Я поставлю вопрос иначе: нафига мкпп, когда есть акпп? Переключать не сложно, даже азартно. Но в пробках просто надоедает по часу туда-сюда елозить мешалку. Это и главная причина. В виду того, что я с утра вожу мелкого в сад (еду с труда через коммунаров до парковой через все пробкитак или иначе туда попадая при выезде со дворов), потом ставлю машину/еду на учёбу, вечером забираю мелкого, опять собирая все пробки на холмах и удмуртской
SERZHant 16-05-2013 17:06

Честно, никогда не сталкивался с мешалкой на ино, кроме учебки. только на нашиемарках и дело тут не в могу-не могу, а в комфорте передвижения. Для меня машина не средство показать свои познания и навыки в переключении ручки, а средство комфортно и быстро доставить нужные задницы из пункта А в пункт Б.
Более того, на акпп можно так же управлять передачами, как и на механике. разве что педали сцепления нету.

С ребёнком бы в радость походить пешком лично мне, но он пешком такие расстояния не выдержит, а в транспорте в часы пик с мелким тоже для него сущий ад.

Если хочешь управлять, то зачем тебе синхронизаторы в коробке? зачем тебе гур, которого тебе не хватает при парковке? Зачем тебе ваще машина? ведь движет её ДВС, а не ты. Вон велосипед - другое дело. Замечательная вещь, кстати.

Дело вкуса, в общем. Я как сторонник акпп не хочу разубеждать в правоте ярого сторонника ручки. Так же я своё мнение никому навязывать не хочу и не прошу навязывать мне своё. На этом обсуждение данного холивара со своей стороны завершаю

Lanos_driver 16-05-2013 18:40

флудим?
SERZHant 16-05-2013 18:45

Никак нет, товарищ модератор. Чистый обмен мнениями и рассуждения вслух.
SERZHant 16-05-2013 22:06

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

синхронизаторы в коробке что бы переключать передачи без храста минимум.
Гур при парковке потому что бы быстрее парковаться, машина - ездить за город, возить груз... ДВСом управляют мозги, а ими я. И кстати не факт что ДВС

а зачем? с синхронизаторами ты не полностью управляешь коробкой Ездить за город и возить груз - велосипед с тележкой )) Ладно, давай прекратим этот флуд )) я за акпп, ты за мкпп. А учиться лучше на мкпп и только на ней. даже блондинкам. Они хоть захотят бросить, если нет мозгов и богатого "папика"

SERZHant 16-05-2013 22:50

выбираешь, а шестерёнки-то не ты замедляешь А так двойной выжим и всё уравнял
SERZHant 17-05-2013 10:41

дак выравнивают, ускоряют или замедляют так или иначе Не прикапывайся, хотя я специально эти лазейки оставляю, которыми ты не прочь воспользоваться
DemonAmur 19-05-2013 16:25

я за Мкпп)
обычно люди у кого акпп ,частенько правую руку используют не для того чего нужно во время движения.(в носу ковыряют,по телефону говорят..)конечно есть люди которые и на механике так делает.но допустим если на светофоре человек на механике уже со свободными руками и готов включить передачу как загорится зеленый,то на акпп сидят телефон держат(ведь им не надо скорости переключать)и это уже отвлекает внимание.
да и мне кажется что наслаждение от вождения можно получить тока на механике.
SERZHant 19-05-2013 17:16

+100 за удовольствие на механике. И про свободную руку тоже. но она всегда может лежать на коленях любимой девушки
SERZHant 20-05-2013 06:52

Тогда по привычке - на селекторе. Или правая на руле, левая на подоконнике
SERZHant 20-05-2013 13:03

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а если селектора нету и подлокотника?
а как же руль держать двумя руками?
А если пруль, и девушка любимая на пассажирском?

Как это селектора нету? Он будет обязон, так или иначе. Я про подоконник говорил, а не про подлокотник
не вижу смысла держать руль двумя руками при спокойной и полностью прогнозируемой обстановке. в таком случае вторая рука просто лежит на руле, а не управляет ей.
ну..а прули я никогда не рассматриваю

shimuska 20-05-2013 13:06

езжу на вазе 7 и поло автомат, проблем не возникает нигде, конечно на поло не хватает этой дергалки, как то не интересно ехать, начинаешь засыпать) а так про телефон выше писали, что на механике, что на автомате, если надо разговариваю и никакого тупилова... но на акпп можно как то расслабиться: тормоз-газ, в любом случае это удобнее по городу. про гидроусилитель: что он есть = что нету, пофигу. блин вроде мужчины отписываются тут, а развели хз че)
SintyPorno 20-05-2013 13:11

Где дороги!?
Толки 20-05-2013 13:30

quote:
Originally posted by shimuska:

пофигу. блин



Не совсем уж "по фигу". Разница ЧУВСТВУЕТСЯ, если только ты не петушок перед голубкой))))))
shimuska 20-05-2013 13:46

quote:
Originally posted by Толки:

если только ты не петушок перед голубкой))))))



не понял данного высказывания

quote:
Originally posted by Толки:

Не совсем уж "по фигу". Разница ЧУВСТВУЕТСЯ



что не совсем уж? то что мне без разницы на акпп или мкпп ездить? или про усилитель? если про усилитель, то я даже не обращаю внимания есть он или нету, с парковкой никогда невозникало проблем
Толки 20-05-2013 13:56

quote:
Originally posted by shimuska:

не понял данного



Обратите внимание, как птички-самцы "выделываются" перед самочками. В городе это особенно видно на голубях, в деревне - курицах-петухах.
quote:
Originally posted by shimuska:

если про усилитель



Совсем не чувствуется кручение руля, например, на стоящей машине без усилителя в сравнении со снабженной сей "приблудой"? Если не чувствуете, то это либо понты (обман), либо терминаторство)
shimuska 20-05-2013 14:08

quote:
Originally posted by Толки:

Обратите внимание, как птички-самцы "выделываются" перед самочками. В городе это особенно видно на голубях, в деревне - курицах-петухах.



мда

quote:
Originally posted by Толки:

Совсем не чувствуется кручение руля, например, на стоящей машине без усилителя в сравнении со снабженной сей "приблудой"? Если не чувствуете, то это либо понты (обман), либо терминаторство)



простите конечно, а вы девушка или мужчина? может кашки кушать начать? и зачем вы крутите руль на стоящей машине? нет такой привычки к сожалению у меня) и еще вопрос: где вы увидели, что я написал что не чувствую? не обращаю внимания и не чувствую разные вещи вроде, не? и про какие понты вы ведете речь? последний вопрос, вы адекватны? больше не интересно с вами вступать в демагогии
Толки 20-05-2013 14:56

На гуре-эуре очень иногда удобно перед троганием выкрутить руль в нужную сторону.
quote:
Originally posted by shimuska:

не обращаю внимания и не чувствую разные вещи вроде



quote:
Originally posted by shimuska:

что он есть = что нету, пофигу. блин



Вот это -- как раз и есть
quote:
Originally posted by shimuska:

демагогии



shimuska 20-05-2013 18:47

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

вот едешь ты спокойно 70-80. вокруг никого, бац наезжаешь на какую-нибудь херню из асфальта, прорезаешь колесо, руль резко в сторону ты пробуешь удержать, но не можешь. Что делать будешь?



во первых смотришь куда едешь :-D во вторых, это что с колесом должно быть чтоб аж увело? на скорости 70 рвал колесо об арматурину на семерке, сильно не обосрался:-D спокойно остановился
SERZHant 20-05-2013 20:30

у меня всегда левая рука на 11 часах, правая отдыхает, в случае чего правая на тройку или 1 час кладётся. Снизу никогда не держу и сверху - мне так вообще некомфортно - машина не чувствуется.
И часто ты так пробиваешь колесо, что машину начинает уносить? то-то же. Волков бояться - в лес не ходить. Можно ываще за руль не садиться - целее будешь, и то сомнительно.
А про кручение руля на месте: удачи паркануться в узких пятачках с поворотом руля в движении. Тупо не будет места для сего манёвра. Либо придётся много раз туда-сюда тыркаться, когда можно сделать обороты в 2 стороны рулём )) Помню, как на новой летней резине по сухому асфальту у авиатора парковался и разворачивался в час пик, когда искал где припарковаться у страховой.. это было что-то. ГУР намного всё это облегчает
SERZHant 20-05-2013 21:14

я на 100 с пробитым до диска колесом ехал километра два. Ещё удивлялся, чего у меня руль не бьёт. Жутко тогда повезло, так как ехал с одной рукой на руле. Так как у меня машину всегда вело вправо, то прокола я не заметил вовсе. Сзади и встречка только начали моргать и это насторожило.
starion 21-05-2013 19:54

Тема вообще о ни о чём. Кому нужно ВУ отучиться-отмучается с механикой 3 месяца и купит себе машину с автоматом и всю оставшуюся жизнь будет спокойной ездить.
SERZHant 21-05-2013 20:25

Ну или кто-то купит права и машину на автомате и пойдёт всех давить, красясь за рулём
SERZHant 21-05-2013 21:30

Нет, но я и права не покупал И ваще я имел в виду ТП
SERZHant 21-05-2013 21:38

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Типичный Пешеход?60

Провоцируете, товарищ
Bembi 23-05-2013 12:02

я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...
SERZHant 23-05-2013 13:51

quote:
Originally posted by Bembi:
я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...

навык мешать ручку не теряется С сентября не сидел за рулём механики. Недавно сел в учебку вспомнить движение в потоке перед возвратом своей машины - всё-равно всё делается на автомате, не задумываясь. Первое время только к особенностям машины привыкал

SERZHant 23-05-2013 22:01

я первое время заводился с выжатым "сцеплением" и долго удивлялся, куда делась третья педаль ))
SERZHant 24-05-2013 12:38

чтобы завестись? не на всех машинах с автоматом. Это не надо делать и на моей в том числе. А вот трогаться только через тормоз, но и на механике так же
SERZHant 24-05-2013 13:18

Ты не так меня понял)))
Чтобы завестись на механике я привык всегда выжимать сцепление. Это же попытался сделать на автомате. Потом, чтобы тронуться, на механике после снятия ручника нужно удерживать авто рабочим тормозом некоторое время (ну не привык я с ручника сразу в бой). А на автомате тормоз нужен, чтобы селектор коробки из паркинга в драйв перевести.
SERZHant 24-05-2013 13:41

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
дык на механике трогаешься: включил передачу, отпускаешь ручник и трогаешься. В чем проблема то? зачем тебе держать тормоз ногой, если уже держишь рукой?


для меня дико трогаться с ручника На бородина в горку даже с него никогда не трогался. Может, это и дурная привычка, но после пристёгивания ремня я всегда снимаю ручник и выжимаю тормоз. Да и для окружающих понятнее, что ты к выезду готовишься - на парковках за тобой сразу хвостик вырастает и не мешает выезжать
Сразу вспомнил серию из симпсонов, где подобным образом они троллили других автомобилистов

SERZHant 24-05-2013 14:27

quote:
Другое дело когда ты едешь, и трогаешься с тормоза

вот я еду и трогаюсь с тормоза, ага
И я сейчас не про автомат а про мою бывшую
DemonAmur 24-05-2013 16:16

ИМХО автомат нужен только водителям автобуса и дальнобойщикам(тем кто долго за рулем).для города на легковом спокойно можно ездить на механике.
SERZHant 24-05-2013 16:54

quote:
Originally posted by DemonAmur:
ИМХО автомат нужен только водителям автобуса и дальнобойщикам(тем кто долго за рулем).для города на легковом спокойно можно ездить на механике.

я вот нынче летом по 11 часов за рулём на трассе-город каждый день кроме выходных ездил. Я считаюсь дальнобойщиком?

DemonAmur 24-05-2013 19:17

quote:
Originally posted by SERZHant:

Я считаюсь дальнобойщиком?



ну ведь на легковушке легче ездить на механике)чем на том же автобусе или грузовике на ручке.
SERZHant 24-05-2013 21:07

quote:
Originally posted by DemonAmur:

ну ведь на легковушке легче ездить на механике)чем на том же автобусе или грузовике на ручке.


не ездил на фурах с автобусами. После учёбы хочу на Д категорию идти сдавать.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
летож еще не настало!
а чем тебя на трассе ручка напрягает: воткнул нужную передачу и пили на крейсерке.

p.s. не ты ли сегодня на Удм 159 приезжал?


да меня ручка ничем не напрягает вообще-то. Напрягает только окружающая обстановка с ней иногда. Просто автомат для меня в некоторых случаях удобнее и комфортнее.
На удм 159 нет я был Я сегодня к 18.00 на пары только уехал. А что, был кто-то похожий на меня?

SERZHant 24-05-2013 21:09

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
да парниша выскочил из лачи и в подъезд) я даже не понял ты или нет)

мне мою ещё не отдали

maksss* 29-05-2013 23:27

Вообще не понимаю нафига эти автоматы!? одни минусы! Застрял,враскачку не вылезти,втолкача не завести,прицеп таскать тоже не рекомендуется,в ремонте дороже,двиг до отсечки не крутануть! и т д! в общем г..0! Имхо!
SERZHant 29-05-2013 23:50

quote:
Originally posted by maksss*:
Вообще не понимаю нафига эти автоматы!? одни минусы! Застрял,враскачку не вылезти,втолкача не завести,прицеп таскать тоже не рекомендуется,в ремонте дороже,двиг до отсечки не крутануть! и т д! в общем г..0! Имхо!

есть там раскачка, весьма своеобразная правда. Часто застреваете? учитесь ездить/выберите спец авто. С толкача не завести - следите за авто и АКБ; прицепы норм таскаются. Движки до отсечки тоже замечательно крутятся.

maksss* 30-05-2013 12:00

quote:
сть там раскачка, весьма своеобразная правда. Часто застреваете? учитесь ездить/выберите спец авто. С толкача не завести - следите за авто и АКБ; прицепы норм таскаются. Движки до отсечки тоже замечательно крутятся.
#74 IP
P.M. Ц

Посмеялся!)) спасибо!)

SERZHant 30-05-2013 12:01

quote:
Originally posted by maksss*:

Посмеялся!)) спасибо!)


взаимно все ваши проблемы надуманы и/или вызваны отсутствием опыта эксплуатации авто с акпп. Это явно видно

SERZHant 30-05-2013 14:54

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

угу зимой в наших дворах всякие сидят постоянно... нафиг надо.

в смысле сидят? Застревают чтоли? Почему у нас во дворе никто не садится тогда, хотя у нас выезд с парковки в горку, где зимой лёд и снег вечно, от дома выезд ещё в большую горку со льдом и следующую за ней яму.

SERZHant 30-05-2013 16:28

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
чуть каша и хана.
АКПП: включает первую передачу, начинает движение с рывка небольшого - колеса юзят.
МКПП: включаем повышенную передачу, трогаемся...

и не надо говорить про кнопочку снежинка


на некоторых автоматах, в том числе и на моём можно хоть с 3 тронуться. у меня 1 2 и 3 по-отдельности выбираются (кнопка HOLD - принудительное удержание выбранной передачи). рывка нет.
А там где я застрял, рассказывал, я бы там и на третьей на десятке с буксом тронулся. Там разгон нужен. Но сложность участка, что там вечный поток и пока на 100% не уверен - не прыгнешь, так как видимость там появляется только после того, как высунул нос

SERZHant 30-05-2013 19:42

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
буксовали на автомате, знаем что это такое.

а просто отпустить тормоз не помогало?
кстати, вспомнил. Где я сейчас живу, есть уклон градусов в 25, я зимой там на лачике тупо скатывался назад с заблокированными колёсами

maksss* 30-05-2013 23:35

Так я и говорю что шляпа!))

------------------
Везде хорошо где нас нет!Но мы там обязательно будем , и все испортим!

maksss* 31-05-2013 12:03

Автоматы в топку!)
SERZHant 31-05-2013 11:34

Эх вы, ярые сторонники механики) А мне вот мою уже на следующей неделе отдадут ) Осталось акб купить, бачок ГУРа поставить и решить проблему незавода. А по кузовшщине работы закончены
SERZHant 31-05-2013 14:45

не знаю, после аварии крутил стартером, чтобы на эвакуатор заехать - не заводилась. Потом не стал уже насиловать. Сейчас не проверяли ещё. Очень надеюсь, что ЭБУ не пострадал, а то он рядом с АКБ находился из которого кислота разлилась. Штука недешёвая