Будущим водителям

Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП

SERZHant 21-05-2013 21:38

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Типичный Пешеход?60

Провоцируете, товарищ
Bembi 23-05-2013 12:02

я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...
SERZHant 23-05-2013 13:51

quote:
Originally posted by Bembi:
я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять...

навык мешать ручку не теряется С сентября не сидел за рулём механики. Недавно сел в учебку вспомнить движение в потоке перед возвратом своей машины - всё-равно всё делается на автомате, не задумываясь. Первое время только к особенностям машины привыкал

SERZHant 23-05-2013 22:01

я первое время заводился с выжатым "сцеплением" и долго удивлялся, куда делась третья педаль ))
SERZHant 24-05-2013 12:38

чтобы завестись? не на всех машинах с автоматом. Это не надо делать и на моей в том числе. А вот трогаться только через тормоз, но и на механике так же
SERZHant 24-05-2013 13:18

Ты не так меня понял)))
Чтобы завестись на механике я привык всегда выжимать сцепление. Это же попытался сделать на автомате. Потом, чтобы тронуться, на механике после снятия ручника нужно удерживать авто рабочим тормозом некоторое время (ну не привык я с ручника сразу в бой). А на автомате тормоз нужен, чтобы селектор коробки из паркинга в драйв перевести.
SERZHant 24-05-2013 13:41

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
дык на механике трогаешься: включил передачу, отпускаешь ручник и трогаешься. В чем проблема то? зачем тебе держать тормоз ногой, если уже держишь рукой?


для меня дико трогаться с ручника На бородина в горку даже с него никогда не трогался. Может, это и дурная привычка, но после пристёгивания ремня я всегда снимаю ручник и выжимаю тормоз. Да и для окружающих понятнее, что ты к выезду готовишься - на парковках за тобой сразу хвостик вырастает и не мешает выезжать
Сразу вспомнил серию из симпсонов, где подобным образом они троллили других автомобилистов

SERZHant 24-05-2013 14:27

quote:
Другое дело когда ты едешь, и трогаешься с тормоза

вот я еду и трогаюсь с тормоза, ага
И я сейчас не про автомат а про мою бывшую
DemonAmur 24-05-2013 16:16

ИМХО автомат нужен только водителям автобуса и дальнобойщикам(тем кто долго за рулем).для города на легковом спокойно можно ездить на механике.
SERZHant 24-05-2013 16:54

quote:
Originally posted by DemonAmur:
ИМХО автомат нужен только водителям автобуса и дальнобойщикам(тем кто долго за рулем).для города на легковом спокойно можно ездить на механике.

я вот нынче летом по 11 часов за рулём на трассе-город каждый день кроме выходных ездил. Я считаюсь дальнобойщиком?

DemonAmur 24-05-2013 19:17

quote:
Originally posted by SERZHant:

Я считаюсь дальнобойщиком?



ну ведь на легковушке легче ездить на механике)чем на том же автобусе или грузовике на ручке.
SERZHant 24-05-2013 21:07

quote:
Originally posted by DemonAmur:

ну ведь на легковушке легче ездить на механике)чем на том же автобусе или грузовике на ручке.


не ездил на фурах с автобусами. После учёбы хочу на Д категорию идти сдавать.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
летож еще не настало!
а чем тебя на трассе ручка напрягает: воткнул нужную передачу и пили на крейсерке.

p.s. не ты ли сегодня на Удм 159 приезжал?


да меня ручка ничем не напрягает вообще-то. Напрягает только окружающая обстановка с ней иногда. Просто автомат для меня в некоторых случаях удобнее и комфортнее.
На удм 159 нет я был Я сегодня к 18.00 на пары только уехал. А что, был кто-то похожий на меня?

SERZHant 24-05-2013 21:09

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
да парниша выскочил из лачи и в подъезд) я даже не понял ты или нет)

мне мою ещё не отдали

maksss* 29-05-2013 23:27

Вообще не понимаю нафига эти автоматы!? одни минусы! Застрял,враскачку не вылезти,втолкача не завести,прицеп таскать тоже не рекомендуется,в ремонте дороже,двиг до отсечки не крутануть! и т д! в общем г..0! Имхо!
SERZHant 29-05-2013 23:50

quote:
Originally posted by maksss*:
Вообще не понимаю нафига эти автоматы!? одни минусы! Застрял,враскачку не вылезти,втолкача не завести,прицеп таскать тоже не рекомендуется,в ремонте дороже,двиг до отсечки не крутануть! и т д! в общем г..0! Имхо!

есть там раскачка, весьма своеобразная правда. Часто застреваете? учитесь ездить/выберите спец авто. С толкача не завести - следите за авто и АКБ; прицепы норм таскаются. Движки до отсечки тоже замечательно крутятся.

maksss* 30-05-2013 12:00

quote:
сть там раскачка, весьма своеобразная правда. Часто застреваете? учитесь ездить/выберите спец авто. С толкача не завести - следите за авто и АКБ; прицепы норм таскаются. Движки до отсечки тоже замечательно крутятся.
#74 IP
P.M. Ц

Посмеялся!)) спасибо!)

SERZHant 30-05-2013 12:01

quote:
Originally posted by maksss*:

Посмеялся!)) спасибо!)


взаимно все ваши проблемы надуманы и/или вызваны отсутствием опыта эксплуатации авто с акпп. Это явно видно

SERZHant 30-05-2013 14:54

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

угу зимой в наших дворах всякие сидят постоянно... нафиг надо.

в смысле сидят? Застревают чтоли? Почему у нас во дворе никто не садится тогда, хотя у нас выезд с парковки в горку, где зимой лёд и снег вечно, от дома выезд ещё в большую горку со льдом и следующую за ней яму.

SERZHant 30-05-2013 16:28

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
чуть каша и хана.
АКПП: включает первую передачу, начинает движение с рывка небольшого - колеса юзят.
МКПП: включаем повышенную передачу, трогаемся...

и не надо говорить про кнопочку снежинка


на некоторых автоматах, в том числе и на моём можно хоть с 3 тронуться. у меня 1 2 и 3 по-отдельности выбираются (кнопка HOLD - принудительное удержание выбранной передачи). рывка нет.
А там где я застрял, рассказывал, я бы там и на третьей на десятке с буксом тронулся. Там разгон нужен. Но сложность участка, что там вечный поток и пока на 100% не уверен - не прыгнешь, так как видимость там появляется только после того, как высунул нос

SERZHant 30-05-2013 19:42

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
буксовали на автомате, знаем что это такое.

а просто отпустить тормоз не помогало?
кстати, вспомнил. Где я сейчас живу, есть уклон градусов в 25, я зимой там на лачике тупо скатывался назад с заблокированными колёсами

maksss* 30-05-2013 23:35

Так я и говорю что шляпа!))

------------------
Везде хорошо где нас нет!Но мы там обязательно будем , и все испортим!

maksss* 31-05-2013 12:03

Автоматы в топку!)
SERZHant 31-05-2013 11:34

Эх вы, ярые сторонники механики) А мне вот мою уже на следующей неделе отдадут ) Осталось акб купить, бачок ГУРа поставить и решить проблему незавода. А по кузовшщине работы закончены
SERZHant 31-05-2013 14:45

не знаю, после аварии крутил стартером, чтобы на эвакуатор заехать - не заводилась. Потом не стал уже насиловать. Сейчас не проверяли ещё. Очень надеюсь, что ЭБУ не пострадал, а то он рядом с АКБ находился из которого кислота разлилась. Штука недешёвая