Главная /
Будущим водителям /
Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Я за! Выбор каждого,я считаю и совсем не плохо,если такой выбор есть
ЗЫ слегка отступлю от темы,поделюсь-сейчас живу в Каракасе, тут обучение в автошколе длится...8 дней! Машина может быть любой) До сих пор в голове не укладывается) | |||
|
Я за механику.
| |||
|
Я бы учился только на акпп, но, в виду того, что живём в России,- учиться лучше на мкпп.
ИМХО, изначальное обучение на автомате позволяет понять принципы движения и т.д., что на механике, опять же по моему мнению, сложнее. Сложнее потому, что одновременно с этим нужно согласовывать руки-ноги-голову первое время. Немножко не по теме спрошу: когда все эти категории вступят в силу? | |||
|
Димасик, плюс мульон))))
| |||
|
quote: 1) Я не отвлекался Если уж речь пошла про навыки, то прошу заметить, что ни в одной известной мне автошколе, именно автошколе, не учат выходить из экстренных ситуаций, если ты всё-таки в неё попал. Тормоза не в счёт. Так как в том бы конкретном случае они бы привели к такому же результату, либо хуже. И акпп или мкпп тут особой разницы нет. | |||
|
Я поставлю вопрос иначе: нафига мкпп, когда есть акпп? Переключать не сложно, даже азартно. Но в пробках просто надоедает по часу туда-сюда елозить мешалку. Это и главная причина. В виду того, что я с утра вожу мелкого в сад (еду с труда через коммунаров до парковой через все пробкитак или иначе туда попадая при выезде со дворов), потом ставлю машину/еду на учёбу, вечером забираю мелкого, опять собирая все пробки на холмах и удмуртской
| |||
|
Честно, никогда не сталкивался с мешалкой на ино, кроме учебки. только на нашиемарках и дело тут не в могу-не могу, а в комфорте передвижения. Для меня машина не средство показать свои познания и навыки в переключении ручки, а средство комфортно и быстро доставить нужные задницы из пункта А в пункт Б.
Более того, на акпп можно так же управлять передачами, как и на механике. разве что педали сцепления нету. С ребёнком бы в радость походить пешком лично мне, но он пешком такие расстояния не выдержит, а в транспорте в часы пик с мелким тоже для него сущий ад. Если хочешь управлять, то зачем тебе синхронизаторы в коробке? зачем тебе гур, которого тебе не хватает при парковке? Зачем тебе ваще машина? ведь движет её ДВС, а не ты. Вон велосипед - другое дело. Замечательная вещь, кстати. Дело вкуса, в общем. Я как сторонник акпп не хочу разубеждать в правоте ярого сторонника ручки. Так же я своё мнение никому навязывать не хочу и не прошу навязывать мне своё. На этом обсуждение данного холивара со своей стороны завершаю | |||
|
флудим?
| |||
|
Никак нет, товарищ модератор. Чистый обмен мнениями и рассуждения вслух.
| |||
|
quote: а зачем? с синхронизаторами ты не полностью управляешь коробкой Ездить за город и возить груз - велосипед с тележкой )) Ладно, давай прекратим этот флуд )) я за акпп, ты за мкпп. А учиться лучше на мкпп и только на ней. даже блондинкам. Они хоть захотят бросить, если нет мозгов и богатого "папика" | |||
|
выбираешь, а шестерёнки-то не ты замедляешь А так двойной выжим и всё уравнял
| |||
|
дак выравнивают, ускоряют или замедляют так или иначе Не прикапывайся, хотя я специально эти лазейки оставляю, которыми ты не прочь воспользоваться
| |||
|
я за Мкпп)
обычно люди у кого акпп ,частенько правую руку используют не для того чего нужно во время движения.(в носу ковыряют,по телефону говорят..)конечно есть люди которые и на механике так делает.но допустим если на светофоре человек на механике уже со свободными руками и готов включить передачу как загорится зеленый,то на акпп сидят телефон держат(ведь им не надо скорости переключать)и это уже отвлекает внимание. да и мне кажется что наслаждение от вождения можно получить тока на механике. | |||
|
+100 за удовольствие на механике. И про свободную руку тоже. но она всегда может лежать на коленях любимой девушки
| |||
|
Тогда по привычке - на селекторе. Или правая на руле, левая на подоконнике
| |||
|
quote: Как это селектора нету? Он будет обязон, так или иначе. Я про подоконник говорил, а не про подлокотник | |||
|
езжу на вазе 7 и поло автомат, проблем не возникает нигде, конечно на поло не хватает этой дергалки, как то не интересно ехать, начинаешь засыпать) а так про телефон выше писали, что на механике, что на автомате, если надо разговариваю и никакого тупилова... но на акпп можно как то расслабиться: тормоз-газ, в любом случае это удобнее по городу. про гидроусилитель: что он есть = что нету, пофигу. блин вроде мужчины отписываются тут, а развели хз че)
| |||
|
Где дороги!?
| |||
|
quote: Не совсем уж "по фигу". Разница ЧУВСТВУЕТСЯ, если только ты не петушок перед голубкой)))))) | |||
|
quote: не понял данного высказывания
quote: что не совсем уж? то что мне без разницы на акпп или мкпп ездить? или про усилитель? если про усилитель, то я даже не обращаю внимания есть он или нету, с парковкой никогда невозникало проблем | |||
|
quote: Обратите внимание, как птички-самцы "выделываются" перед самочками. В городе это особенно видно на голубях, в деревне - курицах-петухах. quote: Совсем не чувствуется кручение руля, например, на стоящей машине без усилителя в сравнении со снабженной сей "приблудой"? Если не чувствуете, то это либо понты (обман), либо терминаторство) | |||
|
quote: мда
quote: простите конечно, а вы девушка или мужчина? может кашки кушать начать? и зачем вы крутите руль на стоящей машине? нет такой привычки к сожалению у меня) и еще вопрос: где вы увидели, что я написал что не чувствую? не обращаю внимания и не чувствую разные вещи вроде, не? и про какие понты вы ведете речь? последний вопрос, вы адекватны? больше не интересно с вами вступать в демагогии | |||
|
На гуре-эуре очень иногда удобно перед троганием выкрутить руль в нужную сторону.
quote: quote: Вот это -- как раз и есть quote: | |||
|
quote: во первых смотришь куда едешь :-D во вторых, это что с колесом должно быть чтоб аж увело? на скорости 70 рвал колесо об арматурину на семерке, сильно не обосрался:-D спокойно остановился | |||
|
у меня всегда левая рука на 11 часах, правая отдыхает, в случае чего правая на тройку или 1 час кладётся. Снизу никогда не держу и сверху - мне так вообще некомфортно - машина не чувствуется.
И часто ты так пробиваешь колесо, что машину начинает уносить? то-то же. Волков бояться - в лес не ходить. Можно ываще за руль не садиться - целее будешь, и то сомнительно. А про кручение руля на месте: удачи паркануться в узких пятачках с поворотом руля в движении. Тупо не будет места для сего манёвра. Либо придётся много раз туда-сюда тыркаться, когда можно сделать обороты в 2 стороны рулём )) Помню, как на новой летней резине по сухому асфальту у авиатора парковался и разворачивался в час пик, когда искал где припарковаться у страховой.. это было что-то. ГУР намного всё это облегчает | |||
|
я на 100 с пробитым до диска колесом ехал километра два. Ещё удивлялся, чего у меня руль не бьёт. Жутко тогда повезло, так как ехал с одной рукой на руле. Так как у меня машину всегда вело вправо, то прокола я не заметил вовсе. Сзади и встречка только начали моргать и это насторожило.
| |||
|
Тема вообще о ни о чём. Кому нужно ВУ отучиться-отмучается с механикой 3 месяца и купит себе машину с автоматом и всю оставшуюся жизнь будет спокойной ездить.
| |||
|
Ну или кто-то купит права и машину на автомате и пойдёт всех давить, красясь за рулём
| |||
|
Нет, но я и права не покупал И ваще я имел в виду ТП
| |||
|
quote: Провоцируете, товарищ | |||
|
я езжу на автомате - так исторически сложилось, хотя меня лично и ручка не напрягает (более того, считаю, что автомат - "не спортивно" ). ИМХО учиться все-таки лучше на механике. После нее на любую машину сядешь и поедешь. А вот после автомата точно не поедешь ни на чем кроме автомата.
Я бы даже хотела периодически ездить на ручке просто чтоб навык не терять... | |||
|
quote: навык мешать ручку не теряется С сентября не сидел за рулём механики. Недавно сел в учебку вспомнить движение в потоке перед возвратом своей машины - всё-равно всё делается на автомате, не задумываясь. Первое время только к особенностям машины привыкал | |||
|
я первое время заводился с выжатым "сцеплением" и долго удивлялся, куда делась третья педаль ))
| |||
|
чтобы завестись? не на всех машинах с автоматом. Это не надо делать и на моей в том числе. А вот трогаться только через тормоз, но и на механике так же
| |||
|
Ты не так меня понял)))
Чтобы завестись на механике я привык всегда выжимать сцепление. Это же попытался сделать на автомате. Потом, чтобы тронуться, на механике после снятия ручника нужно удерживать авто рабочим тормозом некоторое время (ну не привык я с ручника сразу в бой). А на автомате тормоз нужен, чтобы селектор коробки из паркинга в драйв перевести. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Будущим водителям / Опрос!Готовы ли вы обучению на а/м с АКПП | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|