и вообще я не понимаю логики - ГЖУ не убирает, а предписание вам? хрень какая-то - бумагу надо смотреть.
Главная /
Жилищно-коммунальное хозяйство /
Тема о том, куда письменно жаловаться на те или иные проблемы в работе ук/тсж
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
quote: И правильно. Чтобы понять чего там и кто нарушил(а предписание это чье-то нарушение) и каким боком там вы к этому нарушению относитесь, что на вас пытаются повесить расходы по его выполнению, необходимо как минимум это предписание изучить, а как максимум изучить весь административный материал в результате которого и получилось это предписание. и да - УК у нас любят свои грехи и штрафы списывать с ЛС дома. | |||
|
quote: записала ))... да я им так и сказала это ваше предписание, почему за наш счет, так и сказала берите с управления дома, а не с текущего ремонта | |||
|
что за фигня с темой случалась???? куда пропали сообщения?
| |||
|
а теперь появились
| |||
|
что-то темка вниз упала, жалко! Очень нужная
| |||
|
А вот куда написать, если было некачественное предоставление ком. услуги ГВС еще в сентябре-октябре-ноябре 2011 г., а УК не делает перерасчет? Акты замера температуры составлены с представителями УКСа, а на мое заявление отвечают, что раз у нас нет общедомового ПУ, перерасчет нужно согласовать с УКСом, но от УКСа нет ответа и перерасчета нет.
| |||
|
можно все документы для оценки ситуации с жалобкой направить в районную прокуратуру\жилинспекцию.
либо за денежки к юристу. | |||
|
У меня вот какой вопрос: хочу повоевать за гор. воду. Блин, цены забубенистые, а гор. вода как была холодной, так ею и остаётся. Моешься и, практически, не разбавляешь её хол. водой. Претензию хочу ЖРП выставить (предъявить или что там делают с претензией ). С чего начать? Кто сталкивался? Хочу возврата денег за несуществующую по нормам гор. воду.
| |||
|
Вот ещё что. Муж работает всегда до 2-3 часов ночи. Приходит домой и, естественно, хочет помыться, но гор. воды не бывает. Она, конечно, появляется после 30-минутного пропускания. Это пока мы без счётчиков, а что будет когда мы их установим? Это ж ещё больше платить придётся. Можно как-то повлиять на ЖРП, чтобы гор. вода была и по ночам?
| |||
|
quote: Пишите заявление в УК (ЖРП) что так мол и так вода бежит с такой-то температурой, замерьте градусником примерно, а должна быть +50 из горячего крана, требуем провести проверку. Потом придут замерят и начнут исправлять ситуацию, с момента замера и до исправления ситуации обязаны сделать перерасчет. quote: Пишите в том же заявлении, что в ночное время в течение такого -то времени из крана бежит холодная вода, но я почему-то думаю что после устранения первой проблемы, вторая решиться сама собой. | |||
|
quote: ничего не решиться! Писала Жилсервису на перерасчет, бежала холодная вода периодически из горячего крана, глазом не моргнули | |||
|
quote: Неправильная версия, нужно доказать факт, если просто написать, что у меня бежит уже год холодная вода, сделайте мне перерасчет - это не вариант. Нужно вызвать специалиста в то время когда бежит холодная вода (если не постоянно конечно). Нужно идти поэтапно, выявили нарушение, вызвали зафиксировали (обязательно 2 заявления с отметкой забрать себе), потребовали перерасчет и устранение, вот тогда счастье придет в ваш дом. | |||
|
Уважаемые Господа, если услуга предоставлена с отклонениями от нориы,в часности ГВС должно соответствовать Для закрытых систем 60 градусоа, для открытых систем 40 градусов ,все это описано в 307 правилах,так вот если вода не соответствует норме то оплачивается как ХОЛОДНАЯ, читать надо измененые правила N307 там все есть.
| |||
|
Наверное не целесообразно создавать новую тему, спрошу здесь: взимание платы за отопление с общей площади жилья это правомерно? Туалеты у нас не отапливаемые помещения,почему у нас начисления на эту площадь идут так же как на комнаты?
| |||
|
quote: все это знаю, и соответственно делала | |||
|
Хочу посоветоваться, живу в доме 1948 года постройки, капремонта не производилось ни разу! Живу на втором этаже под крышей, которая жутко протекает во время дождей. Обратилась в УК с просьбой заменить кровлю на что мне ответили собирайте все вместе жильцы деньги и меняйте, у нас денег на это нет. Спрашивается где все деньги за 60 с лишним лет, которые мы платили? Или они ушли на ремонт других домов. И что теперь делать дальше?
| |||
|
quote: а вам разве отчеты не предоставляют? | |||
|
quote: Ни разу ничего не предоставили, хотя вот вчера читала про предоставление отчетов, нашла информацию на сайте ГЖУ. И еще я не совсем поняла про Фонд реформирования ЖКХ, написано что он действует только до 01 января 2012г и сейчас чтобы отремонтировать например крышу собственники сами должны собрать всю сумму и произвести ремонт. Это так? А что тогда с предыдущими деньгами за кап.ремонт? | |||
|
quote: выбивайте, пусть отчитаются куда деньги дели, через суд. | |||
|
quote: Да уж похоже другого выбора нет, спасибо. | |||
|
Сколько должна быть температура горячей воды на входе и выходе?
| |||
|
посоветуйте как быть: у меня сегодня установили счетчики на горячую воду, звоню в УК с просьбой опломбировать, а они мне заявляют, что так нельзя! установите и на холодную воду и тогда придем... хотя прежде чем установить, звонила и спрашивала, а можно так? ответили да можно, естественно, не просила ФИО с кем разговариваю, а щас их главный инженер заявляет, что вы придумываете, не могли вам такого ответить, как мне быть? не хочу ставить пока на холодную воду, вобще законны их требования?
| |||
|
У меня такая ситуация:течет кровля над моей квартирой.Прошлой весной протекания были во всех комнатах,затопило весь стояк до 2 го этажа.кКвартиру успела застраховать до протёков, страховая компания деньги выплатила,через суд вернув их с УК.Писали жалобы в УК"Вест Снаб",летом кровлю отремонтировали.Я сделала капитальный ремонт в квартире.В марте протекло вокруг канализац. трубы, протёк вышел и в коридор,ремонт на смарку.Страховые компании перестали страховать крайние этажи от протекания кровли,разговаривала с двумя страховыми агентами,не берутся за такое больше.УК по моему завлению сделала акт осмотра квартиры.Пришоо письмо,что они отремонтируют участок вокруг канализац трубы,т к ими произведен осмотр крыши и выявлено отсутсвие герметизации покрытия крыши и выхода канализационной трубы на крышу.Что мне делать дальше?Хочу,чтоб они своми силами и за свой счёт произвели ремонт в затопленном помещении.Как правильно написать претензию?какой срок указать по проведению ремонта в коридоре? протечка по одной стене,а переклеивать придется весь коридор,тк таких обоев в магазине больше нет..подскажите
| |||
|
quote: Подскажите со ссылками на документы? | |||
|
quote: это мне вопрос? или вас тоже интересует? | |||
|
quote: Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично - не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки. давление По федеральным стандартам давление воды в кране должно быть от 0,3 до 0,6 кгс/кв. см. При снижении давления до 25% ниже установленного - оплата снижается на 0,1% за каждый час, более чем на 25%, - то плата за воду за этот день вообще не производится. | |||
|
Дочка живет в комуналке,поставлены придомовые счетчики,вчера посмотрела платежку, стало плохо за горячую воду 850 р. за холодную 210 р.Прописано 2 человека.Хочется куда то сходить пожаловаться не знаю куда обратиться?Может кто то подскажет.
| |||
|
quote: )) спасибо. а то у нас меряли в подвале, на выходе 50, я говорю пока она дойдет до 10 этажа, градус падает | |||
|
quote: а как быть?давления нет в будни после 19-00, и в выходные - в выходные естественно они не работают. Как составить акт? | |||
|
Обращаться письменно в УК, чтобы комиссия зафиксировала некач. предоставление ком. услуги имеено после 19 часов. У нас уже была такая комиссия полгода назад, были представители УК и УКСа, было это в 20 часов в рабочий день. Обнаружили и причину сразу, исправили, но сейчас снова та же проблема и опять на этой неделе будет комиссия.
| |||
|
quote: Обращалась, писала заявления, ответ - мы работаем до 17-00. все и больше ничего, и еще говорят мы же работаем над вашей проблемой | |||
|
Значит, нужно написать в жилищную инспекцию о том, что невозможно зафиксировать факт некач. предоставления ком. услуги, результат будет.
| |||
|
давление в цтп вряд ли фиксируется..если конечно там нет компьютера..а так рекомендую написать письмо в свою УК,чтобы предоставили информацию какая ЦТП кто ваш теплоноситель....
| |||
|
Сегодня действует постановление 307 где прописаны параметры ГВС , уже писали какя температура должна быть почитайте внимательно и найдете,а насчет акта , то совсем просто - подаете телефоннограму в УК для прибыти фиксации факта подачи некачественного ресура,назначаете время и если со времени подачи телефоногграммы пошло 4 часа составляете акт в односторенем порядке с привлечением соседей,в акте указываете что "ответчик не явился" а дальше оплату производите как за холодную воду,так гласит закон и правила.
Теперь немного о Капитальном ремонте - сегодня в подкомитетах ГД прорабатывается новое паолжение о формированию Регионального фонда по капитальному ремонту-его коцепсия такова: Платить будут ВСЕ ПОДРЯД но только в специальный фонд а ремонтировать будут определять чиновники, совсем не факт если у тебя протекает кровля то побегут к тебе ее ремонтировать, определять будет чиновник- ожидаема плата будет гдето в пределе от 5 до 7рублей с м\2 дуиаю к сентябрю примут в ДУМЕ а введут с НОВОГО ГОДА. | |||
|
U-la-la, добрый день. я оставила вам сообщение в ПМ, очень нужна консультация. У меня соседи сверху делали незаконную перепланировку санузла, в результате они повредили стояк,раструб...Ходили к нам, мы сказали, что раз из-за вас тут стояк поврежден, то оплачивайте ремонт и замену стояка, они отказались. 15 апреля произошло у нас в квартире подтекание. Мы сходили к соседям, сказали, что они нас топят. Сантехников они ни 15, ни 16 не вызывали. 17 апреля я написала письмо в УК чтоб пришли ко мне и составили акт о затоплении, поскольку у меня квартира застрахована, чтоб в случае чего получить страховую выплату. В свем заявлении в УК я написала,что прошу предупредить меня о дате осмотра и составления акта. На что сегодня получила бумагу, по моему называется определение от 30 марта 2012, что я должна предоставить доступ в квартиру без указания даты и времени доступа. Я подписывать не стала, попросила переделать эту на сегодняшнюю дату, и там прописать дату,когда нужно предоставить досутп в квартиру. УК отказалось это делать. Сославшись на то, что они как будто приходили 30 марта (в это время мы были на работе), и мы сами виноваты что 30 марта не предоставили доступа в квартиру. 30 марта я никаких уведомлений не получала, никаких актов об аварийности стояка тоже. А они мне подсунули акт об аварийности стояка даже без даты. (этоот атк я отксерокопировала, но подпись не ставаила нигде)Т.е. все документы УК делают задним числом. Акт о заливе давать не хотят, иди хотят дать такой, что мы сами виноваты в заливе. Хотя как я говорила ранее, замена стояка у соседей сверху-это их инициатива, это не плановые работы УК. Меня об этих работах никто не предупреждал. И соседи считают, что мы сами виноваты в данной ситуации...Тоже видимо суетятся, стряпают бумаги на перепланировку...Но как я как понимаю документы на перепланировку задним числом им никто не сделает, в отличие от УК, которая подсовывает мне фальшивые бумажки, по которым я даже страховку не смогу получить.
| |||
|
что то тема куда то ни туда совсем ушла )) но уж лучше пусть люди сюда жалобы свои пишут , чем по всяким инстанциям )
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Жилищно-коммунальное хозяйство / Тема о том, куда письменно жаловаться на те или иные проблемы в работе ук/тсж | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|