quote:
Originally posted by Bestkasko:
Если человек не профи в этом деле (имеется в виду страхователь), то ему понадобится много его драгоценного времени, чтобы во всем детально разобраться.
Более того, у него нет возможности подробно пообщаться с выплатниками, собирать статистику выплат в конкретном филиале и т.д.
Не проще ли изучить вопрос в общих чертах и довериться профи?
Михаил думаю Вы сами лучше меня знаете, что агент, который знает правила страхования и ньюансы страхования, хотя бы в 5-7 СК, очень большая редкость, чаще всего агент просто приводит потенциального страхователя за руку в офис страховой компании, а все остальную работу, делает специалист СК, от подготовки документов до разжевывания правил страхования...
to Zibun в городе есть ряд СК, которые работают только за счет очень низких тарифов, депмингуют...
вот вам и пример...
Демпинг продолжается
Компании переоценили свои силы.
Самарский страховой рынок пока не ушел от демпинга. Несмотря на проблемы в сфере автострахования, участники рынка, стараясь не отставать от конкурентов, держат низкий уровень стоимости полисов.
Зачастую демпинг провоцируют сами страховщики. По мнению директора департамента автострахования ОАО ГСК <Югория> Сергея Мезенина, хоть рынок автострахования и является локомотивом всего страхового рынка, рынок страхования КАСКО физлиц еще недостаточно развит, следовательно, если крупная компания идет на искусственное занижение цен, то остальным придется делать то же самое, иначе они рискуют потерять своего клиента. <Все розничные клиенты идут к такому страховщику, установившему низкий тариф, все пытаются сэкономить. Остальные страховщики могут только выставить аналогичный тариф. В итоге получаем компании, которые не могут справиться со своими обязательствами (или ответить по своим обязательствам)>, - говорит Мезенин. Опасность демпинга на рынке страхования, по словам эксперта, в том числе и автострахования, заключается в том, что страховая компания, устанавливающая низкую цену полиса, рискует сформировать недостаточное количество страховых резервов, что в итоге может привести к потере платежеспособности, невыполнению обязательств перед страхователями и, как следствие, к банкротству. Если компания начала использовать демпинг для того, чтобы расширить свои позиции, это привлекает клиентов, но на каком-то этапе могут начаться проблемы с выплатами.
http://www.insur-info.ru/auto-insurance/press/54193/
обратите внимание на название СК, директор которой дает интервью...