Добрый вечер.
Сегодня меня если честно достал ргс (обычная осаго). Закончился срок действия (не срок полиса - он на год дается). Далее типа диалог в сокращенном виде (Я и Оно - менеджер).
Прихожу, говорю (Я):
- мне бы продлить полис надо.
Оно:
- а у нас сейчас регламент - все изменения в полис вносятся в течение 2 дней.
Я:
- аааа, а если мне завтра с утра ехать куда-надо срочно, что делать ?
Оно:
- ничего не могу поделать, таков регламент, но если хотите, за срочность можете доплатить.....
Я:
- ? Что требуется для этого? (даже ей сказал что у меня досаго есть, передо мной тоже человечка отшили, но ей предложили досаго, видимо не было)
Оно:
- нуууу... дайте подумать.. и предлагает на выбор несколько вариантов страхования (обычно толкают стандартное - по жилищу (тебя топят, мебель и если ты затопил - всего 360 руб за 1-шку)
Я:
- я подумаю, заявление написал на продление ОСАГО (а может быть и придется к ним идти) и ушел.
Теперь такое у всех страховых фирм нарисовано ?
А за полис с нас беньги берут или как ? (см. ниже)
P.S. когда новый полис (который на год) делал - почему-то взяли за 3 месяца одну сумму, а сегодня посчитали на 200-300 рублей дешевле продление на тот же срок.
P.P.S. весной когда заканчивал полис (прошлогодний) тоже на 3 месяца как раз взяли сумму, которая от нового полиса отличается на 200-300 рублей.