quote:
Изначально написано AKAD:
ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.
Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
Про рекуперацию у нас сомневаюсь, потому что кроме системы на подвижном составе должна еще тяговая подстанция определенным образом. Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.
Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии... На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора
quote:
Изначально написано Dimka52319:
мощность выделяется на тормозных резисторах.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
должна еще тяговая подстанция определенным образом.
quote:
Изначально написано AlexVT:
На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км
quote:
Изначально написано Dimka52319:
в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
quote:
Изначально написано AKAD:
я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить.
Это было. Точно. Так работали все троли на этой трассе. И там получалась на прибыль, а экономия. Серьезная экономия.
quote:
Изначально написано AKAD:
а что там за станция, какое хоть напряжение?
quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
quote:э
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
quote:
Изначально написано AKAD:
реально есть? давно?
Да реально работает, с конца позапрошлого века.
quote:
Изначально написано Арсения:
На упаковку анальгина)))))))
quote:
Изначально написано vitamin:
Школьный учебник физики не пора перечитать?
quote:
Изначально написано vitamin:
Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии...
quote:
Изначально написано AKAD:
и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?
quote:
Изначально написано ДЕДка:
про реактивную мощность никто даже не вспомнил!
quote:
Originally posted by AKAD:
а что с ней, мешает\помехи дает??
quote:
Изначально написано ДЕДка:
на этом все! тема про другое! (не раскручивай)
Не, дедка гений! Раскрутил тему в сторону, ляпнул глупость и требует прекратить обсуждение его глупости.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
Реактивная мощность - составляющая полной мощности