Dimka52319 03-02-2016 08:14
А каким образом останавливается ТС перед проверкой стояночного тормоза?
Proektirovchik 03-02-2016 08:29
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А каким образом
Нажимает на педаль тормоза, ставит на ручник, отпускает педаль тормоза и проверяет. Я так думаю. Во всяком случае у троллейбусов слышен характерный скрипящий звук (как будто не самазано) при поднятии рукояти "ручника" и последующим опускании после окончания его проверки.
AKAD 03-02-2016 09:36
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Интернет все знает:
ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.
на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.
AKAD 03-02-2016 10:26
quote:
Изначально написано ДЕДка:
если Пуговка отважится...и водитель признается.
да "там" уже всё давно известно, идет подсчет убытков, уже и дело завели по нарушению пдд.
интересно другое: все пассажиры застрахованы как я понимаю, соответсвенно могут расчитывать на компенсацию здоровья\лечения если что. на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???
Арсения 03-02-2016 10:54
quote:
на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???
На упаковку анальгина)))))))
Dimka52319 03-02-2016 11:02
quote:
Изначально написано AKAD:
ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.
Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
Про рекуперацию у нас сомневаюсь, потому что кроме системы на подвижном составе должна еще тяговая подстанция определенным образом. Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.
AlexVT 03-02-2016 11:49
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.
Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии...
На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км.
AKAD 03-02-2016 13:20
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был? я допускаю какой-нибудь режим "реверс" для мотора, но при этом энергия будет тратится на реверс, а не вырабатываться.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
мощность выделяется на тормозных резисторах.
это реально есть? давно?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
должна еще тяговая подстанция определенным образом.
а что там за станция, какое хоть напряжение?
AKAD 03-02-2016 13:24
quote:
Изначально написано AlexVT:
На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км
я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить. но там прибыль то будет 10 руб (?) с одного раза, не выгодно в итоге.
AKAD 03-02-2016 13:28
quote:
Изначально написано Dimka52319:
в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
можно акб кстати поставить, хоть какая-то польза.
AlexVT 03-02-2016 13:44
quote:
Изначально написано AKAD:
я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить.
Это было. Точно. Так работали все троли на этой трассе. И там получалась на прибыль, а экономия. Серьезная экономия.
ГороИЖанин 03-02-2016 13:48
quote:
Изначально написано AKAD:
а что там за станция, какое хоть напряжение?
вот
тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.
quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
Если я не ошибаюсь, то это просто электродвигатель - любой. Даешь ток - раскручивается ротор с валом - вращается колесо.
Вращаешь колесо - вращается и ротор соответственно, можно снять ток. Основная проблема в съеме электричества и направлении его в сеть или аккум, либо в нагрев.
Но у троллов, насколько понял сам э/двигатель не напрямую с колесом связан, а через некую "КПП", хотя там передача всего одна.
vitamin 03-02-2016 13:48
quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
э
Школьный учебник физики не пора перечитать?
Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок.
quote:
Изначально написано AKAD:
реально есть? давно?
Да реально работает, с конца позапрошлого века.
AKAD 03-02-2016 13:54
quote:
Изначально написано Арсения:
На упаковку анальгина)))))))
а сколько это, 1000 руб? лучше, чем ничего.
AKAD 03-02-2016 15:03
quote:
Изначально написано vitamin:
Школьный учебник физики не пора перечитать?
вот как раз тут ликбез устраиваю
quote:
Изначально написано vitamin:
Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок
любой ??? т.е. это всегда было на всех трамваях и т.п.? и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?
AKAD 03-02-2016 15:48
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.
ссылка что-то не открывается, а так интересует.
Dimka52319 03-02-2016 15:49
Постоянного тока практически любой.
Энергия превращалась в тепловую, далее рассеивалась в воздух грубо говоря.
ДЕДка 03-02-2016 15:55
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии...
сомневаешься? то, что трол. (асинхронник) мгновенно отдал в сеть- это такой мизер, который топнув ускорением тут же улетает! так что теория это у нас дружище это, нужная мысль- для отписки и отмывки бабок. (ну, якобы сэкономили по счетчикам, на самом деле-пшик.)

рекуперируется у руководства.
quote:
Изначально написано AKAD:
и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?
в пшик! топ и ее уже нет, ребят, вы что ж такие наивные?

да, физика крутая вещь- про реактивную мощность никто даже не вспомнил!
AKAD 04-02-2016 11:16
quote:
Изначально написано ДЕДка:
про реактивную мощность никто даже не вспомнил!
P+jp=(I+ji)x(U+ju) это что ли?
а что с ней, мешает\помехи дает??
ДЕДка 04-02-2016 14:02
quote:
Originally posted by AKAD:
а что с ней, мешает\помехи дает??
Реактивная мощность - составляющая полной мощности, которая в зависимости от параметров, схемы и режима работы электрической сети вызывает дополнительные потери активной электрической энергии и ухудшение показателей качества электрической энергии.
на этом все! тема про другое! (не раскручивай

)
ГороИЖанин 04-02-2016 16:11
МК пишет, что оба застрахованы в Ингосстрахе.
AlexVT 04-02-2016 23:28
quote:
Изначально написано ДЕДка:
на этом все! тема про другое! (не раскручивай
)
Не, дедка гений! Раскрутил тему в сторону, ляпнул глупость и требует прекратить обсуждение его глупости.
AKAD 05-02-2016 10:54
quote:
Изначально написано ДЕДка:
Реактивная мощность - составляющая полной мощности
ну да. я еще про реактивную энергию, которая нужна для возбужения генератора прочитал, вобщем погрузился в эту тему с головой\засасало, как закончу-напишу. то что сразу понятно- там на управлении такие потери идут, которые никакой рекуперацией не окупятся, но на нем (управлении теристорном) можно сильно сэкономить, причем как раз на разгоне.