СХ-7 атмосферник
Соренто
Спортейдж
и т.п. кроссоверы с недоприводом.
Не нашел тему, в котором обсуждали этот вариант.
Кто юзал, расскажите впечатления. Как они ведут себя в снегу/грязи в сравнении с обычными пп пузотерками?
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Переднеприводный кроссовер
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: ага, только вчера смотрел какой то ролик, про московских мажоров, мнящих себя автоэкспертами, которые на ниве и гелике по полю ездили, застревая на практически ровном месте. Ибо нефик зимой по полям на всесезонке гонять. | |||
|
кароче чего не понятно то? автор хочет машину повыше повместительнее, чтоб в колеях не чищеных дворах не цеплять, летом через ямы и колдобины на рыбалку забраться. ему не нужен 4вд. и все правильно!
и не надо тут ля-ля. | |||
|
quote: уазик! | |||
|
бери 15 это танк...
| |||
|
quote: алекс я тебя знаю у тебя фуллтайм головнного мозга) | |||
|
quote: c ее бамперами то одноразовыми?)
quote: даешь фуллтайм форева! блин, как жалею что пару лет назад на взял по очень выгодной цене форик в идеале((( | |||
|
quote:
| |||
|
ТС потом продавать устанешь, любителей таких недоджипов раз 2 и обчелся.
| |||
|
quote: автор ни слова про джип не говорил. ему надо всего лишь, то что я написал выше. | |||
|
quote: предыдущий владелиц задней бампер закросмсал трещинами по всей длины, и держится, уже 2 раза в сугробе проверял, танк он и в Африке танк... | |||
|
Хорошая тема, вовремя)).
Сегодня застрял, на РАВ 4 в снегу. Застрял там где, застрять и не должен был.))) Опыт эксплуатации паркетов, у меня не не малый, пробеги не малые.(по 40 тыс км в год). Ниссан Кашкай, Передний привод. Шипы. Тойота рав 4 Полный привод.Шипы. КИА Спортейдж Передний привод. Липучка. Скажу сразу. Я, за передний привод. (при эксплуатации в городских условиях) Причина проста, К тому времени когда подключатся задниение колеса, передком вы будите сидеть на брюхе))). (Пример, Сегодняшная поездка на РАВ 4.). Еше добавлю, тут скорее не подключаемый задний важен, а наличие хорошей ШИПОВАНОЙ резины. Добавьте к этому увеличенный расход бензина, Запчасти.(Муфта, крестовины, кардан.) Так что, если в городе Берите паркет переднеприводный. Если по бездорожью, Берите УАЗ или ТЛК 100. Универсальных авто не бывает.)))) | |||
|
но на переднем приводе не всегда можно проехать по бездорожью...пример , сивые горы , крутая горка, заднеприводные прут, а с передних приходиться мне вылезать, не тянет в горку...
| |||
|
Сразу вспомнил пример ЗАПОРОЖЦА)))
В такую горку, разок можно и задним ходом заехать))) | |||
|
не я б с такой горки на тюбинге бы паровозиком катался....
| |||
|
Ок)))
И я, за тобой на тюбинге)) | |||
|
Прочитав эту тему, задался вопросом.
Если сравнить две машины. Рено логан, Передний привод, Шипованная резина. И Киа Спортейдж (К примеру) Полный привод, На липучке))) Кто кого???? | |||
|
quote: завтро поедем?часиков в 12 00 ? тюбенга тока нет...есть запаска литьё... | |||
|
Из собственного опыта.
было 2 Логан Сандеро. Хорошая машина, Нравится всем. Простая ,проходимая, Легкая))) КИа Спортейдж (правда, Передний привод Липучка) сейчас в эксплуатации у отца. но и я езжу тоже. По ошушениям, тяжелая, большая. Спортик(или подобное авто) даже на подключаемом задке ,Быстро зароется. Тем более если Резина Липучка. Это и подтверждает. что на зимную проходимость влияет, не подключаемый задний привод, а наличие хорошей шипованой резины, Не так уж и могуч))) Подключаемый зад))) Из двух, Сяду в Логан))). | |||
|
Незнай мне патрик лучше нравится ,а в гелике сиденья жеские
| ||
|
Маркел, х..ню лепишь, эксперт херов.
Значит так. По поводу переднеприводных паркетов. Исправный полный привод (далее ПП) подключается очень быстро и незаметно и дает отличный эффект, если им грамотно пользоваться. ПП дает ощутимое преимущество в трех ситуациях езды в городе: 1. Ускоренный старт со светофора на скользкой поверхности. Некоторые ипользуют для светофорных гонок, но есть более рациональные причины быстро уехать от потока 2. Старт в гору на скользкой поверхности. Типичный пример -- Бородина напротив Аксиона, только не надо втирать, что вы там и на моноприводе классно трогаетесь. На ПП вообще другие ощущения 3. Проезд по нечищенным дворам. Вот здесь должен отметить, что если вы заехали без подключенного полного привода и застряли, то ПП дает вам ощутимое преимущество при выезде. Если же при движении к цели вы начали буксовать, но упорно продолжали херачить вперед и таки застряли, то придется искать помощь. Вы ведь помните: чем круче джип, тем дальше п...ть за трактором Что касается упомянутых Маркелчиком RAV4, то на втором рафике стоит симметричный, постоянно включенный полный привод и на нем вообще хрен застрянешь, если кататься строго по городу/дворам без экстрима, машина ползет как танк. А на третьем рафе сделали волшебную кнопку diff lock, которая дает ощутимое повышение проходимости, правда, машина перестает поворачивать. Если кнопочкой пользоваться с умом, как это делает моя маман, то проблем не возникает никогда. Про особенности управления ПП писать не буду. Для меня основной момент -- это то, что приходится забыть переднеприводные привычки. Но это дело поправимое | |||
|
Андрюха пришёл и всё по полочкам расставил....
| |||
|
Андрей, все выше описанные мною авто, из личного опыта.
Если засел на паркетнике с передним приводом, то никакая заветно волшебная ,(кнопочка, муфта) никогда не поможет. Гораздо большее значение имеет, хорошая шипованная резина. Из 2 летнего опыта эксплуатации Ниссан Кашкай (Передний привод), в городе, зимой ни разу не застревал.(НЕТ в городе таких страшных сугробов). Рав 4 (30 кузов). Имеет волшебную кнопочку(Блокировки задка). Да плюс, но не панацея от бездорожья. | |||
|
quote: Рассуждения ни о чем. Я на своей переднеприводной Мазде 3 низкой-низкой за последние три года не застревал ни разу, а за без месяца ДЕВЯТЬ лет на двух маздах 3 застревал в общей сложности 5 раз. О чем это говорит? О том, что резина хорошая? Ну да, и об этом тоже. Но больше о том, что я умею ездить не суюсь туда, куда не надо. На переднем приводе паркетниках априори не может быть "волшебной кнопочки", есть только "волшебный уазик соседа". О чем спор? О том, что если машину вывесить на брюхо она сама не вылезет? Это ты и так понимаешь. Резина нужна хорошая вообще, а не для того, чтобы "не застревать". Я бы сказал, что "не застревать" -- последнее, для чего нужна хорошая резина зимой. По остальному читай мой пост выше. Мое мнение остается прежним: недоприводные кроссы -- для безмозглых, не умеющих ездить нищебродов. Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку. (два полноприводных рафика плюс большой опыт езды на не своем недокашкае) | |||
|
quote: +100500 | |||
|
quote: И тем не менее, более половины всех продаваемых в России кроссоверов переднеприводные, всякие кашкаи, спортиджы, тигуаны и равы. Понты? | |||
|
да, Саша. Увы. Из той же серии, что подавляющее большинство машин продаются в нашей стране в нищебродской комплектации (кроме премиальных и лидеров марок)
| |||
|
Продаются и хорошо, что продаются вам не пох ли господа?
| |||
|
всем спасибо, вывод сделан.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Переднеприводный кроссовер | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|