quote:
Изначально написано MARKEL 1985:
Андрей, все выше описанные мною авто, из личного опыта.
Если засел на паркетнике с передним приводом, то никакая заветно волшебная ,(кнопочка, муфта) никогда не поможет.
Гораздо большее значение имеет, хорошая шипованная резина.
Из 2 летнего опыта эксплуатации Ниссан Кашкай (Передний привод), в городе, зимой ни разу не застревал.(НЕТ в городе таких страшных сугробов).
Рав 4 (30 кузов). Имеет волшебную кнопочку(Блокировки задка). Да плюс, но не панацея от бездорожья.
Рассуждения ни о чем. Я на своей переднеприводной Мазде 3 низкой-низкой за последние три года не застревал ни разу, а за без месяца ДЕВЯТЬ лет на двух маздах 3 застревал в общей сложности 5 раз. О чем это говорит? О том, что резина хорошая? Ну да, и об этом тоже. Но больше о том, что я умею ездить не суюсь туда, куда не надо.
На переднем приводе паркетниках априори не может быть "волшебной кнопочки", есть только "волшебный уазик соседа". О чем спор? О том, что если машину вывесить на брюхо она сама не вылезет? Это ты и так понимаешь. Резина нужна хорошая вообще, а не для того, чтобы "не застревать". Я бы сказал, что "не застревать" -- последнее, для чего нужна хорошая резина зимой.
По остальному читай мой пост выше. Мое мнение остается прежним: недоприводные кроссы -- для безмозглых, не умеющих ездить нищебродов. Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку.
(два полноприводных рафика плюс большой опыт езды на не своем недокашкае)
quote:
Изначально написано @gti:
Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку.
quote:
Кроссовер должен быть полноприводным