quote:
Изначально написано UK007:
бери 15 это танк...
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
алекс я тебя знаю у тебя фуллтайм
блин, как жалею что пару лет назад на взял по очень выгодной цене форик в идеале(((
quote:
Изначально написано MIV:
СХ-7 атмосферник
Соренто
Спортейдж
[b]и т.п. кроссоверы с недоприводом.
[/B]
Это вообще за машины не считаю. В безобидном снежку стоят шлифуют, со стороны , кроме смеха - никаких эмоций. Шлифующий жип и вправду смешно.
quote:
Изначально написано stigmataE90:
Шлифующий жип и вправду смешно.
quote:
Изначально написано alex_80:
c ее бамперами то одноразовыми?)
quote:
Изначально написано MARKEL 1985:
Ок)))
И я, за тобой на тюбинге))
Значит так. По поводу переднеприводных паркетов.
Высокий клиренс в наших условиях -- это, должен признать, плюс. Особенно в феврале и марте, в колеях.
На этом плюсы заканчиваются. Остается обычная легковушка.
Исправный полный привод (далее ПП) подключается очень быстро и незаметно и дает отличный эффект, если им грамотно пользоваться. ПП дает ощутимое преимущество в трех ситуациях езды в городе:
1. Ускоренный старт со светофора на скользкой поверхности. Некоторые ипользуют для светофорных гонок, но есть более рациональные причины быстро уехать от потока
2. Старт в гору на скользкой поверхности. Типичный пример -- Бородина напротив Аксиона, только не надо втирать, что вы там и на моноприводе классно трогаетесь. На ПП вообще другие ощущения
3. Проезд по нечищенным дворам. Вот здесь должен отметить, что если вы заехали без подключенного полного привода и застряли, то ПП дает вам ощутимое преимущество при выезде. Если же при движении к цели вы начали буксовать, но упорно продолжали херачить вперед и таки застряли, то придется искать помощь. Вы ведь помните: чем круче джип, тем дальше п...ть за трактором
Что касается упомянутых Маркелчиком RAV4, то на втором рафике стоит симметричный, постоянно включенный полный привод и на нем вообще хрен застрянешь, если кататься строго по городу/дворам без экстрима, машина ползет как танк. А на третьем рафе сделали волшебную кнопку diff lock, которая дает ощутимое повышение проходимости, правда, машина перестает поворачивать. Если кнопочкой пользоваться с умом, как это делает моя маман, то проблем не возникает никогда.
Про особенности управления ПП писать не буду. Для меня основной момент -- это то, что приходится забыть переднеприводные привычки. Но это дело поправимое
quote:
Изначально написано MARKEL 1985:
Андрей, все выше описанные мною авто, из личного опыта.
Если засел на паркетнике с передним приводом, то никакая заветно волшебная ,(кнопочка, муфта) никогда не поможет.
Гораздо большее значение имеет, хорошая шипованная резина.
Из 2 летнего опыта эксплуатации Ниссан Кашкай (Передний привод), в городе, зимой ни разу не застревал.(НЕТ в городе таких страшных сугробов).
Рав 4 (30 кузов). Имеет волшебную кнопочку(Блокировки задка). Да плюс, но не панацея от бездорожья.
Рассуждения ни о чем. Я на своей переднеприводной Мазде 3 низкой-низкой за последние три года не застревал ни разу, а за без месяца ДЕВЯТЬ лет на двух маздах 3 застревал в общей сложности 5 раз. О чем это говорит? О том, что резина хорошая? Ну да, и об этом тоже. Но больше о том, что я умею ездить не суюсь туда, куда не надо.
На переднем приводе паркетниках априори не может быть "волшебной кнопочки", есть только "волшебный уазик соседа". О чем спор? О том, что если машину вывесить на брюхо она сама не вылезет? Это ты и так понимаешь. Резина нужна хорошая вообще, а не для того, чтобы "не застревать". Я бы сказал, что "не застревать" -- последнее, для чего нужна хорошая резина зимой.
По остальному читай мой пост выше. Мое мнение остается прежним: недоприводные кроссы -- для безмозглых, не умеющих ездить нищебродов. Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку.
(два полноприводных рафика плюс большой опыт езды на не своем недокашкае)
quote:
Изначально написано @gti:
Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку.
quote:
Кроссовер должен быть полноприводным