О выборе автомобиля

Переднеприводный кроссовер

alex_80 15-01-2016 22:14

quote:
Изначально написано UK007:
бери 15 это танк...

c ее бамперами то одноразовыми?)


quote:
Изначально написано RUSSELLL:
алекс я тебя знаю у тебя фуллтайм

даешь фуллтайм форева!

блин, как жалею что пару лет назад на взял по очень выгодной цене форик в идеале(((

stigmataE90 16-01-2016 12:40

quote:
Изначально написано MIV:

СХ-7 атмосферник
Соренто
Спортейдж
[b]и т.п. кроссоверы с недоприводом.

[/B]


Это вообще за машины не считаю. В безобидном снежку стоят шлифуют, со стороны , кроме смеха - никаких эмоций. Шлифующий жип и вправду смешно.

Муслим1 16-01-2016 07:49

ТС потом продавать устанешь, любителей таких недоджипов раз 2 и обчелся.
RUSSELLL 16-01-2016 10:14

quote:
Изначально написано stigmataE90:

Шлифующий жип и вправду смешно.





автор ни слова про джип не говорил. ему надо всего лишь, то что я написал выше.
UK007 16-01-2016 12:01

quote:
Изначально написано alex_80:

c ее бамперами то одноразовыми?)



предыдущий владелиц задней бампер закросмсал трещинами по всей длины, и держится, уже 2 раза в сугробе проверял, танк он и в Африке танк...
MARKEL 1985 17-01-2016 12:34

Хорошая тема, вовремя)).
Сегодня застрял, на РАВ 4 в снегу. Застрял там где, застрять и не должен был.)))
Опыт эксплуатации паркетов, у меня не не малый, пробеги не малые.(по 40 тыс км в год).
Ниссан Кашкай, Передний привод. Шипы.
Тойота рав 4 Полный привод.Шипы.
КИА Спортейдж Передний привод. Липучка.
Скажу сразу. Я, за передний привод. (при эксплуатации в городских условиях)
Причина проста, К тому времени когда подключатся задниение колеса, передком вы будите сидеть на брюхе))). (Пример, Сегодняшная поездка на РАВ 4.).
Еше добавлю, тут скорее не подключаемый задний важен, а наличие хорошей ШИПОВАНОЙ резины.
Добавьте к этому увеличенный расход бензина, Запчасти.(Муфта, крестовины, кардан.)
Так что, если в городе Берите паркет переднеприводный.
Если по бездорожью, Берите УАЗ или ТЛК 100.
Универсальных авто не бывает.))))

UK007 17-01-2016 12:47

но на переднем приводе не всегда можно проехать по бездорожью...пример , сивые горы , крутая горка, заднеприводные прут, а с передних приходиться мне вылезать, не тянет в горку...
MARKEL 1985 17-01-2016 12:54

Сразу вспомнил пример ЗАПОРОЖЦА)))
В такую горку, разок можно и задним ходом заехать)))
UK007 17-01-2016 01:00

не я б с такой горки на тюбинге бы паровозиком катался....
MARKEL 1985 17-01-2016 01:05

Ок)))
И я, за тобой на тюбинге))
MARKEL 1985 17-01-2016 01:08

Прочитав эту тему, задался вопросом.
Если сравнить две машины.
Рено логан, Передний привод, Шипованная резина. И
Киа Спортейдж (К примеру) Полный привод, На липучке)))
Кто кого????
UK007 17-01-2016 01:13

quote:
Изначально написано MARKEL 1985:

Ок)))
И я, за тобой на тюбинге))



завтро поедем?часиков в 12 00 ? тюбенга тока нет...есть запаска литьё...
MARKEL 1985 17-01-2016 01:19

Из собственного опыта.
было 2 Логан Сандеро.
Хорошая машина, Нравится всем. Простая ,проходимая, Легкая)))
КИа Спортейдж (правда, Передний привод Липучка) сейчас в эксплуатации у отца. но и я езжу тоже.
По ошушениям, тяжелая, большая.
Спортик(или подобное авто) даже на подключаемом задке ,Быстро зароется. Тем более если Резина Липучка.
Это и подтверждает. что на зимную проходимость влияет, не подключаемый задний привод, а наличие хорошей шипованой резины,
Не так уж и могуч))) Подключаемый зад)))
Из двух, Сяду в Логан))).
Mr.Mazhor 17-01-2016 02:15

Незнай мне патрик лучше нравится ,а в гелике сиденья жеские
@gti 17-01-2016 08:07

Маркел, х..ню лепишь, эксперт херов.

Значит так. По поводу переднеприводных паркетов.
Высокий клиренс в наших условиях -- это, должен признать, плюс. Особенно в феврале и марте, в колеях.
На этом плюсы заканчиваются. Остается обычная легковушка.

Исправный полный привод (далее ПП) подключается очень быстро и незаметно и дает отличный эффект, если им грамотно пользоваться. ПП дает ощутимое преимущество в трех ситуациях езды в городе:

1. Ускоренный старт со светофора на скользкой поверхности. Некоторые ипользуют для светофорных гонок, но есть более рациональные причины быстро уехать от потока

2. Старт в гору на скользкой поверхности. Типичный пример -- Бородина напротив Аксиона, только не надо втирать, что вы там и на моноприводе классно трогаетесь. На ПП вообще другие ощущения

3. Проезд по нечищенным дворам. Вот здесь должен отметить, что если вы заехали без подключенного полного привода и застряли, то ПП дает вам ощутимое преимущество при выезде. Если же при движении к цели вы начали буксовать, но упорно продолжали херачить вперед и таки застряли, то придется искать помощь. Вы ведь помните: чем круче джип, тем дальше п...ть за трактором

Что касается упомянутых Маркелчиком RAV4, то на втором рафике стоит симметричный, постоянно включенный полный привод и на нем вообще хрен застрянешь, если кататься строго по городу/дворам без экстрима, машина ползет как танк. А на третьем рафе сделали волшебную кнопку diff lock, которая дает ощутимое повышение проходимости, правда, машина перестает поворачивать. Если кнопочкой пользоваться с умом, как это делает моя маман, то проблем не возникает никогда.

Про особенности управления ПП писать не буду. Для меня основной момент -- это то, что приходится забыть переднеприводные привычки. Но это дело поправимое

UK007 17-01-2016 11:18

Андрюха пришёл и всё по полочкам расставил....
MARKEL 1985 17-01-2016 17:37

Андрей, все выше описанные мною авто, из личного опыта.
Если засел на паркетнике с передним приводом, то никакая заветно волшебная ,(кнопочка, муфта) никогда не поможет.
Гораздо большее значение имеет, хорошая шипованная резина.
Из 2 летнего опыта эксплуатации Ниссан Кашкай (Передний привод), в городе, зимой ни разу не застревал.(НЕТ в городе таких страшных сугробов).
Рав 4 (30 кузов). Имеет волшебную кнопочку(Блокировки задка). Да плюс, но не панацея от бездорожья.
@gti 17-01-2016 21:12

quote:
Изначально написано MARKEL 1985:
Андрей, все выше описанные мною авто, из личного опыта.
Если засел на паркетнике с передним приводом, то никакая заветно волшебная ,(кнопочка, муфта) никогда не поможет.
Гораздо большее значение имеет, хорошая шипованная резина.
Из 2 летнего опыта эксплуатации Ниссан Кашкай (Передний привод), в городе, зимой ни разу не застревал.(НЕТ в городе таких страшных сугробов).
Рав 4 (30 кузов). Имеет волшебную кнопочку(Блокировки задка). Да плюс, но не панацея от бездорожья.

Рассуждения ни о чем. Я на своей переднеприводной Мазде 3 низкой-низкой за последние три года не застревал ни разу, а за без месяца ДЕВЯТЬ лет на двух маздах 3 застревал в общей сложности 5 раз. О чем это говорит? О том, что резина хорошая? Ну да, и об этом тоже. Но больше о том, что я умею ездить не суюсь туда, куда не надо.

На переднем приводе паркетниках априори не может быть "волшебной кнопочки", есть только "волшебный уазик соседа". О чем спор? О том, что если машину вывесить на брюхо она сама не вылезет? Это ты и так понимаешь. Резина нужна хорошая вообще, а не для того, чтобы "не застревать". Я бы сказал, что "не застревать" -- последнее, для чего нужна хорошая резина зимой.

По остальному читай мой пост выше. Мое мнение остается прежним: недоприводные кроссы -- для безмозглых, не умеющих ездить нищебродов. Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку.

(два полноприводных рафика плюс большой опыт езды на не своем недокашкае)

N@utiluS 18-01-2016 12:30

quote:
Изначально написано @gti:

Кроссовер должен быть полноприводным. Иначе можно спокойно купить легковушку.



+100500
Maltsev Alex 18-01-2016 10:24

quote:
Кроссовер должен быть полноприводным

И тем не менее, более половины всех продаваемых в России кроссоверов переднеприводные, всякие кашкаи, спортиджы, тигуаны и равы. Понты?
@gti 18-01-2016 10:55

да, Саша. Увы. Из той же серии, что подавляющее большинство машин продаются в нашей стране в нищебродской комплектации (кроме премиальных и лидеров марок)
RUSSELLL 18-01-2016 11:14

Продаются и хорошо, что продаются вам не пох ли господа?
MIV 18-01-2016 11:42

всем спасибо, вывод сделан.