О выборе автомобиля

Планирую взять авео новую.

Lisinger 05-08-2015 13:29

quote:
Изначально написано o57z2:

Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.


немного не по теме, но замена передних колодок на новую Октавию 13тр (поправка, это вместе с другими работами было, сами колодки 5400р, работы 1500р, итого почти 7000р), неоригинала просто нет, они идут с датчиками и подключаются клеммами к проводке авто )) хз как на Рапиде.

PS хотя уже появился неоригинал от Феродо по цене порядка 5600р.

AskII 05-08-2015 15:07

quote:
Изначально написано Lisinger:
сами колодки 5400р

quote:
Изначально написано Lisinger:
от Феродо по цене порядка 5600р

неоригинал дороже???


кстати, а авео рестайлинговая, так до России и не доехала?

DIC83 05-08-2015 16:23

quote:
Originally posted by ramil:

Планирую взять авео новую.Ездить по городу и по трассе. 50-50.



... и это прекрасно...)))
ramil 05-08-2015 16:47

А где купить всякие там локера коврики?
kolyan7 05-08-2015 20:54

покупаешь новую машину, которая нравится-катаешь гарантию-продаешь.Идеальная на мой взгляд схема.
AskII 06-08-2015 11:54

quote:
Изначально написано ramil:
А где купить всякие там локера коврики?

выбивай в подарок у продавца)

а у авео/рио не все подкрылки (локера) разве установлены сразу?
Вот брызговиков обычно не бывает...

o57z2 06-08-2015 13:28

quote:
Улыбают суждения, типа подвеска жестче и ниже, значит для трассы, я мягче и выше - для города.


Не путай обычные массовые автомобили малого класса весом до 1,3т со стандартной подвеской: МакФерсон - спереди и балка - сзади. У них так. Разница ещё в наличии/отсутсвии подрамника. Другое дело рамные автомобили или обычные легковые с пневмоподвеской и (или) многорычажкой спереди и независимой сзади. В данном случае сравнение машин с одинаковой конструкцией подвески, проигрывает на трассе та, у которой ходы больше и масса авто небольшая, колея уже и база короче, центр тяжести ниже. Ну, и диаметр колёс и ширина и профиль шин немного влияют на ситуацию. Учитывая, что в рассматриваемом классе с завода ставят какое-то недоразумение, а не шины.

o57z2 07-08-2015 09:19

quote:
да пофиг какие там ходы, просвет и т.д. В обычных условиях едешь одинаково на разных автомобилях далеко до предела, чтобы эти характеристики как-то влияли.

Не соглашусь, каждый день вылетают с трассы на скоростях 60-100 км/ч и ни по одному. А думают также, что там на такой скорости не справиться с автомобилем. А сами гружёные людьми и пассажирами едут, боковой ветер и колейность не учитывают. Так что упарвляемость и способность авто держать траекторию имеет большое значение.

RUSSELLL 07-08-2015 12:11

можно поискать финик фх35 2003 года!
RUSSELLL 07-08-2015 13:33

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

он высокий, не трассовая тачка




ну конечно не как кобальт, но валит же и рулится!!

RUSSELLL 07-08-2015 13:57

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как он может рулиться? он же высокий!



так я про пиленый вариант!!
800 X 496  28.5 Kb Планирую взять авео новую.

FiLiK 07-08-2015 14:42

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

если это какой нить кореец, например солярис, то не удивительно, на них даже на прямой в кювет улетают.



Данный вывод на основании чего сделан? Сами ездили-"улетали даже на прямой" или бабки у подъезда шепчутся? С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))
RUSSELLL 07-08-2015 14:49

quote:
Originally posted by FiLiK:

С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))



ну мастерство водителей никто не отменял! некоторые не дают им в кувет улетать и дорого это.

Basil 09-08-2015 19:45

quote:
Изначально написано FiLiK:

Сами ездили



Ездили, не улетали. Но при скорости 110 и неровной дороге Солярис прямо не едет, надо отлавливать. Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.

Подвеска действительно УГ. Сегодня на ВШ между ТЭЦ-2 и водоканалом в сторону центра обошёл Солярис, переходящий ямки на цыпочках. Посочувствовал ему .

Basil 09-08-2015 19:51

quote:
Изначально написано o57z2:
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное.

Трасса трассе рознь. Если трасса - это 50 км за город и обратно каждый день, то это не трасса.
Тут требуется авто, уверенно едущий по плохим дорогам, а не заточенный под трассу.
Толки 09-08-2015 21:00

quote:
Originally posted by Basil:

Солярис, переходящий ямки на цыпочках



Такое чаще от водителя (или даже его настроения) больше зависит, чем от авто.
Basil 10-08-2015 12:52

Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
SERZHant 10-08-2015 10:18

quote:
Изначально написано Basil:
Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.

Вопрос личных приоритетов. Я, например, в ямы не попадаю, чтобы колёса пробивать, поэтому качаю меньше нормы. Машина меньше скачет и в целом мягче. Это для штатной деревянной недорезины. Норм резину можно по паспорту держать и даже выше немного.

quote:
Изначально написано Basil:
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.

Да, подвеску пробить легко. Можно даже на относительно ровных рельсах. Но, зная предел подвески на пробитие, уже определяешь, где можно пролететь, а где лучше снизить скорость.

o57z2 10-08-2015 11:11

Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
SERZHant 10-08-2015 11:27

quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта

Представляю, как на штампах подвеску пробивает, если у меня на R16 литье нехило так бьёт по кузову.
Толки 10-08-2015 11:31

Неужели хуже, чем у гетца? Если не хуже, то пустячок.
RUSSELLL 10-08-2015 12:19

предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
SERZHant 10-08-2015 13:01

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?

говно - не говно, но с подвеской они промахнулись. Там буквально немного надо хода добавить, по ощущениям.
Лучше логана в бюджете по подвеске ничего нет, соглашусь.

ramil 10-08-2015 17:18

В-общем в авео походу шумки нет вообще.
Сиденья не удобное( для моей спины).
Резина шумит и двигатель орет.
Это я по сравнению с приорой говорю. приора лучше на трассе по ощущениям.
o57z2 10-08-2015 18:41

quote:
в авео походу шумки нет вообще

В Рио и др. аналогов также. +/-. Если так важно всё равно шумовать будешь.

quote:
Резина шумит

В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.
SERZHant 10-08-2015 21:20

quote:
Изначально написано o57z2:

В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.

в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.

kolyan7 11-08-2015 11:37

по мне так лучше кореец за 600-700, чем лада за 500. но тут конечно на вкус и цвет как говорится
ramil 11-08-2015 12:14

На самом деле Сиденье не удобное для моей больной спины. Для остальных наверное удобно.
Резина шумит на старом или плохом асфальте. На хорошем все идеально.
Ну а двигатель надо крутить.
Комплектация конечно богатая- экран 7 дюймовый, радио ловит идеально. 6 подушек. Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.

Вообще думаю что может качество получше будет чем у приоры. Там был косяк с печкой и генератор сдох сам- а новый стоит 5300. Плюс стандартная магнитола плохо ловит радио. Больше в принципе проблем не было с ней.

o57z2 11-08-2015 14:46

quote:
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.

6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых РИО с 1,6л мотором, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.
SERZHant 11-08-2015 14:57

quote:
Изначально написано o57z2:

6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.

в городе на 6 не поездишь со светофоров В умеренных разгонах движок слышно, при устоявшемся движении нет.
У самого акпп, движок слышу только на трассе на обгонах, либо в городе при динамичной езде. При обычном стиле движок едва-едва где-то далеко журчит.

Basil 11-08-2015 16:08

quote:
Изначально написано ramil:
Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.

Наивный. На наших узких дорогах около городов (километров 30 от города) круиз бесполезен.
ramil 14-08-2015 15:36

По казанской трассе очень хорошо.
SERZHant 14-08-2015 16:14

Планирую в ближайшее время поставить круиз себе на рио. Есть установочные комплекты, по отзывам тоже всё хорошо. Очень не хватает сейчас круиза и датчика дождя.
Толки 14-08-2015 17:59

Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.
RUSSELLL 14-08-2015 18:20

хочу датчик грозы поставить. он автоматически закрывает стекла при ударе молнии, чтоб водитель не испугался за рулем. очень хорошие отзывы.
SERZHant 14-08-2015 21:55

quote:
Изначально написано Толки:
Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.

лениться за рулём, дак полностью. сейчас только поворотниками да дворниками щёлкаю. Хочу только поворотниками А на трассе дак вообще только руль крутить ))

Basil 16-08-2015 21:43

quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))

А если водителя нанять, то только ручку двери дёргать придётся
Хотя, смотря какой уровень сервиса оплачивать. Может и её дёргать не придётся.
Basil 16-08-2015 21:45

quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))

Уже научили машины ездить за лидером по трассе. Можно спать за рулём.
Lisinger 17-08-2015 09:29

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

так я про пиленый вариант!!


не, вот такой надо:

960 X 640 125.1 Kb Планирую взять авео новую.

N@utiluS 17-08-2015 09:55

Хороший клиренс, по сугробам само то будет. Только наверное зимнюю резю такую не найти будет)))
ramil 17-08-2015 16:57

Похож на велик. Там внутри педали наверно.
Lisinger 31-08-2015 14:41


573 X 421  58.1 Kb Планирую взять авео новую.