quote:
Изначально написано Egor1986:А че кобальт?
Во-первых, автор этот вариант не рассматривает.
Во-вторых, Кобальты только на остатках у разных дилеров по РФ, а официально уже не завозится и исключён из официального сайта Шевроле в РФ.
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное. Как правило лучше брать авто с подвеской пожёстче и допустим поменьше клириенс, меньше корма (боковые ветра на трассе достаточно частое явление) и др. факторы.
Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.
Стойки переднего стабилизатора пластиковые - ходят мало, но пока на гарантии их меняют на такие же(практически у всех Кобальтов и Авео-Т300) уже с 15-30 тыс. км. Есть стальные немецкие неоригиналы, поставил и забыл, но в оф. сервисе их никто ставить не будет с сохранением гарантии на подвеску.
Амортизаторы одни и те же на обоих машинах, но Авео легче. Если у меня ходы подвески приличные (мягко и комфортно) в ущерб управляемости, то управляемость более лёгкого Авео вряд ли будет ещё лучше. Это в плюс только в городе при езде по заплаткам, неровностям и т.п. на меньших скоростях.
О двигателе: у Авео ремённый ГРМ на двигателе 1,6л (не знаю точно, такой же он как у Круза или нет), но ремень есть ремень. Его всё равно в нашем климате лучше менять с роликами каждые 50тыс.км. У Круза при этом обазательно меняют помпу (она там какая-то таксебешная по качеству). Если это делаешь по регламенту ТО, то всё равно за это надо платить клиенту. Это ж негарантийная поломка. У Рио (как у Кобальта) ГРМ цепной, чуть шумнее, но ходит до замены подольше раза в два.
Вообще, если пытаешься что-то купить в обычном автомагазине, т.е. сразу и не под заказ, то пока они не очень обеспечены запчастями на Авео Т300 и Кобальт. Некоторые продавцы сразу отказываются вникать в поиск запчастей, т.к. не имеют каталогов и знают, что привоза на эти машины нет. Это у нас, в Ижевске.
Это вкратце. А это всё экономика, цена владения таким авто. Всплывает после первичного впечатления, когда думаешь, что Авео купить выгодней по цене и комплектации, тем более (как правило) Авео всегда есть в наличии, и предлагают забрать хоть завтра после оплаты.
quote:
Изначально написано o57z2:
Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.
немного не по теме, но замена передних колодок на новую Октавию 13тр (поправка, это вместе с другими работами было, сами колодки 5400р, работы 1500р, итого почти 7000р), неоригинала просто нет, они идут с датчиками и подключаются клеммами к проводке авто )) хз как на Рапиде.
PS хотя уже появился неоригинал от Феродо по цене порядка 5600р.
quote:
Изначально написано Lisinger:
сами колодки 5400р
quote:
Изначально написано Lisinger:
от Феродо по цене порядка 5600р
неоригинал дороже???
кстати, а авео рестайлинговая, так до России и не доехала?
quote:
Originally posted by ramil:
Планирую взять авео новую.Ездить по городу и по трассе. 50-50.
quote:
Изначально написано ramil:
А где купить всякие там локера коврики?
выбивай в подарок у продавца)
а у авео/рио не все подкрылки (локера) разве установлены сразу?
Вот брызговиков обычно не бывает...
quote:
Улыбают суждения, типа подвеска жестче и ниже, значит для трассы, я мягче и выше - для города.
Не путай обычные массовые автомобили малого класса весом до 1,3т со стандартной подвеской: МакФерсон - спереди и балка - сзади. У них так. Разница ещё в наличии/отсутсвии подрамника. Другое дело рамные автомобили или обычные легковые с пневмоподвеской и (или) многорычажкой спереди и независимой сзади. В данном случае сравнение машин с одинаковой конструкцией подвески, проигрывает на трассе та, у которой ходы больше и масса авто небольшая, колея уже и база короче, центр тяжести ниже. Ну, и диаметр колёс и ширина и профиль шин немного влияют на ситуацию. Учитывая, что в рассматриваемом классе с завода ставят какое-то недоразумение, а не шины.
quote:
да пофиг какие там ходы, просвет и т.д. В обычных условиях едешь одинаково на разных автомобилях далеко до предела, чтобы эти характеристики как-то влияли.
Не соглашусь, каждый день вылетают с трассы на скоростях 60-100 км/ч и ни по одному. А думают также, что там на такой скорости не справиться с автомобилем. А сами гружёные людьми и пассажирами едут, боковой ветер и колейность не учитывают. Так что упарвляемость и способность авто держать траекторию имеет большое значение.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
он высокий, не трассовая тачка
ну конечно не как кобальт, но валит же и рулится!!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как он может рулиться? он же высокий!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
если это какой нить кореец, например солярис, то не удивительно, на них даже на прямой в кювет улетают.
quote:
Originally posted by FiLiK:
С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))
ну мастерство водителей никто не отменял! некоторые не дают им в кувет улетать и дорого это.
quote:
Изначально написано FiLiK:
Сами ездили
Подвеска действительно УГ. Сегодня на ВШ между ТЭЦ-2 и водоканалом в сторону центра обошёл Солярис, переходящий ямки на цыпочках. Посочувствовал ему .
quote:
Изначально написано o57z2:
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное.
quote:
Originally posted by Basil:
Солярис, переходящий ямки на цыпочках
quote:
Изначально написано Basil:
Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.
quote:
Изначально написано Basil:
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
Да, подвеску пробить легко. Можно даже на относительно ровных рельсах. Но, зная предел подвески на пробитие, уже определяешь, где можно пролететь, а где лучше снизить скорость.
quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
говно - не говно, но с подвеской они промахнулись. Там буквально немного надо хода добавить, по ощущениям.
Лучше логана в бюджете по подвеске ничего нет, соглашусь.
quote:
в авео походу шумки нет вообще
quote:
Резина шумит
quote:
Изначально написано o57z2:
В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.
Вообще думаю что может качество получше будет чем у приоры. Там был косяк с печкой и генератор сдох сам- а новый стоит 5300. Плюс стандартная магнитола плохо ловит радио. Больше в принципе проблем не было с ней.
quote:
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.
quote:
Изначально написано o57z2:
6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.
в городе на 6 не поездишь со светофоров В умеренных разгонах движок слышно, при устоявшемся движении нет.
У самого акпп, движок слышу только на трассе на обгонах, либо в городе при динамичной езде. При обычном стиле движок едва-едва где-то далеко журчит.
quote:
Изначально написано ramil:
Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.
quote:
Изначально написано Толки:
Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.
лениться за рулём, дак полностью. сейчас только поворотниками да дворниками щёлкаю. Хочу только поворотниками А на трассе дак вообще только руль крутить ))
quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))
quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))
quote:
Изначально написано RUSSELLL:так я про пиленый вариант!!