О выборе автомобиля

Планирую взять авео новую.

o57z2 03-08-2015 17:27

quote:
Изначально написано Egor1986:

А че кобальт?


Во-первых, автор этот вариант не рассматривает.
Во-вторых, Кобальты только на остатках у разных дилеров по РФ, а официально уже не завозится и исключён из официального сайта Шевроле в РФ.
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное. Как правило лучше брать авто с подвеской пожёстче и допустим поменьше клириенс, меньше корма (боковые ветра на трассе достаточно частое явление) и др. факторы.

ramil 04-08-2015 01:34

Кобальт не понравился.
Авео в полной комплектации есть почти все. Как он себя на трассе поведет еще не знаю.
Рио ничего так.
Конечно хочу круз или сид но на них пока нет денег.
Так что подойдет для трассы из недорогих авто?
o57z2 04-08-2015 11:16

У Авео многое одинаково с Кобальтом: тормоза, подвеска, ступичные, и в салоне (кнопочки, крутилки и др. мелочи). Ступичный подшипник на кузов Т300 и Кобальт стоит ~3500р. Ходит 70-110т.км. Подобрать просто двухрядный радиально-упорный подшипник нереально. Товарищу надо было так сделать, ни в одном из каталогов SKF, Koyo, Timken и в наших ГОСТах нет такого подшипника (d=40мм, D=78мм). В сравнении с тем же ступичным подшипником для Логана (около 700р) цена конская. Не думаю, что для подгонки стандартного подшипника захочится расстачивать ступицу или точить ось или втулить. Также при попытке поставить ставить стандартный подшипник надо ставить шайбочку, т.к. по ширине будет уже или недокручивать прижимную гайку (если брать более тяжёлую серию). С этим столкнулся мой знакомый на Кобальте, решить вопрос подешевле не удалось, только оригинал.

Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.

Стойки переднего стабилизатора пластиковые - ходят мало, но пока на гарантии их меняют на такие же(практически у всех Кобальтов и Авео-Т300) уже с 15-30 тыс. км. Есть стальные немецкие неоригиналы, поставил и забыл, но в оф. сервисе их никто ставить не будет с сохранением гарантии на подвеску.

Амортизаторы одни и те же на обоих машинах, но Авео легче. Если у меня ходы подвески приличные (мягко и комфортно) в ущерб управляемости, то управляемость более лёгкого Авео вряд ли будет ещё лучше. Это в плюс только в городе при езде по заплаткам, неровностям и т.п. на меньших скоростях.

О двигателе: у Авео ремённый ГРМ на двигателе 1,6л (не знаю точно, такой же он как у Круза или нет), но ремень есть ремень. Его всё равно в нашем климате лучше менять с роликами каждые 50тыс.км. У Круза при этом обазательно меняют помпу (она там какая-то таксебешная по качеству). Если это делаешь по регламенту ТО, то всё равно за это надо платить клиенту. Это ж негарантийная поломка. У Рио (как у Кобальта) ГРМ цепной, чуть шумнее, но ходит до замены подольше раза в два.

Вообще, если пытаешься что-то купить в обычном автомагазине, т.е. сразу и не под заказ, то пока они не очень обеспечены запчастями на Авео Т300 и Кобальт. Некоторые продавцы сразу отказываются вникать в поиск запчастей, т.к. не имеют каталогов и знают, что привоза на эти машины нет. Это у нас, в Ижевске.

Это вкратце. А это всё экономика, цена владения таким авто. Всплывает после первичного впечатления, когда думаешь, что Авео купить выгодней по цене и комплектации, тем более (как правило) Авео всегда есть в наличии, и предлагают забрать хоть завтра после оплаты.

Lisinger 05-08-2015 13:29

quote:
Изначально написано o57z2:

Колодки для "фаршированного" Авео как и Кобальта ставятся под вариант с АБС. Я менял их в январе (родные прошли около 36т.км): оригинал с работой в Лео-Смарт - 3800р. Предлагали неоригиналы малоизвестных (для меня) фирм в Деталях77 и просили за них 2800-3400р!!! Смысл? Ещё диски раньше времени сточат.


немного не по теме, но замена передних колодок на новую Октавию 13тр (поправка, это вместе с другими работами было, сами колодки 5400р, работы 1500р, итого почти 7000р), неоригинала просто нет, они идут с датчиками и подключаются клеммами к проводке авто )) хз как на Рапиде.

PS хотя уже появился неоригинал от Феродо по цене порядка 5600р.

AskII 05-08-2015 15:07

quote:
Изначально написано Lisinger:
сами колодки 5400р

quote:
Изначально написано Lisinger:
от Феродо по цене порядка 5600р

неоригинал дороже???


кстати, а авео рестайлинговая, так до России и не доехала?

DIC83 05-08-2015 16:23

quote:
Originally posted by ramil:

Планирую взять авео новую.Ездить по городу и по трассе. 50-50.



... и это прекрасно...)))
ramil 05-08-2015 16:47

А где купить всякие там локера коврики?
kolyan7 05-08-2015 20:54

покупаешь новую машину, которая нравится-катаешь гарантию-продаешь.Идеальная на мой взгляд схема.
AskII 06-08-2015 11:54

quote:
Изначально написано ramil:
А где купить всякие там локера коврики?

выбивай в подарок у продавца)

а у авео/рио не все подкрылки (локера) разве установлены сразу?
Вот брызговиков обычно не бывает...

o57z2 06-08-2015 13:28

quote:
Улыбают суждения, типа подвеска жестче и ниже, значит для трассы, я мягче и выше - для города.


Не путай обычные массовые автомобили малого класса весом до 1,3т со стандартной подвеской: МакФерсон - спереди и балка - сзади. У них так. Разница ещё в наличии/отсутсвии подрамника. Другое дело рамные автомобили или обычные легковые с пневмоподвеской и (или) многорычажкой спереди и независимой сзади. В данном случае сравнение машин с одинаковой конструкцией подвески, проигрывает на трассе та, у которой ходы больше и масса авто небольшая, колея уже и база короче, центр тяжести ниже. Ну, и диаметр колёс и ширина и профиль шин немного влияют на ситуацию. Учитывая, что в рассматриваемом классе с завода ставят какое-то недоразумение, а не шины.

o57z2 07-08-2015 09:19

quote:
да пофиг какие там ходы, просвет и т.д. В обычных условиях едешь одинаково на разных автомобилях далеко до предела, чтобы эти характеристики как-то влияли.

Не соглашусь, каждый день вылетают с трассы на скоростях 60-100 км/ч и ни по одному. А думают также, что там на такой скорости не справиться с автомобилем. А сами гружёные людьми и пассажирами едут, боковой ветер и колейность не учитывают. Так что упарвляемость и способность авто держать траекторию имеет большое значение.

RUSSELLL 07-08-2015 12:11

можно поискать финик фх35 2003 года!
RUSSELLL 07-08-2015 13:33

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

он высокий, не трассовая тачка




ну конечно не как кобальт, но валит же и рулится!!

RUSSELLL 07-08-2015 13:57

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как он может рулиться? он же высокий!



так я про пиленый вариант!!
800 X 496  28.5 Kb Планирую взять авео новую.

FiLiK 07-08-2015 14:42

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

если это какой нить кореец, например солярис, то не удивительно, на них даже на прямой в кювет улетают.



Данный вывод на основании чего сделан? Сами ездили-"улетали даже на прямой" или бабки у подъезда шепчутся? С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))
RUSSELLL 07-08-2015 14:49

quote:
Originally posted by FiLiK:

С учетом количества ездящих солярисов и других "корейцев" все кюветы вдоль трасс должны быть ими заполнены))



ну мастерство водителей никто не отменял! некоторые не дают им в кувет улетать и дорого это.

Basil 09-08-2015 19:45

quote:
Изначально написано FiLiK:

Сами ездили



Ездили, не улетали. Но при скорости 110 и неровной дороге Солярис прямо не едет, надо отлавливать. Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.

Подвеска действительно УГ. Сегодня на ВШ между ТЭЦ-2 и водоканалом в сторону центра обошёл Солярис, переходящий ямки на цыпочках. Посочувствовал ему .

Basil 09-08-2015 19:51

quote:
Изначально написано o57z2:
В-третьих, особенность эксплуатции город/трасса - 50/50. Лучше рассматривать более трассовое авто, нежели компромиссное.

Трасса трассе рознь. Если трасса - это 50 км за город и обратно каждый день, то это не трасса.
Тут требуется авто, уверенно едущий по плохим дорогам, а не заточенный под трассу.
Толки 09-08-2015 21:00

quote:
Originally posted by Basil:

Солярис, переходящий ямки на цыпочках



Такое чаще от водителя (или даже его настроения) больше зависит, чем от авто.
Basil 10-08-2015 12:52

Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
SERZHant 10-08-2015 10:18

quote:
Изначально написано Basil:
Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.

Вопрос личных приоритетов. Я, например, в ямы не попадаю, чтобы колёса пробивать, поэтому качаю меньше нормы. Машина меньше скачет и в целом мягче. Это для штатной деревянной недорезины. Норм резину можно по паспорту держать и даже выше немного.

quote:
Изначально написано Basil:
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.

Да, подвеску пробить легко. Можно даже на относительно ровных рельсах. Но, зная предел подвески на пробитие, уже определяешь, где можно пролететь, а где лучше снизить скорость.

o57z2 10-08-2015 11:11

Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
SERZHant 10-08-2015 11:27

quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта

Представляю, как на штампах подвеску пробивает, если у меня на R16 литье нехило так бьёт по кузову.
Толки 10-08-2015 11:31

Неужели хуже, чем у гетца? Если не хуже, то пустячок.
RUSSELLL 10-08-2015 12:19

предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
SERZHant 10-08-2015 13:01

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?

говно - не говно, но с подвеской они промахнулись. Там буквально немного надо хода добавить, по ощущениям.
Лучше логана в бюджете по подвеске ничего нет, соглашусь.

ramil 10-08-2015 17:18

В-общем в авео походу шумки нет вообще.
Сиденья не удобное( для моей спины).
Резина шумит и двигатель орет.
Это я по сравнению с приорой говорю. приора лучше на трассе по ощущениям.
o57z2 10-08-2015 18:41

quote:
в авео походу шумки нет вообще

В Рио и др. аналогов также. +/-. Если так важно всё равно шумовать будешь.

quote:
Резина шумит

В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.
SERZHant 10-08-2015 21:20

quote:
Изначально написано o57z2:

В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.

в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.

kolyan7 11-08-2015 11:37

по мне так лучше кореец за 600-700, чем лада за 500. но тут конечно на вкус и цвет как говорится
ramil 11-08-2015 12:14

На самом деле Сиденье не удобное для моей больной спины. Для остальных наверное удобно.
Резина шумит на старом или плохом асфальте. На хорошем все идеально.
Ну а двигатель надо крутить.
Комплектация конечно богатая- экран 7 дюймовый, радио ловит идеально. 6 подушек. Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.

Вообще думаю что может качество получше будет чем у приоры. Там был косяк с печкой и генератор сдох сам- а новый стоит 5300. Плюс стандартная магнитола плохо ловит радио. Больше в принципе проблем не было с ней.

o57z2 11-08-2015 14:46

quote:
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.

6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых РИО с 1,6л мотором, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.
SERZHant 11-08-2015 14:57

quote:
Изначально написано o57z2:

6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.

в городе на 6 не поездишь со светофоров В умеренных разгонах движок слышно, при устоявшемся движении нет.
У самого акпп, движок слышу только на трассе на обгонах, либо в городе при динамичной езде. При обычном стиле движок едва-едва где-то далеко журчит.

Basil 11-08-2015 16:08

quote:
Изначально написано ramil:
Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.

Наивный. На наших узких дорогах около городов (километров 30 от города) круиз бесполезен.
ramil 14-08-2015 15:36

По казанской трассе очень хорошо.
SERZHant 14-08-2015 16:14

Планирую в ближайшее время поставить круиз себе на рио. Есть установочные комплекты, по отзывам тоже всё хорошо. Очень не хватает сейчас круиза и датчика дождя.
Толки 14-08-2015 17:59

Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.
RUSSELLL 14-08-2015 18:20

хочу датчик грозы поставить. он автоматически закрывает стекла при ударе молнии, чтоб водитель не испугался за рулем. очень хорошие отзывы.
SERZHant 14-08-2015 21:55

quote:
Изначально написано Толки:
Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.

лениться за рулём, дак полностью. сейчас только поворотниками да дворниками щёлкаю. Хочу только поворотниками А на трассе дак вообще только руль крутить ))

Basil 16-08-2015 21:43

quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))

А если водителя нанять, то только ручку двери дёргать придётся
Хотя, смотря какой уровень сервиса оплачивать. Может и её дёргать не придётся.
Basil 16-08-2015 21:45

quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))

Уже научили машины ездить за лидером по трассе. Можно спать за рулём.
Lisinger 17-08-2015 09:29

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

так я про пиленый вариант!!


не, вот такой надо:

960 X 640 125.1 Kb Планирую взять авео новую.

N@utiluS 17-08-2015 09:55

Хороший клиренс, по сугробам само то будет. Только наверное зимнюю резю такую не найти будет)))
ramil 17-08-2015 16:57

Похож на велик. Там внутри педали наверно.
Lisinger 31-08-2015 14:41


573 X 421  58.1 Kb Планирую взять авео новую.