Толки 09-08-2015 21:00
quote:
Originally posted by Basil:
Солярис, переходящий ямки на цыпочках
Такое чаще от водителя (или даже его настроения) больше зависит, чем от авто.
Basil 10-08-2015 12:52
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
SERZHant 10-08-2015 10:18
quote:
Изначально написано Basil:
Рио-владелец посоветовал колёса спустить. Совет просто замечательный для трассы. Лично я перед дальняком наоборот немного давление поднимаю - колёса целее останутся при попадалове на ямы.
Вопрос личных приоритетов. Я, например, в ямы не попадаю, чтобы колёса пробивать, поэтому качаю меньше нормы. Машина меньше скачет и в целом мягче. Это для штатной деревянной недорезины. Норм резину можно по паспорту держать и даже выше немного.
quote:
Изначально написано Basil:
Въехал я в ямку на Солярисе. В самом деле лучше на цыпочках.
Да, подвеску пробить легко. Можно даже на относительно ровных рельсах. Но, зная предел подвески на пробитие, уже определяешь, где можно пролететь, а где лучше снизить скорость.
o57z2 10-08-2015 11:11
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
SERZHant 10-08-2015 11:27
quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь понятно, почему Солярисы/Рио овощат на Первомайской и аналогичных улицах. Машина, адаптированная для России и ровного асфальта
Представляю, как на штампах подвеску пробивает, если у меня на R16 литье нехило так бьёт по кузову.
Толки 10-08-2015 11:31
Неужели хуже, чем у гетца? Если не хуже, то пустячок.
RUSSELLL 10-08-2015 12:19
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
SERZHant 10-08-2015 13:01
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
предыдуший кузов ничего не пробивает. новая -говно?
говно - не говно, но с подвеской они промахнулись. Там буквально немного надо хода добавить, по ощущениям.
Лучше логана в бюджете по подвеске ничего нет, соглашусь.
ramil 10-08-2015 17:18
В-общем в авео походу шумки нет вообще.
Сиденья не удобное( для моей спины).
Резина шумит и двигатель орет.
Это я по сравнению с приорой говорю. приора лучше на трассе по ощущениям.
o57z2 10-08-2015 18:41
quote:
в авео походу шумки нет вообще
В Рио и др. аналогов также. +/-. Если так важно всё равно шумовать будешь.
quote:
Резина шумит
В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.
SERZHant 10-08-2015 21:20
quote:
Изначально написано o57z2:
В Рио резина лучше с завода? Вряд ли найдёшь тишину от дороги в машинах данного класса и бюджета.
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.
kolyan7 11-08-2015 11:37
по мне так лучше кореец за 600-700, чем лада за 500. но тут конечно на вкус и цвет как говорится
ramil 11-08-2015 12:14
На самом деле Сиденье не удобное для моей больной спины. Для остальных наверное удобно.
Резина шумит на старом или плохом асфальте. На хорошем все идеально.
Ну а двигатель надо крутить.
Комплектация конечно богатая- экран 7 дюймовый, радио ловит идеально. 6 подушек. Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.
Вообще думаю что может качество получше будет чем у приоры. Там был косяк с печкой и генератор сдох сам- а новый стоит 5300. Плюс стандартная магнитола плохо ловит радио. Больше в принципе проблем не было с ней.
o57z2 11-08-2015 14:46
quote:
в рио нет шумки арок в принципе. В сочетании с дубовой резиной даёт плохие впечатления. Цена исправления 8т.р. у шумовщиков. Движок начинает давать о себе знать от 2500-3000 оборотов, до этого он неслышен.
6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых РИО с 1,6л мотором, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.
SERZHant 11-08-2015 14:57
quote:
Изначально написано o57z2:
6-я передача на трассе в помощь. Не будет так сильно раскручиваться мотор. На новых, вроде бы шестиступка и РКПП, и АКПП.
в городе на 6 не поездишь со светофоров В умеренных разгонах движок слышно, при устоявшемся движении нет.
У самого акпп, движок слышу только на трассе на обгонах, либо в городе при динамичной езде. При обычном стиле движок едва-едва где-то далеко журчит.
Basil 11-08-2015 16:08
quote:
Изначально написано ramil:
Круиз контроль- поставил и едешь, точно знаешь что не нарушишь случайно.
Наивный. На наших узких дорогах около городов (километров 30 от города) круиз бесполезен.
ramil 14-08-2015 15:36
По казанской трассе очень хорошо.
SERZHant 14-08-2015 16:14
Планирую в ближайшее время поставить круиз себе на рио. Есть установочные комплекты, по отзывам тоже всё хорошо. Очень не хватает сейчас круиза и датчика дождя.
Толки 14-08-2015 17:59
Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.
RUSSELLL 14-08-2015 18:20
хочу датчик грозы поставить. он автоматически закрывает стекла при ударе молнии, чтоб водитель не испугался за рулем. очень хорошие отзывы.
SERZHant 14-08-2015 21:55
quote:
Изначально написано Толки:
Ну, есть у меня датчик дождя, и чё?) В смысле вообще лишняя приблуда, имхо.
лениться за рулём, дак полностью. сейчас только поворотниками да дворниками щёлкаю. Хочу только поворотниками А на трассе дак вообще только руль крутить ))
Basil 16-08-2015 21:43
quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))
А если водителя нанять, то только ручку двери дёргать придётся
Хотя, смотря какой уровень сервиса оплачивать. Может и её дёргать не придётся.
Basil 16-08-2015 21:45
quote:
Изначально написано SERZHant:
А на трассе дак вообще только руль крутить ))
Уже научили машины ездить за лидером по трассе. Можно спать за рулём.
Lisinger 17-08-2015 09:29
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
так я про пиленый вариант!!
не, вот такой надо:
N@utiluS 17-08-2015 09:55
Хороший клиренс, по сугробам само то будет. Только наверное зимнюю резю такую не найти будет)))
ramil 17-08-2015 16:57
Похож на велик. Там внутри педали наверно.
Lisinger 31-08-2015 14:41