АлексейВершинин 07-07-2015 11:12
quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать.
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?
Basil 07-07-2015 11:23
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?
Да фиг знает - меня такие вопросы не сильно интересуют. Можно поспрашивать при случае.
Germanman 07-07-2015 11:40
quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila.
Про третьего Альберт написал.
чувствую, что всё это иксы т30, особенно первый.
Basil 07-07-2015 12:07
Да, все три Т30
АлексейВершинин 07-07-2015 12:18
quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30
Фу... даже от сердца отлегло. Я не собираюсь брать Т30 с панелью приборов посередине торпеды. Меня интересует только Т31 трёхлетний.
Germanman 07-07-2015 16:38
quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30
ну значит им, минимум, всем по 8 лет. что и требовалось доказать. серьезный возраст.
Basil 07-07-2015 16:45
Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
Germanman 07-07-2015 16:53
quote:
Изначально написано Basil:
Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
ну значит, если сопоставляется, то т30, т31 совершенно другой.
АлексейВершинин 07-07-2015 17:42
3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться, если его не использовали для гонок в джиптриале????
N@utiluS 08-07-2015 12:45
Да нормально всё с ним будет

почитай обзор на трехлетку б/у, в За рулём например.
N@utiluS 08-07-2015 12:46
Там всё подробно расписано.
Germanman 08-07-2015 11:10
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться,
да ничего с ним не будет.
АлексейВершинин 08-07-2015 20:27
спасибо ребят. Тема закрыта
Savage 09-07-2015 16:07
кагтаг? вроде открыта

Бонифаций 21-07-2015 13:12
Бери х-трейл. С вариком проблем нет. На 2,5 + вариатор расход только большой(15 л/100км)
Germanman 21-07-2015 13:19
quote:
Originally posted by Бонифаций:
На 2,5 + вариатор расход только большой(15 л/100км)
не дави тапку сильно. 15 литров только зимой было. летом в среднем 12.
Бонифаций 21-07-2015 15:37
Вроде не быстро езжу...
Germanman 21-07-2015 16:25
quote:
Изначально написано Бонифаций:
Вроде не быстро езжу..
не забудь также вырубить "автомат" на подвеске, оставь 2вд.
Бонифаций 23-07-2015 19:56
2wd всегда. Не пользовался 4 вд ни разу.ЕСП помогает даже в крутые гравийные подъемы.
Кстати колёса лучше 16 или 17. На 18 слишком сильно трясет на неровной дороге.
Germanman 24-07-2015 11:10
17 лучше. идеал.