quote:
valai
quote:
Изначально написано N@utiluS:
вопрос немного не в тему но...
семья понятно, ну а зачем всё время ещё и тёщу с собой возить?))
Тёщу только на огород, не хочет пешком ходить, зараза. И тёщу я вообще перечислил как основные возможные пассажиры.
quote:
Изначально написано valai:
Короче выбрал Х-трейл трёхлетний, но смущает вариатор. расскажите у кого какие проблемы были с вариаторами и стоит ли вообще бояться вариаторов.
то есть уже есть вариант подобранный с вариком?
если нет - и боишься его, ищи дизельный трейл, там обычный автомат стоит.
quote:
Изначально написано valai:
Спасибо. Еще один бал добавил мне уверенности в пользу выбора Х-Трейла.
у человека был НОВЫЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ авто с адекватной эксплуатацией и обслуживанием. А Вы хотите купить трехлетку с непонятной историей без гарантии 
quote:
Originally posted by ЛоганАвто:
Х трейл. хм. там опорники, что ставятся на Ниссан Микру? Тормоза изумительные.
quote:
Originally posted by Djelu:
Колеос гляньте, там и акпп есть, правда только в паре с дизелем.
quote:
Originally posted by Savage:
А Вы хотите купить трехлетку с непонятной историей без гарантии

quote:
Изначально написано Germanman:
ну если серьезных дтп не было, 3 года не срок
при нормально эксплуатации да, но ведь прошлый хозяин мог быть гонщиком у которого у педали газа 2 положения вкл и выкл - это для варика да и для обычного автомата не айс. + реальный пробег может быть больше чем указано на приборке, после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор.
quote:
Изначально написано Savage:
после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор
поэтому я бы брал только дизель) с акпп.
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
вообщем я смотрю Вариаторам никто не доверяет
Если брать новым, менять жижу раз в 40-50 т.км, и не сильно нагружать его то почему бы и нет, тоже самое и обычных автоматов касается. Просто вариаторы как правило живут поменьше и ремонт подороже потому и такое отношение к б/у варикам
quote:
Originally posted by Basil:
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
quote:
Изначально написано Basil:
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
Дима К. входит в их число? 
Если да, то там действительно t30 + тачан с приличным пробегом + он был ушатан в дтп и восстанавливался более полугода - в итоге был продан все равно дороже чем куплен 
quote:
Изначально написано Germanman:
если т30, то неудивительно. если т31
.quote:
Изначально написано Savage:
в итоге был продан все равно дороже чем куплен
опять же у меня товарищ покупал праворукий t30 с передним приводом из Японии, с пробегом 10 т.км. Наездил без проблем вообще (трех идиотов которые его били в зад не считаем) 150 т.км. после чего он начал уже капризничать (стойки, рейка, катушки) и был продан
quote:
Изначально написано Basil:
Я не разбираюсь.
С учётом того, что машин этих уже нет, то и выяснить не особо интересно.
quote:
Originally posted by Basil:
Но если очень хочется, то могу поспрашивать.
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Например если выбирать авто: Х-трейл 2012 г. и РАВ-4 2012 г. оба с вариаторами, пробег одинаковый, кого выбирать в плане надежности. Думаю что вариаторы у них одинаковые, ибо по моей инфе в японии всего две или даже одна компания занимающаяся производством вариаторов. Хотя РАВ-4 думаю будет дороже значительнее Х-трейла
quote:
Изначально написано Germanman:
интересно всё же.


quote:
Изначально написано Basil:
холодно топать в гости
хотя намного раньше появилась лень 
quote:
Изначально написано Basil:
холодно топать в гости
Кстати, ещё двоих вспомнил - те ездят до сих пор, но полтора года ещё не прошло
Ждем отчета после общения со знакомыми, бывшими владельцами Х-трейлов. Особенно подробно опишите пожалуйста причину столь скорой продажи и разочарования в авто.
quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать.
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?
quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila.
Про третьего Альберт написал.
quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30
Фу... даже от сердца отлегло. Я не собираюсь брать Т30 с панелью приборов посередине торпеды. Меня интересует только Т31 трёхлетний.
quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30
quote:
Изначально написано Basil:
Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
почитай обзор на трехлетку б/у, в За рулём например.quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться,

quote:
Originally posted by Бонифаций:
На 2,5 + вариатор расход только большой(15 л/100км)
quote:
Изначально написано Бонифаций:
Вроде не быстро езжу..