valai 30-06-2015 20:41
Хочу купить кроссовер с мягкой комфортной подвеской. полный привод и хорошая проходимость не так важны, в основном езда по городу, летом на огород. Поэтому важен только клиренс и большой багажник. Давно курю рынок кроссоверов и пока пришел к выводу что самые комфортные подвески у Дастера, Х-трейла и Тигуана. Дастер - уродлив изнутри и снаружи, Тигуан дорог. Короче выбрал Х-трейл трёхлетний, но смущает вариатор. расскажите у кого какие проблемы были с вариаторами и стоит ли вообще бояться вариаторов.
Germanman 01-07-2015 08:44
был икс 4 года, вариатор, 2,5л. Никаких проблем с вариатором не было. подвеска мягкая, у остальных кроссов подвеска более жесткая, но по городу ездить все-таки лучше с более жесткой подвеской, т.к. асфальт, а не грунтовки, лучше управление.
valai 01-07-2015 15:22
quote:
Изначально написано Germanman:
был икс 4 года, вариатор, 2,5л. Никаких проблем с вариатором не было. подвеска мягкая, у остальных кроссов подвеска более жесткая, но по городу ездить все-таки лучше с более жесткой подвеской, т.к. асфальт, а не грунтовки, лучше управление.
Спасибо. Еще один бал добавил мне уверенности в пользу выбора Х-Трейла. А управляемость мне ни к чему, ибо не гонщик. В моем случае при езде с семьей с двумя детьми и тещей я выбираю комфорт в ущерб управляемости.
Еще комментарии пожалуйста.
N@utiluS 01-07-2015 18:09
вопрос немного не в тему но...
quote:
valai
семья понятно, ну а зачем всё время ещё и тёщу с собой возить?))
valai 01-07-2015 19:38
quote:
Изначально написано N@utiluS:
вопрос немного не в тему но...
семья понятно, ну а зачем всё время ещё и тёщу с собой возить?))
Тёщу только на огород, не хочет пешком ходить, зараза. И тёщу я вообще перечислил как основные возможные пассажиры.
AskII 01-07-2015 21:33
quote:
Изначально написано valai:
Короче выбрал Х-трейл трёхлетний, но смущает вариатор. расскажите у кого какие проблемы были с вариаторами и стоит ли вообще бояться вариаторов.
то есть уже есть вариант подобранный с вариком?
если нет - и боишься его, ищи дизельный трейл, там обычный автомат стоит.
ЛоганАвто 01-07-2015 23:37
Х трейл. хм. там опорники, что ставятся на Ниссан Микру? Тормоза изумительные.
Из всех авто, Дастер масло-расходники из затрат. Тигуан, да,дорог сам и ремонт тоже
Djelu 02-07-2015 10:28
Колеос гляньте, там и акпп есть, правда только в паре с дизелем.
Savage 02-07-2015 10:48
quote:
Изначально написано valai:
Спасибо. Еще один бал добавил мне уверенности в пользу выбора Х-Трейла.
каким образом?

у человека был НОВЫЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ авто с адекватной эксплуатацией и обслуживанием. А Вы хотите купить трехлетку с непонятной историей без гарантии

Germanman 02-07-2015 11:32
quote:
Originally posted by ЛоганАвто:
Х трейл. хм. там опорники, что ставятся на Ниссан Микру? Тормоза изумительные.
опорники там свои. тормоза очень адекватные. первый икс покупался еще в начале 2007 года. всего их было 2.
quote:
Originally posted by Djelu:
Колеос гляньте, там и акпп есть, правда только в паре с дизелем.
тот же икс, только дороже и с более уродским салоном и кузовом, но это всего лишь имхо.
quote:
Originally posted by Savage:
А Вы хотите купить трехлетку с непонятной историей без гарантии
ну если серьезных дтп не было, 3 года не срок

Savage 02-07-2015 13:28
quote:
Изначально написано Germanman:
ну если серьезных дтп не было, 3 года не срок 
при нормально эксплуатации да, но ведь прошлый хозяин мог быть гонщиком у которого у педали газа 2 положения вкл и выкл - это для варика да и для обычного автомата не айс. + реальный пробег может быть больше чем указано на приборке, после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор.
AskII 02-07-2015 19:08
quote:
Изначально написано Savage:
после 100т.км. я бы очень сильно думал прежде чем взять вариатор
поэтому я бы брал только дизель) с акпп.
АлексейВершинин 02-07-2015 20:49
вообщем я смотрю Вариаторам никто не доверяет
Savage 02-07-2015 21:08
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
вообщем я смотрю Вариаторам никто не доверяет
Если брать новым, менять жижу раз в 40-50 т.км, и не сильно нагружать его то почему бы и нет, тоже самое и обычных автоматов касается. Просто вариаторы как правило живут поменьше и ремонт подороже потому и такое отношение к б/у варикам
Basil 06-07-2015 09:39
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
Germanman 06-07-2015 09:43
quote:
Originally posted by Basil:
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
какие модели? если т30, то неудивительно. если т31 - это совсем другой коленкор.
Savage 06-07-2015 09:48
quote:
Изначально написано Basil:
Что-то все мои знакомые (3 чел), взявшие б/у Х-trail, очень быстро от него избавились (максимум, через полтора года).
Дима К. входит в их число? 
Если да, то там действительно t30 + тачан с приличным пробегом + он был ушатан в дтп и восстанавливался более полугода - в итоге был продан все равно дороже чем куплен 
Basil 06-07-2015 10:09
quote:
Изначально написано Germanman:
если т30, то неудивительно. если т31
Я не разбираюсь

.
С учётом того, что машин этих уже нет, то и выяснить не особо интересно. Но если очень хочется, то могу поспрашивать.
Basil 06-07-2015 10:10
quote:
Изначально написано Savage:
в итоге был продан все равно дороже чем куплен
Был куплен гораздо ниже рыночной цены. Так что это сомнительный аргумент.
Savage 06-07-2015 11:03
Ну я к тому что в итоге человек ничего не потерял, да и поездить он на нем особо не успел.
После такого дтп - самый верный шаг был продажа.
опять же у меня товарищ покупал праворукий t30 с передним приводом из Японии, с пробегом 10 т.км. Наездил без проблем вообще (трех идиотов которые его били в зад не считаем) 150 т.км. после чего он начал уже капризничать (стойки, рейка, катушки) и был продан
quote:
Изначально написано Basil:
Я не разбираюсь
.
С учётом того, что машин этих уже нет, то и выяснить не особо интересно.
можно и не спрашивать, все что 2001-2007 год это T30, 2007-2014 T31
АлексейВершинин 06-07-2015 12:31
Давайте все же по теме, по вариатору. Например если выбирать авто: Х-трейл 2012 г. и РАВ-4 2012 г. оба с вариаторами, пробег одинаковый, кого выбирать в плане надежности. Думаю что вариаторы у них одинаковые, ибо по моей инфе в японии всего две или даже одна компания занимающаяся производством вариаторов. Хотя РАВ-4 думаю будет дороже значительнее Х-трейла
Germanman 06-07-2015 12:31
quote:
Originally posted by Basil:
Но если очень хочется, то могу поспрашивать.
интересно всё же.
Germanman 06-07-2015 12:43
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Например если выбирать авто: Х-трейл 2012 г. и РАВ-4 2012 г. оба с вариаторами, пробег одинаковый, кого выбирать в плане надежности. Думаю что вариаторы у них одинаковые, ибо по моей инфе в японии всего две или даже одна компания занимающаяся производством вариаторов. Хотя РАВ-4 думаю будет дороже значительнее Х-трейла
вот так голословно я бы не говорил, что лучше, что хуже. если исключить даже индивидуальную ушатанность каждого из автомобилей, то слишком много различий между ними. Подвеска очень разная, экстерьер, интерьер тоже совершенно разные. Я бы сказал, что по поведению это совершенно не похожие автомобили. тойота - нечто округлое во всех местах, с меньшим багажником и зубодробительной подвеской, эргономика для меня противоречива. Икстрейл - кирпич и снаружи и внутри с огромным багажником, комфортной, даже слегка излишне мягкой подвеской, более продуманной эргономикой. сидухи и там и там примерно одинаковые. вариаторы тоже примерно одинаковые, ременно-клиновые или клино-ременные, кому как удобней, скорей всего даже одной и той же фирмы, значит надежность их одинакова, зависит от конкретного автомобиля. ТО тойота - 10 тыщ, ниссан - 15 тыщ.
вот в субариках вариторы идут другой конструкции с другими ремнями.
Basil 06-07-2015 22:01
quote:
Изначально написано Germanman:
интересно всё же.
холодно топать в гости

Кстати, ещё двоих вспомнил - те ездят до сих пор, но полтора года ещё не прошло

Germanman 07-07-2015 09:14
quote:
Изначально написано Basil:
холодно топать в гости
умные люди придумали сначала проводной телефон, потом беспроводной, а потом интернет с электронной почтой и различными мессенджерами

хотя намного раньше появилась лень

АлексейВершинин 07-07-2015 09:24
quote:
Изначально написано Basil:
холодно топать в гости 
Кстати, ещё двоих вспомнил - те ездят до сих пор, но полтора года ещё не прошло 
Ждем отчета после общения со знакомыми, бывшими владельцами Х-трейлов. Особенно подробно опишите пожалуйста причину столь скорой продажи и разочарования в авто.
Basil 07-07-2015 10:44
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila.
Про третьего Альберт написал.
АлексейВершинин 07-07-2015 11:12
quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать.
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?
Basil 07-07-2015 11:23
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
И это всё 3 - 4 летние японские автомобили, хоть и с российской сборкой?
Да фиг знает - меня такие вопросы не сильно интересуют. Можно поспрашивать при случае.
Germanman 07-07-2015 11:40
quote:
Изначально написано Basil:
Один сказал, что сыпаться начал. Продал Х-Trail, купил Ларгуса.
Второй говорил, что замучался ремонтировать. Сейчас ездит на Пежо 307, которая у него была ещё до X-Traila.
Про третьего Альберт написал.
чувствую, что всё это иксы т30, особенно первый.
Basil 07-07-2015 12:07
Да, все три Т30
АлексейВершинин 07-07-2015 12:18
quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30
Фу... даже от сердца отлегло. Я не собираюсь брать Т30 с панелью приборов посередине торпеды. Меня интересует только Т31 трёхлетний.
Germanman 07-07-2015 16:38
quote:
Изначально написано Basil:
Да, все три Т30
ну значит им, минимум, всем по 8 лет. что и требовалось доказать. серьезный возраст.
Basil 07-07-2015 16:45
Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
Germanman 07-07-2015 16:53
quote:
Изначально написано Basil:
Я спрошу. По памяти и фоткам в инете пытался сопоставить модель.
ну значит, если сопоставляется, то т30, т31 совершенно другой.
АлексейВершинин 07-07-2015 17:42
3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться, если его не использовали для гонок в джиптриале????
N@utiluS 08-07-2015 12:45
Да нормально всё с ним будет

почитай обзор на трехлетку б/у, в За рулём например.
N@utiluS 08-07-2015 12:46
Там всё подробно расписано.
Germanman 08-07-2015 11:10
quote:
Изначально написано АлексейВершинин:
3 - 4 летний Т-31, с уже светодиодными задними фарами, 2012 - 2013 года выпуска бензиновый, 2,5 с вариатором, неужели будет сыпаться и ломаться,
да ничего с ним не будет.
АлексейВершинин 08-07-2015 20:27
спасибо ребят. Тема закрыта
Savage 09-07-2015 16:07
кагтаг? вроде открыта

Бонифаций 21-07-2015 13:12
Бери х-трейл. С вариком проблем нет. На 2,5 + вариатор расход только большой(15 л/100км)
Germanman 21-07-2015 13:19
quote:
Originally posted by Бонифаций:
На 2,5 + вариатор расход только большой(15 л/100км)
не дави тапку сильно. 15 литров только зимой было. летом в среднем 12.
Бонифаций 21-07-2015 15:37
Вроде не быстро езжу...
Germanman 21-07-2015 16:25
quote:
Изначально написано Бонифаций:
Вроде не быстро езжу..
не забудь также вырубить "автомат" на подвеске, оставь 2вд.
Бонифаций 23-07-2015 19:56
2wd всегда. Не пользовался 4 вд ни разу.ЕСП помогает даже в крутые гравийные подъемы.
Кстати колёса лучше 16 или 17. На 18 слишком сильно трясет на неровной дороге.
Germanman 24-07-2015 11:10
17 лучше. идеал.