izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор нового авто до 500
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор нового авто до 500
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор нового авто до 500   версия для печати
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 22-2-2015 23:47 stiler

Требования к авто:
1. новый, собираюсь на нем ездить года 4-5
2. недорогой и простой ремонт в случае чего
3. кондиционер, обогрев зеркал, усилитель руля, (обогрев лобового был бы кстати тоже)
4. двигатель в пределах 100-120 лс, чтобы тянул с 4-мя пассажирами машинку, хотя обычно вдвоем езжу...
5. механ. коробка, не шумная, четко включающая передачи
6. удобные сиденья, хотя бы для водителя
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юга)


Сейчас езжу на калине первой, 2006 года выпуска...
Может кто чего посоветовать?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-2-2015 01:07 SERZHant

гранта новая
Andres471
Рейтинг: 16/-6
-- написано 23-2-2015 11:46 Andres471

Либо б/у С класс, либо больше денег. В гранте нет пунктов 5, 6, 7. В б/у 1 и возможно 2. Нужно выбирать.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 23-2-2015 12:50 VAZda12

Приора
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 23-2-2015 13:40 Ianzzz

Новый за 500 тока гранта какая нить
Астру H посмотри 500 т.р. Пробег небольшой и год свежий. Владел такой тачкой 2 года только положительные впечатления.
https://izhevsk.ru/forummessage/113/4802918.html?flag_2=78

история редактирования

Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 23-2-2015 14:10 Атлян

в связи с тем,что рубли обесценились, надо либо добавить к 500 хотя бы 200, либо да, гранта/приора новая.
SOK2.0
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-2-2015 19:28 SOK2.0

Датсун, думаю даж с обогревом лобовухи будет. И сенсорная мультимедия. А еще были машины 14 года.
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 23-2-2015 22:25 stiler

К лотереям ввиде покупки б/у машины плохо отношусь...был опыт, больше не хочется... Значит прозвучали датсун, приора, веста, гранта...
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 23-2-2015 23:03 N@utiluS

Весту ждать ещё полгода...
Isolon
Рейтинг: 112/-14
-- написано 24-2-2015 11:36 Isolon

Китайца, как вариант, можно рассмотреть.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-2-2015 11:55 SERZHant

цитата:
Изначально написано Isolon:
Китайца, как вариант, можно рассмотреть.

Эмгранд разве что, остальные не вариант. http://geely-motors.com/komplektatsiya-0 сверху только докинуть надо. остальные я бы не стал смотреть, по совокупности качеств уж лучше БУ

cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 24-2-2015 14:28 cmaker87

новый авто до 500 тыс рублей, не будет иметь все ваши 7 пунктов ну никак
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 24-2-2015 15:47 stiler

Китайцы не подходят по пунктам 1 и 2.. Надо прикинуть что меньшее из двух зол..отечественных) веста это конечно интересно, правда пока только внешне и на бумаге.. Кто знает сколько там инженерных просчётов будет.. Придётся вдруг для замены салонного фильтра торпеду и двери снимать или для замены лампочки бампер скидывать...
Isolon
Рейтинг: 112/-14
-- написано 24-2-2015 16:58 Isolon

Вчера новости на рамблере прочитал, Уз-дэу принял антикризисные меры, сделал скидку на свои авто до 20%. Поэтому, если новость не фейк, то Гентру в почти полном фарше можно взять за 500. А так тоже склоняюсь к нашепрому, рассматриваю приору.
Датсун еще интересен, но в кузове седан как-то не очень, а хэтч уже не вписывается в бюджет.
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 24-2-2015 18:45 stiler

Да джентра интересный вариант...Но не с текущими ценами... У меня по ней были сомнения как она зиму переживет, писали что железо там тонкое и плохо обработано... Плюс после таких резких повышений перестаешь верить ДЭУ) Учудит опять, повысит цены на ТО, на запчасти...

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 25-2-2015 09:14 Basil

Ларгус в максималке
3. + подогрев сидений и форсунок омывателя; - обогрев лобового
5. + особенно после Калины
6. + сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором
Остальные пункты присутствуют.

история редактирования

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 25-2-2015 19:36 stiler

http://planet-today.ru/novosti...le-pochti-na-30

http://auto.yandex.ru/daewoo/g...034930_20034926

Цены снизились походу на джентру

Isolon
Рейтинг: 112/-14
-- написано 26-2-2015 14:19 Isolon

цитата:
Изначально написано stiler:

Цены снизились походу на джентру



если еще с апреля вновь запустят программу льготного автокредитования, то будет самая продаваемая модель
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 26-2-2015 19:37 stiler

Может ВАЗовцы в целях конкуренции тоже скинут)
Isolon
Рейтинг: 112/-14
-- написано 27-2-2015 09:02 Isolon

цитата:
Изначально написано stiler:

Может ВАЗовцы в целях конкуренции тоже скинут)



ой, что-то я сомневаюсь, с марта наоборот еще поднять хотят цены. А так конечно, будет здорово, если снизят, глядишь Ларгус кросс впишется в бюджет.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-2-2015 20:47 o57z2

Такой вариант?

http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...932_105113.html

Всяко лучше, чем датсуны/гранты.

история редактирования

MishaBob
Рейтинг: 137/-147
-- написано 28-2-2015 10:38 MishaBob

в алмере кондея нет за такие деньги. Авто без кондея, не авто...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 28-2-2015 14:49 o57z2

цитата:
Изначально написано MishaBob:
в алмере кондея нет за такие деньги. Авто без кондея, не авто...

Цена вопроса: 25-35т.руб., Взять комплектацию попроще за 460т.руб. И допником поставить кондиционер.

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 28-2-2015 16:42 stiler

А чем объективно альмера лучше? Салон вроде как гранте/логане.. ТО думаю тоже дороже чем у остальных.. Подвеска, надёжность, шумоизоляция?
770 X 512  85.1 Kb Выбор нового авто до 500

история редактирования

MishaBob
Рейтинг: 137/-147
-- написано 1-3-2015 13:44 MishaBob

Начнем с того, что алмера бАльшой машин. Мне тесно в поло, солярисе - нравится сидеть вразвалочку.
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 1-3-2015 17:26 stiler

цитата:
Изначально написано o57z2:

Цена вопроса: 25-35т.руб., Взять комплектацию попроще за 460т.руб. И допником поставить кондиционер.


Самая дешевая версия: Welcome 1.6 MT (102 л.с.) 539 000 Р

Nissan Almera Comfort 1.6 MT (102 л.с.)585 000 Р, с кондеем комплектация, без магнитолы еще.

Источник: http://auto.yandex.ru/nissan/a..._9279339?rid=44

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 1-3-2015 18:14 stiler

Приора:
единственная машина в которой мне было неудобно сидеть, как за водительским так и на заднем. Вариант отметается

Веста:
выйдет только в ноябре, плюс полгода если ждать пока то да се, непроверенный вариант короче, неизвестно на какой базе, сколько детских болезней вылезет.

Калина 2:
Как вспоминаю К1... стойки работающие на отбой, по всему кузову, гремящая рулевая рейка (конечно тарельчатая пружина ss20 творит чудеса АХАХА), шум от багажника, регулирование заднего замка крышки багажника, очень тяжелая задняя крышка , которая хорошо бьет по голове и спине (поменял упоры, стало чуть лучше), тосол, льющийся на ЭБУ, а для замены радиатора отопителя работы пипец сколько, двигатель весь грязный от текущего масла, никакая шумоизоляция, скрипящие сиденья(чертовы пружины или что там), сверчки панелей, торпеды ( сводят меня с ума), шум печки, шум двигателя, вой коробки (ей без разницы какое масло ты залил, по границе max, выше,ниже и тд)), регулировка клапанов, подтяжка ручника, откровенно вялые тормоза по сравнению с тем же логаном 2 ( на старом не ездил), переломы и загнивание проводов соленоида задней передачи это вообще песня, в грязную погоду открываешь дверь и все на голове, все пороги постоянно грязью закидывает, аэродинамики ноль - по трассе как парус машину кидает от проезжающих мимо машин, поменял черт знает сколько дворников за 3 года, еще не одни нормально не чистили, блин может у меня лобовое криво стоит, переклеивал заднее стекло, почему то отклеиваться оно у меня начало, дребезжать, льющаяся в салон омывайка потому что провод, который к крышке багажника тянется по крыше имеет свойство ломаться постоянно, каждое ТО то рейка гремит, то лампы перегорают, то сё люфтит, поменяйте внешнюю гранату, внутреннюю, при нажатии на педаль скрипит сцепление, как старый диван, адская жара летом в салоне из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды. Вспомнил, во время сильных дождей в дверях был аквариум настоящий, рыбок только не хватало, динамики залило.
Буду добавлять этот список, это только то что вспомнил сейчас.

Гранта\датсун:
В гранте насколько знаю шумка еще хуже чем в калине. Если на старой 8клапанной калине обрыв ремня ничем не грозил, то здесь это будет недешево стоить. Внешне мне пофиг как выглядит, но вторая половина против этих вариантов

Ларгус: прикольный вариант, вроде по всем пунктам подходит для меня, ну только не хотелось бы столько воздуха возить, чаще всего один езжу или вдвоем, но вторая половина опять против этого варианта) Говорит что когда пенсионером стану, куплю такую машину)

Джентра:
По подвеске показалось неплохой, шумка лучше чем в калине, но хуже чем в солярисе. На автомате ездил первый раз, не понял как едет, хорошо или плохо, лучше бы ручку... Пишут про плохое ЛКП и обработку железа, сам мнения по этому вопросу пока не имею.

Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается

история редактирования

DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 2-3-2015 15:23 DIC83

Может Киа РИО...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-3-2015 16:50 o57z2

Киа Рио вписывается в 500т.р? Вы хотя бы поинтересуйтесь, что сейчас с ценами?
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 2-3-2015 16:57 DIC83

цитата:
Originally posted by o57z2:

Киа Рио вписывается в 500т.р?



Да. На сайте написано от 444900,00 руб.
цитата:
Originally posted by o57z2:

Вы хотя бы поинтересуйтесь, что сейчас с ценами?



Это вопрос?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-3-2015 17:07 o57z2

цитата:
Изначально написано DIC83:

Это вопрос?

Сам себе

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-3-2015 17:07 o57z2

цитата:
Изначально написано DIC83:

Это вопрос?

SHTIRT
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2015 21:35 SHTIRT

А логан 2 ?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-3-2015 21:49 o57z2

цитата:
Изначально написано SHTIRT:
А логан 2 ?

По п. 6 проходит? Если рассматривать логан-платформу, то Альмера хоть как-то по-человечески сложена.

А гранту/датсун втопку. Пусть хотя бы начнут нормальные ремни грм ставить. За январь-февраль у троих знакомых ремень преждевременно полетел. На 8 клапаннике и на 16 клапаннике. С соответствующими последствиями и попадаловым на бабки. Как ставили шлак в ответственные узлы так и ставят. Таже хрень с приорами. Плюс ржавеет от малейших сколов ЛКП.

У джентры стоит цепь Грм, вроде плюс, но гемморойная схема регулировки клапанов. С помощью тарировочных втулок-станчиков. Опять по ЛКП много нареканий, неоцинкован.

история редактирования

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 2-3-2015 22:12 stiler

На логане 2 ездил на тестдрайве осенью: подвеска жесткая,не комфорт, шумка ватная как в калине моей, пассажирка сзади сказала что трясло ее сильно, пластик ужасный, уже скрипело что то спереди и сзади... Тормоза помню были отличные, не то что в калине, как не пытался дозировать, все равно резко получалось... Еще ехала кстати машина как 8-клоповая, не понравилась динамика... Это был кстати первый день тестдрайва на новом логане... А с виду вроде ничего машинка, норм)
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 2-3-2015 22:30 Basil

цитата:
Изначально написано stiler:
из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды

Это везде так сейчас. Авто с кондишином решает эту проблему.
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 3-3-2015 20:53 stiler

Укрепляющийся курс рубля, угроза потери дилерской сети и невыполненные планы продаж привели к тому, что ряд автопроизводителей резко понизил цены на свои машины. Ценники переписали Renault, Opel, Peugeot, Daewoo. Эксперты уверены, что в ближайшее время также подешевеют Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Там же:
С 19 февраля российское подразделение компании Renault снизило стоимость популярного кроссовера Duster на 3%.
Отметим что, по данным объединения аудиторско-консалтинговых компаний PwC, с сентября прошлого года по февраль текущего цены на автомобили Renault повысились на 26%.


Напомним, что падение продаж новых машин в России по итогам 2014 года составило 10,3%, притом что в декабре, благодаря обвалу рубля, авторынок обновил абсолютный рекорд продаж. Прогноз на текущий год куда хуже: по оптимистичным ожиданиям, рынок обвалится на 24% и вернется к показателям 10-летней давности, а сами производители считают, что падение может превысить 50%.

Источник: http://news.rambler.ru/29414749/
https://news.mail.ru/economics/21256355/?frommail=1

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 3-3-2015 22:50 N@utiluS

ну да, это по-нашему...
сначала задрать цену в полтора раза, а патом скинуть мальца. налетай народ, подешевело на...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 4-3-2015 11:58 o57z2

цитата:
в чем принципиальная разница в сложении альмеры и логана? То, что на тесте авторевю у альмеры на первых километрах аморты задние полетели?

Ну, к тестам АР надо относится несколько критично. Они в этом ресурсном тесте похвалили туже подвеску Кобальта, хотя мне уже меняли обе стойки переднего амортизатора и 2 раза!!! задний правый амортизатор. На мой вопрос к мастеру в Лео Смарте: "Как так?". Он говорит: "А вот так, у Авео и Кобальта такое встречается, и только с правым задним амортизатором, но далеко не у всех". Подвеска там одна и таже. В тоже время знаю много кобальтоводов-таксистов с прбегом 80 и более тыс. км, у них с амортами вообще вопросов нет. А вот стойки стабилизатора к 20тыс. км, по-моему, все уже меняли.

А про сложение Альмеры: база больше, обтекаемость кузова лучше (не так штормит от стречных фур), комфортней проходит дорожные дефекты, места гораздо больше в салоне, экстерьер лучше, багажник больше, машина тяжелее и, как мне показалось, в салоне гораздо тише, чем в Логане от моторного отсека и арок колёс. Сиденья удобней, чем у Логана 2. Посмотри хотелки автора темы. Все эти чуть-чуть отличия в массе своей сказываются особенно в дальних поездках. Шумовой фон, удобство посадки за рулём, управляемость, отдача от неровностей в пятую точку - проезжаешь 1000-1200 км в день, понимаешь как всё имеет значение.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 4-3-2015 13:42 o57z2

цитата:
а как же сигнал на рычажке и стеклоподъемники на панели?

Это да, во втором Логане хоть наполовину догадались, где какие кнопки должны быть. быстро соображают, с отставание лет 30 от остального автопрома. А то подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья - это вообще атас.

цитата:
ехать 1000-1200км в день - это сильно

Да, нормально. Человек написал же, что дальняки для него актуальны. Ну, я по себе и написал, 1200км в день укладывались, далее сон.

цитата:
500л у ниссана

А не 530л?

цитата:
и в логане его достаточно

Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Выбор авто по утилизации 

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор нового авто до 500 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ