Приора:
единственная машина в которой мне было неудобно сидеть, как за водительским так и на заднем. Вариант отметается
Веста:
выйдет только в ноябре, плюс полгода если ждать пока то да се, непроверенный вариант короче, неизвестно на какой базе, сколько детских болезней вылезет.
Калина 2:
Как вспоминаю К1... стойки работающие на отбой, по всему кузову, гремящая рулевая рейка (конечно тарельчатая пружина ss20 творит чудеса АХАХА), шум от багажника, регулирование заднего замка крышки багажника, очень тяжелая задняя крышка , которая хорошо бьет по голове и спине (поменял упоры, стало чуть лучше), тосол, льющийся на ЭБУ, а для замены радиатора отопителя работы пипец сколько, двигатель весь грязный от текущего масла, никакая шумоизоляция, скрипящие сиденья(чертовы пружины или что там), сверчки панелей, торпеды ( сводят меня с ума), шум печки, шум двигателя, вой коробки (ей без разницы какое масло ты залил, по границе max, выше,ниже и тд)), регулировка клапанов, подтяжка ручника, откровенно вялые тормоза по сравнению с тем же логаном 2 ( на старом не ездил), переломы и загнивание проводов соленоида задней передачи это вообще песня, в грязную погоду открываешь дверь и все на голове, все пороги постоянно грязью закидывает, аэродинамики ноль - по трассе как парус машину кидает от проезжающих мимо машин, поменял черт знает сколько дворников за 3 года, еще не одни нормально не чистили, блин может у меня лобовое криво стоит, переклеивал заднее стекло, почему то отклеиваться оно у меня начало, дребезжать, льющаяся в салон омывайка потому что провод, который к крышке багажника тянется по крыше имеет свойство ломаться постоянно, каждое ТО то рейка гремит, то лампы перегорают, то сё люфтит, поменяйте внешнюю гранату, внутреннюю, при нажатии на педаль скрипит сцепление, как старый диван, адская жара летом в салоне из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды. Вспомнил, во время сильных дождей в дверях был аквариум настоящий, рыбок только не хватало, динамики залило.
Буду добавлять этот список, это только то что вспомнил сейчас.
Гранта\датсун:
В гранте насколько знаю шумка еще хуже чем в калине. Если на старой 8клапанной калине обрыв ремня ничем не грозил, то здесь это будет недешево стоить. Внешне мне пофиг как выглядит, но вторая половина против этих вариантов
Ларгус: прикольный вариант, вроде по всем пунктам подходит для меня, ну только не хотелось бы столько воздуха возить, чаще всего один езжу или вдвоем, но вторая половина опять против этого варианта) Говорит что когда пенсионером стану, куплю такую машину)
Джентра:
По подвеске показалось неплохой, шумка лучше чем в калине, но хуже чем в солярисе. На автомате ездил первый раз, не понял как едет, хорошо или плохо, лучше бы ручку... Пишут про плохое ЛКП и обработку железа, сам мнения по этому вопросу пока не имею.
Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается
история редактирования