цитата:
Изначально написано stiler:
Может ВАЗовцы в целях конкуренции тоже скинут)
http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...932_105113.html
Всяко лучше, чем датсуны/гранты.
цитата:
Изначально написано MishaBob:
в алмере кондея нет за такие деньги. Авто без кондея, не авто...
Цена вопроса: 25-35т.руб., Взять комплектацию попроще за 460т.руб. И допником поставить кондиционер.
цитата:
Изначально написано o57z2:Цена вопроса: 25-35т.руб., Взять комплектацию попроще за 460т.руб. И допником поставить кондиционер.
Самая дешевая версия: Welcome 1.6 MT (102 л.с.) 539 000 Р
Nissan Almera Comfort 1.6 MT (102 л.с.)585 000 Р, с кондеем комплектация, без магнитолы еще.
Веста:
выйдет только в ноябре, плюс полгода если ждать пока то да се, непроверенный вариант короче, неизвестно на какой базе, сколько детских болезней вылезет.
Калина 2:
Как вспоминаю К1... стойки работающие на отбой, по всему кузову, гремящая рулевая рейка (конечно тарельчатая пружина ss20 творит чудеса АХАХА), шум от багажника, регулирование заднего замка крышки багажника, очень тяжелая задняя крышка , которая хорошо бьет по голове и спине (поменял упоры, стало чуть лучше), тосол, льющийся на ЭБУ, а для замены радиатора отопителя работы пипец сколько, двигатель весь грязный от текущего масла, никакая шумоизоляция, скрипящие сиденья(чертовы пружины или что там), сверчки панелей, торпеды ( сводят меня с ума), шум печки, шум двигателя, вой коробки (ей без разницы какое масло ты залил, по границе max, выше,ниже и тд)), регулировка клапанов, подтяжка ручника, откровенно вялые тормоза по сравнению с тем же логаном 2 ( на старом не ездил), переломы и загнивание проводов соленоида задней передачи это вообще песня, в грязную погоду открываешь дверь и все на голове, все пороги постоянно грязью закидывает, аэродинамики ноль - по трассе как парус машину кидает от проезжающих мимо машин, поменял черт знает сколько дворников за 3 года, еще не одни нормально не чистили, блин может у меня лобовое криво стоит, переклеивал заднее стекло, почему то отклеиваться оно у меня начало, дребезжать, льющаяся в салон омывайка потому что провод, который к крышке багажника тянется по крыше имеет свойство ломаться постоянно, каждое ТО то рейка гремит, то лампы перегорают, то сё люфтит, поменяйте внешнюю гранату, внутреннюю, при нажатии на педаль скрипит сцепление, как старый диван, адская жара летом в салоне из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды. Вспомнил, во время сильных дождей в дверях был аквариум настоящий, рыбок только не хватало, динамики залило.
Буду добавлять этот список, это только то что вспомнил сейчас.
Гранта\датсун:
В гранте насколько знаю шумка еще хуже чем в калине. Если на старой 8клапанной калине обрыв ремня ничем не грозил, то здесь это будет недешево стоить. Внешне мне пофиг как выглядит, но вторая половина против этих вариантов
Ларгус: прикольный вариант, вроде по всем пунктам подходит для меня, ну только не хотелось бы столько воздуха возить, чаще всего один езжу или вдвоем, но вторая половина опять против этого варианта) Говорит что когда пенсионером стану, куплю такую машину)
Джентра:
По подвеске показалось неплохой, шумка лучше чем в калине, но хуже чем в солярисе. На автомате ездил первый раз, не понял как едет, хорошо или плохо, лучше бы ручку... Пишут про плохое ЛКП и обработку железа, сам мнения по этому вопросу пока не имею.
Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается
цитата:
Originally posted by o57z2:
Киа Рио вписывается в 500т.р?
цитата:
Originally posted by o57z2:
Вы хотя бы поинтересуйтесь, что сейчас с ценами?
цитата:
Изначально написано DIC83:
Это вопрос?
Сам себе
цитата:
Изначально написано DIC83:
Это вопрос?
цитата:
Изначально написано SHTIRT:
А логан 2 ?
По п. 6 проходит? Если рассматривать логан-платформу, то Альмера хоть как-то по-человечески сложена.
А гранту/датсун втопку. Пусть хотя бы начнут нормальные ремни грм ставить. За январь-февраль у троих знакомых ремень преждевременно полетел. На 8 клапаннике и на 16 клапаннике. С соответствующими последствиями и попадаловым на бабки. Как ставили шлак в ответственные узлы так и ставят. Таже хрень с приорами. Плюс ржавеет от малейших сколов ЛКП.
У джентры стоит цепь Грм, вроде плюс, но гемморойная схема регулировки клапанов. С помощью тарировочных втулок-станчиков. Опять по ЛКП много нареканий, неоцинкован.
цитата:
Изначально написано stiler:
из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды
Там же:
С 19 февраля российское подразделение компании Renault снизило стоимость популярного кроссовера Duster на 3%.
Отметим что, по данным объединения аудиторско-консалтинговых компаний PwC, с сентября прошлого года по февраль текущего цены на автомобили Renault повысились на 26%.
Напомним, что падение продаж новых машин в России по итогам 2014 года составило 10,3%, притом что в декабре, благодаря обвалу рубля, авторынок обновил абсолютный рекорд продаж. Прогноз на текущий год куда хуже: по оптимистичным ожиданиям, рынок обвалится на 24% и вернется к показателям 10-летней давности, а сами производители считают, что падение может превысить 50%.
Источник: http://news.rambler.ru/29414749/
https://news.mail.ru/economics/21256355/?frommail=1
цитата:
в чем принципиальная разница в сложении альмеры и логана? То, что на тесте авторевю у альмеры на первых километрах аморты задние полетели?
Ну, к тестам АР надо относится несколько критично. Они в этом ресурсном тесте похвалили туже подвеску Кобальта, хотя мне уже меняли обе стойки переднего амортизатора и 2 раза!!! задний правый амортизатор. На мой вопрос к мастеру в Лео Смарте: "Как так?". Он говорит: "А вот так, у Авео и Кобальта такое встречается, и только с правым задним амортизатором, но далеко не у всех". Подвеска там одна и таже. В тоже время знаю много кобальтоводов-таксистов с прбегом 80 и более тыс. км, у них с амортами вообще вопросов нет. А вот стойки стабилизатора к 20тыс. км, по-моему, все уже меняли.
А про сложение Альмеры: база больше, обтекаемость кузова лучше (не так штормит от стречных фур), комфортней проходит дорожные дефекты, места гораздо больше в салоне, экстерьер лучше, багажник больше, машина тяжелее и, как мне показалось, в салоне гораздо тише, чем в Логане от моторного отсека и арок колёс. Сиденья удобней, чем у Логана 2. Посмотри хотелки автора темы. Все эти чуть-чуть отличия в массе своей сказываются особенно в дальних поездках. Шумовой фон, удобство посадки за рулём, управляемость, отдача от неровностей в пятую точку - проезжаешь 1000-1200 км в день, понимаешь как всё имеет значение.
цитата:
а как же сигнал на рычажке и стеклоподъемники на панели?
цитата:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
цитата:
500л у ниссана
цитата:
и в логане его достаточно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
как в кресле в альмере? о_0
Чтобы сзади как в кресле - надо рассматривать как минимум другой класс авто
Правда?
цитата:
Изначально написано o57z2:
подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
цитата:
Изначально написано o57z2:
Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.
цитата:
Изначально написано MishaBob:
Логан маленькая машинка
может с окой перепутал?
цитата:
Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.
цитата:
Изначально написано stiler:
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)
цитата:
Изначально написано o57z2:
Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.
цитата:
Изначально написано Basil:
Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.
цитата:
Изначально написано Isolon:
По началу да, кажется неудобным
цитата:
Изначально написано stiler:
Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана
цитата:
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
коэф аэродинамического сопротивления на логан2 не нашел, но на предыдущий логан 0,36 и у альмеры 0,43. Неувязочка с обтекаемостью
Коэффициент аэродинамического сопротивления - это одно, другое, что у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно, особенно при порывах бокового ветра, разъездах со встречными фурами, выезд с лесного участка на открытый.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
1500 км за сутки проехала жена и норм, так что это обычный пробег
цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют.
На дороге нужно быть внимательным, а не развивать нестандартное мышление. Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой. Омыватель стекла непонятно зачем так сделали: сначала брызнуть водой нужно, а потом включить дворники, на всех же нормальных машинах с омывателем стекла сразу же включаются дворники без лишних движений и нестандартных мышлений, что мешало сделать нормально. Управление печкой вообще внизу под рукояткой кпп находится, неудобно, тянуться приходится. Все это влияет на удобство управления автомобилем, отвлекаемость водителя и в конечном итоге на безопасность. Еще кнопки управления стеклоподъемниками на панели, но тут уже на любителя.
цитата:
Изначально написано Egor1986:у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно
Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.
цитата:
Изначально написано Egor1986:Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой.
Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии) привыкает к изменению места сигнала не больше, чем за неделю. Проблемы есть, если ездишь одновременно на двух авто, где сигнал в разном месте
Итак, возьмем стремительный шоссейный автомобиль приора универсал
А теперь - офигенно парусный боковой частью логан
Как мы видим, приоросарай незначительно ниже, при этом длиннее, и - с учетом типа кузова - боковая площадь у приоры больше.
При этом приора уже по базе, а подвеска у нее более валкая. Т.е. воздействие на нее бокового ветка и прочих фур значительно сильнее.
цитата:
Изначально написано Щастье:Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии)
Не купит логан
цитата:
Изначально написано Щастье:Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.
как у приоры не знаю, не ездил на ней по трассе, а на логане ездил, поэтому и написал конкретно про него, но надо добавить - в машине было 2 человека, багажник был пустой, то есть машина была легкая, при нагруженой, думаю, не будет ее так сильно с дороги сдувать, хотя не знаю
цитата:
Изначально написано Egor1986:
Не купит логан
Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными
цитата:
Изначально написано Щастье:Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными
волга во всем лучше логана - это факт, и как правильно ты заметил, кто волгу покупает - нормальные, а кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением, как уже отметили
цитата:
Изначально написано Egor1986:
волга во всем лучше логана - это факт
Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.
цитата:
Изначально написано Щастье:Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.
нет уже той волги, продал я ее в прошлом году, так что зря так думаешь)
цитата:
кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением
цитата:
Изначально написано o57z2:
Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если на надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принипе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.
Согласен с тобой, каждый выбирает машину по своему вкусу и деньгам в первую очередь
цитата:
Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.