izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор нового авто до 500
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор нового авто до 500
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор нового авто до 500   версия для печати
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 22-2-2015 23:47 stiler Редактировать сообщение stiler    первое сообщение в теме:

Требования к авто:
1. новый, собираюсь на нем ездить года 4-5
2. недорогой и простой ремонт в случае чего
3. кондиционер, обогрев зеркал, усилитель руля, (обогрев лобового был бы кстати тоже)
4. двигатель в пределах 100-120 лс, чтобы тянул с 4-мя пассажирами машинку, хотя обычно вдвоем езжу...
5. механ. коробка, не шумная, четко включающая передачи
6. удобные сиденья, хотя бы для водителя
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юга)


Сейчас езжу на калине первой, 2006 года выпуска...
Может кто чего посоветовать?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 4-3-2015 14:24 o57z2

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

как в кресле в альмере? о_0
Чтобы сзади как в кресле - надо рассматривать как минимум другой класс авто

Правда?

MishaBob
Рейтинг: 137/-147
-- написано 7-3-2015 12:39 MishaBob

Алмера комплектация Комфорт А/С - 489 000 руб. кондей, жопогреи, обогрев зеркал, обогрева стекла нет - хотя я бы не парился скребком очистил щеткой смахнул, поток воздуха на стекло...
http://www.nissan.ru/RU/ru/tool/car-builder/almera.html
Логан маленькая машинка, там даже ноги не вытянешь, а в поездке дальней хочется, чуть ноги по размять.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 16:39 Basil

цитата:
Изначально написано o57z2:
подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья

Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 4-3-2015 19:23 stiler

Уточнил пункт 7:

7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 16:43 Basil

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно

Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 4-3-2015 23:24 N@utiluS

раз в год Аэрофлот
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-3-2015 16:45 Basil

цитата:
Изначально написано o57z2:
Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.

На дальняк не должно быть как в кресле. Должно быть как на удобном стуле.
Vivian*
Рейтинг: 478/-196
-- написано 11-3-2015 00:57 Vivian*

цитата:
Изначально написано MishaBob:
Логан маленькая машинка

может с окой перепутал?

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-3-2015 09:06 o57z2

цитата:
Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.

Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 11-3-2015 09:24 Basil

цитата:
Изначально написано stiler:
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)

Тут даже 2107 прокатит. Более-менее комфортные передние сидения.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 11-3-2015 09:26 Basil

цитата:
Изначально написано o57z2:
Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.

Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.

история редактирования

Isolon
Рейтинг: 112/-14
-- написано 11-3-2015 09:30 Isolon

цитата:
Изначально написано Basil:

Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.



в Альмере точно такое же расположение, да и в пежо 308 подогрев сидений находится там же, единственное что имеет несколько уровней подогрева а не только вкл/выкл. По началу да, кажется неудобным, но потом привыкаешь и этот баг становится мелочью пустяковой, летом вообще про него забываешь.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 11-3-2015 09:42 Basil

цитата:
Изначально написано Isolon:
По началу да, кажется неудобным

Я когда из салона уехал - вонища просто ужасная - открыл все 4 окна. Т.к. осваивался неспешно, то особо не напрягло. Приехал на заправку, надо окна закрыть - рука в привычное место на ручке двери (7 авто выдрессировали), а кнопок нет. Кое-как нашёл. На предыдущем Логане вёсла были - вот они не напрягали совсем.

история редактирования

Y-U-Z
Рейтинг: 46/-2
-- написано 11-3-2015 10:24 Y-U-Z

Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют. ))) У меня вот дома даже часы есть зеркальные, чтоб дети могли по всякому время определять, а не просто жить по шаблону.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 26-3-2015 14:42 Щастье

цитата:
Изначально написано stiler:

Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается

Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана

http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...ifications.html

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-3-2015 16:19 o57z2

цитата:
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана

Меня тоже удивил контраргумент со ссылкой на Яндекс. Типа ссылка на оф.сайт Ниссана - это левая информация. Может Яндекс стал дилером Ниссана?

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 09:53 Egor1986

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

коэф аэродинамического сопротивления на логан2 не нашел, но на предыдущий логан 0,36 и у альмеры 0,43. Неувязочка с обтекаемостью


Коэффициент аэродинамического сопротивления - это одно, другое, что у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно, особенно при порывах бокового ветра, разъездах со встречными фурами, выезд с лесного участка на открытый.


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ехать 1000-1200км в день - это сильно

1500 км за сутки проехала жена и норм, так что это обычный пробег

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 10:13 Egor1986

цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют.

На дороге нужно быть внимательным, а не развивать нестандартное мышление. Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой. Омыватель стекла непонятно зачем так сделали: сначала брызнуть водой нужно, а потом включить дворники, на всех же нормальных машинах с омывателем стекла сразу же включаются дворники без лишних движений и нестандартных мышлений, что мешало сделать нормально. Управление печкой вообще внизу под рукояткой кпп находится, неудобно, тянуться приходится. Все это влияет на удобство управления автомобилем, отвлекаемость водителя и в конечном итоге на безопасность. Еще кнопки управления стеклоподъемниками на панели, но тут уже на любителя.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 6-4-2015 10:55 Щастье

цитата:
Изначально написано Egor1986:

у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно


Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 6-4-2015 10:59 Щастье

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой.


Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии) привыкает к изменению места сигнала не больше, чем за неделю. Проблемы есть, если ездишь одновременно на двух авто, где сигнал в разном месте

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-4-2015 11:35 kolyan7

можно переименовывать в тему авто до 600/700т.р. Так как авто до 500 тысяч в этом году почти только лады.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-4-2015 11:44 kolyan7

если верить истории создания Логана, то там указано что при проектировании не было сделано ни одного предсерийного образца, может поэтому в плане эргономики он стал таким своеобразным.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 6-4-2015 12:18 Щастье

Сеанс черной магии с разоблачением

Итак, возьмем стремительный шоссейный автомобиль приора универсал

802 X 467 107.0 Kb Выбор нового авто до 500

А теперь - офигенно парусный боковой частью логан

500 x 508 802 X 467 107.0 Kb Выбор нового авто до 500

Как мы видим, приоросарай незначительно ниже, при этом длиннее, и - с учетом типа кузова - боковая площадь у приоры больше.

При этом приора уже по базе, а подвеска у нее более валкая. Т.е. воздействие на нее бокового ветка и прочих фур значительно сильнее.

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-4-2015 13:09 kolyan7

а что их сравнивать. я никогда приору не считал конкурентом логану. для достаточно было сесть и проехаться, не знаю уж как другис.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 13:28 Egor1986

цитата:
Изначально написано Щастье:

Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии)



Не купит логан

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 13:41 Egor1986

цитата:
Изначально написано Щастье:

Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.



как у приоры не знаю, не ездил на ней по трассе, а на логане ездил, поэтому и написал конкретно про него, но надо добавить - в машине было 2 человека, багажник был пустой, то есть машина была легкая, при нагруженой, думаю, не будет ее так сильно с дороги сдувать, хотя не знаю

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 6-4-2015 14:50 Щастье

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Не купит логан

Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными


kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 6-4-2015 15:12 kolyan7

для кого-то машина это просто машина, они так не замарачиваются как некоторые.смешно порой даже бывает над такими автофилами
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 15:47 Egor1986

цитата:
Изначально написано Щастье:

Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными


волга во всем лучше логана - это факт, и как правильно ты заметил, кто волгу покупает - нормальные, а кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением, как уже отметили

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 6-4-2015 16:01 Щастье

цитата:
Изначально написано Egor1986:

волга во всем лучше логана - это факт

Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 16:23 Egor1986

цитата:
Изначально написано Щастье:

Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.


нет уже той волги, продал я ее в прошлом году, так что зря так думаешь)

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 6-4-2015 16:58 o57z2

цитата:
кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением

Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если не надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принципе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 6-4-2015 17:08 Egor1986

цитата:
Изначально написано o57z2:

Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если на надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принипе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.


Согласен с тобой, каждый выбирает машину по своему вкусу и деньгам в первую очередь

dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 6-4-2015 23:14 dispetcher

цитата:
Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.

мощный парень.
Меня до Волгограда только хватило.
правда на след день Волгоград 5.00-Ижевск 01.30. Ларгус.
chessking
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-4-2015 19:54 chessking

могу предложить ауди а3

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Выбор авто по утилизации 

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор нового авто до 500 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ