О выборе автомобиля

Выбор нового авто до 500

o57z2 02-03-2015 17:07

цитата:
Изначально написано DIC83:

Это вопрос?

Сам себе

o57z2 02-03-2015 17:07

цитата:
Изначально написано DIC83:

Это вопрос?

SHTIRT 02-03-2015 21:35

А логан 2 ?
o57z2 02-03-2015 21:49

цитата:
Изначально написано SHTIRT:
А логан 2 ?

По п. 6 проходит? Если рассматривать логан-платформу, то Альмера хоть как-то по-человечески сложена.

А гранту/датсун втопку. Пусть хотя бы начнут нормальные ремни грм ставить. За январь-февраль у троих знакомых ремень преждевременно полетел. На 8 клапаннике и на 16 клапаннике. С соответствующими последствиями и попадаловым на бабки. Как ставили шлак в ответственные узлы так и ставят. Таже хрень с приорами. Плюс ржавеет от малейших сколов ЛКП.

У джентры стоит цепь Грм, вроде плюс, но гемморойная схема регулировки клапанов. С помощью тарировочных втулок-станчиков. Опять по ЛКП много нареканий, неоцинкован.

stiler 02-03-2015 22:12

На логане 2 ездил на тестдрайве осенью: подвеска жесткая,не комфорт, шумка ватная как в калине моей, пассажирка сзади сказала что трясло ее сильно, пластик ужасный, уже скрипело что то спереди и сзади... Тормоза помню были отличные, не то что в калине, как не пытался дозировать, все равно резко получалось... Еще ехала кстати машина как 8-клоповая, не понравилась динамика... Это был кстати первый день тестдрайва на новом логане... А с виду вроде ничего машинка, норм)
Basil 02-03-2015 22:30

цитата:
Изначально написано stiler:
из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды

Это везде так сейчас. Авто с кондишином решает эту проблему.
stiler 03-03-2015 20:53

Укрепляющийся курс рубля, угроза потери дилерской сети и невыполненные планы продаж привели к тому, что ряд автопроизводителей резко понизил цены на свои машины. Ценники переписали Renault, Opel, Peugeot, Daewoo. Эксперты уверены, что в ближайшее время также подешевеют Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Там же:
С 19 февраля российское подразделение компании Renault снизило стоимость популярного кроссовера Duster на 3%.
Отметим что, по данным объединения аудиторско-консалтинговых компаний PwC, с сентября прошлого года по февраль текущего цены на автомобили Renault повысились на 26%.


Напомним, что падение продаж новых машин в России по итогам 2014 года составило 10,3%, притом что в декабре, благодаря обвалу рубля, авторынок обновил абсолютный рекорд продаж. Прогноз на текущий год куда хуже: по оптимистичным ожиданиям, рынок обвалится на 24% и вернется к показателям 10-летней давности, а сами производители считают, что падение может превысить 50%.

Источник: http://news.rambler.ru/29414749/
https://news.mail.ru/economics/21256355/?frommail=1

N@utiluS 03-03-2015 22:50

ну да, это по-нашему...
сначала задрать цену в полтора раза, а патом скинуть мальца. налетай народ, подешевело на...
o57z2 04-03-2015 11:58

цитата:
в чем принципиальная разница в сложении альмеры и логана? То, что на тесте авторевю у альмеры на первых километрах аморты задние полетели?

Ну, к тестам АР надо относится несколько критично. Они в этом ресурсном тесте похвалили туже подвеску Кобальта, хотя мне уже меняли обе стойки переднего амортизатора и 2 раза!!! задний правый амортизатор. На мой вопрос к мастеру в Лео Смарте: "Как так?". Он говорит: "А вот так, у Авео и Кобальта такое встречается, и только с правым задним амортизатором, но далеко не у всех". Подвеска там одна и таже. В тоже время знаю много кобальтоводов-таксистов с прбегом 80 и более тыс. км, у них с амортами вообще вопросов нет. А вот стойки стабилизатора к 20тыс. км, по-моему, все уже меняли.

А про сложение Альмеры: база больше, обтекаемость кузова лучше (не так штормит от стречных фур), комфортней проходит дорожные дефекты, места гораздо больше в салоне, экстерьер лучше, багажник больше, машина тяжелее и, как мне показалось, в салоне гораздо тише, чем в Логане от моторного отсека и арок колёс. Сиденья удобней, чем у Логана 2. Посмотри хотелки автора темы. Все эти чуть-чуть отличия в массе своей сказываются особенно в дальних поездках. Шумовой фон, удобство посадки за рулём, управляемость, отдача от неровностей в пятую точку - проезжаешь 1000-1200 км в день, понимаешь как всё имеет значение.

o57z2 04-03-2015 13:42

цитата:
а как же сигнал на рычажке и стеклоподъемники на панели?

Это да, во втором Логане хоть наполовину догадались, где какие кнопки должны быть. быстро соображают, с отставание лет 30 от остального автопрома. А то подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья - это вообще атас.

цитата:
ехать 1000-1200км в день - это сильно

Да, нормально. Человек написал же, что дальняки для него актуальны. Ну, я по себе и написал, 1200км в день укладывались, далее сон.

цитата:
500л у ниссана

А не 530л?

цитата:
и в логане его достаточно

Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.

o57z2 04-03-2015 14:24

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

как в кресле в альмере? о_0
Чтобы сзади как в кресле - надо рассматривать как минимум другой класс авто

Правда?

MishaBob 07-03-2015 12:39

Алмера комплектация Комфорт А/С - 489 000 руб. кондей, жопогреи, обогрев зеркал, обогрева стекла нет - хотя я бы не парился скребком очистил щеткой смахнул, поток воздуха на стекло...
http://www.nissan.ru/RU/ru/tool/car-builder/almera.html
Логан маленькая машинка, там даже ноги не вытянешь, а в поездке дальней хочется, чуть ноги по размять.
Basil 10-03-2015 16:39

цитата:
Изначально написано o57z2:
подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья

Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.
stiler 04-03-2015 19:23

Уточнил пункт 7:

7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)

Basil 10-03-2015 16:43

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно

Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.
N@utiluS 04-03-2015 23:24

раз в год Аэрофлот
Basil 10-03-2015 16:45

цитата:
Изначально написано o57z2:
Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.

На дальняк не должно быть как в кресле. Должно быть как на удобном стуле.
Vivian* 11-03-2015 12:57

цитата:
Изначально написано MishaBob:
Логан маленькая машинка

может с окой перепутал?

o57z2 11-03-2015 09:06

цитата:
Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.

Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.
Basil 11-03-2015 09:24

цитата:
Изначально написано stiler:
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)

Тут даже 2107 прокатит. Более-менее комфортные передние сидения.
Basil 11-03-2015 09:26

цитата:
Изначально написано o57z2:
Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.

Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.
Isolon 11-03-2015 09:30

цитата:
Изначально написано Basil:

Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.



в Альмере точно такое же расположение, да и в пежо 308 подогрев сидений находится там же, единственное что имеет несколько уровней подогрева а не только вкл/выкл. По началу да, кажется неудобным, но потом привыкаешь и этот баг становится мелочью пустяковой, летом вообще про него забываешь.
Basil 11-03-2015 09:42

цитата:
Изначально написано Isolon:
По началу да, кажется неудобным

Я когда из салона уехал - вонища просто ужасная - открыл все 4 окна. Т.к. осваивался неспешно, то особо не напрягло. Приехал на заправку, надо окна закрыть - рука в привычное место на ручке двери (7 авто выдрессировали), а кнопок нет. Кое-как нашёл. На предыдущем Логане вёсла были - вот они не напрягали совсем.
Y-U-Z 11-03-2015 10:24

Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют. ))) У меня вот дома даже часы есть зеркальные, чтоб дети могли по всякому время определять, а не просто жить по шаблону.
Щастье 26-03-2015 14:42

цитата:
Изначально написано stiler:

Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается

Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана

http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...ifications.html

o57z2 26-03-2015 16:19

цитата:
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана

Меня тоже удивил контраргумент со ссылкой на Яндекс. Типа ссылка на оф.сайт Ниссана - это левая информация. Может Яндекс стал дилером Ниссана?
Egor1986 06-04-2015 09:53

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

коэф аэродинамического сопротивления на логан2 не нашел, но на предыдущий логан 0,36 и у альмеры 0,43. Неувязочка с обтекаемостью


Коэффициент аэродинамического сопротивления - это одно, другое, что у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно, особенно при порывах бокового ветра, разъездах со встречными фурами, выезд с лесного участка на открытый.


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ехать 1000-1200км в день - это сильно

1500 км за сутки проехала жена и норм, так что это обычный пробег

Egor1986 06-04-2015 10:13

цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют.

На дороге нужно быть внимательным, а не развивать нестандартное мышление. Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой. Омыватель стекла непонятно зачем так сделали: сначала брызнуть водой нужно, а потом включить дворники, на всех же нормальных машинах с омывателем стекла сразу же включаются дворники без лишних движений и нестандартных мышлений, что мешало сделать нормально. Управление печкой вообще внизу под рукояткой кпп находится, неудобно, тянуться приходится. Все это влияет на удобство управления автомобилем, отвлекаемость водителя и в конечном итоге на безопасность. Еще кнопки управления стеклоподъемниками на панели, но тут уже на любителя.

Щастье 06-04-2015 10:55

цитата:
Изначально написано Egor1986:

у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно


Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.

Щастье 06-04-2015 10:59

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой.


Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии) привыкает к изменению места сигнала не больше, чем за неделю. Проблемы есть, если ездишь одновременно на двух авто, где сигнал в разном месте

kolyan7 06-04-2015 11:35

можно переименовывать в тему авто до 600/700т.р. Так как авто до 500 тысяч в этом году почти только лады.
kolyan7 06-04-2015 11:44

если верить истории создания Логана, то там указано что при проектировании не было сделано ни одного предсерийного образца, может поэтому в плане эргономики он стал таким своеобразным.
Щастье 06-04-2015 12:18

Сеанс черной магии с разоблачением

Итак, возьмем стремительный шоссейный автомобиль приора универсал

802 X 467 107.0 Kb Выбор нового авто до 500

А теперь - офигенно парусный боковой частью логан

500 x 508 802 X 467 107.0 Kb Выбор нового авто до 500

Как мы видим, приоросарай незначительно ниже, при этом длиннее, и - с учетом типа кузова - боковая площадь у приоры больше.

При этом приора уже по базе, а подвеска у нее более валкая. Т.е. воздействие на нее бокового ветка и прочих фур значительно сильнее.

kolyan7 06-04-2015 13:09

а что их сравнивать. я никогда приору не считал конкурентом логану. для достаточно было сесть и проехаться, не знаю уж как другис.
Egor1986 06-04-2015 13:28

цитата:
Изначально написано Щастье:

Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии)



Не купит логан

Egor1986 06-04-2015 13:41

цитата:
Изначально написано Щастье:

Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.



как у приоры не знаю, не ездил на ней по трассе, а на логане ездил, поэтому и написал конкретно про него, но надо добавить - в машине было 2 человека, багажник был пустой, то есть машина была легкая, при нагруженой, думаю, не будет ее так сильно с дороги сдувать, хотя не знаю

Щастье 06-04-2015 14:50

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Не купит логан

Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными


kolyan7 06-04-2015 15:12

для кого-то машина это просто машина, они так не замарачиваются как некоторые.смешно порой даже бывает над такими автофилами
Egor1986 06-04-2015 15:47

цитата:
Изначально написано Щастье:

Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными


волга во всем лучше логана - это факт, и как правильно ты заметил, кто волгу покупает - нормальные, а кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением, как уже отметили

Щастье 06-04-2015 16:01

цитата:
Изначально написано Egor1986:

волга во всем лучше логана - это факт

Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.

Egor1986 06-04-2015 16:23

цитата:
Изначально написано Щастье:

Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.


нет уже той волги, продал я ее в прошлом году, так что зря так думаешь)

o57z2 06-04-2015 16:58

цитата:
кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением

Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если не надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принципе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.

Egor1986 06-04-2015 17:08

цитата:
Изначально написано o57z2:

Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если на надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принипе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.


Согласен с тобой, каждый выбирает машину по своему вкусу и деньгам в первую очередь

dispetcher 06-04-2015 23:14

цитата:
Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.

мощный парень.
Меня до Волгограда только хватило.
правда на след день Волгоград 5.00-Ижевск 01.30. Ларгус.
chessking 21-04-2015 19:54

могу предложить ауди а3