цитата:
Изначально написано DIC83:
Это вопрос?
Сам себе
цитата:
Изначально написано DIC83:
Это вопрос?
цитата:
Изначально написано SHTIRT:
А логан 2 ?
По п. 6 проходит? Если рассматривать логан-платформу, то Альмера хоть как-то по-человечески сложена.
А гранту/датсун втопку. Пусть хотя бы начнут нормальные ремни грм ставить. За январь-февраль у троих знакомых ремень преждевременно полетел. На 8 клапаннике и на 16 клапаннике. С соответствующими последствиями и попадаловым на бабки. Как ставили шлак в ответственные узлы так и ставят. Таже хрень с приорами. Плюс ржавеет от малейших сколов ЛКП.
У джентры стоит цепь Грм, вроде плюс, но гемморойная схема регулировки клапанов. С помощью тарировочных втулок-станчиков. Опять по ЛКП много нареканий, неоцинкован.
цитата:
Изначально написано stiler:
из за того что радиатор отопителя в салоне, нет крантиков, и в жару по нему всегда течет горячий тосол, тепло которого рассеивается через пластиковые корпус отопителя, даже если перекрыты воздуховоды
Там же:
С 19 февраля российское подразделение компании Renault снизило стоимость популярного кроссовера Duster на 3%.
Отметим что, по данным объединения аудиторско-консалтинговых компаний PwC, с сентября прошлого года по февраль текущего цены на автомобили Renault повысились на 26%.
Напомним, что падение продаж новых машин в России по итогам 2014 года составило 10,3%, притом что в декабре, благодаря обвалу рубля, авторынок обновил абсолютный рекорд продаж. Прогноз на текущий год куда хуже: по оптимистичным ожиданиям, рынок обвалится на 24% и вернется к показателям 10-летней давности, а сами производители считают, что падение может превысить 50%.
Источник: http://news.rambler.ru/29414749/
https://news.mail.ru/economics/21256355/?frommail=1
цитата:
в чем принципиальная разница в сложении альмеры и логана? То, что на тесте авторевю у альмеры на первых километрах аморты задние полетели?
Ну, к тестам АР надо относится несколько критично. Они в этом ресурсном тесте похвалили туже подвеску Кобальта, хотя мне уже меняли обе стойки переднего амортизатора и 2 раза!!! задний правый амортизатор. На мой вопрос к мастеру в Лео Смарте: "Как так?". Он говорит: "А вот так, у Авео и Кобальта такое встречается, и только с правым задним амортизатором, но далеко не у всех". Подвеска там одна и таже. В тоже время знаю много кобальтоводов-таксистов с прбегом 80 и более тыс. км, у них с амортами вообще вопросов нет. А вот стойки стабилизатора к 20тыс. км, по-моему, все уже меняли.
А про сложение Альмеры: база больше, обтекаемость кузова лучше (не так штормит от стречных фур), комфортней проходит дорожные дефекты, места гораздо больше в салоне, экстерьер лучше, багажник больше, машина тяжелее и, как мне показалось, в салоне гораздо тише, чем в Логане от моторного отсека и арок колёс. Сиденья удобней, чем у Логана 2. Посмотри хотелки автора темы. Все эти чуть-чуть отличия в массе своей сказываются особенно в дальних поездках. Шумовой фон, удобство посадки за рулём, управляемость, отдача от неровностей в пятую точку - проезжаешь 1000-1200 км в день, понимаешь как всё имеет значение.
цитата:
а как же сигнал на рычажке и стеклоподъемники на панели?
цитата:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
цитата:
500л у ниссана
цитата:
и в логане его достаточно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
как в кресле в альмере? о_0
Чтобы сзади как в кресле - надо рассматривать как минимум другой класс авто
Правда?
цитата:
Изначально написано o57z2:
подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
цитата:
Изначально написано o57z2:
Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.
цитата:
Изначально написано MishaBob:
Логан маленькая машинка
может с окой перепутал?
цитата:
Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.
цитата:
Изначально написано stiler:
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)
цитата:
Изначально написано o57z2:
Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.
цитата:
Изначально написано Basil:
Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.
цитата:
Изначально написано Isolon:
По началу да, кажется неудобным
цитата:
Изначально написано stiler:
Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана
цитата:
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
коэф аэродинамического сопротивления на логан2 не нашел, но на предыдущий логан 0,36 и у альмеры 0,43. Неувязочка с обтекаемостью
Коэффициент аэродинамического сопротивления - это одно, другое, что у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно, особенно при порывах бокового ветра, разъездах со встречными фурами, выезд с лесного участка на открытый.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
1500 км за сутки проехала жена и норм, так что это обычный пробег
цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют.
На дороге нужно быть внимательным, а не развивать нестандартное мышление. Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой. Омыватель стекла непонятно зачем так сделали: сначала брызнуть водой нужно, а потом включить дворники, на всех же нормальных машинах с омывателем стекла сразу же включаются дворники без лишних движений и нестандартных мышлений, что мешало сделать нормально. Управление печкой вообще внизу под рукояткой кпп находится, неудобно, тянуться приходится. Все это влияет на удобство управления автомобилем, отвлекаемость водителя и в конечном итоге на безопасность. Еще кнопки управления стеклоподъемниками на панели, но тут уже на любителя.
цитата:
Изначально написано Egor1986:у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно
Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.
цитата:
Изначально написано Egor1986:Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой.
Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии) привыкает к изменению места сигнала не больше, чем за неделю. Проблемы есть, если ездишь одновременно на двух авто, где сигнал в разном месте
Итак, возьмем стремительный шоссейный автомобиль приора универсал
А теперь - офигенно парусный боковой частью логан
Как мы видим, приоросарай незначительно ниже, при этом длиннее, и - с учетом типа кузова - боковая площадь у приоры больше.
При этом приора уже по базе, а подвеска у нее более валкая. Т.е. воздействие на нее бокового ветка и прочих фур значительно сильнее.
цитата:
Изначально написано Щастье:Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии)
Не купит логан
цитата:
Изначально написано Щастье:Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.
как у приоры не знаю, не ездил на ней по трассе, а на логане ездил, поэтому и написал конкретно про него, но надо добавить - в машине было 2 человека, багажник был пустой, то есть машина была легкая, при нагруженой, думаю, не будет ее так сильно с дороги сдувать, хотя не знаю
цитата:
Изначально написано Egor1986:
Не купит логан
Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными
цитата:
Изначально написано Щастье:Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными
волга во всем лучше логана - это факт, и как правильно ты заметил, кто волгу покупает - нормальные, а кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением, как уже отметили
цитата:
Изначально написано Egor1986:
волга во всем лучше логана - это факт
Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.
цитата:
Изначально написано Щастье:Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.
нет уже той волги, продал я ее в прошлом году, так что зря так думаешь)
цитата:
кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением
цитата:
Изначально написано o57z2:
Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если на надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принипе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.
Согласен с тобой, каждый выбирает машину по своему вкусу и деньгам в первую очередь
цитата:
Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.