О выборе автомобиля

авто до 300 тыс. б/у иномарка v ВАЗ

Zik number one 26-09-2014 09:03

Доброго! Нужен совет, располагаю суммой 300 тыс. Возможно ли за эти деньги купить иномарку Альмеру, лансер9, фокус2 годов 07-08 с пробегом в районе 100тыс. в более менее состоянии? На авито и авто ру в Москве вариантов тысячи, но живые ли тачки? Вообще кто стоял перед выбором авто в пределах этой суммы и кто, что выбрал? Ваз, нексию или иномарку? Сейчас езжу на 308 и 14. и разницу в комфорте прекрасно понимаю, но не понимаю проблемы в $ авто после 100тыс. Сколько денег она будет высасывать дополнительно? Авто для передвижений по городу.
FiLiK 26-09-2014 11:21

Друг в прошлом году купил хэтч Astra H 2008 года с пробегом 115 за 380 (а сейчас вроде цены на бу упали), на данный момент пробег около 130, за это время менял передние стойки, ремень ГРМ, ну и естественно расходники типа масла и фильтров. В следующем году резина на замену, и зимняя и летняя.
Я советую присмотрется к B-классу, покупали вторую машину в семью в этом году, купили фабию 1,5 годовалую, на гарантии с пробегом 13т.км. за 370. Машина отличная, 1.2 для города хватает (чему я был очень удивлен), видимо сказывается максимальный момент в 112нм уже на 3000, есть все необходимые опции - кондер, подогревы (зеркал, форсунок, сидений), места в салоне для 4х человек достаточно, багажник 315 литров. По трассе 110 идет хорошо (обороты при этом 3000), но обгоны конечно уже тяжело на данной скорости
Nekrasov 26-09-2014 12:36

цитата:
Originally posted by FiLiK:

а сейчас вроде цены на бу упали



ага
Vivian* 26-09-2014 20:49

за 300-320т.р. можно Форд Фьюжн в отличном состоянии найти. Фокус, Лансер будут ушатанные.
Любительпива 27-09-2014 14:26

Акцент возьми, за 300 можно найти в очень хорошем состоянии. Сам владел, отличный аппарат, не ломается совсем, все ТО весьма бюджетно.
Dm! 27-09-2014 19:41

в эту сумму и год можно положить опель зафира! багажник огромный и при желании пара дополнительных мест!
плюсану и к фьюжну, но он более табуреточный чем зафира. астру тоже глянуть можно, акцент неплох, клячу так же можно рассмотреть, авео, сандеро/логан, элантру. в принципе найти можно машинку неплохую. удачи в поиске.

цитата:
Изначально написано Vivian*:
Фокус, Лансер будут ушатанные.

+1

Basil 27-09-2014 21:46

цитата:
Изначально написано Любительпива:
не ломается совсем

Ломается как и все
Владел две с половиной недели и почти 3 ткм Акцентом с пробегом 130 ткм. За это время загудел выжимной подшипник.
Задние амморты гавно: жопой на волнах размахивал аццки (120 км/ч на дороге Глазов-Игра - я всё боялся, что бак об дорогу пробьёт).
Basil 27-09-2014 21:49

цитата:
Originally posted by Dm!:

багажник огромный



Это у Зафиры-то? Вы не видели огромных багажников.
Zik number one 28-09-2014 12:42

цитата:
Originally posted by Vivian*:

Фокус, Лансер будут ушатанные



Понял, розовые очки снял)
Dm! 28-09-2014 02:15

цитата:
Изначально написано Basil:

Это у Зафиры-то? Вы не видели огромных багажников.

так кто ж спорит то? конечно не видел...
но ткните пальцем в леворукую машину за 300 рублей, 08 года, пробегом до 100 т. с багажником более 710 литров (со сложенным 3-м рядом)

Хренвам! 28-09-2014 14:47

Автор, зачем тебе третья машина? Или, если будешь что-то из них продавать- там ужэ сумма не триста будет, да? Или расчитываешь за пыжа и 14-ку получить 300?
зы. а так, к вышеперечисленным можно еще фиесту воткнуть и корсу. Поло в предыдущем кузове впишется.
Basil 28-09-2014 22:51

цитата:
Изначально написано Dm!:
с багажником более 710 литров

Помнится у Логана 510 было. Дык в любом универсале, кроме Калины будет столько.
Хочется б/у - возьмите Дачию МЦВ
цитата:
Изначально написано Dm!:
08 года, пробегом до 100 т.

так не бывает. А если и бывает, то вкладываться в эту машину придётся поболее, чем в побегавшую - старый хозяин ничего не менял и всё менять придётся новому.
Dm! 29-09-2014 01:08

вы, простите, что доказать то хотите? пока 1:0 в мою пользу "ткните пальцем в тачку!"

советы ТС будут или поболтать просто тянет, пополемить, поофтопить?
если вы настоятельно против зафиры - коменты пжлста, конкретику! а по всему остальному - итак понятно что со временем все менять придётся, если авто будет более-менее комфортным! накой, простите, х*р менять всё перед продажей? поменял - езди дальше, хотя разные ситуации возможны...

найти авто нормальный можно в эту сумму, главное - поиск!!! и не в коем случае не ограничиваться поисками только в нашем регионе!

автор, если определишься с моделью, чиркни в ПМ. у меня товарищ есть в Мск, в салоне работает. у них бывают прекрасные предложения

Zik number one 29-09-2014 08:18

цитата:
Originally posted by Dm!:

советы ТС будут или поболтать просто тянет, пополемить, поофтопить?
если вы настоятельно против зафиры - коменты пжлста, конкретику! а по всему остальному - итак понятно что со временем все менять придётся, если авто будет более-менее комфортным! накой, простите, х*р менять всё перед продажей? поменял - езди дальше, хотя разные ситуации возможны...

найти авто нормальный можно в эту сумму, главное - поиск!!! и не в коем случае не ограничиваться поисками только в нашем регионе!

автор, если определишься с моделью, чиркни в ПМ. у меня товарищ есть в Мск, в салоне работает. у них бывают прекрасные предложения



Спасибо!
Basil 29-09-2014 12:05

цитата:
Originally posted by Dm!:

"ткните пальцем в тачку!"



Я ткнул, если вы не заметили
Dm! 29-09-2014 15:01

цитата:
Изначально написано Basil:

Я ткнул, если вы не заметили

ок, вы победили

автор, можно и рио глянуть (с двиглом 1,6!). сча залез на авито есть варианты...

Basil 29-09-2014 17:41

цитата:
Originally posted by Dm!:

ок, вы победили



я и не состязался. Недавно продал авто (вот почти такой же продаётся https://izhevsk.ru/forummessage/113/4610268.html?flag_2=508 , только подороже) с огромным багажником, постарее на 5 лет, чем автор хочет. 700 литров там в 7-ми местном варианте было.
Ну или семь мест, стремянка внутри машины не мешает пассажирам и в багажник дофига всего ещё положить можно.
Хренвам! 29-09-2014 21:17

Автор, знакомая ланцер 10-й продает 08 года пробег около восьмидесяти, в отличном состоянии. Но 350. Если интересно, могу координаты дать. Цвет, если че, черный)
Любительпива 29-09-2014 21:26

цитата:
Изначально написано Basil:

Ломается как и все

Владел 6 лет, не сломал ничего. Ездил везде и всегда на любых скоростях, задние амморты, как и машина в целом в 100тыщ раз лучше чем нынешний солярис. Уверенно говорю,так как в семье катаем солярис (он же Акцент) сейчас, машина уже не та.

Хренвам! 29-09-2014 21:26

цитата:
Изначально написано Zik number one:

Сколько денег она будет высасывать дополнительно?



По поводу 9-го ланцера: жене в декабре прошлого года купили девятый, 09-го года, не коцаный нигде, в удобоваримом состоянии, 350тыр. Пробег 95, один хозяин. Как и всех движков 1,6 этой модели при пробеге около сотки и выше начинает жрать масло. Все разрешилось заменой колец, колпачков и чего-то там еще и суммы в 20 тысяч. Сегодня поменяли сцепление, ибо приказало долго жить. Еще 7 тыр. Траты на ближайшие месяцы- левый рулевой наконечник и несколько сайлентов. Но сейчас все это не критично. Остальное все в полном порядке.

По поводу альмеры: у знакомого альмера 06-го года. Пробег 156 тыр. Ездит ежедневно. За все это время поменял передние стойки, шаровую и суппорт. Причем суппорт сам сломал Сейчас стойки снова просятся на замену, но, говорит, не критично. Остальное все в полном порядке. За все 8 лет ушло на ремонт около 15 тыр плюс, разумеется, расходники в виде масла и фильтров.

Мля, у меня тазик, на ремонты в год уходит около 5-10 тыр.

Zik number one 29-09-2014 22:01

Вот и я к Альмере склоняюсь. Хренвам, контактам буду благодарен. А про фокус 2 кто что может сказать.
Хренвам! 29-09-2014 22:21

Забыл написать, поменяли ремень ГРМ и задние тормозные колодки. У альмеры проблем с ремнем нет, ибо там цепь) Ресурс не знаю. Еще: альмера 107 коней, ланцер 1,6 98. Разница в налогах в три раза, разница в тяге не сильно заметная.
samsergh 30-09-2014 11:52

Альмеру классик скромно порекомендую.. Машинка для больших пробегов. И сотня ткм для нее не приговор. Про цепь постом выше написали, ее ресурс 130-250 ткм, кому как повезет.
Весной сам стоял перед выбором, правда до 400 тыс. Взял - не жалею.
Слабые места: жестковата (фокус2 здесь конечно будет предпочтительнее, если важен комфорт - не брать), отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости с завода (цена вопроса с установкой 4-5 тыс.). Диски тормозные долго не ходят, максимум 50 тыс. наверно. Стойки примерно также (как раз часто из-за отсутствия СПУ). Рычаги к 100 тысячам скорее всего нужно будет поменять. На задней скорости нет синхронизатора. Нет открывания багажника с брелка (только в максимальной комплектации, собираюсь доделать сам). Нет климата ни в одной комплектации. Шумоизоляции нет. Дроссельная заслонка нередко просит себя почистить, у меня вот сейчас попросилась - стал подглючивать холостой ход
Из плюсов - расход невелик, на лачетти с 1.6 будет выше. Едет чуть похуже приоры наверно. Любит 95й бензин, с 92 по трассе заметил, что разгоняться не хочет. Для города и на 92 нормально.
В сухом остатке - простая средняя рабочая лошадка, которую можно обслуживать самому. Масло/фильтры/свечи/лампочки/колодки меняются проще, чем на 14ке. По отзывам с драйв2 люди без каких-то особо крупных проблем ездят по 200 и более тысяч.
Лансер с фокусом будут явно дороже в последующем содержании. Но если пробеги планируются небольшие или средние, то лучше взять фокус - авто приятнее.
Но НАК за эти деньги будет живее
Zik number one 30-09-2014 15:37

Хренвам! Завсегдатаи форума скидывают свои авто) Блин, в бюджет не влажу, так бы взял с удовольствием её лансер если с ним все в порядке.
Хренвам! 30-09-2014 19:19

цитата:
Изначально написано Zik number one:

Блин, в бюджет не влажу, так бы взял с удовольствием её лансер если с ним все в порядке.



Но ведь ничего не мешает созвониться, встретиться, посмотреть и обговорить)
зы. 50 вряд ли скинет, но о 20-ти можно поговорить.
Хренвам! 30-09-2014 19:50

цитата:
Изначально написано samsergh:

Слабые места: жестковата (фокус2 здесь конечно будет предпочтительнее, если важен комфорт - не брать), отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости с завода (цена вопроса с установкой 4-5 тыс.)



Это не слабое место. Тут уж каждому свое. А стабилизатор и нафик не нужен. Не гоночный болид же.
цитата:
Изначально написано samsergh:

Диски тормозные долго не ходят, максимум 50 тыс. наверно.



Вы, наверное, с колодками перепутали
цитата:
Изначально написано samsergh:

Стойки примерно также



Попробуйте перед ямами притормаживать)
цитата:
Изначально написано samsergh:

Шумоизоляции нет.



Шумоизоляции в жигулях нет.
цитата:
Изначально написано samsergh:

Дроссельная заслонка нередко просит себя почистить



тут я снова в тупике)
samsergh 30-09-2014 20:03

1) Не соглашусь. Я про ПЕРЕДНИЙ стабилизатор, не про задний. В любой подвеске из макферсонов он есть. Без стабилизатора авто сильно кренился в поворотах, его могло бросить на скорости по трассе.
Еще неровности было неудобно проезжать - громыхали передние стойки, поскольку связь между ними отсутствовала. В корейской версии (Renault-Samsung SM3) стабилизатор есть, на русской же локализации сэкономили. Еще один авто без СПУ - предыдущий Renault Logan 1.4, тоже в целях экономии.
2) Не перепутал, именно диски. Ерунда в том, что заводские диски мягче заводских колодок. И, судя по всему, не только заводские
3) Не знаю, притормаживали ли прошлые хозяева, но уже при покупке на 38 тыс. левая передняя стойка "потела", а потом и потекла. Лотерея, может
4) По шумоизоляции, понятно, не то чтобы прям совсем нет, но слабая.
Хренвам! 30-09-2014 21:55

цитата:
Изначально написано samsergh:

на русской же локализации сэкономили.



А, ну у товарища корейская сборка) Повторюсь, 06-го года. Абсолютно ничего не гремит, не стучит, не скрипит. Ну, дорогу слышно, да. Японки не отличались никогда шумкой по сравнению с европейцами.)
samsergh 30-09-2014 22:10

Нене, неправильно выразился. В том плане, что специально для России и стран СНГ собирали. А сборка у классиков (2006-2012) была вся полностью корейская, в г. Пусане на заводе Samsung
1024 X 768 82.8 Kb авто до 300 тыс. б/у иномарка v ВАЗ
Basil 01-10-2014 08:57

цитата:
Изначально написано Любительпива:
задние амморты, как и машина в целом в 100тыщ раз лучше чем нынешний солярис

Тот чел, который катал эту машину 130 ткм до меня сказал, что нормальные задние амортизаторы = ПРИВЫК
Zik number one 01-10-2014 09:14

А кто что за kia cerato знает, читаю отзывы владельцев 2006-2007г. с пробегом около 100тыс. не нарадуются. Наверное поэтому их в продаже не много(
fat tony 01-10-2014 12:39

цитата:
Изначально написано Любительпива:
машина в целом в 100тыщ раз лучше чем нынешний солярис

что такого плохого в Солярисе по сравнению с Акцентом?
Любительпива 01-10-2014 16:00

цитата:
Изначально написано fat tony:

что такого плохого в Солярисе по сравнению с Акцентом?

Надежность, качество(всего), ездовые характеристики(и подвеска в том числе) ухудшились. Цена выросла в 2 раза, стоимость ТО и расходных материалов запредельны для "народного" автомобиля. Но это лично мое мнение. Жена ездит довольная, внутри вроде как современно, кнопочки красивые, но мне лично на наличие дисплейчиков, красоту и блеск кнопочек на центральной консоли пофиг. В целом технически он хуже.

Dm! 01-10-2014 18:57

цитата:
Изначально написано Zik number one:
А кто что за kia cerato знает, читаю отзывы владельцев 2006-2007г. с пробегом около 100тыс. не нарадуются. Наверное поэтому их в продаже не много(

вроде как двиган 2,0 ставили только со второй модификации, а до нее только 1,6 ну не супер, но пойдет. а в целом есть статейка http://autosteam.ru/obzory-avt...rogo-pokoleniya и тут https://www.drive2.ru/l/3731803/

mitay_f 13-10-2014 19:40

Что бы не плодить новую тему, напишу сюда.
Обращаюсь ко всем, кто владел или ремонтировал данные авто.
Интересуют 3 лады в кузове универсал:
Калина в 1 кузове, приора и 2111/богдан.
1) ремонтопригодность
2)надежность
3) ресурс двигателя и ходовой в среднем
4) стоимость техобслуживания и запчастей

ПС: теряюсь в выборе. Машина нужна на работу и как семейная на каждый день. Ориентируюсь на цену 180-220тр и пробег 25-75 ткм.


samsergh 13-10-2014 22:28

за 210-220 продаются двухлетние гранты стандарт
и это, имхо, оптимальный выбор
mitay_f 14-10-2014 01:54

Мне нужен только универсал. С седанами намучались по салону вещи распихивать. Сорри, работа такая.
Danila3311 14-10-2014 11:00

За 300 тыся иномарок без вложений нет... За 300 купишь 50 вложишь на и в дальнейшем устанешь обслуживать...щас иномарки после 100.000 пробега начинают сыпаться ... Неважно какую бы ты не взял из машин по пробеге 120 ты попадаешь на грм,аккум, подвеску (стойки, рычаги, сайлентблоки) возможно уже сцепление ... Почти у всех машин фокусы,лансеры,опели,шкоды,фольцы и др иномарки после 120 умирает рейка начинает теч и бить руль... Стоит дорого ремонтировать смысла нет...все будут крашены 90% т.к все иномарки щас от оцинковки отпадывает краска на арках, порогах... Так что подумайте ... Если у вас зарплата 30.000 рублей и меньше а еще у вас семья вам не хватит денег на обслуживание автомобиля за 300.000 зарубежного производства а если эти 300 в кредит то тем более.... Можно конечно как большинство ездить не менять грм и думать неизвестно когда порвется ездить с убитыми рычагами но потом будет только больше вложений.... Кароче вот эта реальная правда жизни иномарки за 300.000 штук
valve 14-10-2014 14:52

цитата:
Изначально написано Basil:

так не бывает. А если и бывает, то вкладываться в эту машину придётся поболее, чем в побегавшую - старый хозяин ничего не менял и всё менять придётся новому.



у меня средний пробег автомобилей 12-15 тык. в год, за автомобилями своими слежу, приятно осознавать себя исключением
SHAKAL 89 26-10-2014 17:39

цитата:
Изначально написано Danila3311:

Кароче вот эта реальная правда жизни иномарки за 300.000 штук


а если сандеро года 11-12го взять или авео 11го?
ну или как вариант тыс 30 добавить и поло года 10го?

из этого списка какой авто лучше взять для неспешной езды по городу?)

SAXYUM 27-10-2014 14:52

Если не нужны дизайнерские изыски, то что-нибудь логаноподобное.
Плюсы: достаточно высокий клиренс, надежность и ремонтопригодность.
arhpss 16-11-2014 23:21

Выбирали летом в этой же категории.
Смотрели хендэ гетц, сандеро, митцу кольт, форд фьюжн, пежо 207.
Искали именно хэтчбэк до 100 л.с. на механике.

Купили гетц 1,4 МТ, полная комплектация. Проехали 5 тыс. км, проблем никаких.
Разгоняется хорошо, расход 7,5 л/сотню средний. Очень радует возможность трансформации салона, обзорность, габариты удобные.
Минусы - жестковат, шумки никакой нет.

Понравились также фьюжн и пежо 207, но они подороже, надо 330 хотя бы.
Фьюжн высокий и очень просторный внутри для своих габаритов.
У пежо салон тоже не маленький, дизайн хороший, ну и, по отзывам моих знакомых, надежный, но недооцененный автомобиль в России.

-Axis- 17-11-2014 13:07

за 300 можно взять хороший авео нормального года и даже с двигателем 1.4. Я бы остановил свой выбор на нем за такие деньги.
Sany I 18-11-2014 07:20

Лучше уж бюджетную иномарку (Авэо, Киа Спектра, Форд) чем этот с дребезжящими панелями непонятный ущербный ваз, даже и новый
MAUCIK 25-12-2014 15:52

цитата:
Изначально написано Любительпива:

Владел 6 лет, не сломал ничего. Ездил везде и всегда на любых скоростях, задние амморты, как и машина в целом в 100тыщ раз лучше чем нынешний солярис. Уверенно говорю,так как в семье катаем солярис (он же Акцент) сейчас, машина уже не та.


Че ты гонишь то? Чем это акцент лучше соляриса?