izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Chery Tiggo 5
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chery Tiggo 5
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chery Tiggo 5   версия для печати
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 20-7-2014 22:26 Dimien

Предлагаю обсудить новинку китайского автопрома CHERY TIGGO 5.
дижок 2 литра - 136 л/с.
по ценам:
1.Стандарт МТ - 650 труб.
комплектация
-Две подушки безопасности
-ABS+EBD
-ГУР
-Центральный замок с ДУ
-Иммобилайзер
-4 ЭСП
-Электрозеркала с подогревом
-Кондиционер
-Аудиосистема CD, MP3, USB, AUX. Bluetooth
-Парковочный радар
-ПТФ
-Литые диски R17(полноразмерная запаска)
-Рейлинги на крыше
-Тканевая обивка салона
-Регулировка водительского сиденья по высоте
-Бортовой компьютер(рускоязычный)
-Мультируль
2.Комфорт МТ - 719 труб
комплектация плюсом к Стандарту
-камера заднего вида
-DVD магнитола
-Кожаный салон
-Мультируль с кожаной отделкой
-Шторка багажная отсека
3.Комфорт АТ - 769 труб
комплектация плюсом к комфорту мт
- АКПП
- Безключевой доступ
- кнопка старт/стоп
800 x 600 chery tiggo 5
800 x 600 800 x 600 chery tiggo 5
800 x 600 800 x 600 800 x 600 chery tiggo 5
800 x 600 800 x 600 800 x 600 800 x 600 chery tiggo 5
800 x 600 800 x 600 800 x 600 800 x 600 800 x 600 chery tiggo 5
видео обзор (не мое, взято с ютюба):



история редактирования

Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 21-7-2014 00:57 N@utiluS

купить такую штоль...
CaHo009
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 09:59 CaHo009

По поводу тест-драйва можете отписывать в П.М.
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 21-7-2014 10:29 АлексейВершинин

Давно ждал эту тему. Давно уже присматриваюсь к китайским кроссоверам, ибо на японцев, немцев и даже корейцев не хватает средств.
А теперь по делу. Интересный авто. Судя по шильдику сборка ТАГАЗовская, а не в Китае (это минус для авто). Если кузов оцинкован и подвеска такая же как на Тигго ФЛ, привод ГРМ цепной то можно брать. Тока вот вариатор смущает. Все таки он китайский, и вариаторы не ремонтируются, а только полная замена. Не зря видно немцы отказались от вариаторов на своих авто, и ставят только гидромеханические автоматы. Еще неадекватность диллера Ижевского смущает. Фары с ДХО новые по гарантии на Тигго фЛ сосед месяц ждал, а Пермский Чери-Центр за неделю привезли. И разгон до сотни в 14 сек - многовато, на трассе почувствуется. Хотя бы до 11 довели...
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 21-7-2014 10:30 АлексейВершинин

если в нашем Чери центре уже стоит, то щас заеду.
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 21-7-2014 10:37 Killing

да это ж Лада Веста! )))
CaHo009
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 10:43 CaHo009

Сборка не Тагаз, он Китаец!
YioNrec
Рейтинг: 72/-21
-- написано 21-7-2014 18:10 YioNrec

на всех комплектациях всего две подушки?
zoom_zoom
Рейтинг: 11/-8
-- написано 21-7-2014 18:56 zoom_zoom

офтоп кнеша но руль на весте от шевроле круза)

история редактирования

Axus_suxa
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-7-2014 10:16 Axus_suxa

Фото Веста это лишь прототип, а Tiggo 5 уже помоем 2 или 3 год по Китаю катается (она до нас только долго ехала)!
Цена конечно вырастала в разы по сравнению с FL, но надеюсь что и качество материалов выросло соизмеримо с ценой
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 22-7-2014 12:17 Killing

Axus_suxa
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-7-2014 14:34 Axus_suxa

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так он еще только и переднеприводный? о_0



Хочешь в грязи полазить бери УАЗ! А по городу не вижу смысла на полном и даже на подключаемом. Ну разве что спонсировать АЗС )))
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 22-7-2014 16:40 Badvirus

помоему дорого
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 23-7-2014 08:57 АлексейВершинин

Если китайцы на нём уже 2 года ездят, то почитать бы где нибудь их отзывы об этом автомобиле. За 2 года уже можно что нибудь сказать о надежности этого авто. Все равно есть какой нибудь форум "Китайских владельцев китайских кроссоверов". Только вот я китайский язык не знаю.
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 23-7-2014 09:12 Molodoi st

За передний привод цена высока, двигатель 1 и не тяговитый, безопасность и внешний вид спорные. Динамика, судя по ТХ на уровне жигулей (даже не лад). Плюсов не наблюдается.
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 23-7-2014 16:09 Badvirus

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
За передний привод цена высока, двигатель 1 и не тяговитый, безопасность и внешний вид спорные. Динамика, судя по ТХ на уровне жигулей (даже не лад). Плюсов не наблюдается.

Помоему динамика бюджетных брендовых ино не лучше, а иногда даже хуже "лад"

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 24-7-2014 11:12 АлексейВершинин

Помоему динамика бюджетных брендовых ино не лучше, а иногда даже хуже "лад"[/B][/QUOTE]

100 % согласен, Особенно это касается логана с 1,4

Livs
Рейтинг: 52/-21
-- написано 24-7-2014 11:14 Livs

Адекватная цена на него должна быть 500-550 тыс. Кому он нужен за 650?
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 24-7-2014 13:08 Суровый_Кот

цитата:
Изначально написано Livs:
Адекватная цена на него должна быть 500-550 тыс. Кому он нужен за 650?

а чем он хуже Дустера в комплектации за 700? По моему даже гораздо лучше.

Livs
Рейтинг: 52/-21
-- написано 24-7-2014 13:37 Livs

Тем что это китаец.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 24-7-2014 13:37 XXL

цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:

а чем он хуже Дустера в комплектации за 700? По моему даже гораздо лучше.


дастер будет 4х4, по-проходимости будет значительно лучше этого китая.

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 24-7-2014 13:45 АлексейВершинин

цитата:
Изначально написано Livs:
Тем что это китаец.

10 лет назад про корейские автомобили тоже так говорили. Еще на Русском радио в начале 2000-ных Фоменко шутил так: "Корейские автозаводы - это автомобильные Робин Гуды, они воруют дизайна машин у богатых и продают их бедным" А сейчас все на корейцах ездят и нахваливают. Если Тигго 5 по безопасности наберёт 5 звезд ЕвроНКАП то почему бы и нет, даже за 650 - 700 т. р.

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 25-7-2014 23:17 Dimien

прошу прощения что оставил тему, уезжал из города.
цитата:
Изначально написано АлексейВершинин:

Судя по шильдику сборка ТАГАЗовская, а не в Китае (это минус для авто)



обновленный шильдик Чери. Китайская сборка, никаких ТагАЗов. этот минус можно убирать.)))
цитата:
Изначально написано YioNrec:

на всех комплектациях всего две подушки?



не исключаю, что в дальнейшем может появиться комплектация побогаче, но сильно сомневаюсь покуда удорожание китайца на несколько десятков тысяч за счет увеличения числа подушек безопасности себя не оправдывает - не берут, предпочитают подешевле.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так он еще только и переднеприводный? о_0



езжу не переднеприводной Флешке (Tiggo FL), для меня вполне хватает и зимой и летом в поездках в лес по грибы, да на рыбалку. В дебри не заезжаю, так что не видел смысла переплачивать за полный привод. Как говорится: богат не тот у кого много, а тот кому хватает.)))
цитата:
Изначально написано Molodoi st:

За передний привод цена высока, двигатель 1 и не тяговитый, безопасность и внешний вид спорные. Динамика, судя по ТХ на уровне жигулей (даже не лад). Плюсов не наблюдается.



думаю стоит записаться на тест драйв:
цитата:
Изначально написано CaHo009:

По поводу тест-драйва можете отписывать в П.М.



цитата:
Изначально написано Livs:

Адекватная цена на него должна быть 500-550 тыс. Кому он нужен за 650?



вообще то первый уже продан в комплектации за 719 труб. не простояв и трех дней. и поверьте мне остальные(которые придут) долго не застоятся, можете лично проверить.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 26-7-2014 00:08 N@utiluS

цитата:
вообще то первый уже продан в комплектации за 719 труб. не простояв и трех дней. и поверьте мне остальные(которые придут) долго не застоятся, можете лично проверить.

любит наш народ...
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-7-2014 09:06 RUSSELLL

господа вы что напали на китайцев, никто не принуждает)
Doctor20071
Рейтинг: 417/-309
-- написано 26-7-2014 21:53 Doctor20071

Напали, потому что хотят, а денег только на дохлый б/у логан хватает, вот и кидают говно на вентилятор
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 26-7-2014 22:07 Dimien

друже, прошу без личностных выпадов. каждому свое. все точки зрения принимаются, лишь бы были аргументированы. поверьте, есть те люди кто в по каким-то причинам пересаживаются на китай не с автоваза, а с других иномарок. есть те кто обновляет китай. согласитесь все это было бы очень и очень странно если бы китай-мобили были так плохи как многие о них думают.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 28-7-2014 09:59 Щастье

цитата:
Изначально написано АлексейВершинин:

10 лет назад про корейские автомобили тоже так говорили.

Думаю, что даже если Вы правы...то покупателя черри тигго в 2014 г. не очень будет радовать тот факт, что в 2024 г. китайцы выйдут на достойный уровень.

А вообще рассказы о том, что "вот-вот еще немного - и китайцы всех сметут" и ссылки на "а вот поомните корейцев" я встречаю на форумах лет 10 точно.

Лично для себя - 650-750 тыщ. для меня достаточно большая сумма, чтобы бояться ей рискнуть для любопытства. 750 тыщ - это, например, kia cee'd сарай в неплохой комплектации, со всякими камерами и 17 дисками.
Поглядываю, конечно - в силу нищебродства позволить себе купить мазду СХ-5 или тигуан не могу.
На дастер, конечно, вызывает пока значительно больше доверия. Хоть и страшненький. Ну и 4х4, переднеприводный кроссовер для меня пока что загадочная по целесообразности покупка.


Интересно, какой у него клиренс (больше калины или нет)

история редактирования

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 28-7-2014 12:07 Dimien

цитата:
Изначально написано Щастье:

А вообще рассказы о том, что "вот-вот еще немного - и китайцы всех сметут" и ссылки на "а вот поомните корейцев" я встречаю на форумах лет 10 точно.



лет 10 - это вряд ли, пожалуй лет 6, максимум 7. что касается динамики продаж китайских автомобилей в России в 2013году:"По динамике продаж среди крупных производителей лидируют китайские компании Geely 55%, Great Wall 39%, Lifan 34%"
взято от сюда: http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html#null
цитата:
Изначально написано Щастье:

Интересно, какой у него клиренс (больше калины или нет)



не знаю какой у Калины, у Тигго5 если не ошибаюсь 190. можно же вообще приехать на Калине и сравнить если так интересно.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 28-7-2014 12:37 Щастье

цитата:
Изначально написано Dimien:

По динамике продаж среди крупных производителей лидируют китайские компании Geely 55%, Great Wall 39%, Lifan 34%.

Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.

Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.
==================

На да ладно, это если с утилитарной точки зрения смотреть - переднеприводный кроссовер суть тот же сандеро степвей (или более дешевые варианты от автоваза).

Если не с утилитарной...выглядит неплохо, но покупать...
Я уже сказал, что цена - как у настоящего некитайского С-класса, причем не самого дешевого. И тут возникает большой вопрос - почему брать тигго вместо понятного по ликвидности, стоимости содержания и ремонтопригодности машины типа сеед. При том, что статусность (а если не статусность - то калинакросс или степвей напрашивается) китайца - как у ларгуса в лучшем случае.
Ладно, шут с ней, со статусностью. Хотя за такую цену - как бы уже кое-какую надо.
Выносливость.
Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.

Это наиважнейшие вопросы, если честно. И ответы на них можно получить только при длительной эксплуатации.

Есть другой путь - ресурсные тесты авторевю.
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.

А пока будут такие отзывы - рука 700+ тыщ отдавать просто не поднимается.

история редактирования

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 28-7-2014 13:49 Dimien

цитата:
Изначально написано Щастье:

Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.



речь идет о динамике. не случайно я дал ссылку где можно посмотреть общую картину. я же не говорил, что китайский автопром лидирует по продажам.
цитата:
Изначально написано Щастье:

Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.



вообще никаких претензий к Калине. ради бога. просто для меня было не совсем понятно почему для сравнения клиренса выбрана именно Калина. Думал у вас такая вот и предложил подъехать.
цитата:
Изначально написано Щастье:

Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.



блин, я как то не подумал. вообще в шоке когда люди покупают новинки автопрома, этож надо брать только когда модель устареет, вот тогда точно будет ясно: брать или не брать.
цитата:
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.

жду с нетерпением, а пока по отзывам людей тестировавших и эмгранд и пятый(приглашали специально на семинар и презентацию новинок) отмечают, что тигренок по подвеске дает фору другим конкурентам.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 28-7-2014 13:57 Щастье

цитата:
Изначально написано Dimien:

блин, я как то не подумал. вообще в шоке когда люди покупают новинки автопрома, этож надо брать только когда модель устареет, вот тогда точно будет ясно: брать или не брать.

Ну, есть еще понятие "репутация производителя".
Но да, люди зачастую смотрят первое время, как себя машина покажет. Позволяет избежать некоторых разочарований и неприятных сюрпризов.

Но даже без длительной эксплуатации можно кое-что прикинуть. Ту же потенциальную стойкость к коррозии - сколько и чего оцинковано, толщина краски, как обработаны внутренние полости. Есть у Вас информация?

история редактирования

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 28-7-2014 14:02 Dimien

да, и на счет отзывов. вот пожалуй один из действительно реальных ресурсов с реальными отзывами. это не значит, что там собраны только хвалебные, там собрано множество реальных отзывов по всем китайцам, надо только уметь отделять зерна от плевел: http://www.chinamobil.ru/
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 28-7-2014 14:09 Dimien

цитата:
Изначально написано Щастье:

сколько и чего оцинковано



про гальванические ванны слышали? + японские покрасочные камеры. это то что я лично читал в интернете когда представителя Чери спросили про оцинковку. Он тогда сильно расширил глаза и сообщил, что на заводе сразу применяют технологии мировых производителей, а именно немецкие линии гальваники и японские покрасочные. вот про толщину краски и обработку внутренних полостей не скажу, это наверно смогут в салоне подсказать. Не в обиду Лифану, но практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 28-7-2014 17:15 Щастье

Уффф..

Dimien, это общие слова.
Что там у них на заводе стоит - это гипотетически интересно, а практически крашеные на немецких айсманновских линиях калины сопротивляются коррозии хуже крашеного чуть ли не ручным краскопультом логана. Потому что логану с 2007 г. цинкуют абсолютно все наружные панели, и по скрытым полостям проливают толстым слоем восковой мастики

Поэтому и интересно, что из каркаса и навесных панелей оцинковано, что залито в полостях. Интересно, насколько хорош металл, но тут не узнать, и в салоне не подскажут.

Перенесут (а судя по интернетам - перенесут) производство в Черкесск...и если тигго5 сварен из посредственного железа, да нецинкован, да абы как в Черкесске покрашен - все, приехали.
Если покрашен хорошо - приедем попозже, но все равно приедем. Качество металла, качество заводского антикора. К сожалению, это не мягкость пластика, в салоне на тестдрайве не определить.

И это только кузов. А насколько нормально собрана электрика, не пойдет ли чудить? Ресурс амортизаторов и резинок по подвеске? Двигатель? Вариатор этот? Про 8кл. движок и механическую коробку степвея (как пример) я знаю - их укатать очень сложно, там ресурс тыщ на 350-400. А вот французский автомат - ...вно, с ним лучше не связываться.

А тут темная лошадь по немалой цене.

А мягкость сидушек обсуждать...а чего их обсуждать? Пришел, посидел, прикинул - мягко или не очень.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 29-7-2014 00:06 N@utiluS

вот статейка в За Рулём http://www.zr.ru/content/news/...komplektaciyax/

вот этот опус сильно повеселил меня

"Китайский производитель очертил целевую аудиторию Tiggo 5 - мужчины 30 лет и старше, женатые, с детьми. Образование - высшее. Это могут быть владельцы небольшого собственного бизнеса или менеджеры среднего звена, которые ценят в автомобиле большие возможности и невысокую цену (покупки и владения), нуждаются в удобном и комфортном транспортном средстве с высокой посадкой. Предыдущий автомобиль - недорогой седан (иномарка или отечественный)."

да и клиренс пишут 163 см.

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 29-7-2014 08:21 Dimien

цитата:
Изначально написано N@utiluS:

да и клиренс пишут 163 см.



наверно уж мм, а не см блин, ну тогда х/з. я на одном из ресурсов читал 190 мм, да и визуально не катит на 163 даже при загрузке. надо будет менегеров поспрашать. уточню обязательно.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 29-7-2014 13:35 Dimien

блин, ну х/з с этими данными на клиренс. специально сходил промерял от порогов 300 мм, от переднего бампера то же 300 мм, ну если учесть брызговичек - 250 мм. Разумеется это все в не загруженном состоянии. Как утверждают менеджеры нижняя точка по защите картера будет 190 мм и я склонен этому верить покуда визуально это подтверждается. Откуда взялось 163 мм понять не могу.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 29-7-2014 16:28 Щастье

Может, от нижней точки, под загрузкой?
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 29-7-2014 16:49 Щастье

Все, пропала квартира (с)

"Chery сделала ставку на черкесскую сборку"
http://www.zr.ru/content/news/...esskuyu-sborku/

"Компания <Чери Автомобили Рус> объявила сегодня о подписании соглашения с заводом <Дервейс> о старте сборки на черкесском предприятии двух автомобилей Chery из так называемой серии Ambition line - седана Bonus 3 (заводской индекс A19) и кроссовера Tiggo 5 (T21). "


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Chery Tiggo 5 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ