цитата:
Изначально написано Dimien:
По динамике продаж среди крупных производителей лидируют китайские компании Geely 55%, Great Wall 39%, Lifan 34%.
Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.
Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.
==================
На да ладно, это если с утилитарной точки зрения смотреть - переднеприводный кроссовер суть тот же сандеро степвей (или более дешевые варианты от автоваза).
Если не с утилитарной...выглядит неплохо, но покупать...
Я уже сказал, что цена - как у настоящего некитайского С-класса, причем не самого дешевого. И тут возникает большой вопрос - почему брать тигго вместо понятного по ликвидности, стоимости содержания и ремонтопригодности машины типа сеед. При том, что статусность (а если не статусность - то калинакросс или степвей напрашивается) китайца - как у ларгуса в лучшем случае.
Ладно, шут с ней, со статусностью. Хотя за такую цену - как бы уже кое-какую надо.
Выносливость.
Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.
Это наиважнейшие вопросы, если честно. И ответы на них можно получить только при длительной эксплуатации.
Есть другой путь - ресурсные тесты авторевю.
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.
А пока будут такие отзывы - рука 700+ тыщ отдавать просто не поднимается.
история редактирования