О выборе автомобиля

Chery Tiggo 5

АлексейВершинин 24-07-2014 13:45

цитата:
Изначально написано Livs:
Тем что это китаец.

10 лет назад про корейские автомобили тоже так говорили. Еще на Русском радио в начале 2000-ных Фоменко шутил так: "Корейские автозаводы - это автомобильные Робин Гуды, они воруют дизайна машин у богатых и продают их бедным" А сейчас все на корейцах ездят и нахваливают. Если Тигго 5 по безопасности наберёт 5 звезд ЕвроНКАП то почему бы и нет, даже за 650 - 700 т. р.

Dimien 25-07-2014 23:17

прошу прощения что оставил тему, уезжал из города.
цитата:
Изначально написано АлексейВершинин:

Судя по шильдику сборка ТАГАЗовская, а не в Китае (это минус для авто)



обновленный шильдик Чери. Китайская сборка, никаких ТагАЗов. этот минус можно убирать.)))
цитата:
Изначально написано YioNrec:

на всех комплектациях всего две подушки?



не исключаю, что в дальнейшем может появиться комплектация побогаче, но сильно сомневаюсь покуда удорожание китайца на несколько десятков тысяч за счет увеличения числа подушек безопасности себя не оправдывает - не берут, предпочитают подешевле.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так он еще только и переднеприводный? о_0



езжу не переднеприводной Флешке (Tiggo FL), для меня вполне хватает и зимой и летом в поездках в лес по грибы, да на рыбалку. В дебри не заезжаю, так что не видел смысла переплачивать за полный привод. Как говорится: богат не тот у кого много, а тот кому хватает.)))
цитата:
Изначально написано Molodoi st:

За передний привод цена высока, двигатель 1 и не тяговитый, безопасность и внешний вид спорные. Динамика, судя по ТХ на уровне жигулей (даже не лад). Плюсов не наблюдается.



думаю стоит записаться на тест драйв:
цитата:
Изначально написано CaHo009:

По поводу тест-драйва можете отписывать в П.М.



цитата:
Изначально написано Livs:

Адекватная цена на него должна быть 500-550 тыс. Кому он нужен за 650?



вообще то первый уже продан в комплектации за 719 труб. не простояв и трех дней. и поверьте мне остальные(которые придут) долго не застоятся, можете лично проверить.
N@utiluS 26-07-2014 12:08

цитата:
вообще то первый уже продан в комплектации за 719 труб. не простояв и трех дней. и поверьте мне остальные(которые придут) долго не застоятся, можете лично проверить.

любит наш народ...
RUSSELLL 26-07-2014 09:06

господа вы что напали на китайцев, никто не принуждает)
Doctor20071 26-07-2014 21:53

Напали, потому что хотят, а денег только на дохлый б/у логан хватает, вот и кидают говно на вентилятор
Dimien 26-07-2014 22:07

друже, прошу без личностных выпадов. каждому свое. все точки зрения принимаются, лишь бы были аргументированы. поверьте, есть те люди кто в по каким-то причинам пересаживаются на китай не с автоваза, а с других иномарок. есть те кто обновляет китай. согласитесь все это было бы очень и очень странно если бы китай-мобили были так плохи как многие о них думают.
Щастье 28-07-2014 09:59

цитата:
Изначально написано АлексейВершинин:

10 лет назад про корейские автомобили тоже так говорили.

Думаю, что даже если Вы правы...то покупателя черри тигго в 2014 г. не очень будет радовать тот факт, что в 2024 г. китайцы выйдут на достойный уровень.

А вообще рассказы о том, что "вот-вот еще немного - и китайцы всех сметут" и ссылки на "а вот поомните корейцев" я встречаю на форумах лет 10 точно.

Лично для себя - 650-750 тыщ. для меня достаточно большая сумма, чтобы бояться ей рискнуть для любопытства. 750 тыщ - это, например, kia cee'd сарай в неплохой комплектации, со всякими камерами и 17 дисками.
Поглядываю, конечно - в силу нищебродства позволить себе купить мазду СХ-5 или тигуан не могу.
На дастер, конечно, вызывает пока значительно больше доверия. Хоть и страшненький. Ну и 4х4, переднеприводный кроссовер для меня пока что загадочная по целесообразности покупка.


Интересно, какой у него клиренс (больше калины или нет)

Dimien 28-07-2014 12:07

цитата:
Изначально написано Щастье:

А вообще рассказы о том, что "вот-вот еще немного - и китайцы всех сметут" и ссылки на "а вот поомните корейцев" я встречаю на форумах лет 10 точно.



лет 10 - это вряд ли, пожалуй лет 6, максимум 7. что касается динамики продаж китайских автомобилей в России в 2013году:"По динамике продаж среди крупных производителей лидируют китайские компании Geely 55%, Great Wall 39%, Lifan 34%"
взято от сюда: http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html#null
цитата:
Изначально написано Щастье:

Интересно, какой у него клиренс (больше калины или нет)



не знаю какой у Калины, у Тигго5 если не ошибаюсь 190. можно же вообще приехать на Калине и сравнить если так интересно.
Щастье 28-07-2014 12:37

цитата:
Изначально написано Dimien:

По динамике продаж среди крупных производителей лидируют китайские компании Geely 55%, Great Wall 39%, Lifan 34%.

Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.

Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.
==================

На да ладно, это если с утилитарной точки зрения смотреть - переднеприводный кроссовер суть тот же сандеро степвей (или более дешевые варианты от автоваза).

Если не с утилитарной...выглядит неплохо, но покупать...
Я уже сказал, что цена - как у настоящего некитайского С-класса, причем не самого дешевого. И тут возникает большой вопрос - почему брать тигго вместо понятного по ликвидности, стоимости содержания и ремонтопригодности машины типа сеед. При том, что статусность (а если не статусность - то калинакросс или степвей напрашивается) китайца - как у ларгуса в лучшем случае.
Ладно, шут с ней, со статусностью. Хотя за такую цену - как бы уже кое-какую надо.
Выносливость.
Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.

Это наиважнейшие вопросы, если честно. И ответы на них можно получить только при длительной эксплуатации.

Есть другой путь - ресурсные тесты авторевю.
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.

А пока будут такие отзывы - рука 700+ тыщ отдавать просто не поднимается.

Dimien 28-07-2014 13:49

цитата:
Изначально написано Щастье:

Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.



речь идет о динамике. не случайно я дал ссылку где можно посмотреть общую картину. я же не говорил, что китайский автопром лидирует по продажам.
цитата:
Изначально написано Щастье:

Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.



вообще никаких претензий к Калине. ради бога. просто для меня было не совсем понятно почему для сравнения клиренса выбрана именно Калина. Думал у вас такая вот и предложил подъехать.
цитата:
Изначально написано Щастье:

Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.



блин, я как то не подумал. вообще в шоке когда люди покупают новинки автопрома, этож надо брать только когда модель устареет, вот тогда точно будет ясно: брать или не брать.
цитата:
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.

жду с нетерпением, а пока по отзывам людей тестировавших и эмгранд и пятый(приглашали специально на семинар и презентацию новинок) отмечают, что тигренок по подвеске дает фору другим конкурентам.
Щастье 28-07-2014 13:57

цитата:
Изначально написано Dimien:

блин, я как то не подумал. вообще в шоке когда люди покупают новинки автопрома, этож надо брать только когда модель устареет, вот тогда точно будет ясно: брать или не брать.

Ну, есть еще понятие "репутация производителя".
Но да, люди зачастую смотрят первое время, как себя машина покажет. Позволяет избежать некоторых разочарований и неприятных сюрпризов.

Но даже без длительной эксплуатации можно кое-что прикинуть. Ту же потенциальную стойкость к коррозии - сколько и чего оцинковано, толщина краски, как обработаны внутренние полости. Есть у Вас информация?

Dimien 28-07-2014 14:02

да, и на счет отзывов. вот пожалуй один из действительно реальных ресурсов с реальными отзывами. это не значит, что там собраны только хвалебные, там собрано множество реальных отзывов по всем китайцам, надо только уметь отделять зерна от плевел: http://www.chinamobil.ru/
Dimien 28-07-2014 14:09

цитата:
Изначально написано Щастье:

сколько и чего оцинковано



про гальванические ванны слышали? + японские покрасочные камеры. это то что я лично читал в интернете когда представителя Чери спросили про оцинковку. Он тогда сильно расширил глаза и сообщил, что на заводе сразу применяют технологии мировых производителей, а именно немецкие линии гальваники и японские покрасочные. вот про толщину краски и обработку внутренних полостей не скажу, это наверно смогут в салоне подсказать. Не в обиду Лифану, но практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю.
Щастье 28-07-2014 17:15

Уффф..

Dimien, это общие слова.
Что там у них на заводе стоит - это гипотетически интересно, а практически крашеные на немецких айсманновских линиях калины сопротивляются коррозии хуже крашеного чуть ли не ручным краскопультом логана. Потому что логану с 2007 г. цинкуют абсолютно все наружные панели, и по скрытым полостям проливают толстым слоем восковой мастики

Поэтому и интересно, что из каркаса и навесных панелей оцинковано, что залито в полостях. Интересно, насколько хорош металл, но тут не узнать, и в салоне не подскажут.

Перенесут (а судя по интернетам - перенесут) производство в Черкесск...и если тигго5 сварен из посредственного железа, да нецинкован, да абы как в Черкесске покрашен - все, приехали.
Если покрашен хорошо - приедем попозже, но все равно приедем. Качество металла, качество заводского антикора. К сожалению, это не мягкость пластика, в салоне на тестдрайве не определить.

И это только кузов. А насколько нормально собрана электрика, не пойдет ли чудить? Ресурс амортизаторов и резинок по подвеске? Двигатель? Вариатор этот? Про 8кл. движок и механическую коробку степвея (как пример) я знаю - их укатать очень сложно, там ресурс тыщ на 350-400. А вот французский автомат - ...вно, с ним лучше не связываться.

А тут темная лошадь по немалой цене.

А мягкость сидушек обсуждать...а чего их обсуждать? Пришел, посидел, прикинул - мягко или не очень.

N@utiluS 29-07-2014 12:06

вот статейка в За Рулём http://www.zr.ru/content/news/...komplektaciyax/

вот этот опус сильно повеселил меня

"Китайский производитель очертил целевую аудиторию Tiggo 5 - мужчины 30 лет и старше, женатые, с детьми. Образование - высшее. Это могут быть владельцы небольшого собственного бизнеса или менеджеры среднего звена, которые ценят в автомобиле большие возможности и невысокую цену (покупки и владения), нуждаются в удобном и комфортном транспортном средстве с высокой посадкой. Предыдущий автомобиль - недорогой седан (иномарка или отечественный)."

да и клиренс пишут 163 см.

Dimien 29-07-2014 08:21

цитата:
Изначально написано N@utiluS:

да и клиренс пишут 163 см.



наверно уж мм, а не см блин, ну тогда х/з. я на одном из ресурсов читал 190 мм, да и визуально не катит на 163 даже при загрузке. надо будет менегеров поспрашать. уточню обязательно.
Dimien 29-07-2014 13:35

блин, ну х/з с этими данными на клиренс. специально сходил промерял от порогов 300 мм, от переднего бампера то же 300 мм, ну если учесть брызговичек - 250 мм. Разумеется это все в не загруженном состоянии. Как утверждают менеджеры нижняя точка по защите картера будет 190 мм и я склонен этому верить покуда визуально это подтверждается. Откуда взялось 163 мм понять не могу.
Щастье 29-07-2014 16:28

Может, от нижней точки, под загрузкой?
Щастье 29-07-2014 16:49

Все, пропала квартира (с)

"Chery сделала ставку на черкесскую сборку"
http://www.zr.ru/content/news/...esskuyu-sborku/

"Компания <Чери Автомобили Рус> объявила сегодня о подписании соглашения с заводом <Дервейс> о старте сборки на черкесском предприятии двух автомобилей Chery из так называемой серии Ambition line - седана Bonus 3 (заводской индекс A19) и кроссовера Tiggo 5 (T21). "

Щастье 29-07-2014 16:50

"К слову, из всех обращений с ремонтом к дилерам китайской марки, по словам Павлова, лишь 15% были гарантийными" - футболят клиентов "на отличненько"
Dimien 29-07-2014 17:47

цитата:
Изначально написано Щастье:

Может, от нижней точки, под загрузкой?



как правило нижняя точка по защите картера она сильно то и не проседает.
цитата:
Изначально написано Щастье:

Все, пропала квартира (с)



ну зачем же так сразу. или вы уже в курсе на каких условиях все будет собираться и видели собранный автомобиль? нет? тогда к чему раньше времени панику наводить? или это самоцель просто на просто, а я тут как дурак распинаюсь.
цитата:
Изначально написано Щастье:

футболят клиентов "на отличненько"



ну это уже просто задолбало. может поищешь другой вентилятор? приди и своими глазами посмотри.
Щастье 30-07-2014 16:50

цитата:
Изначально написано Dimien:

приди и своими глазами посмотри.

Как я могу посмотреть на гарантийное обслуживание, не купив автомобиля Chery? Вы о чем вообще?
Про вентилятор грубость я оставлю без ответа, но хочу заметить, что слова про "всего 15% ремонтов делают по гарантии" были официального чина от Чери, а не мои.

цитата:
Изначально написано Dimien:

ну зачем же так сразу. или вы уже в курсе на каких условиях все будет собираться и видели собранный автомобиль? нет?

"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?
Далее. Отечественная сборку хуже импортной. В частности вспоминая чери фору и калинанград - наша сборка даже на фоне китайской была ужасной.
Можно, конечно, традиционно сказать, что это все не считается, и вот уж в этот-то раз...


И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.
Что касается меня - я потенциальный покупатель, из самой что ни на есть целевой группы. Ориентируюсь на кроссовер либо лифтованный универсал, диапазон - 500...650. И - заметьте! - допускаю возможность покупки китайского авто.
Поэтому интересно, как себя машина будет вести после 5 лет и 100+ пробега.

Был бы дустер посимпатичнее - поверьте, вопросов бы не было. Я мимо Чери бы прошел и не поглядел бы.

Не хамите мне, пожалуйста. Поверьте, я могу очень сильно нахамить и наглумиться в ответ.

Dimien 30-07-2014 17:54

цитата:
Изначально написано Щастье:

И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.



я не против компетентного обсуждения, но говорить о том чего не знаешь или слышал что-то, где-то - это что? а за чиномобил - дак это только подтверждает моем мнение, покуда на этом самом ресурсе именно те кто использует авто и знает о китаемобилях не по наслышке. а уж сколько там негативных(но справедливых) отзывов - так это только, извините, слепой не увидит или же тот кто не читал отзывы, а лишь пенку сдул - и это я со всей ответственностью заявляю.
цитата:
Изначально написано Щастье:

"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?



я и писал и не отказываюсь от своих слов. может у вас есть точная информация какой будет сборка Чери? или может она уже началась? На иж-авто тоже в свое время собирали не бог весть что, однако под спектру совсем другой конвейер заточили и качество совершенно другое. такое может быть? да почему нет. так как можно утверждать что-то, абсолютно не зная какая будет сборка у конкретной модели? это компетентное мнение??? если там будут чери собирать как Лифаны, так я это первым признаю и напишу, но не ранее чем это произойдет и сам увижу качество сборки и покраски, а не так как некоторые "авторитетные" знатоки. И я не хамлю, поверьте, я не могу понять откуда такое предубеждение к тому чего не видел и представление самое туманное. Согласен, модель новая и к тому же китай и поводов для сомнения более чем, НО поводов для сомнения а не выплеска негатива неизвестного происхождения.
Я же не пишу тут, что это супер авто за шикарную цену с опупеть каким сервисом. Я еще сам лично не ездил и потому делаю лишь осторожные мнения ссылаясь на людей коим доверяю. О чем могу судить лично -вот тут утверждаю. И очень странно когда слышу в ответ "компетентные" мнения людей которые ни разу на чери не ездили, в сервисе не обслуживались, по гарантии ничего не меняли, НО УЖЕ ТОЧНО ВСЕ ЗНАЮТ. Да чери как и другие серьезные автопроизводители проводит сервисные компании, если косяки вылазят заводские на многих автомобилях. Через меня лично столько гарантии проходит, что утверждение:"отфутболивают" - для меня даже звучит как оскорбление.
В общем давайте говорить о том что знаем, видим, думаем и при этом грамотно излагать свои мнения, чтоб не допускать псевдоавторитетного мнения.

К слову сказать, как только будет подготовлен автомобиль под тест-драйв(к сожалению произошла рокировка авто и решили отдать под тест авто другого цвета) хочу подготовить предложение к начальству и официально пригласить от имени конторы главных скептиков форума. возможно будет освещение в СМИ если скептики не чураются засветиться. К скептикам(да и не только) будет только пару требований: наличие прав и честный отзыв.

Щастье 31-07-2014 09:38

Приглашайте, если есть желание.
Проблема немного в другом (о чем я писал неоднократно) - тестдрайв мало что показывает (собственно, почему я протестдрайвил мало что, хотя возможностей сейчас много). Точнее так - лично я особо не требователен к мягкости сидений или эргономике переключателей. Ну посмотрим на мягкость подвески, посмотрим на динамику - в принципе, все примерно предсказуемо. Думаю, грубых ляпов уже не будет.

Но вопросы, неоднократно мной в ветке заданные - они останутся. А они для меня важнее. Единственный способ ответить - купить и эксплуатировать длительное время.
Molodoi st 31-07-2014 09:45

цитата:
Изначально написано Dimien:

думаю стоит записаться на тест драйв:



Мне интересно, пойдут автосалоны на то, чтобы тестировать авто на трассах, ощутить динамику при разгоне от 90км/ч? В городе она не столько важна, сколько по трассе. Приемущество данного автомобиля на первый вгляд перед автомобилями С класса - клиренс, вопрос только к его поведению на дороге.
Dimien 31-07-2014 10:32

цитата:
Originally posted by Molodoi st:

Мне интересно, пойдут автосалоны на то, чтобы тестировать авто на трассах, ощутить динамику при разгоне от 90км/ч? В городе она не столько важна, сколько по трассе. Приемущество данного автомобиля на первый вгляд перед автомобилями С класса - клиренс, вопрос только к его поведению на дороге.



хороший вопрос. обязательно постараюсь выяснить возможность такого тест драйва.