цитата:
Изначально написано Molodoi st:
За передний привод цена высока, двигатель 1 и не тяговитый, безопасность и внешний вид спорные. Динамика, судя по ТХ на уровне жигулей (даже не лад). Плюсов не наблюдается.
Помоему динамика бюджетных брендовых ино не лучше, а иногда даже хуже "лад"
100 % согласен, Особенно это касается логана с 1,4
цитата:
Изначально написано Livs:
Адекватная цена на него должна быть 500-550 тыс. Кому он нужен за 650?
а чем он хуже Дустера в комплектации за 700? По моему даже гораздо лучше.
цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
а чем он хуже Дустера в комплектации за 700? По моему даже гораздо лучше.
цитата:
Изначально написано Livs:
Тем что это китаец.
10 лет назад про корейские автомобили тоже так говорили. Еще на Русском радио в начале 2000-ных Фоменко шутил так: "Корейские автозаводы - это автомобильные Робин Гуды, они воруют дизайна машин у богатых и продают их бедным" А сейчас все на корейцах ездят и нахваливают. Если Тигго 5 по безопасности наберёт 5 звезд ЕвроНКАП то почему бы и нет, даже за 650 - 700 т. р.
цитата:
Изначально написано АлексейВершинин:
Судя по шильдику сборка ТАГАЗовская, а не в Китае (это минус для авто)
цитата:
Изначально написано YioNrec:
на всех комплектациях всего две подушки?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
так он еще только и переднеприводный? о_0
цитата:
Изначально написано Molodoi st:
За передний привод цена высока, двигатель 1 и не тяговитый, безопасность и внешний вид спорные. Динамика, судя по ТХ на уровне жигулей (даже не лад). Плюсов не наблюдается.
цитата:
Изначально написано CaHo009:
По поводу тест-драйва можете отписывать в П.М.
цитата:
Изначально написано Livs:
Адекватная цена на него должна быть 500-550 тыс. Кому он нужен за 650?
цитата:
вообще то первый уже продан в комплектации за 719 труб. не простояв и трех дней. и поверьте мне остальные(которые придут) долго не застоятся, можете лично проверить.
цитата:
Изначально написано АлексейВершинин:
10 лет назад про корейские автомобили тоже так говорили.
Думаю, что даже если Вы правы...то покупателя черри тигго в 2014 г. не очень будет радовать тот факт, что в 2024 г. китайцы выйдут на достойный уровень.
А вообще рассказы о том, что "вот-вот еще немного - и китайцы всех сметут" и ссылки на "а вот поомните корейцев" я встречаю на форумах лет 10 точно.
Лично для себя - 650-750 тыщ. для меня достаточно большая сумма, чтобы бояться ей рискнуть для любопытства. 750 тыщ - это, например, kia cee'd сарай в неплохой комплектации, со всякими камерами и 17 дисками.
Поглядываю, конечно - в силу нищебродства позволить себе купить мазду СХ-5 или тигуан не могу.
На дастер, конечно, вызывает пока значительно больше доверия. Хоть и страшненький. Ну и 4х4, переднеприводный кроссовер для меня пока что загадочная по целесообразности покупка.
Интересно, какой у него клиренс (больше калины или нет)
цитата:
Изначально написано Щастье:
А вообще рассказы о том, что "вот-вот еще немного - и китайцы всех сметут" и ссылки на "а вот поомните корейцев" я встречаю на форумах лет 10 точно.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Интересно, какой у него клиренс (больше калины или нет)
цитата:
Изначально написано Dimien:
По динамике продаж среди крупных производителей лидируют китайские компании Geely 55%, Great Wall 39%, Lifan 34%.
Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.
Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.
==================
На да ладно, это если с утилитарной точки зрения смотреть - переднеприводный кроссовер суть тот же сандеро степвей (или более дешевые варианты от автоваза).
Если не с утилитарной...выглядит неплохо, но покупать...
Я уже сказал, что цена - как у настоящего некитайского С-класса, причем не самого дешевого. И тут возникает большой вопрос - почему брать тигго вместо понятного по ликвидности, стоимости содержания и ремонтопригодности машины типа сеед. При том, что статусность (а если не статусность - то калинакросс или степвей напрашивается) китайца - как у ларгуса в лучшем случае.
Ладно, шут с ней, со статусностью. Хотя за такую цену - как бы уже кое-какую надо.
Выносливость.
Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.
Это наиважнейшие вопросы, если честно. И ответы на них можно получить только при длительной эксплуатации.
Есть другой путь - ресурсные тесты авторевю.
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.
А пока будут такие отзывы - рука 700+ тыщ отдавать просто не поднимается.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Эти бравурные цифры всегда корректнее приводить в паре с продажами авто в штуках. А то получается, что Daewoo со своими позорными -31% продала больше автомобилей, чем два китайских лидера роста вместе взятые.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Что касается калины - как куплю, так приеду (возможно). По бумагам, клиренс у груженой Калины - 165 мм. У пустой - порядка 200, думаю.
А сейчас еще появятся калина кросс и ларгус кросс. По цене много ниже 719 тыщ.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Как тигго5 сопротивляется коррозии? Оцинкован? Полости залиты мастикой?
Сколько у него ходят узлы и агрегаты, сколько стоит замена? Что с кузовными деталями, что со стеклами-фарами-бамперами?
Геометрическая проходимость, диапазоны работы подвески,плавность и "всеядность" - думаю, если я пропробую на тестдраве прогнать на скорости по ямам - меня не поймут. А тот же лифан 60, если честно - телега жесткая. Опять же, сколько по нашим дорогам такая подвеска ходит.
цитата:
Авторевю сейчас эмгранда обкатает - уверен, что машина опять привычно выкинет букет негатива, как в части надежности и эргономики, так и в плане затрат. Понятно, что Тигго - это не эмгранд. Но хотелось бы, чтобы его тоже на таком тесте обкатали. Если он его успешно (более-менее) пройдет - продажи вырастут в разы.
цитата:
Изначально написано Dimien:
блин, я как то не подумал. вообще в шоке когда люди покупают новинки автопрома, этож надо брать только когда модель устареет, вот тогда точно будет ясно: брать или не брать.
Ну, есть еще понятие "репутация производителя".
Но да, люди зачастую смотрят первое время, как себя машина покажет. Позволяет избежать некоторых разочарований и неприятных сюрпризов.
Но даже без длительной эксплуатации можно кое-что прикинуть. Ту же потенциальную стойкость к коррозии - сколько и чего оцинковано, толщина краски, как обработаны внутренние полости. Есть у Вас информация?
цитата:
Изначально написано Щастье:
сколько и чего оцинковано
Dimien, это общие слова.
Что там у них на заводе стоит - это гипотетически интересно, а практически крашеные на немецких айсманновских линиях калины сопротивляются коррозии хуже крашеного чуть ли не ручным краскопультом логана. Потому что логану с 2007 г. цинкуют абсолютно все наружные панели, и по скрытым полостям проливают толстым слоем восковой мастики
Поэтому и интересно, что из каркаса и навесных панелей оцинковано, что залито в полостях. Интересно, насколько хорош металл, но тут не узнать, и в салоне не подскажут.
Перенесут (а судя по интернетам - перенесут) производство в Черкесск...и если тигго5 сварен из посредственного железа, да нецинкован, да абы как в Черкесске покрашен - все, приехали.
Если покрашен хорошо - приедем попозже, но все равно приедем. Качество металла, качество заводского антикора. К сожалению, это не мягкость пластика, в салоне на тестдрайве не определить.
И это только кузов. А насколько нормально собрана электрика, не пойдет ли чудить? Ресурс амортизаторов и резинок по подвеске? Двигатель? Вариатор этот? Про 8кл. движок и механическую коробку степвея (как пример) я знаю - их укатать очень сложно, там ресурс тыщ на 350-400. А вот французский автомат - ...вно, с ним лучше не связываться.
А тут темная лошадь по немалой цене.
А мягкость сидушек обсуждать...а чего их обсуждать? Пришел, посидел, прикинул - мягко или не очень.
вот этот опус сильно повеселил меня
"Китайский производитель очертил целевую аудиторию Tiggo 5 - мужчины 30 лет и старше, женатые, с детьми. Образование - высшее. Это могут быть владельцы небольшого собственного бизнеса или менеджеры среднего звена, которые ценят в автомобиле большие возможности и невысокую цену (покупки и владения), нуждаются в удобном и комфортном транспортном средстве с высокой посадкой. Предыдущий автомобиль - недорогой седан (иномарка или отечественный)."
да и клиренс пишут 163 см.
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
да и клиренс пишут 163 см.
"Chery сделала ставку на черкесскую сборку"
http://www.zr.ru/content/news/...esskuyu-sborku/
"Компания <Чери Автомобили Рус> объявила сегодня о подписании соглашения с заводом <Дервейс> о старте сборки на черкесском предприятии двух автомобилей Chery из так называемой серии Ambition line - седана Bonus 3 (заводской индекс A19) и кроссовера Tiggo 5 (T21). "
цитата:
Изначально написано Щастье:
Может, от нижней точки, под загрузкой?
цитата:
Изначально написано Щастье:
Все, пропала квартира (с)
цитата:
Изначально написано Щастье:
футболят клиентов "на отличненько"
цитата:
Изначально написано Dimien:
приди и своими глазами посмотри.
Как я могу посмотреть на гарантийное обслуживание, не купив автомобиля Chery? Вы о чем вообще?
Про вентилятор грубость я оставлю без ответа, но хочу заметить, что слова про "всего 15% ремонтов делают по гарантии" были официального чина от Чери, а не мои.
цитата:
Изначально написано Dimien:
ну зачем же так сразу. или вы уже в курсе на каких условиях все будет собираться и видели собранный автомобиль? нет?
"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?
Далее. Отечественная сборку хуже импортной. В частности вспоминая чери фору и калинанград - наша сборка даже на фоне китайской была ужасной.
Можно, конечно, традиционно сказать, что это все не считается, и вот уж в этот-то раз...
И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.
Что касается меня - я потенциальный покупатель, из самой что ни на есть целевой группы. Ориентируюсь на кроссовер либо лифтованный универсал, диапазон - 500...650. И - заметьте! - допускаю возможность покупки китайского авто.
Поэтому интересно, как себя машина будет вести после 5 лет и 100+ пробега.
Был бы дустер посимпатичнее - поверьте, вопросов бы не было. Я мимо Чери бы прошел и не поглядел бы.
Не хамите мне, пожалуйста. Поверьте, я могу очень сильно нахамить и наглумиться в ответ.
цитата:
Изначально написано Щастье:
И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.
цитата:
Изначально написано Щастье:
"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?
К слову сказать, как только будет подготовлен автомобиль под тест-драйв(к сожалению произошла рокировка авто и решили отдать под тест авто другого цвета) хочу подготовить предложение к начальству и официально пригласить от имени конторы главных скептиков форума. возможно будет освещение в СМИ если скептики не чураются засветиться. К скептикам(да и не только) будет только пару требований: наличие прав и честный отзыв.
цитата:
Изначально написано Dimien:
думаю стоит записаться на тест драйв:
цитата:
Originally posted by Molodoi st:
Мне интересно, пойдут автосалоны на то, чтобы тестировать авто на трассах, ощутить динамику при разгоне от 90км/ч? В городе она не столько важна, сколько по трассе. Приемущество данного автомобиля на первый вгляд перед автомобилями С класса - клиренс, вопрос только к его поведению на дороге.