цитата:
Изначально написано Щастье:
сколько и чего оцинковано
Dimien, это общие слова.
Что там у них на заводе стоит - это гипотетически интересно, а практически крашеные на немецких айсманновских линиях калины сопротивляются коррозии хуже крашеного чуть ли не ручным краскопультом логана. Потому что логану с 2007 г. цинкуют абсолютно все наружные панели, и по скрытым полостям проливают толстым слоем восковой мастики
Поэтому и интересно, что из каркаса и навесных панелей оцинковано, что залито в полостях. Интересно, насколько хорош металл, но тут не узнать, и в салоне не подскажут.
Перенесут (а судя по интернетам - перенесут) производство в Черкесск...и если тигго5 сварен из посредственного железа, да нецинкован, да абы как в Черкесске покрашен - все, приехали.
Если покрашен хорошо - приедем попозже, но все равно приедем. Качество металла, качество заводского антикора. К сожалению, это не мягкость пластика, в салоне на тестдрайве не определить.
И это только кузов. А насколько нормально собрана электрика, не пойдет ли чудить? Ресурс амортизаторов и резинок по подвеске? Двигатель? Вариатор этот? Про 8кл. движок и механическую коробку степвея (как пример) я знаю - их укатать очень сложно, там ресурс тыщ на 350-400. А вот французский автомат - ...вно, с ним лучше не связываться.
А тут темная лошадь по немалой цене.
А мягкость сидушек обсуждать...а чего их обсуждать? Пришел, посидел, прикинул - мягко или не очень.
вот этот опус сильно повеселил меня
"Китайский производитель очертил целевую аудиторию Tiggo 5 - мужчины 30 лет и старше, женатые, с детьми. Образование - высшее. Это могут быть владельцы небольшого собственного бизнеса или менеджеры среднего звена, которые ценят в автомобиле большие возможности и невысокую цену (покупки и владения), нуждаются в удобном и комфортном транспортном средстве с высокой посадкой. Предыдущий автомобиль - недорогой седан (иномарка или отечественный)."
да и клиренс пишут 163 см.
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
да и клиренс пишут 163 см.
"Chery сделала ставку на черкесскую сборку"
http://www.zr.ru/content/news/...esskuyu-sborku/
"Компания <Чери Автомобили Рус> объявила сегодня о подписании соглашения с заводом <Дервейс> о старте сборки на черкесском предприятии двух автомобилей Chery из так называемой серии Ambition line - седана Bonus 3 (заводской индекс A19) и кроссовера Tiggo 5 (T21). "
цитата:
Изначально написано Щастье:
Может, от нижней точки, под загрузкой?
цитата:
Изначально написано Щастье:
Все, пропала квартира (с)
цитата:
Изначально написано Щастье:
футболят клиентов "на отличненько"
цитата:
Изначально написано Dimien:
приди и своими глазами посмотри.
Как я могу посмотреть на гарантийное обслуживание, не купив автомобиля Chery? Вы о чем вообще?
Про вентилятор грубость я оставлю без ответа, но хочу заметить, что слова про "всего 15% ремонтов делают по гарантии" были официального чина от Чери, а не мои.
цитата:
Изначально написано Dimien:
ну зачем же так сразу. или вы уже в курсе на каких условиях все будет собираться и видели собранный автомобиль? нет?
"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?
Далее. Отечественная сборку хуже импортной. В частности вспоминая чери фору и калинанград - наша сборка даже на фоне китайской была ужасной.
Можно, конечно, традиционно сказать, что это все не считается, и вот уж в этот-то раз...
И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.
Что касается меня - я потенциальный покупатель, из самой что ни на есть целевой группы. Ориентируюсь на кроссовер либо лифтованный универсал, диапазон - 500...650. И - заметьте! - допускаю возможность покупки китайского авто.
Поэтому интересно, как себя машина будет вести после 5 лет и 100+ пробега.
Был бы дустер посимпатичнее - поверьте, вопросов бы не было. Я мимо Чери бы прошел и не поглядел бы.
Не хамите мне, пожалуйста. Поверьте, я могу очень сильно нахамить и наглумиться в ответ.
цитата:
Изначально написано Щастье:
И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.
цитата:
Изначально написано Щастье:
"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?
К слову сказать, как только будет подготовлен автомобиль под тест-драйв(к сожалению произошла рокировка авто и решили отдать под тест авто другого цвета) хочу подготовить предложение к начальству и официально пригласить от имени конторы главных скептиков форума. возможно будет освещение в СМИ если скептики не чураются засветиться. К скептикам(да и не только) будет только пару требований: наличие прав и честный отзыв.
цитата:
Изначально написано Dimien:
думаю стоит записаться на тест драйв:
цитата:
Originally posted by Molodoi st:
Мне интересно, пойдут автосалоны на то, чтобы тестировать авто на трассах, ощутить динамику при разгоне от 90км/ч? В городе она не столько важна, сколько по трассе. Приемущество данного автомобиля на первый вгляд перед автомобилями С класса - клиренс, вопрос только к его поведению на дороге.