О выборе автомобиля

Chery Tiggo 5

Dimien 28-07-2014 14:09

цитата:
Изначально написано Щастье:

сколько и чего оцинковано



про гальванические ванны слышали? + японские покрасочные камеры. это то что я лично читал в интернете когда представителя Чери спросили про оцинковку. Он тогда сильно расширил глаза и сообщил, что на заводе сразу применяют технологии мировых производителей, а именно немецкие линии гальваники и японские покрасочные. вот про толщину краски и обработку внутренних полостей не скажу, это наверно смогут в салоне подсказать. Не в обиду Лифану, но практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю.
Щастье 28-07-2014 17:15

Уффф..

Dimien, это общие слова.
Что там у них на заводе стоит - это гипотетически интересно, а практически крашеные на немецких айсманновских линиях калины сопротивляются коррозии хуже крашеного чуть ли не ручным краскопультом логана. Потому что логану с 2007 г. цинкуют абсолютно все наружные панели, и по скрытым полостям проливают толстым слоем восковой мастики

Поэтому и интересно, что из каркаса и навесных панелей оцинковано, что залито в полостях. Интересно, насколько хорош металл, но тут не узнать, и в салоне не подскажут.

Перенесут (а судя по интернетам - перенесут) производство в Черкесск...и если тигго5 сварен из посредственного железа, да нецинкован, да абы как в Черкесске покрашен - все, приехали.
Если покрашен хорошо - приедем попозже, но все равно приедем. Качество металла, качество заводского антикора. К сожалению, это не мягкость пластика, в салоне на тестдрайве не определить.

И это только кузов. А насколько нормально собрана электрика, не пойдет ли чудить? Ресурс амортизаторов и резинок по подвеске? Двигатель? Вариатор этот? Про 8кл. движок и механическую коробку степвея (как пример) я знаю - их укатать очень сложно, там ресурс тыщ на 350-400. А вот французский автомат - ...вно, с ним лучше не связываться.

А тут темная лошадь по немалой цене.

А мягкость сидушек обсуждать...а чего их обсуждать? Пришел, посидел, прикинул - мягко или не очень.

N@utiluS 29-07-2014 12:06

вот статейка в За Рулём http://www.zr.ru/content/news/...komplektaciyax/

вот этот опус сильно повеселил меня

"Китайский производитель очертил целевую аудиторию Tiggo 5 - мужчины 30 лет и старше, женатые, с детьми. Образование - высшее. Это могут быть владельцы небольшого собственного бизнеса или менеджеры среднего звена, которые ценят в автомобиле большие возможности и невысокую цену (покупки и владения), нуждаются в удобном и комфортном транспортном средстве с высокой посадкой. Предыдущий автомобиль - недорогой седан (иномарка или отечественный)."

да и клиренс пишут 163 см.

Dimien 29-07-2014 08:21

цитата:
Изначально написано N@utiluS:

да и клиренс пишут 163 см.



наверно уж мм, а не см блин, ну тогда х/з. я на одном из ресурсов читал 190 мм, да и визуально не катит на 163 даже при загрузке. надо будет менегеров поспрашать. уточню обязательно.
Dimien 29-07-2014 13:35

блин, ну х/з с этими данными на клиренс. специально сходил промерял от порогов 300 мм, от переднего бампера то же 300 мм, ну если учесть брызговичек - 250 мм. Разумеется это все в не загруженном состоянии. Как утверждают менеджеры нижняя точка по защите картера будет 190 мм и я склонен этому верить покуда визуально это подтверждается. Откуда взялось 163 мм понять не могу.
Щастье 29-07-2014 16:28

Может, от нижней точки, под загрузкой?
Щастье 29-07-2014 16:49

Все, пропала квартира (с)

"Chery сделала ставку на черкесскую сборку"
http://www.zr.ru/content/news/...esskuyu-sborku/

"Компания <Чери Автомобили Рус> объявила сегодня о подписании соглашения с заводом <Дервейс> о старте сборки на черкесском предприятии двух автомобилей Chery из так называемой серии Ambition line - седана Bonus 3 (заводской индекс A19) и кроссовера Tiggo 5 (T21). "

Щастье 29-07-2014 16:50

"К слову, из всех обращений с ремонтом к дилерам китайской марки, по словам Павлова, лишь 15% были гарантийными" - футболят клиентов "на отличненько"
Dimien 29-07-2014 17:47

цитата:
Изначально написано Щастье:

Может, от нижней точки, под загрузкой?



как правило нижняя точка по защите картера она сильно то и не проседает.
цитата:
Изначально написано Щастье:

Все, пропала квартира (с)



ну зачем же так сразу. или вы уже в курсе на каких условиях все будет собираться и видели собранный автомобиль? нет? тогда к чему раньше времени панику наводить? или это самоцель просто на просто, а я тут как дурак распинаюсь.
цитата:
Изначально написано Щастье:

футболят клиентов "на отличненько"



ну это уже просто задолбало. может поищешь другой вентилятор? приди и своими глазами посмотри.
Щастье 30-07-2014 16:50

цитата:
Изначально написано Dimien:

приди и своими глазами посмотри.

Как я могу посмотреть на гарантийное обслуживание, не купив автомобиля Chery? Вы о чем вообще?
Про вентилятор грубость я оставлю без ответа, но хочу заметить, что слова про "всего 15% ремонтов делают по гарантии" были официального чина от Чери, а не мои.

цитата:
Изначально написано Dimien:

ну зачем же так сразу. или вы уже в курсе на каких условиях все будет собираться и видели собранный автомобиль? нет?

"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?
Далее. Отечественная сборку хуже импортной. В частности вспоминая чери фору и калинанград - наша сборка даже на фоне китайской была ужасной.
Можно, конечно, традиционно сказать, что это все не считается, и вот уж в этот-то раз...


И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.
Что касается меня - я потенциальный покупатель, из самой что ни на есть целевой группы. Ориентируюсь на кроссовер либо лифтованный универсал, диапазон - 500...650. И - заметьте! - допускаю возможность покупки китайского авто.
Поэтому интересно, как себя машина будет вести после 5 лет и 100+ пробега.

Был бы дустер посимпатичнее - поверьте, вопросов бы не было. Я мимо Чери бы прошел и не поглядел бы.

Не хамите мне, пожалуйста. Поверьте, я могу очень сильно нахамить и наглумиться в ответ.

Dimien 30-07-2014 17:54

цитата:
Изначально написано Щастье:

И - для понимания. Это ветка обсуждения автомобиля на независимом форуме, или рекламная ветка дилера? Мы не на чиномобиле, публика (справедливо) относится к китаепрому насторожено.



я не против компетентного обсуждения, но говорить о том чего не знаешь или слышал что-то, где-то - это что? а за чиномобил - дак это только подтверждает моем мнение, покуда на этом самом ресурсе именно те кто использует авто и знает о китаемобилях не по наслышке. а уж сколько там негативных(но справедливых) отзывов - так это только, извините, слепой не увидит или же тот кто не читал отзывы, а лишь пенку сдул - и это я со всей ответственностью заявляю.
цитата:
Изначально написано Щастье:

"практически все отмечают, что качество покраски автомобилей Лифан собранных в Черкесске очень заметно уступает фабричному Китаю" - кто писал?



я и писал и не отказываюсь от своих слов. может у вас есть точная информация какой будет сборка Чери? или может она уже началась? На иж-авто тоже в свое время собирали не бог весть что, однако под спектру совсем другой конвейер заточили и качество совершенно другое. такое может быть? да почему нет. так как можно утверждать что-то, абсолютно не зная какая будет сборка у конкретной модели? это компетентное мнение??? если там будут чери собирать как Лифаны, так я это первым признаю и напишу, но не ранее чем это произойдет и сам увижу качество сборки и покраски, а не так как некоторые "авторитетные" знатоки. И я не хамлю, поверьте, я не могу понять откуда такое предубеждение к тому чего не видел и представление самое туманное. Согласен, модель новая и к тому же китай и поводов для сомнения более чем, НО поводов для сомнения а не выплеска негатива неизвестного происхождения.
Я же не пишу тут, что это супер авто за шикарную цену с опупеть каким сервисом. Я еще сам лично не ездил и потому делаю лишь осторожные мнения ссылаясь на людей коим доверяю. О чем могу судить лично -вот тут утверждаю. И очень странно когда слышу в ответ "компетентные" мнения людей которые ни разу на чери не ездили, в сервисе не обслуживались, по гарантии ничего не меняли, НО УЖЕ ТОЧНО ВСЕ ЗНАЮТ. Да чери как и другие серьезные автопроизводители проводит сервисные компании, если косяки вылазят заводские на многих автомобилях. Через меня лично столько гарантии проходит, что утверждение:"отфутболивают" - для меня даже звучит как оскорбление.
В общем давайте говорить о том что знаем, видим, думаем и при этом грамотно излагать свои мнения, чтоб не допускать псевдоавторитетного мнения.

К слову сказать, как только будет подготовлен автомобиль под тест-драйв(к сожалению произошла рокировка авто и решили отдать под тест авто другого цвета) хочу подготовить предложение к начальству и официально пригласить от имени конторы главных скептиков форума. возможно будет освещение в СМИ если скептики не чураются засветиться. К скептикам(да и не только) будет только пару требований: наличие прав и честный отзыв.

Щастье 31-07-2014 09:38

Приглашайте, если есть желание.
Проблема немного в другом (о чем я писал неоднократно) - тестдрайв мало что показывает (собственно, почему я протестдрайвил мало что, хотя возможностей сейчас много). Точнее так - лично я особо не требователен к мягкости сидений или эргономике переключателей. Ну посмотрим на мягкость подвески, посмотрим на динамику - в принципе, все примерно предсказуемо. Думаю, грубых ляпов уже не будет.

Но вопросы, неоднократно мной в ветке заданные - они останутся. А они для меня важнее. Единственный способ ответить - купить и эксплуатировать длительное время.
Molodoi st 31-07-2014 09:45

цитата:
Изначально написано Dimien:

думаю стоит записаться на тест драйв:



Мне интересно, пойдут автосалоны на то, чтобы тестировать авто на трассах, ощутить динамику при разгоне от 90км/ч? В городе она не столько важна, сколько по трассе. Приемущество данного автомобиля на первый вгляд перед автомобилями С класса - клиренс, вопрос только к его поведению на дороге.
Dimien 31-07-2014 10:32

цитата:
Originally posted by Molodoi st:

Мне интересно, пойдут автосалоны на то, чтобы тестировать авто на трассах, ощутить динамику при разгоне от 90км/ч? В городе она не столько важна, сколько по трассе. Приемущество данного автомобиля на первый вгляд перед автомобилями С класса - клиренс, вопрос только к его поведению на дороге.



хороший вопрос. обязательно постараюсь выяснить возможность такого тест драйва.