сейчас сам езжу на калине, впринципе все норм, но охота авто с АКПП. просьба не писать что АКПП далеко не самая важная часть и выбирать по такому критерию глупо. авто меняется с целью пересесть с механики на автомат.
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
калина АКПП или гентра АКПП
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
ездил на новой калине, да шума поменьше чем на старой.
| |||
|
Про мега шумку где то видео есть что это не мегашумка а так для галочки. вообще мне кажется что ваз за полляма это перебор
| |||
|
ну за то что там предлагают, это очень не плохо, вопрос в надежности комплектующих. Вот если б ВАЗ мог проездить хотя бы 2-3 года без дополнительного посещения сервиса, за исключением планового обслуживания ...
| |||
|
Что вы вообще хотите от шумки на машине за пол ляма?)
Заводскую хорошую шумку можно обсуждать на машинах от ляма-полтора и выше. А на машинах классом гораздо ниже она просто есть и есть хоть какая то) | |||
|
У меня кстати ездит без посещения уже почти 3 года. Хотя некоторые косяки я сам исправил. Но это были мелкие косяки. Насчет шумки мне лично вообще не нужна просто ваз сделал такой рекламный ход - дополнительная шумка и ждет пока народ выстроится в очередь за тачками.
| |||
|
quote: В этом суть.
quote: И в этом суть вазовских машин - безконца выскакивают разные мелкие неприятности, которые никогда не заканчиваются.
quote: Хорошо, но тогда ценник пусть перепишут, на 150тр как минимум вниз. | |||
|
На Ниссанах вообще не знают про проблемы с этой коробкой.
| |||
|
Ждал джентру с автоматом потестил кобольт с автоматом и взял его 480 руб немного дороже джентры но когда ее дождешься с прошлого года обещают продавать
| |||
|
для меня кобальт не вариант, ждать у меня время есть))))) ну а как кобальт по прожорливости, напиши
| |||
|
quote: А почему интересно? Просто очень сомневаюсь что калина 2 и джентра лучше кобальта) | |||
|
quote: Дождись выхода Datsun on-DO, может качество будет ниссановское. http://auto.mail.ru/article.html?id=46051 | |||
|
quote: У korolefk'и за 480тр ручной кобальт с кондеем. Судя по цене. Они в 8,5л/100км укладываются. У меня сейчас расход 10,9-11,2л/100км по городу. Проверял как-то по заливкам до полного бака, разница с компьютером 0,1-0,2л/100 км. Пробег 15500 км. На трассе расход 6,7л/100 км, если не вваливать больше 120 км/ч. PS паспортный расход указан для бензина АИ-95, не меньше и, скорее всего не того качества, как некоторых АЗС у нас. Другие подробности можешь обсудить и здесь https://izhevsk.ru/forummessage/101/4151847.html | |||
|
quote: правильно делаете что сомневаетесь.но мне лично кобальт по салону не понравился, не в обиду владельцам. ну и ТО в лео-смарт. датсун если и будет с автоматом то следующей весной. вообще японский бренд на базе ВАЗа историческое событие))))) сейчас еще рассматриваю не сильно бу лачетти, но мало их у нас в городе | |||
|
quote: о лео-смарте отгласки уже стары. И за это время сменилось очень много людей там, как и дела с ЗП у них. Всё конечно по отзывам, может я себя так успокаиваю перед первым ТО)
Если вы отталкиваетесь от стоимости авто и обслуживания в первую очередь. Явно Gentra выбьется в первые ряды, как у многих таксистов на данный момент. Но калина 2 полная противоположность за эти деньги, ибо детали будут либо новые, либо от Гранты (могу ошибаться), но так или иначе стоить они будут как минимум в 1,5 раза чем корейские от лачетти для gentra. И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое, как и обслуживание по гарантии обоих (в сравнении с автоВАЗОМ). Ходовка более серьёзная и выдержит то что сейчас на дорогах Ижевска творится и не будет забивать уши. А какие ещё плюсы? Это уже для себя: тест-драйв по выбору обязаны посетить чтобы решить для себя;-) Всё конечно имхо. | |||
|
Самое главное в салоне кобальта это пластик который царапается точнее на котором хорошо видно царапины. Сколько раз садился в салоне у всех были царапины(((( поправте меня если это не так. Насчет обслуживания обслуживал предыдущую нексию у узбеков в целом терпимо. А вот логан вообще не вариант - нужна акпп, нужна складная спинка, ну и по ТО, когда авто на гарантии, что бы я еще в этот ттс поехал(у родителей логан уже 5 лет).
| |||
|
quote: Переучиваться будешь - правой рулить, а вот вся левая часть тела будет "чесаться". | |||
|
quote: Пластик не ахти, согласен. Но что меня убило, когда сел в Трейл Блейзер, такой же материал отделки салона. В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней. Но пока, что бесит в Кобальте, из эргономики или удобства - это двери. Все локти и ладыжки поотбивал. ![]() Если хочется приятный материал отделки, комфортную подвеску, бесшумность, нормальную динамику и АКПП - это уже надо смотреть D класс. Другой бюджет. При бюджете szs выбрать с нуля авто с АКПП можно. Но это будет спартанский автомобиль, зажатый в ценовую категорию и конкуренцию. И в нём уже не надо искать явную комфортность, бесшумность и качественные материалы в салоне. Чудес не бывает. Смотри варианты шире (дороже), но существенных плюсов перед Гентрой и Калиной 2 за лишние 150-200тр не получишь. Теже Солярисы/Рио будут лучше выглядеть (на вкус), но с шумкой и подвеской явного отличия не будет. Качество пластика будет получше разве что у Рио. Стоит ли отдавать 650тр (считай +200тр) за другую пластмассу? Дело личное. Как варианты Поло седан, С-Элизе, Авео. Но это всё другая цена. В ценах до 500тр из нового я бы рекомендовл Гентру (преимущества описаны выше) - отработанная и проверенная конструкция, распространённые расходники и ЗиП, дисковые торомза сзади (иногда это может оказаться спасением). Если нужен оцинкованный кузов, тогда - Кобальт. Всё остальное дороже, или малый класс (Спарк, Пиканто), или уже из разряда б/у. | |||
|
Дак вот сам склоняюсь к гентре тем более цены на калину выросли. Дороже 500 тр машину даже не рассматриваю. А из всего этого попадает только калина/гранта кобальт/гентра. Маленькие спарки и тп не рассматриваю. Так что выбор не велик.
| |||
|
Есть Кобальты с АКПП ниже 500тр?
| |||
|
если и есть то прошлогодние
| |||
|
quote: Я может чего не понимаю, но кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются? Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше? | |||
|
quote: В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила - так же низкая табуреточка водительского сиденья. | |||
|
quote: Думаю, что качество сборки одинакова (недоклеивают и недокручивают, зазоры в пластиковых элементах, с салонным фильтром наегоривают). А вот кузов лучше - оцинковка.
quote: Это старые корейские корни и традиции. В стиле акцентов/ланосов/нексий/спектр и т.п. Залазишь ниже и сидишь как на полу. Для аэродинамики хорошо. | |||
|
quote: об этом не знал, извиняюсь. | |||
|
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
| |||
|
quote: Неа На джентре "падать в пол" приходится больше, чем на, скажем, ффокусе. По ощущениям ближе к сайберу. Высокая посадка - характерна для городских машин, минивэнов, кроссоверов. | |||
|
quote: Чтобы в компактном автомобиле была нормальная вместимость. Авто для семьи: город/загород. Принцип: много места в малом классе. В Японии особо популярно, куча компактов квадратной формы с высокой крышей. Класс малый и нетесно. | |||
|
У нас таких новых япономобилей нет(((((решил я брать всетаки джентру. Хотя бы из за цены 464 против 488 правда разница в том что нет мафона абс и подогрева сидушек. Мафон и обогрев можно поставить на стороне а вот про абс еще думаю, может все же с ним взять. На ручке без него обходился. Вот к чему приводит жадность автоваза. Или всетаки моя жадность, но брать калинку за полляма как то не хочется хотя кузов универсал более практичен.
| |||
|
Реально калина, конечно, не полляма. С учетом регулярных акций тыщ в 400 с небольшой кепкой выйдет.
Мне за 415, что ли, осенью топовый хэтч на автомате предлагали | |||
|
Хех топовый хетч прошлогодний был за 400 еще в начале марта - ну а я смотрю универсал. Акции у них там на 10 тыщ то что в кредит берешь и еще какая то акция была по сигналкам. Так что как раз калины и выходит полляма - все равно надо коврики сигналку с а/з тонировку чехлы.
| |||
|
А на джентру не надо ковриков и сигналок?
| |||
|
quote: Где сейчас видели авто с салона с сигналкой, ковриками, брызговиками? Только если сам салон дополнительно по акции или для заманивания клиента это предлагает. Но так чаще бывает в тех городах, в которых по бренду несколько дилеров. Т.е. более крупных, чем у нас. | |||
|
Я про допы написал из за того что калина реально обходится в полляма. Кстати хорошая идея попытаться выпросить у узбеков подарок в виде ковриков
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
2110- 2112 или калина? | Автозапчасти |
2112 или калина | АвтоФорум-Ижевск |
Калина или Ланос(не ЗАЗ) | |
Калина или 14я. Что же взять? | |
Калина универсал или Гранта? | |
27.01.2014 д. Карашур. Кашкай и Гентра | Дорожно-транспортные проиcшествия |
Ваз 2112 или Калина 2006-2008 г. | |
Лифан Солано vs Дэу Гентра |
Главная / О выборе автомобиля / калина АКПП или гентра АКПП | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|