quote:
главное в салоне кобальта это пластик
Если хочется приятный материал отделки, комфортную подвеску, бесшумность, нормальную динамику и АКПП - это уже надо смотреть D класс. Другой бюджет.
При бюджете szs выбрать с нуля авто с АКПП можно. Но это будет спартанский автомобиль, зажатый в ценовую категорию и конкуренцию. И в нём уже не надо искать явную комфортность, бесшумность и качественные материалы в салоне. Чудес не бывает. Смотри варианты шире (дороже), но существенных плюсов перед Гентрой и Калиной 2 за лишние 150-200тр не получишь. Теже Солярисы/Рио будут лучше выглядеть (на вкус), но с шумкой и подвеской явного отличия не будет. Качество пластика будет получше разве что у Рио. Стоит ли отдавать 650тр (считай +200тр) за другую пластмассу? Дело личное. Как варианты Поло седан, С-Элизе, Авео. Но это всё другая цена. В ценах до 500тр из нового я бы рекомендовл Гентру (преимущества описаны выше) - отработанная и проверенная конструкция, распространённые расходники и ЗиП, дисковые торомза сзади (иногда это может оказаться спасением). Если нужен оцинкованный кузов, тогда - Кобальт. Всё остальное дороже, или малый класс (Спарк, Пиканто), или уже из разряда б/у.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое,
Я может чего не понимаю, но кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются? Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?
quote:
Originally posted by o57z2:
В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней.
В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила - так же низкая табуреточка водительского сиденья.
quote:
Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?
quote:
В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила
quote:
Originally posted by Щастье:кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются
об этом не знал, извиняюсь.
quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
Неа
На джентре "падать в пол" приходится больше, чем на, скажем, ффокусе. По ощущениям ближе к сайберу.
Высокая посадка - характерна для городских машин, минивэнов, кроссоверов.
quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
Чтобы в компактном автомобиле была нормальная вместимость. Авто для семьи: город/загород. Принцип: много места в малом классе. В Японии особо популярно, куча компактов квадратной формы с высокой крышей. Класс малый и нетесно.
Мне за 415, что ли, осенью топовый хэтч на автомате предлагали
quote:
Originally posted by Щастье:
А на джентру не надо ковриков и сигналок?
Где сейчас видели авто с салона с сигналкой, ковриками, брызговиками? Только если сам салон дополнительно по акции или для заманивания клиента это предлагает. Но так чаще бывает в тех городах, в которых по бренду несколько дилеров. Т.е. более крупных, чем у нас.