quote:
ваз за полляма это перебор
В этом суть.
quote:
Хотя некоторые косяки я сам исправил
quote:
Насчет шумки мне лично вообще не нужна просто ваз сделал такой рекламный ход
Хорошо, но тогда ценник пусть перепишут, на 150тр как минимум вниз.
quote:
Originally posted by szs:
для меня кобальт не вариант
quote:
ждать у меня время есть)
quote:
ну а как кобальт по прожорливости
У меня сейчас расход 10,9-11,2л/100км по городу. Проверял как-то по заливкам до полного бака, разница с компьютером 0,1-0,2л/100 км. Пробег 15500 км.
10л на сотню в городе на АКПП не будет, это ниже паспортных значений. Разве что в очень удачный день без пробок.
На трассе расход 6,7л/100 км, если не вваливать больше 120 км/ч.
PS паспортный расход указан для бензина АИ-95, не меньше и, скорее всего не того качества, как некоторых АЗС у нас.
Другие подробности можешь обсудить и здесь https://izhevsk.ru/forummessage/101/4151847.html
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
А почему интересно? Просто очень сомневаюсь что калина 2 и джентра лучше кобальта)
quote:
Originally posted by szs:
ну и ТО в лео-смарт.
о лео-смарте отгласки уже стары. И за это время сменилось очень много людей там, как и дела с ЗП у них.
И несколько тем назад говорилось уже, что обслуживают нормально, а во многих салонах даже хуже чем леосмарт.
Всё конечно по отзывам, может я себя так успокаиваю перед первым ТО)
А салон кобальта прост, да и у авео прост. Дело в качестве той же сборке и деталях. В зазорах и прочее.
Если вы отталкиваетесь от стоимости авто и обслуживания в первую очередь. Явно Gentra выбьется в первые ряды, как у многих таксистов на данный момент.
Машина уже разучена 30 раз, корейские детали от лачетти везде доступны и по стоймости дешевле, чем для вазовских моделей.
Правда обслуживание мне неизвестно, не разу не читал отзывы об обслуживании в "УзДэо", просто не интересовало наверно.
Но калина 2 полная противоположность за эти деньги, ибо детали будут либо новые, либо от Гранты (могу ошибаться), но так или иначе стоить они будут как минимум в 1,5 раза чем корейские от лачетти для gentra.
И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое, как и обслуживание по гарантии обоих (в сравнении с автоВАЗОМ). Ходовка более серьёзная и выдержит то что сейчас на дорогах Ижевска творится и не будет забивать уши. А какие ещё плюсы? Это уже для себя: тест-драйв по выбору обязаны посетить чтобы решить для себя;-)
Всё конечно имхо.
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
автомат без штатного подлокотника... А куда правую руку девать???
Переучиваться будешь - правой рулить, а вот вся левая часть тела будет "чесаться".
quote:
главное в салоне кобальта это пластик
Если хочется приятный материал отделки, комфортную подвеску, бесшумность, нормальную динамику и АКПП - это уже надо смотреть D класс. Другой бюджет.
При бюджете szs выбрать с нуля авто с АКПП можно. Но это будет спартанский автомобиль, зажатый в ценовую категорию и конкуренцию. И в нём уже не надо искать явную комфортность, бесшумность и качественные материалы в салоне. Чудес не бывает. Смотри варианты шире (дороже), но существенных плюсов перед Гентрой и Калиной 2 за лишние 150-200тр не получишь. Теже Солярисы/Рио будут лучше выглядеть (на вкус), но с шумкой и подвеской явного отличия не будет. Качество пластика будет получше разве что у Рио. Стоит ли отдавать 650тр (считай +200тр) за другую пластмассу? Дело личное. Как варианты Поло седан, С-Элизе, Авео. Но это всё другая цена. В ценах до 500тр из нового я бы рекомендовл Гентру (преимущества описаны выше) - отработанная и проверенная конструкция, распространённые расходники и ЗиП, дисковые торомза сзади (иногда это может оказаться спасением). Если нужен оцинкованный кузов, тогда - Кобальт. Всё остальное дороже, или малый класс (Спарк, Пиканто), или уже из разряда б/у.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:И от себя: за эти деньги я лучше бы взял кобальт или логан. Где как минимум качество сборки куда более приемлимое,
Я может чего не понимаю, но кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются? Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?
quote:
Originally posted by o57z2:
В Джентре (Гентре) не сидел в салоне. Но у Лачетти он поприятней.
В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила - так же низкая табуреточка водительского сиденья.
quote:
Почему ты считаешь, что у кобальта качество сборки выше?
quote:
В джентре мне салон понравился, особенно в люксе. Но...блин, низкая машина. По посадке мне сайбер напомнила
quote:
Originally posted by Щастье:кобальт и гентра вроде на одном заводе собираются
об этом не знал, извиняюсь.
quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
Неа
На джентре "падать в пол" приходится больше, чем на, скажем, ффокусе. По ощущениям ближе к сайберу.
Высокая посадка - характерна для городских машин, минивэнов, кроссоверов.
quote:
Originally posted by szs:
Вот кстати по поводу посадки не только акценты ланосы спектры так, а также крузы астры фемели шкоды октавии. Как раз почему-то на бюджетных делают такую высокую посадку.
Чтобы в компактном автомобиле была нормальная вместимость. Авто для семьи: город/загород. Принцип: много места в малом классе. В Японии особо популярно, куча компактов квадратной формы с высокой крышей. Класс малый и нетесно.
Мне за 415, что ли, осенью топовый хэтч на автомате предлагали
quote:
Originally posted by Щастье:
А на джентру не надо ковриков и сигналок?
Где сейчас видели авто с салона с сигналкой, ковриками, брызговиками? Только если сам салон дополнительно по акции или для заманивания клиента это предлагает. Но так чаще бывает в тех городах, в которых по бренду несколько дилеров. Т.е. более крупных, чем у нас.