Что выбрать
daewoo gentra
полная комплектация на ручке (490к)
или
geely emgrand
тоже полная и тоже на ручке (540к)?
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
geely emgrand/daewoo gentra
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
уж лучше наверно ддентра, нежели гранта
| |||
|
Бери эмгранд, хоть расскажешь.
| |||
|
Emgrand не уберёг водителя, сдулся в столкновении с бумажной нексией.
http://rusdtp.ru/25887-pri-sto...-cheloveka.html Новая Geely Emgrand EC 7 (Седан-Джели) изначально создавалась для потребностей европейского потребителя. Высоким европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень надежности: краш-тест показал 5 звезд по версии C-NCAP. По EuroNCAP машина Джили Эмгранд продемонстрировал твердые 4 звезды, обогнав многих европейских конкурентов, не говоря уже о производителях автомобилей из России. Ни чего не имею против китайцев, а кромя их цены. Ну не стоят они столько. И врут в рекламных проспектах. | |||
|
Ларгус и логан вообще не варианты - колхоз авто ИМХО. автомобиль нужен просто для бессмысленной езды по магазинам, в выходные дни и т.п.
| |||
|
Гентра с автоматом, из этих двух
| |||
|
quote: нексия-это пздц....... кетай нелучше,конечно.. по сабжу-только джентра. тем более в такой комплектации достойной. вспоминается дтп на воткинской трассе между лачей и лансером. в лансере все трое по моему погибли. а в лачетти один живой остался... лачетти неплохо держит удар. | |||
|
quote: думаю нексия просто лопнула тогда) | |||
|
Кетаезы нагло врут про 4 звезды, как и про половину технических характеристик.
| |||
|
Тест "3 пальца" металл емгранда прошел лучше, металл прогнулся как на пятерке бмв, даже меньше. На джентре чуть вмятину на двери не оставил... Видимо металл отличается от лачетти.
хотя на скорости 110 км/ч какая разница в чем умирать? ![]() | |||
|
Хонда элемент большая часть облицовочных панелей пластиковая, а внутри силовая структура каркаса кузова, за облицовочной панелью бампера энергопоглащающие деформируемые элементы и в конце силовая балка.
Есть силовые брусья в дверях. Пороги из слоенного металла. Энергопоглощающая рулевая колонка и много чего. Кстати с нексией узбецкие рационализаторы убрали слоеный металл из порога. Снаружи порог тот же самый, а что внутри? | |||
|
Ехал за Джентрой такси сегодня, нормальная машинка, какой то "мягкий" дизайн.
Седан Джентра от Лачетти седан вроде отличается? или показалось | |||
|
Предок другой (фары от лача хетч и туманки инородные).
Я за джентру или гентру, как там ее правильней назвать)) | |||
|
Можно что-то узнать. Но не буквально.
| |||
|
Антон Avtoman обещал при первой возможности сделать обзор.
| |||
|
имхо...из этих двух имгранд. Более комфортная и более приятная.
Проблемы 2: 1) только в доверии к запчастям, но на них идёт гарантия. 2) при перепродажи китайцы падают в цене очень сильно от начальной стоимости.
| |||
|
quote: Как-то была тема в "Выборе": Лачетти или Солано. Тогда тоже был аргумент с ценой продажи. Тогда я посмотрел разницу между новыми и 3хлетними авто по объявам в интернете. Падение одинаково. Но сама продажа "китайца" б/у сложнее. Так желающих купить его за цену как в интернете почти нет. И по факту, после долгих попыток его хоть кому-то продать, китаец уходит с большим дисконтом. Чисто ментальнось и некоторое недоверие у покупашек. | |||
|
Потому что Лачик зарекомендовал себя как неплохой жоповоз за свои деньги. Плюсом с запчастями попроще будет.
| |||
|
quote: Вот это пожалуй главный минус китайцев. С запчастями явно туго и долго. Насчёт цены не знаю, конечно куча магазинов и мест чтобы заказать это всё дело из другого города, ну и инет сейчас доступен каждому как телевизор. Но всё же если на Джентру подходят те же запчасти, что и с лачетти, то с ними в раза 4 проще будет по надобности. С другой стороны есть люди, которые ездят в такси целыми днями/ночами на emgrand и довольны машиной. У кого то уже больше 50 000 км. пробег и проходит только ТО. Но через года 2-3 что будет, если машину планируете на длительное время? В любом случае что то придётся менять. А запчасти на 3ёх летнего китайца я думаю найти будет не просто и явно дорого, с тем учётом что у них новые модели раз в 5 месяцев появляются, откидывая старые назад и прекращая их производство)
| |||
|
quote: сумасщедший теоретик. Зип дешевле чем на таз и если нет в наличии ждать максимум неделю. | |||
|
quote: Ну это пока. Вопрос: будет ли также через 2 года? | |||
|
ну на те же форы бюды и отаки до сих пор детали есть, иногда даже в наличии. Не сложнее добыть чем на хонду СРВ 1998 года например или ярис , да и опять же тьма зипа взаимозаменяемых как раз таки с япов, подобрать по каталогам дела на5 минут.
| |||
|
quote: Согласен. Бывают исключения, но это по кузовщине. | |||
|
кузовщина как раз дороже и дольше а вот все остальное дешевле и быстро.
| |||
|
смог вчера прокатиться на geely и был приятно удивлен! gentra конечно совсем не то. но это мое имхо. нужно смотреть, что говорят сами владельцы. но у нас, судя по тому, насколько быстро они продаются тут, модель стает очень популярной.
| |||
|
глеродейл
Советую Эмгрант. Запчасти - это аналоги с Тойот и др.япов. Заказываются в Экзисте и прочих. Через 4-5 дней в Ижевске. Хотя запчасти и не требуются в основном... | |||
|
Вчера съездил в АСВ. Почему нелюксовый эмик так воняет? Будто менеджеры дихлофосом побрызгали...у меня в 14 запах был приятнее)
еще посмотрел ситроен "цэ элизе" 550 кусков стоит в нормальной комплектации, оцинкован полностью - даже битое крыло показали) теперь я вообще в раздумьях... хоть на суку вешайся... | |||
|
Авторевю N2 за 2014 год почитай. Там есть статья: сравнивают ниссан альмеру, дэу гентру и FAW Besturn B50(подобен эмгранду в чем-то). Может чем-то поможет.
| |||
|
Ищите лучше дилерское б/у.
| |||
|
quote: б/у вообще не вариант. никогда не ездил и не собираюсь. | |||
|
quote: ну вот же!) | |||
|
quote: полностью подтверждаю.. ![]() ![]() | |||
|
quote: Также посмотри аналог - Пежо 301. Сопоставь комплектации и цены. | |||
|
а смысл покупать китайца на ручке за 540 тыщ? гентра в максималке тоже бред, зачем туда люк вообще воткнули? лучше бы ESP засунули. ситроен и пежо конечно попрестижней будут, но я сидел в этом ситроене, в дешевой версии, как то не впечатлило (может интерьер по коплектациям различен).
да кстати как появился эмгранд, то узнал стоимость ТО и был в небольшом шоке))))) уж очень дороговато у офицалов обслуживать. | |||
|
а как правильно джентра или гентра?)))
| |||
|
quote: Не знаю, но знаю точно джигули и ламборгини. Митсубиси или митсубиши? Ланцер или лансер? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / geely emgrand/daewoo gentra | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|