Uncle Ezra 22-02-2014 12:45
quote:
бумажной нексией
нексия-это пздц....... кетай нелучше,конечно..
по сабжу-только джентра. тем более в такой комплектации достойной.
вспоминается дтп на воткинской трассе между лачей и лансером. в лансере все трое по моему погибли. а в лачетти один живой остался... лачетти неплохо держит удар.
RUSSELLL 22-02-2014 22:04
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
если эмгранд сдулся, то как же описать то, что случилось с нексией?
думаю нексия просто лопнула тогда)
Mishagip 23-02-2014 07:40
Кетаезы нагло врут про 4 звезды, как и про половину технических характеристик.
глеродейл 23-02-2014 10:17
Тест "3 пальца" металл емгранда прошел лучше, металл прогнулся как на пятерке бмв, даже меньше. На джентре чуть вмятину на двери не оставил... Видимо металл отличается от лачетти.
хотя на скорости 110 км/ч какая разница в чем умирать?

Mishagip 23-02-2014 11:20
Хонда элемент большая часть облицовочных панелей пластиковая, а внутри силовая структура каркаса кузова, за облицовочной панелью бампера энергопоглащающие деформируемые элементы и в конце силовая балка.
Есть силовые брусья в дверях. Пороги из слоенного металла. Энергопоглощающая рулевая колонка и много чего.
Кстати с нексией узбецкие рационализаторы убрали слоеный металл из порога. Снаружи порог тот же самый, а что внутри?
dispetcher 23-02-2014 16:42
Ехал за Джентрой такси сегодня, нормальная машинка, какой то "мягкий" дизайн.
Седан Джентра от Лачетти седан вроде отличается? или показалось
nekitka23 23-02-2014 18:47
Предок другой (фары от лача хетч и туманки инородные).
Я за джентру или гентру, как там ее правильней назвать))
o57z2 24-02-2014 14:49
Можно что-то узнать. Но не буквально.
youtube.com
глеродейл 24-02-2014 18:43
Антон Avtoman обещал при первой возможности сделать обзор.
Суровый_Кот 26-02-2014 09:21
имхо...из этих двух имгранд. Более комфортная и более приятная.
Проблемы 2:
1) только в доверии к запчастям, но на них идёт гарантия.
2) при перепродажи китайцы падают в цене очень сильно от начальной стоимости.
o57z2 26-02-2014 09:38
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
имхо...из этих двух имгранд. Более комфортная и более приятная.
Проблемы 2:
1) только в доверии к запчастям, но на них идёт гарантия.
2) при перепродажи китайцы падают в цене очень сильно от начальной стоимости.
Как-то была тема в "Выборе": Лачетти или Солано. Тогда тоже был аргумент с ценой продажи. Тогда я посмотрел разницу между новыми и 3хлетними авто по объявам в интернете. Падение одинаково. Но сама продажа "китайца" б/у сложнее. Так желающих купить его за цену как в интернете почти нет. И по факту, после долгих попыток его хоть кому-то продать, китаец уходит с большим дисконтом. Чисто ментальнось и некоторое недоверие у покупашек.
nekitka23 26-02-2014 17:02
Потому что Лачик зарекомендовал себя как неплохой жоповоз за свои деньги. Плюсом с запчастями попроще будет.
Суровый_Кот 27-02-2014 21:21
quote:
Originally posted by nekitka23:
Плюсом с запчастями попроще будет.
Вот это пожалуй главный минус китайцев. С запчастями явно туго и долго. Насчёт цены не знаю, конечно куча магазинов и мест чтобы заказать это всё дело из другого города, ну и инет сейчас доступен каждому как телевизор. Но всё же если на Джентру подходят те же запчасти, что и с лачетти, то с ними в раза 4 проще будет по надобности.
С другой стороны есть люди, которые ездят в такси целыми днями/ночами на emgrand и довольны машиной. У кого то уже больше 50 000 км. пробег и проходит только ТО.
Но через года 2-3 что будет, если машину планируете на длительное время? В любом случае что то придётся менять. А запчасти на 3ёх летнего китайца я думаю найти будет не просто и явно дорого, с тем учётом что у них новые модели раз в 5 месяцев появляются, откидывая старые назад и прекращая их производство)
Но от себя скажу, что китайцы вообще никогда глазу не нравились и не заинтересовывали. Geely были просто смехом. Но emgrand действительно привлёк внимание, и судя по многочисленным отзывам вполне себе хороший аппарат с отличной начинкой за свои деньги. Но тут явная лотерея.
Nemor 28-02-2014 09:57
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Вот это пожалуй главный минус китайцев. С запчастями явно туго и долго
сумасщедший теоретик. Зип дешевле чем на таз и если нет в наличии ждать максимум неделю.
Суровый_Кот 28-02-2014 09:58
quote:
Originally posted by Nemor:
сумасщедший теоретик. Зип дешевле чем на таз и если нет в наличии ждать максимум неделю.
Ну это пока. Вопрос: будет ли также через 2 года?
Nemor 28-02-2014 11:50
ну на те же форы бюды и отаки до сих пор детали есть, иногда даже в наличии. Не сложнее добыть чем на хонду СРВ 1998 года например или ярис , да и опять же тьма зипа взаимозаменяемых как раз таки с япов, подобрать по каталогам дела на5 минут.
o57z2 28-02-2014 12:00
quote:
Зип дешевле ... и если нет в наличии ждать максимум неделю
Согласен. Бывают исключения, но это по кузовщине.
Nemor 28-02-2014 13:39
кузовщина как раз дороже и дольше а вот все остальное дешевле и быстро.
muller82 04-03-2014 14:48
смог вчера прокатиться на geely и был приятно удивлен! gentra конечно совсем не то. но это мое имхо. нужно смотреть, что говорят сами владельцы. но у нас, судя по тому, насколько быстро они продаются
тут, модель стает очень популярной.
osborn 04-03-2014 15:36
глеродейл
Советую Эмгрант. Запчасти - это аналоги с Тойот и др.япов. Заказываются в Экзисте и прочих. Через 4-5 дней в Ижевске. Хотя запчасти и не требуются в основном...
глеродейл 04-03-2014 16:10
Вчера съездил в АСВ. Почему нелюксовый эмик так воняет? Будто менеджеры дихлофосом побрызгали...у меня в 14 запах был приятнее)
еще посмотрел ситроен "цэ элизе" 550 кусков стоит в нормальной комплектации, оцинкован полностью - даже битое крыло показали) теперь я вообще в раздумьях... хоть на суку вешайся...
Любительпива 04-03-2014 16:53
Авторевю N2 за 2014 год почитай. Там есть статья: сравнивают ниссан альмеру, дэу гентру и FAW Besturn B50(подобен эмгранду в чем-то). Может чем-то поможет.
roman18rus 04-03-2014 18:42
Ищите лучше дилерское б/у.
глеродейл 04-03-2014 22:15
quote:
Originally posted by roman18rus:
Ищите лучше дилерское б/у.
б/у вообще не вариант. никогда не ездил и не собираюсь.
oedkirill89 05-03-2014 11:13
quote:
посмотрел ситроен "цэ элизе" 550 кусков стоит в нормальной комплектации, оцинкован полностью
ну вот же!)
буферр 05-03-2014 12:19
quote:
оцинкован полностью
полностью подтверждаю..

2 месяца ездил с мятиной не большой и повреждением лкп до железа,не каких намеков на ржу

Радует
o57z2 05-03-2014 14:37
quote:
Originally posted by глеродейл:
Вчера съездил в АСВ. Почему нелюксовый эмик так воняет? Будто менеджеры дихлофосом побрызгали...у меня в 14 запах был приятнее)
еще посмотрел ситроен "цэ элизе" 550 кусков стоит в нормальной комплектации, оцинкован полностью - даже битое крыло показали) теперь я вообще в раздумьях... хоть на суку вешайся...
Также посмотри аналог - Пежо 301. Сопоставь комплектации и цены.
szs 05-03-2014 16:57
а смысл покупать китайца на ручке за 540 тыщ? гентра в максималке тоже бред, зачем туда люк вообще воткнули? лучше бы ESP засунули. ситроен и пежо конечно попрестижней будут, но я сидел в этом ситроене, в дешевой версии, как то не впечатлило (может интерьер по коплектациям различен).
да кстати как появился эмгранд, то узнал стоимость ТО и был в небольшом шоке))))) уж очень дороговато у офицалов обслуживать.
Суровый_Кот 06-03-2014 13:08
а как правильно джентра или гентра?)))
o57z2 06-03-2014 13:12
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
а как правильно джентра или гентра?)))
Не знаю, но знаю точно джигули и ламборгини.
Митсубиси или митсубиши?
Ланцер или лансер?
szs 06-03-2014 13:39
узбек, во как правильнее))))
o57z2 06-03-2014 13:59
quote:
Originally posted by szs:
узбек, во как правильнее))))
Неправильно, в Узбекистане не одну модель от ДЭУ пилят. Скажешь, что ДЭУ Узбек и не поймут, какая модель.
глеродейл 07-03-2014 19:45
Пежо 301 смотрел вообще не вариант, ситроен выигрывает. Прикольненко так едет для 500 тысяч