буферр 05-03-2014 12:19
quote:
оцинкован полностью
полностью подтверждаю..

2 месяца ездил с мятиной не большой и повреждением лкп до железа,не каких намеков на ржу

Радует
o57z2 05-03-2014 14:37
quote:
Originally posted by глеродейл:
Вчера съездил в АСВ. Почему нелюксовый эмик так воняет? Будто менеджеры дихлофосом побрызгали...у меня в 14 запах был приятнее)
еще посмотрел ситроен "цэ элизе" 550 кусков стоит в нормальной комплектации, оцинкован полностью - даже битое крыло показали) теперь я вообще в раздумьях... хоть на суку вешайся...
Также посмотри аналог - Пежо 301. Сопоставь комплектации и цены.
szs 05-03-2014 16:57
а смысл покупать китайца на ручке за 540 тыщ? гентра в максималке тоже бред, зачем туда люк вообще воткнули? лучше бы ESP засунули. ситроен и пежо конечно попрестижней будут, но я сидел в этом ситроене, в дешевой версии, как то не впечатлило (может интерьер по коплектациям различен).
да кстати как появился эмгранд, то узнал стоимость ТО и был в небольшом шоке))))) уж очень дороговато у офицалов обслуживать.
Суровый_Кот 06-03-2014 13:08
а как правильно джентра или гентра?)))
o57z2 06-03-2014 13:12
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
а как правильно джентра или гентра?)))
Не знаю, но знаю точно джигули и ламборгини.
Митсубиси или митсубиши?
Ланцер или лансер?
szs 06-03-2014 13:39
узбек, во как правильнее))))
o57z2 06-03-2014 13:59
quote:
Originally posted by szs:
узбек, во как правильнее))))
Неправильно, в Узбекистане не одну модель от ДЭУ пилят. Скажешь, что ДЭУ Узбек и не поймут, какая модель.
глеродейл 07-03-2014 19:45
Пежо 301 смотрел вообще не вариант, ситроен выигрывает. Прикольненко так едет для 500 тысяч