О выборе автомобиля

Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

BadPanda 28-05-2014 18:34

если выбирать из обозначенных вариантов - имхо Форестер будет интереснее. тележка уже обкатана не одним поколением; вариатора бояться не стоит, это раньше они по надёжности вызывали сомнения,но те времена давно прошли; просвет 210 миллиметров и преимущества в системе полного привода - тоже приятное дополнение...хотя,быть может я немного предвзято отношусь к мазде,имея опыт общения и езды на СХ-7 СХ-5 модель относительно новая на рынке,где-то,возможно,будут проявляться косячки,которые со временем,конечно же,будут устраняться. Форик в этом плане опять же выигрывает.
другой вопрос обслуживание - Мазда это ИТС со всеми вытекающими,а Субару - это ООО Формула...к конторе никаких претензий,очень хорошие ребята работают,но сервис немного убивает (опять же к ребятам на сервисе вопросов нет,они знают своё дело,но вот сама база...). Хотя,вроде бы они сейчас строят новый салон на выезде из города по дороге в аэропорт,так что тут тоже у Субы всё в порядке скоро будет.
ну а вообще, стоит просто взять будущих владельцев и пройти вместе с ними тест-драйв по полной программе по возможности с выездом на,хотя бы,лёгкий офф-роад (благо недалеко от обоих салонов есть где это устроить)
BadPanda 28-05-2014 18:37

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 14700 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.


субару отчасти принадлежит FHI (Fuji Heavy Industries), продажи авто этого концерна не являются основополагающими, деньги там делаются за счёт другого. ну и стоит упомянуть, что часть акций принадлежит концерну Тойота Мотор, а зачем им продвигать своих конкурентов?у Субару есть своя занятая ниша и им там хорошо

BadPanda 28-05-2014 18:40

в общем,да,правильный выбор,поздравляю)
Krutoj 28-05-2014 20:03

Лисингер а ты бы мог сравнить ну хоть приблизительно кайрон форик и актион?
Lisinger 29-05-2014 09:44

ну сложно сравнивать, машины все таки довольно разные
по подвеске, комфорту и шуму, Форик лучший, динамика немного хуже дизельного актиона, этот прет в любых режимах, но вариатор шустрее автомата, менее задумчив при обгоне. Кайрон в своей лиге, тяжелее, чувствуется большая масса колес на кочках, зато его не жалко пичкать коробками и гонять по ухабам ))
багажник форестера чуть больше актионовского, задний диван складывается в одно касание и есть куда спрятать полку, кайрону по объему проигрывает. управляется форик по легковому, посадка тоже ближе к легковой, но все равно довольно высоко, обзорность лучшая тоже у него. но и стоит он конечно значительно больше... как говорится за удовольствие нужно платить.
в своих нишах каждый аппарат хорош.
Krutoj 29-05-2014 17:46

спасибо довольно хорошо написано. а как по динамике форик и кайрон сильно кайрон проиграет?
Lisinger 30-05-2014 09:10

Кайрон хоть и на механике и при той же мощности, но из-за намного большей массы (1900кг) проигрывает прилично обоим. бензиновый актион был бы поближе к нему по динамике, с дизелем никакого сравнения. Форик же весит 1500кг и почти на равных тягается с дизелем Актиона 1680кг.
DeSign 30-05-2014 10:17

Справедливости ради отмечу все же местный салон Субару. Заказывал XV в конце феврале, выбирал из того, что плыло в тот момент на пароме. В итоге машина пришла в середине апреля, раньше обещанного времени. Подарков не было, но менеджер и вообще отношение в салоне понравились - есть с чем сравнить. Почти в максимальной комплектации (кроме люка и навигации) XV обошлась в 1244 - с кожаным салоном, ксеноном, бесключевым доступом и прочими плюшками. По впечатлениям - тот же форик (и дорожный просвет те же 220 мм), только без багажника.
Салон новый у Субару да, достраивается, будет и шоурум и сервис в одном месте.
Lisinger 30-05-2014 11:51

ну я в принципе тоже ничего плохого про местный салон сказать не могу, менеджеры адекватные, приветливые... но как то нерасторопно идет обработка заказов и на склад машины не заказывают практически в ходовых комплектациях, по крайней мере Форестеры.
DeSign 30-05-2014 12:58

Они честно стараются заказывать, но сейчас машины разбираются еще задолго до прихода в Ижевск, причем в первую очередь как раз ходовые комплектации. В конце прошлого года машин в наличии было полно, сейчас же - пустой шоу-рум.
Savage 02-06-2014 08:34

поздравляю с покупкой.
ждем темы про эксплуатацию форика
Lisinger 04-06-2014 20:41

сегодня утром загнал авто в Эскорт на установку защиты, сигнализации с а/з, и головного устройства Mydean 3062 с видеорегистратором Mydean, выяснилось что им прислали голову 2062, вроде все тоже самое только без возможности подключения видеорегистратора, оказывается смутило что в авто уже есть монитор, а 3062 только для авто без штатного монитора, оказывается это относилось только к мониторам в 2din, а к экрану б/к нет, в итоге голову заказали другую, придет чуть позже. пока поставили сигналку, защиту, и забронировали бампер задний в районе погрузочной площадки.
итого:
- защита 1500р, установка 450р, (просвет не съела, установилась поверх пластиковой идеально, защиту кпп и заднего редуктора ставить не стал, там просвет около 30см)
- сигнализация с а/з с установкой на CAN шину- 10400р
- пленка на задний бампер - 1000р
- ковер в багажник Norplast - 900р
Немного фото:
1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 99.4 Kb 1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 153.8 Kb 1280 X 848 99.4 Kb 1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 284.3 Kb 1280 X 848 153.8 Kb 1280 X 848 99.4 Kb 1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

фото сзади в засвете оказалось, хотел показать клиренс под задней осью... чуть меньше хаммера ))
монитор б/к полностью настраиваемый, можно вывести любую необходимую информацию на главный экран, а ее там очень много, вплоть до графиков по времени работы полного привода и расхода топлива чуть ли не посекундно.
головное устройство если кому надо могу продать после замены, оно с поддержкой BT, USB, AUX.

PS только сейчас заметил щели в бампере через которые могут камни лететь в радиатор, наверное надо будет сеткой закрыть это дело.

Lisinger 11-06-2014 11:45

пришла голова, установлена, все работает, навигация отлично, звук даже лучше чем у штатного Клариона, изображение с камеры заднего вида теперь на два экрана, на голове правда без разметки, видеорегистратор не виден теперь и удобно управляется с головного устройства, рег с привязкой к GPS.
цена вопроса: Штатное головное устройство MyDean 3062- 28900 руб, установка 1500р,
Видеорегистратор MyDean DVR-300- 3680 руб., установка-450 руб.

1280 X 848 326.7 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 386.4 Kb 1280 X 848 326.7 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 300.4 Kb 1280 X 848 386.4 Kb 1280 X 848 326.7 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

штатная голова на продажу за 3500р.
(должна подходить к Subaru Forester (2008-2012), Forester (2013-), Impreza (2008-), XV (2010-))

1280 X 848 335.1 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 354.3 Kb 1280 X 848 335.1 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

Lisinger 11-06-2014 20:26

заметил немного неприятную особенность коробки, при переключении с заднего хода в драйв и быстром нажатии газа авто тупит пару секунд, ощущение что сейчас заглохнет, а потом резко рвет если педаль прожал еще сильнее... то есть надо привыкнуть и 1-2 секунды после переключения дать коробке "допереключиться"
HISTLER 12-06-2014 09:45

уже ремень растянут просто.
Lisinger 12-06-2014 11:52

там нет ремня, там клиноцепной привод
JACKALLES 06-08-2014 14:45

мозги нада перепрошить
A-mentor 07-08-2014 15:45

никуя не надо. на некоторых АКПП такая шняга тоже бывает. Норм все.
Lisinger 15-10-2014 09:04

недели три назад Форестер прошел ТО-0, обошлось в 3600р в Челнах, проблем нет.
valve 15-10-2014 15:50

Расскажи о расходе, как прогревается сейчас, удобство багажника.
Lisinger 15-10-2014 16:10

режим езды город в не самое пробочное время, трасса 20% расход 9.5л 92-го.
по трассе 6.5л 90-110км/ч
5.8л - 80-90.
как прогревается лучше смотреть по морозам, сейчас разницы не ощутили.
багажник приличный, жаль даже грузить его, отделка добротная (минус в том что верх бампера крашеный, но бронепленка вопрос решила), у Туссана там все в пластике и пофигу было что погружено )) сиденья складываются в одно касание, ступенька есть, но совсем небольшая, есть специальная ниша в полу для шторки.
на зиму купили Нордман 5 225/65 R17 по 5500р за штуку, думаю оптимальный вариант, сегодня должны переобуть.
Lisinger 24-07-2015 10:30

прошел год, пройдено первое ТО в Челнах, обошлось в 6700р
средний расход за год 9.9л (пробег 7500км)
понравилась система подсчета трех средних расходов, общий за все время, от завода до завода и по трипу В. катались на выходные на север Пермского края, в четвером, часто скорость держалась 120-140, средний расход за 1500км получился 8.4л, не хватает только круиз контроля, с ним расход по отзывам еще падает на 1-1.5л (кнопки стоят порядка 7тр, и полчаса на установку), машина "разбежалась", обгоны даже со 100-120км даются довольно легко, система помощи при спуске с горы проверена, работает.
A-mentor 26-07-2015 22:04

Как так расход 9.9 ? У меня Субару ХВ 2.0 вариатор.
У меня по городу 11-11.5 95го бензина.
Меньше 11 анриал, при том, что авто легче, аэродинамичнее.
Savage 27-07-2015 13:47

quote:
Изначально написано A-mentor:
Меньше 11 анриал


там же на написано, что это чисто городской расход - смешанный цикл
+ ездит пенсионер насколько помню

Lisinger 27-07-2015 15:50

расход средний за весь пробег, а это 70/30 город/трасса
DeSign 28-07-2015 11:06

quote:
Изначально написано A-mentor:
Субару ХВ 2.0 вариатор.
У меня по городу 11-11.5 95го бензина.


Тоже Субару ХВ 2.0 вариатор
Средний расход с начала эксплуатации за 27 тыс. км - 9,2 92-го
Города/трасса 80/20
Съездил в Москву, за 2600 км с учетом московских пробок средний расход был 6,4
Круиз-контроль, кстати, рулит.
A-mentor 28-07-2015 13:50

У меня указанный расход при 100 % города
Lisinger 02-08-2015 08:43

Вчера выяснилось что в форике есть датчик давления в шинах, при покупке либо не обратил внимания либо нигде и не было указано это. БК сказал проверить давление в шинах, и действительно разница в передних была порядка 0,4 атм.
DeSign 02-08-2015 09:48

Это не датчик, это программное измерение.
В XV такая же фигня есть - разница давлений измеряется по информации датчиков вращения колес от АБС.
Lisinger 02-08-2015 10:18

Я в курсе как оно работает, как у большинства :-)