izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Дэу Джентра
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Дэу Джентра
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Дэу Джентра   версия для печати
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 22-1-2014 19:34 NikitaBekh

Появился на рынке данный аппарат, цены (пока по крайней мере) довольно пристойные. Кто что думает про него? Может откликнутся владельцы, поделятся стоит ли задумываться о покупке.
Показать текст сообщения полностью
Александер86
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-1-2014 19:55 Александер86

посмотри в нете Стиллавин где то тэстил, по их словам за такие деньги хороший автомобиль!!!
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 22-1-2014 20:15 SERZHant

Я бы тоже взял сейчас, если бы выбирал авто
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 22-1-2014 21:13 NikitaBekh

Да я смотрел, и форумы уж все излазил... Отношение к Стилавину неоднозначное, он не профессиональный автожурналист, да и не всегда ясно когда он стебет, а когда нет. Жалко что в авторевю нет до сих пор теста ее нет, много бы наверное вопросов снялось
Водитель Метро
Рейтинг: 11/-5
-- написано 23-1-2014 09:32 Водитель Метро

смотреть Стилавина можно разве что с выключенным звуком, чтобы посмотреть интерьер и экстерьер не по картинкам, но при этом не слушать ту бредятину, что они несут (имхо разумеется)
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 23-1-2014 10:32 Толки

Чуток переработанная лачетти, делаемая узбеками, будет получше многих.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 11:30 NikitaBekh

Толки, вот весь вопрос и в том, на сколько этот "чуток" распространился, на получилось ли как с Заз Вида - вроде бы и экс Шевроле Авео, но по факту - совсем другая машина, намного хуже исходника....
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 23-1-2014 11:39 Толки

Узбеки делали (делают) нексию - опель кадет, теперь джентра - лачетти. Они же еще теперь кобальт (ранее бразильский) делают. Про зазы украинцев: со слов Асланяна, есть у них какие-то объективные трудности, которые, несмотря на все достойные уважения старания производителей, "губят" авто.

история редактирования

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 12:07 NikitaBekh

поставили другой, свой украинский мотор, стали использовать другой металл, и все, машина стара барахлом...как бы у узбеков не вышло то же самое, ведь на джентру поставили чуть доработанный мотор от кобальта, непонятную пятиступку, в сочетании с данным мотором которая при 100 км/ч на 5 передаче выдает 3000 оборотов...
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 13:16 sly84

я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 13:31 SERZHant

Автомат не от лачика стоит. Читал рецензию по лачетти-джентре. Есть претензии к ресурсу автомата. Пишут, что стоит самая неудачная коробка от GM, а не японец aisin или zf. Про механику ничего не скажу
quote:
Originally posted by sly84:
я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно

Про торопиться верно подмечено, несмотря на неплохую динамику среди одноклассников в том же бюджете.

история редактирования

sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 14:02 sly84

автомат вроде как тот же самый что на авео и кобальт ставят, не? на автомате джентры пока нет
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 14:02 NikitaBekh

quote:
Originally posted by sly84:
я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно

может попробуете и посмотрите, сколько оборотов будет на 5 передаче при 100 и 120 км/ч? ну так, ради интереса?

sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 14:05 sly84

на резине 185/65 5 передача 3 тыщи оборотов примерно 100-110 км/ч, на 120 не смотрел, но при продаже и в сервисе говорят что движку крутить надо, то есть оптимальный режим работы при 3500-4000 об/мин, пока на обкатке стараюсь не крутить
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 14:19 NikitaBekh

как вам вообще автомобиль? поделитесь, какие минусы замечены? кстати, на форуме джентры очень многие говорят, что не промазан какой то сварной шов в багажнике, и из-за этого влага и грязь попадает в багажник и под заднее сиденье, если его поднять.нет у вас этого косяка?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 15:24 SERZHant

quote:
Originally posted by sly84:
автомат вроде как тот же самый что на авео и кобальт ставят, не? на автомате джентры пока нет

https://www.dropbox.com/s/74ss...%2015.22.11.png


http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm
Вот тут стоит почитать по джентре. По лачетти всё описано верно. не думаю, по джентре станут врать

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 15:43 NikitaBekh

интересная статья, спасибо
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 16:07 sly84

про шов не скажу-не заглядывал, надо посмотреть, что касается сборки-есть косяки, причем на всех машинах-зазоры, не сказать что они капец какие кривые, но зная о них начинаешь присматриваться и находишь, это не существенно, из неприятного-усилия на закрытие водительской двери, остальные приемлемо (опять таки в сравнении с нашим автопромом, иным не владел)колесные арки-нет шумки, но особо не напрягает, надо будет смотреть по лету; большой ход рычага КПП, клиренс (опять таки в сравнении с калиной) также некритично...блин, больше плюсов))))из минусов вроде все пока, пробег 1500 примерно. Печка греет нормально, как нагреется движок конечно) а греется он только в движении. все собираюсь сделать антикоррозийку, да никак не доеду, но думаю сделаю все равно. Да, комплектация оптима плюс вроде-та что за 423 тыс, больше в салоне ничего не брал, только резину перекинули и все

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 23-1-2014 16:18 Толки

quote:
Originally posted by sly84:

антикоррозийку,



Зачем? Особенно зимой. Тесть когда-то в декабре на калине сделал перед тем, как забрать, довольно скоро из-под днища всякие "пленочки" висели. К весне не стало ее.
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 16:34 sly84

зачем-вопрос спорный, все таки есть предубеждение что это уздэу, хотя говорят что тут металл пусть ненамного, но потолще, плюс процесс грунтования якобы лучше, но все это со слов сервисменов, антикоррозийку же делать хочу не только днища, но и скрытых полостей. Хотя знакомые с леосмарта тоже говорят на кой тебе она нужна))) итак проездит свое
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 16:40 NikitaBekh

Про закрытие двери люди пишут следующее: во-первых, по контуру уплотнителя в нем вырезаны какие то кружочки (типа дырочек), но не убраны, их надо убрать. Кому то это помогает сразу. Если не помогло, то следующим шагом люди перед закрытием двери приоткрывают пассажирские окошки (чтобы не было лишнего давления, чтоли), и все норм. Ну и в-третьих, регулируют у офдиллера дверь, и тоже все проходит.
Единственное, что чем бы я дополнил вашу комплектацию из следующей, максимально нафаршированной, это регулируемым поясничным подпором сидения, регулируемым в 2, а не в 1, плоскостях рулем, управлением музыкой на руле, и подлокотником сзади. А то они напихали в топовую комплектацию всякой мишуры, типа "деревянных вставок" и люка, которые нафиг не нужны...
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 16:47 SERZHant

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
Про закрытие двери люди пишут следующее: во-первых, по контуру уплотнителя в нем вырезаны какие то кружочки (типа дырочек), но не убраны, их надо убрать. Кому то это помогает сразу. Если не помогло, то следующим шагом люди перед закрытием двери приоткрывают пассажирские окошки (чтобы не было лишнего давления, чтоли), и все норм. Ну и в-третьих, регулируют у офдиллера дверь, и тоже все проходит.
Единственное, что чем бы я дополнил вашу комплектацию из следующей, максимально нафаршированной, это регулируемым поясничным подпором сидения, регулируемым в 2, а не в 1, плоскостях рулем, управлением музыкой на руле, и подлокотником сзади. А то они напихали в топовую комплектацию всякой мишуры, типа "деревянных вставок" и люка, которые нафиг не нужны...

Я опять же сравниваю с лачетти. Тут таких проблем с закрытием нет. Усилия на закрытие очень небольшие, дверь прилегает плотно и закрывается с приятным глухим хлопком. Замки регулируются просто, на боковине кузова есть фиксатор замка, там 2 болта. они откручиваются и эта плашка сдвигается в 2 плоскостях.
Да, у меня на новых уплотнителях на правой стороне заметно выросло усилие закрытия, но ненадолго. Через месяц всё прошло.
По поясничному подпору плюс, руль и музыка тоже полезны. А вот подлокотник сзади неочень нужная вещица. За 2 года владения своей лачетти, ни разу не было случаев, когда он бы мне пригодился. Спереди хватает двух подстаканников.

история редактирования

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-1-2014 16:52 NikitaBekh

ну все равно, я бы заплатил за них в качестве опций, допустим, и в дополнение к комплектации оптима плюс, но чтобы ни дерева, ни люка в нагрузку не получать за них...
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 17:00 sly84

про регулировку у офдиллера-если они отрегулируют чтобы пальцем закрывать, то дверь будет "оттопыриваться", то есть выступать из плоскости боковины, про круглешочки надо попробовать убрать. а так уплотнитель основательно закрывает все по кругу-грязь не залетает куда не надо)
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 17:01 sly84

поясничный упор и регулировка руля по высоте были бы кстати конечно
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 17:09 SERZHant

quote:
Originally posted by sly84:
про регулировку у офдиллера-если они отрегулируют чтобы пальцем закрывать, то дверь будет "оттопыриваться", то есть выступать из плоскости боковины, про круглешочки надо попробовать убрать. а так уплотнитель основательно закрывает все по кругу-грязь не залетает куда не надо)

если регулировать фиксатор замка и положение двери в петлях, то не оттопыривается. У меня пальцем закрывается и не торчит ничего )

sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 23-1-2014 19:45 sly84

пальцем-это на лачетти?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 22:07 SERZHant

quote:
Originally posted by sly84:
пальцем-это на лачетти?

Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком. Думаю, если хорошо попросить, то сделают как надо.

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 23-1-2014 22:12 kolyan7

на автомате сколь стоит?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 22:29 SERZHant

http://www.иzdaewoo.ru/configurator
тупой форум. меняет ссылку. в вобщем, u z d a e w o o, а не иzdaewoo
в конфигураторе можно примерить, минимальная "автоматная" цена 449000. Каждая следующая "автоматная" комплектация за исключением максимальной на 6 тысяч дороже предыдущей

история редактирования

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 23-1-2014 22:37 АлексейВершинин

А что клиренс же по паспорту как у Калины тоже 16 см. Какие могут быть привыкания?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 22:57 SERZHant

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
А что клиренс же по паспорту как у Калины тоже 16 см. Какие могут быть привыкания?

с защитой там клиренс на 2-3см ниже.

ziher83
Рейтинг: 3/-4
-- написано 23-1-2014 23:35 ziher83

если бы GM которой в принципе принадлежит УзДэу не хотела бы бросить тень на свой продукт, она до сих пор бы выпускалась под маркой шевроле. Та же машина что и лачетти , но качество уже совсем не то.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2014 23:48 SERZHant

Показатель качества покажет только время и статистика, пока рано делать выводы.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 00:02 NikitaBekh

Появилась довольно забавные сравнение с логаном, журнал За рулем.
http://www.zr.ru/content/artic...era-bessmertie/
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 24-1-2014 11:04 P4elkin

quote:
Originally posted by SERZHant:

Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком.


внешне она конечно выглядит мягко говоря странно. когда она была шевроле лачетти, вопросов не было, угловатая морда и такая же жопа, а теперь морда от одной машины, жопа от другой, как в песне я тебя слепила из того что было

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 24-1-2014 11:06 АлексейВершинин

quote:
Originally posted by SERZHant:

с защитой там клиренс на 2-3см ниже.


у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 11:10 o57z2

Как кузов защищён от коррозии? Тут почитал http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=155
Получается, как у Нексии. Тогда вот он секрет цены авто. Если не так, то достойный аппарат.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-1-2014 11:14 SERZHant

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:

у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание.


у меня такая же лачетти. Обычно в каждой колее цепляю брюхом. Ну у меня там ещё есть крепёжные винты, которые ещё на 1-1.5см торчат из защиты. Иногда ими оставляю следы. Но в целом по проходимости никаких вопросов, выбираюсь из любой каши, даже если немного скребу пузом. Ожидаю от джентры подобных ходовых показателей.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 11:22 o57z2

Вот ещё нашёл здесь http://daewoogentra.info/index.php?topic=253.0

"Создаю эту тему, чтобы развеять все недопонимания со стороны потенциальных покупателей. Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo! Вместо оцинковки защитить автомобиль Daewoo Gentra от коррозии призван некий загадочный специальный полимерный материал! Так что, если в каком-либо автосалоне ушлые манагеры вешают Вам лапшу на уши, можете смело ткнуть из носом вот в это..."

Так что надёжность можно сказать, она ниже чем у лачетти.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Дэу Джентра форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ