![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Дэу Джентра
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
смотреть Стилавина можно разве что с выключенным звуком, чтобы посмотреть интерьер и экстерьер не по картинкам, но при этом не слушать ту бредятину, что они несут (имхо разумеется)
| |||
|
Чуток переработанная лачетти, делаемая узбеками, будет получше многих.
| |||
|
Толки, вот весь вопрос и в том, на сколько этот "чуток" распространился, на получилось ли как с Заз Вида - вроде бы и экс Шевроле Авео, но по факту - совсем другая машина, намного хуже исходника....
| |||
|
Узбеки делали (делают) нексию - опель кадет, теперь джентра - лачетти. Они же еще теперь кобальт (ранее бразильский) делают. Про зазы украинцев: со слов Асланяна, есть у них какие-то объективные трудности, которые, несмотря на все достойные уважения старания производителей, "губят" авто.
| |||
|
поставили другой, свой украинский мотор, стали использовать другой металл, и все, машина стара барахлом...как бы у узбеков не вышло то же самое, ведь на джентру поставили чуть доработанный мотор от кобальта, непонятную пятиступку, в сочетании с данным мотором которая при 100 км/ч на 5 передаче выдает 3000 оборотов...
| |||
|
я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно
| |||
|
Автомат не от лачика стоит. Читал рецензию по лачетти-джентре. Есть претензии к ресурсу автомата. Пишут, что стоит самая неудачная коробка от GM, а не японец aisin или zf. Про механику ничего не скажу
quote: Про торопиться верно подмечено, несмотря на неплохую динамику среди одноклассников в том же бюджете. | |||
|
автомат вроде как тот же самый что на авео и кобальт ставят, не? на автомате джентры пока нет
| |||
|
quote: может попробуете и посмотрите, сколько оборотов будет на 5 передаче при 100 и 120 км/ч? ну так, ради интереса? | |||
|
на резине 185/65 5 передача 3 тыщи оборотов примерно 100-110 км/ч, на 120 не смотрел, но при продаже и в сервисе говорят что движку крутить надо, то есть оптимальный режим работы при 3500-4000 об/мин, пока на обкатке стараюсь не крутить
| |||
|
как вам вообще автомобиль? поделитесь, какие минусы замечены? кстати, на форуме джентры очень многие говорят, что не промазан какой то сварной шов в багажнике, и из-за этого влага и грязь попадает в багажник и под заднее сиденье, если его поднять.нет у вас этого косяка?
| |||
|
quote: https://www.dropbox.com/s/74ss...%2015.22.11.png
| |||
|
интересная статья, спасибо
| |||
|
про шов не скажу-не заглядывал, надо посмотреть, что касается сборки-есть косяки, причем на всех машинах-зазоры, не сказать что они капец какие кривые, но зная о них начинаешь присматриваться и находишь, это не существенно, из неприятного-усилия на закрытие водительской двери, остальные приемлемо (опять таки в сравнении с нашим автопромом, иным не владел)колесные арки-нет шумки, но особо не напрягает, надо будет смотреть по лету; большой ход рычага КПП, клиренс (опять таки в сравнении с калиной) также некритично...блин, больше плюсов))))из минусов вроде все пока, пробег 1500 примерно. Печка греет нормально, как нагреется движок конечно) а греется он только в движении. все собираюсь сделать антикоррозийку, да никак не доеду, но думаю сделаю все равно. Да, комплектация оптима плюс вроде-та что за 423 тыс, больше в салоне ничего не брал, только резину перекинули и все
| |||
|
quote: Зачем? Особенно зимой. Тесть когда-то в декабре на калине сделал перед тем, как забрать, довольно скоро из-под днища всякие "пленочки" висели. К весне не стало ее. | |||
|
зачем-вопрос спорный, все таки есть предубеждение что это уздэу, хотя говорят что тут металл пусть ненамного, но потолще, плюс процесс грунтования якобы лучше, но все это со слов сервисменов, антикоррозийку же делать хочу не только днища, но и скрытых полостей. Хотя знакомые с леосмарта тоже говорят на кой тебе она нужна))) итак проездит свое
| |||
|
Про закрытие двери люди пишут следующее: во-первых, по контуру уплотнителя в нем вырезаны какие то кружочки (типа дырочек), но не убраны, их надо убрать. Кому то это помогает сразу. Если не помогло, то следующим шагом люди перед закрытием двери приоткрывают пассажирские окошки (чтобы не было лишнего давления, чтоли), и все норм. Ну и в-третьих, регулируют у офдиллера дверь, и тоже все проходит.
Единственное, что чем бы я дополнил вашу комплектацию из следующей, максимально нафаршированной, это регулируемым поясничным подпором сидения, регулируемым в 2, а не в 1, плоскостях рулем, управлением музыкой на руле, и подлокотником сзади. А то они напихали в топовую комплектацию всякой мишуры, типа "деревянных вставок" и люка, которые нафиг не нужны... | |||
|
quote: Я опять же сравниваю с лачетти. Тут таких проблем с закрытием нет. Усилия на закрытие очень небольшие, дверь прилегает плотно и закрывается с приятным глухим хлопком. Замки регулируются просто, на боковине кузова есть фиксатор замка, там 2 болта. они откручиваются и эта плашка сдвигается в 2 плоскостях. | |||
|
ну все равно, я бы заплатил за них в качестве опций, допустим, и в дополнение к комплектации оптима плюс, но чтобы ни дерева, ни люка в нагрузку не получать за них...
| |||
|
про регулировку у офдиллера-если они отрегулируют чтобы пальцем закрывать, то дверь будет "оттопыриваться", то есть выступать из плоскости боковины, про круглешочки надо попробовать убрать. а так уплотнитель основательно закрывает все по кругу-грязь не залетает куда не надо)
| |||
|
поясничный упор и регулировка руля по высоте были бы кстати конечно
| |||
|
quote: если регулировать фиксатор замка и положение двери в петлях, то не оттопыривается. У меня пальцем закрывается и не торчит ничего ) | |||
|
пальцем-это на лачетти?
| |||
|
quote: Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком. Думаю, если хорошо попросить, то сделают как надо. | |||
|
на автомате сколь стоит?
| |||
|
http://www.иzdaewoo.ru/configurator
тупой форум. меняет ссылку. в вобщем, u z d a e w o o, а не иzdaewoo в конфигураторе можно примерить, минимальная "автоматная" цена 449000. Каждая следующая "автоматная" комплектация за исключением максимальной на 6 тысяч дороже предыдущей | |||
|
А что клиренс же по паспорту как у Калины тоже 16 см. Какие могут быть привыкания?
| |||
|
quote: с защитой там клиренс на 2-3см ниже. | |||
|
если бы GM которой в принципе принадлежит УзДэу не хотела бы бросить тень на свой продукт, она до сих пор бы выпускалась под маркой шевроле. Та же машина что и лачетти , но качество уже совсем не то.
| |||
|
Показатель качества покажет только время и статистика, пока рано делать выводы.
| |||
|
Появилась довольно забавные сравнение с логаном, журнал За рулем.
http://www.zr.ru/content/artic...era-bessmertie/ | |||
|
quote: внешне она конечно выглядит мягко говоря странно. когда она была шевроле лачетти, вопросов не было, угловатая морда и такая же жопа, а теперь морда от одной машины, жопа от другой, как в песне я тебя слепила из того что было | |||
|
quote: у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание. | |||
|
Как кузов защищён от коррозии? Тут почитал http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=155
Получается, как у Нексии. Тогда вот он секрет цены авто. Если не так, то достойный аппарат. | |||
|
quote: у меня такая же лачетти. Обычно в каждой колее цепляю брюхом. Ну у меня там ещё есть крепёжные винты, которые ещё на 1-1.5см торчат из защиты. Иногда ими оставляю следы. Но в целом по проходимости никаких вопросов, выбираюсь из любой каши, даже если немного скребу пузом. Ожидаю от джентры подобных ходовых показателей. | |||
|
Вот ещё нашёл здесь http://daewoogentra.info/index.php?topic=253.0
"Создаю эту тему, чтобы развеять все недопонимания со стороны потенциальных покупателей. Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo! Вместо оцинковки защитить автомобиль Daewoo Gentra от коррозии призван некий загадочный специальный полимерный материал! Так что, если в каком-либо автосалоне ушлые манагеры вешают Вам лапшу на уши, можете смело ткнуть из носом вот в это..." Так что надёжность можно сказать, она ниже чем у лачетти. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Дэу Джентра | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|