![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Дэу Джентра
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
в салоне про оцинковку и не говорят, а разве кузов лачетти был оцинкован??
| |||
|
quote: на 65% | |||
|
quote: ооочень сомнительно, что люксовая гранта лучше, а вот логан/сандеро.... | |||
|
quote: с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку.... | |||
|
quote: Ну, что поделать? Думаю и новая Альмера или Ларгус оцинковкой не блещат. Тоже надо узнавать. Джентра С-класс, дисковые тормоза везде, дерево в отделке, люк, куча регулировок для водителя за 400-450т.р. не просто так. В те же деньги какой-нибудь Солано или Эмгранд будет. Там таже ситуация - слабый к коррозии кузов. Маркетинг: то, что видешь и можешь проверить в автосалоне и на тест-драйве, всё хорошо. А как тогда цену привлекательную выдержать? Естественно за счёт того, что не видешь. Оцинкованные машины разных брендов меньшего класса дороже на 100-120т.р. в схожих комплектациях. Альтернатва - Логан, оцинкован, надёжен, но на любителя. А любителей много, как в своё время и у Лачетти. Может выйти дешевле, но сам авто попроще. | |||
|
ну да, в сравнении с логаном Геля подкупает своим салоном, тут спору нет...
| |||
|
quote: Так Джентру скоро Геликом обзывать начнут. | |||
|
в том то и фигня, что чисто внешне и по салону джентра больше нравится...
| |||
|
quote: Аналогично. Но денег на Фокус/Круз/Гольф/Короллу нет, а то, что дешевле - не нравится? Так? И на Рио/Солярис/Поло седан и т.п. денег нет? Что остаётся делать? Правильно, что понравилось и по карману. | |||
|
на фокус/круз/гольф/короллу нет, а рио/соляра/полуседан просто не нравятся, ни внешне,ни по содержанию. Вот и думаю между логан/сандеро и джентрой, а из этой пары только джентра - темная лошадка)))
| |||
|
quote: Конечно, Джентру только начали делать и продавать. Это же не чистая Лачетти, и что там узбеки наделали, узнаешь только потом. Хотя можешь читать интернет, но про надёжность никто ничего не скажет. Какие-то сюрпризы уже могут быть описаны. | |||
|
поэтому и создал тему))
| |||
|
quote: Что-то реальное по эксплуатации могут сказать таксисты. Они как тест-пилоты. Поглядывай на клубный форум по Джентре, наверняка там уже есть впечатления после серьёзного пробега. | |||
|
да я уж весь инет исползал, на всех форумах перечитал, много еще никто не наездил, а тыщ 10 - это не показатель, вылезли вон только косяки с дверями, да с непромазанным швом))
| |||
|
Ищи таксистов, у них пробеги серъёзные, они в интернете тоже отписывают отзывы, на youtube есть уже видеовпечатления не от тест-драйва, а уже от эксплуатации. Как вариант, создай тему на форуме Джентра клуб. Там попроси отозваться таксистов, а потом в личке или в открытую пообщаетесь.
| |||
|
я думаю, что вы эту тему тоже не бросите, по случаю (трижды тьфу) какого то косяка будете отписывать?
![]() | |||
|
quote: Это кому вопрос? | |||
|
к вам))
| |||
|
ну как правда, не дерево конечно, пластик под дерево)))
| |||
|
Вот отзывы)))
http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/ Хорошая новая машина
quote:]http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/QUOTE] пробег 9800:
quote: | |||
|
завтра исползаю все на предмет протечек, расскажу))
| |||
|
конечно-"главное подороже и все болячки сами собой исчезнут", говорят на автовазе)))))))
| |||
|
Запотевание - бич лачетти. Я уже устал бороться с этим. Кондиционер и антизапотеватель только помогают. В дожди и влажную погоду зимой вообще тушите свет
![]() | |||
|
запотевания нет, это точно)) с 26 декабря ничего не было, даже после мойки выезжая, нормально высушивается безо всяких кондиционеров, а вот диван откинуть чет не получилось у меня, в багажнике все сухо, грязи нет
| |||
|
quote: там кажись не откидывается, а защелки стоят спереди внизу . | |||
|
и всё же, что там с клиренсом та по сравнению с Калиной??? По паспорту у обоих авто клиренс - 16 см. С защитой (- 1-1 см), т. е. 15-14 см останется. Или как? А то мне на огород ездить очень важен клиренс. Щас на калине с защитой несусь не разбирая, а на Джентре придется напрягаться???
| |||
|
ну с линейкой не подлазил, может сам клиренс и нормальный, но расстояние от колес до края бампера и между колесами больше, по дворам нормально проезжаю, иногда лишь защитой задеваю. В огород на иномарках проезжают же)) так и на джентре проедешь
| |||
|
прикольно читать вас господа
![]()
quote: все неадекваты автофорума щас бы поносом обосрались а так , нормальная такая фраза
quote: | |||
|
сцепление гидравлическое, сегодня "подвисает" если ехать быстро без остановок (проверено на воткинском шоссе)
| |||
|
А что с очередями в салонах на сабж?
| |||
|
я ждал неделю
| |||
|
quote: Скорее всего машина уже была в салоне, а ждал ПТС и таможенную декларацию. | |||
|
quote: я когда спрашивал в нашем уздэу, на буммашевской, сказали ожидание примерно месяц, в зависимости от комплектации | |||
|
и всё же? Гранта в люксе или Джентра, Цены примерно одинаковы
| |||
|
quote: Конечно, джентра. Она же по сути осталось той же Лачетти. А именно по комфорту, салону, подвеске, удобстве посадки, управления. Коробка явно надёжней и тише. Проработанная конструкция, посмотрите сколько её стран делали под разными уважаемыми брендами по всему миру. И продолжают делать. Предложи им нашу Гранту, смешно. Понятно, что стойкость кузова будет одинакова, движок уже не тот нормальный 1,6л, а 1,5л узбекского производства. Но этот двигатель тот же Опель, делается на стократ более современном оборудовании и технологии, чем ВАЗовские моторы. Технология и стандарты качества GM меня больше устраивают, чем ГОСТ, СТП и ТУ по-автовазовски. Я хочу сказать, сидеть и ехать в Джентре самому за рулём и пассажирам будет на много приятней, чем в Гранте. Достаточно просто посидеть в обоих машинах и сделать тест-драйв. Всё очевидно. | |||
|
Какой же ты назойливый... Озетик))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Дэу Джентра | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|