izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Дэу Джентра
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Дэу Джентра
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Дэу Джентра   версия для печати
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 22-1-2014 19:34 NikitaBekh Редактировать сообщение NikitaBekh    первое сообщение в теме:

Появился на рынке данный аппарат, цены (пока по крайней мере) довольно пристойные. Кто что думает про него? Может откликнутся владельцы, поделятся стоит ли задумываться о покупке.
Показать текст сообщения полностью
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 12:05 NikitaBekh

мда уж, озадачили...
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 24-1-2014 12:49 АлексейВершинин

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
мда уж, озадачили...

У меня теперь вообще всё упало....

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 24-1-2014 12:50 АлексейВершинин

Пузом скребет, надёжность сомнительная, покузову не УГ. Уж лучше гранта в люксе тогда
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2014 13:06 sly84

в салоне про оцинковку и не говорят, а разве кузов лачетти был оцинкован??
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 13:40 o57z2

quote:
Originally posted by sly84:
в салоне про оцинковку и не говорят, а разве кузов лачетти был оцинкован??

на 65%

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 13:42 o57z2

В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно, а там или продажа, или снова сделать антикор. Нексии же спокойно продаются на вторичке, и ничего. Бегают, ездят. Впрочем как ВАЗовские машины.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 13:58 NikitaBekh

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Пузом скребет, надёжность сомнительная, покузову не УГ. Уж лучше гранта в люксе тогда

ооочень сомнительно, что люксовая гранта лучше, а вот логан/сандеро....

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 14:00 NikitaBekh

quote:
Originally posted by o57z2:
В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно, а там или продажа, или снова сделать антикор. Нексии же спокойно продаются на вторичке, и ничего. Бегают, ездят. Впрочем как ВАЗовские машины.

с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку....

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 14:15 o57z2

quote:
Originally posted by NikitaBekh:

с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку....


Ну, что поделать? Думаю и новая Альмера или Ларгус оцинковкой не блещат. Тоже надо узнавать. Джентра С-класс, дисковые тормоза везде, дерево в отделке, люк, куча регулировок для водителя за 400-450т.р. не просто так. В те же деньги какой-нибудь Солано или Эмгранд будет. Там таже ситуация - слабый к коррозии кузов. Маркетинг: то, что видешь и можешь проверить в автосалоне и на тест-драйве, всё хорошо. А как тогда цену привлекательную выдержать? Естественно за счёт того, что не видешь.

Оцинкованные машины разных брендов меньшего класса дороже на 100-120т.р. в схожих комплектациях.

Альтернатва - Логан, оцинкован, надёжен, но на любителя. А любителей много, как в своё время и у Лачетти. Может выйти дешевле, но сам авто попроще.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 14:28 NikitaBekh

ну да, в сравнении с логаном Геля подкупает своим салоном, тут спору нет...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 14:41 o57z2

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
ну да, в сравнении с логаном Геля подкупает своим салоном, тут спору нет...

Так Джентру скоро Геликом обзывать начнут. А так, нравится - бери, зачем покупать и ездить на авто, которое не нравится. В пределах своего бюджета, конечно. Смотришь в кошелёк и выбираешь вариант по деньгам. Что больше понравилось, то и бери.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 14:55 NikitaBekh

в том то и фигня, что чисто внешне и по салону джентра больше нравится...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 15:13 o57z2

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
в том то и фигня, что чисто внешне и по салону джентра больше нравится...

Аналогично.

Но денег на Фокус/Круз/Гольф/Короллу нет, а то, что дешевле - не нравится? Так? И на Рио/Солярис/Поло седан и т.п. денег нет? Что остаётся делать? Правильно, что понравилось и по карману.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 15:38 NikitaBekh

на фокус/круз/гольф/короллу нет, а рио/соляра/полуседан просто не нравятся, ни внешне,ни по содержанию. Вот и думаю между логан/сандеро и джентрой, а из этой пары только джентра - темная лошадка)))
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 15:44 o57z2

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
на фокус/круз/гольф/короллу нет, а рио/соляра/полуседан просто не нравятся, ни внешне,ни по содержанию. Вот и думаю между логан/сандеро и джентрой, а из этой пары только джентра - темная лошадка)))

Конечно, Джентру только начали делать и продавать. Это же не чистая Лачетти, и что там узбеки наделали, узнаешь только потом. Хотя можешь читать интернет, но про надёжность никто ничего не скажет. Какие-то сюрпризы уже могут быть описаны.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 16:06 NikitaBekh

поэтому и создал тему))
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 16:58 o57z2

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
поэтому и создал тему))

Что-то реальное по эксплуатации могут сказать таксисты. Они как тест-пилоты. Поглядывай на клубный форум по Джентре, наверняка там уже есть впечатления после серьёзного пробега.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 17:02 NikitaBekh

да я уж весь инет исползал, на всех форумах перечитал, много еще никто не наездил, а тыщ 10 - это не показатель, вылезли вон только косяки с дверями, да с непромазанным швом))
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 17:05 o57z2

Ищи таксистов, у них пробеги серъёзные, они в интернете тоже отписывают отзывы, на youtube есть уже видеовпечатления не от тест-драйва, а уже от эксплуатации. Как вариант, создай тему на форуме Джентра клуб. Там попроси отозваться таксистов, а потом в личке или в открытую пообщаетесь.

история редактирования

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 17:27 NikitaBekh

я думаю, что вы эту тему тоже не бросите, по случаю (трижды тьфу) какого то косяка будете отписывать?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-1-2014 17:30 o57z2

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
я думаю, что вы эту тему тоже не бросите, по случаю (трижды тьфу) какого то косяка будете отписывать?

Это кому вопрос?

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 17:56 NikitaBekh

к вам))
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-1-2014 18:50 NikitaBekh

ну как правда, не дерево конечно, пластик под дерево)))
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 24-1-2014 21:55 МУЛЬТИК

Вот отзывы)))

http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/

Хорошая новая машина )) Из отзыва:

quote:
Сегодня решил достать задние фиксаторы, ремней из под сиденья, поднял подушку и обнаружил там!!! ЛУЖУ ГРЯЗИ, БЛ....ДЬ, откуда она там взялась????? записался к официалам завтра вечером поеду, так что все кто уже поездил по лужам проверяйте у себя, сиденье держится на двух защёлках спереди!!!сегодня отогнал машину в сервис к официалам, по поводу лужи грязи под задним сиденьем,
значит причина вот в чём!!! вода в салон попадает из под заднего левого крыла в багажник а из багажника стекает под сиденье, место где металл крыла соединяется с металлом кузова стыкуется как то в нахлест и промазывается мастикой так вот этот самый шов у меня мастикой практически не промазан и образовалась щель через которую льёт вода.
хотя мне одного не понятно как так можно делать стыки или швы, не знаю как их правильно назвать, что между ними остаётся щель, узбекский бред какой то.
в общем машину оставил на сутки промажут просохнет посмотрю что из этого выйдет.
если повторится буду принимать более серьёзные меры, если это тока у меня, пускай меняют на другую, я так думаю!!!


Читать полностью:


]http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/QUOTE]


680 X 508 85.4 Kb Дэу Джентра

пробег 9800:

quote:
Было у кого ни будь такое?????после морозов загорелся чек, машина перестала заводиться, в сервисе завели, чек не пропал, убрать пока не могут проги нет.
стали сильно запотевать стёкла аж вода течёт, пробовал включать выключать рецеркуляцию воздуха в салоне, не помогает антифриз на месте.
просто беда какая то!!!!!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/B][/QUOTE]

история редактирования

sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2014 22:15 sly84

завтра исползаю все на предмет протечек, расскажу))
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-1-2014 22:23 sly84

конечно-"главное подороже и все болячки сами собой исчезнут", говорят на автовазе)))))))
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 25-1-2014 00:43 SERZHant

Запотевание - бич лачетти. Я уже устал бороться с этим. Кондиционер и антизапотеватель только помогают. В дожди и влажную погоду зимой вообще тушите свет
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-1-2014 13:26 sly84

запотевания нет, это точно)) с 26 декабря ничего не было, даже после мойки выезжая, нормально высушивается безо всяких кондиционеров, а вот диван откинуть чет не получилось у меня, в багажнике все сухо, грязи нет
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 25-1-2014 17:03 МУЛЬТИК

quote:
вот диван откинуть чет не получилось у меня,

там кажись не откидывается, а защелки стоят спереди внизу .

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 26-1-2014 12:06 АлексейВершинин

и всё же, что там с клиренсом та по сравнению с Калиной??? По паспорту у обоих авто клиренс - 16 см. С защитой (- 1-1 см), т. е. 15-14 см останется. Или как? А то мне на огород ездить очень важен клиренс. Щас на калине с защитой несусь не разбирая, а на Джентре придется напрягаться???
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-1-2014 15:02 sly84

ну с линейкой не подлазил, может сам клиренс и нормальный, но расстояние от колес до края бампера и между колесами больше, по дворам нормально проезжаю, иногда лишь защитой задеваю. В огород на иномарках проезжают же)) так и на джентре проедешь
Doctor20071
Рейтинг: 417/-309
-- написано 26-1-2014 17:39 Doctor20071

прикольно читать вас господа вот если бы речь щла о китайце, то после фраз :?

quote:
Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo!

В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно

с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку

+ пост 66


все неадекваты автофорума щас бы поносом обосрались

а так , нормальная такая фраза

quote:
А так, нравится - бери, зачем покупать и ездить на авто, которое не нравится.

sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 27-1-2014 10:25 sly84

сцепление гидравлическое, сегодня "подвисает" если ехать быстро без остановок (проверено на воткинском шоссе)
LX
Рейтинг: 292/-37
-- написано 27-1-2014 12:42 LX

А что с очередями в салонах на сабж?
sly84
Рейтинг: 5/0
-- написано 27-1-2014 12:53 sly84

я ждал неделю
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2014 15:23 o57z2

quote:
Originally posted by sly84:
я ждал неделю

Скорее всего машина уже была в салоне, а ждал ПТС и таможенную декларацию.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 27-1-2014 17:14 NikitaBekh

quote:
Originally posted by LX:
А что с очередями в салонах на сабж?

я когда спрашивал в нашем уздэу, на буммашевской, сказали ожидание примерно месяц, в зависимости от комплектации

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 27-1-2014 18:19 АлексейВершинин

и всё же? Гранта в люксе или Джентра, Цены примерно одинаковы
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2014 18:34 o57z2

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
и всё же? Гранта в люксе или Джентра, Цены примерно одинаковы

Конечно, джентра. Она же по сути осталось той же Лачетти. А именно по комфорту, салону, подвеске, удобстве посадки, управления. Коробка явно надёжней и тише. Проработанная конструкция, посмотрите сколько её стран делали под разными уважаемыми брендами по всему миру. И продолжают делать. Предложи им нашу Гранту, смешно. Понятно, что стойкость кузова будет одинакова, движок уже не тот нормальный 1,6л, а 1,5л узбекского производства. Но этот двигатель тот же Опель, делается на стократ более современном оборудовании и технологии, чем ВАЗовские моторы. Технология и стандарты качества GM меня больше устраивают, чем ГОСТ, СТП и ТУ по-автовазовски.

Я хочу сказать, сидеть и ехать в Джентре самому за рулём и пассажирам будет на много приятней, чем в Гранте. Достаточно просто посидеть в обоих машинах и сделать тест-драйв. Всё очевидно.

roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 27-1-2014 19:41 roman18rus

Какой же ты назойливый... Озетик))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Дэу Джентра форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ