quote:
Originally posted by NikitaBekh:
Про закрытие двери люди пишут следующее: во-первых, по контуру уплотнителя в нем вырезаны какие то кружочки (типа дырочек), но не убраны, их надо убрать. Кому то это помогает сразу. Если не помогло, то следующим шагом люди перед закрытием двери приоткрывают пассажирские окошки (чтобы не было лишнего давления, чтоли), и все норм. Ну и в-третьих, регулируют у офдиллера дверь, и тоже все проходит.
Единственное, что чем бы я дополнил вашу комплектацию из следующей, максимально нафаршированной, это регулируемым поясничным подпором сидения, регулируемым в 2, а не в 1, плоскостях рулем, управлением музыкой на руле, и подлокотником сзади. А то они напихали в топовую комплектацию всякой мишуры, типа "деревянных вставок" и люка, которые нафиг не нужны...
Я опять же сравниваю с лачетти. Тут таких проблем с закрытием нет. Усилия на закрытие очень небольшие, дверь прилегает плотно и закрывается с приятным глухим хлопком. Замки регулируются просто, на боковине кузова есть фиксатор замка, там 2 болта. они откручиваются и эта плашка сдвигается в 2 плоскостях.
Да, у меня на новых уплотнителях на правой стороне заметно выросло усилие закрытия, но ненадолго. Через месяц всё прошло.
По поясничному подпору плюс, руль и музыка тоже полезны. А вот подлокотник сзади неочень нужная вещица. За 2 года владения своей лачетти, ни разу не было случаев, когда он бы мне пригодился. Спереди хватает двух подстаканников.
quote:
Originally posted by sly84:
про регулировку у офдиллера-если они отрегулируют чтобы пальцем закрывать, то дверь будет "оттопыриваться", то есть выступать из плоскости боковины, про круглешочки надо попробовать убрать. а так уплотнитель основательно закрывает все по кругу-грязь не залетает куда не надо)
если регулировать фиксатор замка и положение двери в петлях, то не оттопыривается. У меня пальцем закрывается и не торчит ничего )
quote:
Originally posted by sly84:
пальцем-это на лачетти?
Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком. Думаю, если хорошо попросить, то сделают как надо.
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
А что клиренс же по паспорту как у Калины тоже 16 см. Какие могут быть привыкания?
с защитой там клиренс на 2-3см ниже.
quote:
Originally posted by SERZHant:Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком.
внешне она конечно выглядит мягко говоря странно. когда она была шевроле лачетти, вопросов не было, угловатая морда и такая же жопа, а теперь морда от одной машины, жопа от другой, как в песне я тебя слепила из того что было
quote:
Originally posted by SERZHant:с защитой там клиренс на 2-3см ниже.
у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание.
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание.
у меня такая же лачетти. Обычно в каждой колее цепляю брюхом. Ну у меня там ещё есть крепёжные винты, которые ещё на 1-1.5см торчат из защиты. Иногда ими оставляю следы. Но в целом по проходимости никаких вопросов, выбираюсь из любой каши, даже если немного скребу пузом. Ожидаю от джентры подобных ходовых показателей.
"Создаю эту тему, чтобы развеять все недопонимания со стороны потенциальных покупателей. Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo! Вместо оцинковки защитить автомобиль Daewoo Gentra от коррозии призван некий загадочный специальный полимерный материал! Так что, если в каком-либо автосалоне ушлые манагеры вешают Вам лапшу на уши, можете смело ткнуть из носом вот в это..."
Так что надёжность можно сказать, она ниже чем у лачетти.
quote:
Originally posted by NikitaBekh:
мда уж, озадачили...
У меня теперь вообще всё упало....
quote:
Originally posted by sly84:
в салоне про оцинковку и не говорят, а разве кузов лачетти был оцинкован??
на 65%
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Пузом скребет, надёжность сомнительная, покузову не УГ. Уж лучше гранта в люксе тогда
ооочень сомнительно, что люксовая гранта лучше, а вот логан/сандеро....
quote:
Originally posted by o57z2:
В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно, а там или продажа, или снова сделать антикор. Нексии же спокойно продаются на вторичке, и ничего. Бегают, ездят. Впрочем как ВАЗовские машины.
с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку....
quote:
Originally posted by NikitaBekh:с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку....
Ну, что поделать? Думаю и новая Альмера или Ларгус оцинковкой не блещат. Тоже надо узнавать. Джентра С-класс, дисковые тормоза везде, дерево в отделке, люк, куча регулировок для водителя за 400-450т.р. не просто так. В те же деньги какой-нибудь Солано или Эмгранд будет. Там таже ситуация - слабый к коррозии кузов. Маркетинг: то, что видешь и можешь проверить в автосалоне и на тест-драйве, всё хорошо. А как тогда цену привлекательную выдержать? Естественно за счёт того, что не видешь.
Оцинкованные машины разных брендов меньшего класса дороже на 100-120т.р. в схожих комплектациях.
Альтернатва - Логан, оцинкован, надёжен, но на любителя. А любителей много, как в своё время и у Лачетти. Может выйти дешевле, но сам авто попроще.
quote:
Originally posted by NikitaBekh:
ну да, в сравнении с логаном Геля подкупает своим салоном, тут спору нет...
Так Джентру скоро Геликом обзывать начнут. А так, нравится - бери, зачем покупать и ездить на авто, которое не нравится. В пределах своего бюджета, конечно. Смотришь в кошелёк и выбираешь вариант по деньгам. Что больше понравилось, то и бери.
quote:
Originally posted by NikitaBekh:
в том то и фигня, что чисто внешне и по салону джентра больше нравится...
Аналогично.
Но денег на Фокус/Круз/Гольф/Короллу нет, а то, что дешевле - не нравится? Так? И на Рио/Солярис/Поло седан и т.п. денег нет? Что остаётся делать? Правильно, что понравилось и по карману.
quote:
Originally posted by NikitaBekh:
на фокус/круз/гольф/короллу нет, а рио/соляра/полуседан просто не нравятся, ни внешне,ни по содержанию. Вот и думаю между логан/сандеро и джентрой, а из этой пары только джентра - темная лошадка)))
Конечно, Джентру только начали делать и продавать. Это же не чистая Лачетти, и что там узбеки наделали, узнаешь только потом. Хотя можешь читать интернет, но про надёжность никто ничего не скажет. Какие-то сюрпризы уже могут быть описаны.
quote:
Originally posted by NikitaBekh:
поэтому и создал тему))
Что-то реальное по эксплуатации могут сказать таксисты. Они как тест-пилоты. Поглядывай на клубный форум по Джентре, наверняка там уже есть впечатления после серьёзного пробега.
quote:
Originally posted by NikitaBekh:
я думаю, что вы эту тему тоже не бросите, по случаю (трижды тьфу) какого то косяка будете отписывать?
Это кому вопрос?
http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/
Хорошая новая машина )) Из отзыва:
quote:]http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/QUOTE]
Сегодня решил достать задние фиксаторы, ремней из под сиденья, поднял подушку и обнаружил там!!! ЛУЖУ ГРЯЗИ, БЛ....ДЬ, откуда она там взялась????? записался к официалам завтра вечером поеду, так что все кто уже поездил по лужам проверяйте у себя, сиденье держится на двух защёлках спереди!!!сегодня отогнал машину в сервис к официалам, по поводу лужи грязи под задним сиденьем,
значит причина вот в чём!!! вода в салон попадает из под заднего левого крыла в багажник а из багажника стекает под сиденье, место где металл крыла соединяется с металлом кузова стыкуется как то в нахлест и промазывается мастикой так вот этот самый шов у меня мастикой практически не промазан и образовалась щель через которую льёт вода.
хотя мне одного не понятно как так можно делать стыки или швы, не знаю как их правильно назвать, что между ними остаётся щель, узбекский бред какой то.
в общем машину оставил на сутки промажут просохнет посмотрю что из этого выйдет.
если повторится буду принимать более серьёзные меры, если это тока у меня, пускай меняют на другую, я так думаю!!!
пробег 9800:
quote:
Было у кого ни будь такое?????после морозов загорелся чек, машина перестала заводиться, в сервисе завели, чек не пропал, убрать пока не могут проги нет.
стали сильно запотевать стёкла аж вода течёт, пробовал включать выключать рецеркуляцию воздуха в салоне, не помогает антифриз на месте.
просто беда какая то!!!!!Читать полностью: http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/B][/QUOTE]
quote:
вот диван откинуть чет не получилось у меня,
там кажись не откидывается, а защелки стоят спереди внизу .
quote:
Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo!В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно
с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку
+ пост 66
все неадекваты автофорума щас бы поносом обосрались
а так , нормальная такая фраза
quote:
А так, нравится - бери, зачем покупать и ездить на авто, которое не нравится.
quote:
Originally posted by sly84:
я ждал неделю
Скорее всего машина уже была в салоне, а ждал ПТС и таможенную декларацию.
quote:
Originally posted by LX:
А что с очередями в салонах на сабж?
я когда спрашивал в нашем уздэу, на буммашевской, сказали ожидание примерно месяц, в зависимости от комплектации
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
и всё же? Гранта в люксе или Джентра, Цены примерно одинаковы
Конечно, джентра. Она же по сути осталось той же Лачетти. А именно по комфорту, салону, подвеске, удобстве посадки, управления. Коробка явно надёжней и тише. Проработанная конструкция, посмотрите сколько её стран делали под разными уважаемыми брендами по всему миру. И продолжают делать. Предложи им нашу Гранту, смешно. Понятно, что стойкость кузова будет одинакова, движок уже не тот нормальный 1,6л, а 1,5л узбекского производства. Но этот двигатель тот же Опель, делается на стократ более современном оборудовании и технологии, чем ВАЗовские моторы. Технология и стандарты качества GM меня больше устраивают, чем ГОСТ, СТП и ТУ по-автовазовски.
Я хочу сказать, сидеть и ехать в Джентре самому за рулём и пассажирам будет на много приятней, чем в Гранте. Достаточно просто посидеть в обоих машинах и сделать тест-драйв. Всё очевидно.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Какой же ты назойливый... Озетик))
А вы не согласны?
quote:
Originally posted by o57z2:Скорее всего машина уже была в салоне, а ждал ПТС и таможенную декларацию.
просто в той комплектации которую хотели несколько машин готовились к отгрузке, вот в минимальной комплектации надо было ждать около месяца. так что можно сказать что очередей нет))
quote:
Originally posted by sly84:
просто не заводится-стартер крутит, схватываться не схватывается, бензонасос не слышно, заходил к сигнальщикам, реле на прерывание топливного насоса не ставили
завелась машинка то? какая была проблема?
quote:
Originally posted by sly84:
ничего не нашли)) говорят из-за морозов так, как потеплело все нормально
странно, очень странно...
quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Если бы у Джентры клиренс был как у Гранты, тогда и вопросов в пользу джентры не вохникало бы. А по поводу качества сборки - мне кажется что одинаково уже. Общался с таксистом на белой джентре: Говорит машина как машина, пока всё в норме, выводы делать рано, машина совсем новая пока что.
на самом деле не столько клиренс пугает, сколько вылет передней части-на ямках можно оторвать)). По дворам сколько проезжал, проблем не возникало
quote:
Originally posted by szs:
с грантой, по цене
Я за Гентру, но без гроша в кармане влез в кредит и взял Гранту с кондеем, эл. стекло подьемниками, АБС, жопогреем за 335 т.руб.
Если б потянул 399 т.руб взял бы Гентру, Гранта интересна до 350 т.руб.
quote:
Originally posted by Mishagip:Я за Гентру, но без гроша в кармане влез в кредит и взял Гранту с кондеем, эл. стекло подьемниками, АБС, жопогреем за 335 т.руб.
Если б потянул 399 т.руб взял бы Гентру, Гранта интересна до 350 т.руб.
А что за комплектация Гранты такая? Я такую же взял бы. Вроде комплектация Норма, но попогреек же в нормах не бывает..... Или это какая то заряженная норма?
quote:
авто за год выпуска теряет минус 15% минимум.
Эт какие марки так шикарно скидывают на прошлогодние авто?