О выборе автомобиля

Дэу Джентра

NikitaBekh 22-01-2014 19:34

Появился на рынке данный аппарат, цены (пока по крайней мере) довольно пристойные. Кто что думает про него? Может откликнутся владельцы, поделятся стоит ли задумываться о покупке.
Александер86 22-01-2014 19:55

посмотри в нете Стиллавин где то тэстил, по их словам за такие деньги хороший автомобиль!!!
SERZHant 22-01-2014 20:15

Я бы тоже взял сейчас, если бы выбирал авто
NikitaBekh 22-01-2014 21:13

Да я смотрел, и форумы уж все излазил... Отношение к Стилавину неоднозначное, он не профессиональный автожурналист, да и не всегда ясно когда он стебет, а когда нет. Жалко что в авторевю нет до сих пор теста ее нет, много бы наверное вопросов снялось
Водитель Метро 23-01-2014 09:32

смотреть Стилавина можно разве что с выключенным звуком, чтобы посмотреть интерьер и экстерьер не по картинкам, но при этом не слушать ту бредятину, что они несут (имхо разумеется)
Толки 23-01-2014 10:32

Чуток переработанная лачетти, делаемая узбеками, будет получше многих.
NikitaBekh 23-01-2014 11:30

Толки, вот весь вопрос и в том, на сколько этот "чуток" распространился, на получилось ли как с Заз Вида - вроде бы и экс Шевроле Авео, но по факту - совсем другая машина, намного хуже исходника....
Толки 23-01-2014 11:39

Узбеки делали (делают) нексию - опель кадет, теперь джентра - лачетти. Они же еще теперь кобальт (ранее бразильский) делают. Про зазы украинцев: со слов Асланяна, есть у них какие-то объективные трудности, которые, несмотря на все достойные уважения старания производителей, "губят" авто.
NikitaBekh 23-01-2014 12:07

поставили другой, свой украинский мотор, стали использовать другой металл, и все, машина стара барахлом...как бы у узбеков не вышло то же самое, ведь на джентру поставили чуть доработанный мотор от кобальта, непонятную пятиступку, в сочетании с данным мотором которая при 100 км/ч на 5 передаче выдает 3000 оборотов...
sly84 23-01-2014 13:16

я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно
SERZHant 23-01-2014 13:31

Автомат не от лачика стоит. Читал рецензию по лачетти-джентре. Есть претензии к ресурсу автомата. Пишут, что стоит самая неудачная коробка от GM, а не японец aisin или zf. Про механику ничего не скажу
quote:
Originally posted by sly84:
я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно

Про торопиться верно подмечено, несмотря на неплохую динамику среди одноклассников в том же бюджете.

sly84 23-01-2014 14:02

автомат вроде как тот же самый что на авео и кобальт ставят, не? на автомате джентры пока нет
NikitaBekh 23-01-2014 14:02

quote:
Originally posted by sly84:
я на такой езжу, после калины это автомобиль))) по поводу коробки и 3 тыщ оборотов...насколько знаю коробка стоит от лачика, да и торопиться на ней совсем не хочется, может это только пока конечно

может попробуете и посмотрите, сколько оборотов будет на 5 передаче при 100 и 120 км/ч? ну так, ради интереса?

sly84 23-01-2014 14:05

на резине 185/65 5 передача 3 тыщи оборотов примерно 100-110 км/ч, на 120 не смотрел, но при продаже и в сервисе говорят что движку крутить надо, то есть оптимальный режим работы при 3500-4000 об/мин, пока на обкатке стараюсь не крутить
NikitaBekh 23-01-2014 14:19

как вам вообще автомобиль? поделитесь, какие минусы замечены? кстати, на форуме джентры очень многие говорят, что не промазан какой то сварной шов в багажнике, и из-за этого влага и грязь попадает в багажник и под заднее сиденье, если его поднять.нет у вас этого косяка?
SERZHant 23-01-2014 15:24

quote:
Originally posted by sly84:
автомат вроде как тот же самый что на авео и кобальт ставят, не? на автомате джентры пока нет

https://www.dropbox.com/s/74ss...%2015.22.11.png


http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm
Вот тут стоит почитать по джентре. По лачетти всё описано верно. не думаю, по джентре станут врать

NikitaBekh 23-01-2014 15:43

интересная статья, спасибо
sly84 23-01-2014 16:07

про шов не скажу-не заглядывал, надо посмотреть, что касается сборки-есть косяки, причем на всех машинах-зазоры, не сказать что они капец какие кривые, но зная о них начинаешь присматриваться и находишь, это не существенно, из неприятного-усилия на закрытие водительской двери, остальные приемлемо (опять таки в сравнении с нашим автопромом, иным не владел)колесные арки-нет шумки, но особо не напрягает, надо будет смотреть по лету; большой ход рычага КПП, клиренс (опять таки в сравнении с калиной) также некритично...блин, больше плюсов))))из минусов вроде все пока, пробег 1500 примерно. Печка греет нормально, как нагреется движок конечно) а греется он только в движении. все собираюсь сделать антикоррозийку, да никак не доеду, но думаю сделаю все равно. Да, комплектация оптима плюс вроде-та что за 423 тыс, больше в салоне ничего не брал, только резину перекинули и все
Толки 23-01-2014 16:18

quote:
Originally posted by sly84:

антикоррозийку,



Зачем? Особенно зимой. Тесть когда-то в декабре на калине сделал перед тем, как забрать, довольно скоро из-под днища всякие "пленочки" висели. К весне не стало ее.
sly84 23-01-2014 16:34

зачем-вопрос спорный, все таки есть предубеждение что это уздэу, хотя говорят что тут металл пусть ненамного, но потолще, плюс процесс грунтования якобы лучше, но все это со слов сервисменов, антикоррозийку же делать хочу не только днища, но и скрытых полостей. Хотя знакомые с леосмарта тоже говорят на кой тебе она нужна))) итак проездит свое
NikitaBekh 23-01-2014 16:40

Про закрытие двери люди пишут следующее: во-первых, по контуру уплотнителя в нем вырезаны какие то кружочки (типа дырочек), но не убраны, их надо убрать. Кому то это помогает сразу. Если не помогло, то следующим шагом люди перед закрытием двери приоткрывают пассажирские окошки (чтобы не было лишнего давления, чтоли), и все норм. Ну и в-третьих, регулируют у офдиллера дверь, и тоже все проходит.
Единственное, что чем бы я дополнил вашу комплектацию из следующей, максимально нафаршированной, это регулируемым поясничным подпором сидения, регулируемым в 2, а не в 1, плоскостях рулем, управлением музыкой на руле, и подлокотником сзади. А то они напихали в топовую комплектацию всякой мишуры, типа "деревянных вставок" и люка, которые нафиг не нужны...
SERZHant 23-01-2014 16:47

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
Про закрытие двери люди пишут следующее: во-первых, по контуру уплотнителя в нем вырезаны какие то кружочки (типа дырочек), но не убраны, их надо убрать. Кому то это помогает сразу. Если не помогло, то следующим шагом люди перед закрытием двери приоткрывают пассажирские окошки (чтобы не было лишнего давления, чтоли), и все норм. Ну и в-третьих, регулируют у офдиллера дверь, и тоже все проходит.
Единственное, что чем бы я дополнил вашу комплектацию из следующей, максимально нафаршированной, это регулируемым поясничным подпором сидения, регулируемым в 2, а не в 1, плоскостях рулем, управлением музыкой на руле, и подлокотником сзади. А то они напихали в топовую комплектацию всякой мишуры, типа "деревянных вставок" и люка, которые нафиг не нужны...

Я опять же сравниваю с лачетти. Тут таких проблем с закрытием нет. Усилия на закрытие очень небольшие, дверь прилегает плотно и закрывается с приятным глухим хлопком. Замки регулируются просто, на боковине кузова есть фиксатор замка, там 2 болта. они откручиваются и эта плашка сдвигается в 2 плоскостях.
Да, у меня на новых уплотнителях на правой стороне заметно выросло усилие закрытия, но ненадолго. Через месяц всё прошло.
По поясничному подпору плюс, руль и музыка тоже полезны. А вот подлокотник сзади неочень нужная вещица. За 2 года владения своей лачетти, ни разу не было случаев, когда он бы мне пригодился. Спереди хватает двух подстаканников.

NikitaBekh 23-01-2014 16:52

ну все равно, я бы заплатил за них в качестве опций, допустим, и в дополнение к комплектации оптима плюс, но чтобы ни дерева, ни люка в нагрузку не получать за них...
sly84 23-01-2014 17:00

про регулировку у офдиллера-если они отрегулируют чтобы пальцем закрывать, то дверь будет "оттопыриваться", то есть выступать из плоскости боковины, про круглешочки надо попробовать убрать. а так уплотнитель основательно закрывает все по кругу-грязь не залетает куда не надо)
sly84 23-01-2014 17:01

поясничный упор и регулировка руля по высоте были бы кстати конечно
SERZHant 23-01-2014 17:09

quote:
Originally posted by sly84:
про регулировку у офдиллера-если они отрегулируют чтобы пальцем закрывать, то дверь будет "оттопыриваться", то есть выступать из плоскости боковины, про круглешочки надо попробовать убрать. а так уплотнитель основательно закрывает все по кругу-грязь не залетает куда не надо)

если регулировать фиксатор замка и положение двери в петлях, то не оттопыривается. У меня пальцем закрывается и не торчит ничего )

sly84 23-01-2014 19:45

пальцем-это на лачетти?
SERZHant 23-01-2014 22:07

quote:
Originally posted by sly84:
пальцем-это на лачетти?

Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком. Думаю, если хорошо попросить, то сделают как надо.

kolyan7 23-01-2014 22:12

на автомате сколь стоит?
SERZHant 23-01-2014 22:29

http://www.иzdaewoo.ru/configurator
тупой форум. меняет ссылку. в вобщем, u z d a e w o o, а не иzdaewoo
в конфигураторе можно примерить, минимальная "автоматная" цена 449000. Каждая следующая "автоматная" комплектация за исключением максимальной на 6 тысяч дороже предыдущей
АлексейВершинин 23-01-2014 22:37

А что клиренс же по паспорту как у Калины тоже 16 см. Какие могут быть привыкания?
SERZHant 23-01-2014 22:57

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
А что клиренс же по паспорту как у Калины тоже 16 см. Какие могут быть привыкания?

с защитой там клиренс на 2-3см ниже.

ziher83 23-01-2014 23:35

если бы GM которой в принципе принадлежит УзДэу не хотела бы бросить тень на свой продукт, она до сих пор бы выпускалась под маркой шевроле. Та же машина что и лачетти , но качество уже совсем не то.
SERZHant 23-01-2014 23:48

Показатель качества покажет только время и статистика, пока рано делать выводы.
NikitaBekh 24-01-2014 12:02

Появилась довольно забавные сравнение с логаном, журнал За рулем.
http://www.zr.ru/content/artic...era-bessmertie/
P4elkin 24-01-2014 11:04

quote:
Originally posted by SERZHant:

Да. Джентра конструктивно кузовом не отличается, кроме как передком.


внешне она конечно выглядит мягко говоря странно. когда она была шевроле лачетти, вопросов не было, угловатая морда и такая же жопа, а теперь морда от одной машины, жопа от другой, как в песне я тебя слепила из того что было

АлексейВершинин 24-01-2014 11:06

quote:
Originally posted by SERZHant:

с защитой там клиренс на 2-3см ниже.


у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание.

o57z2 24-01-2014 11:10

Как кузов защищён от коррозии? Тут почитал http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=155
Получается, как у Нексии. Тогда вот он секрет цены авто. Если не так, то достойный аппарат.
SERZHant 24-01-2014 11:14

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:

у меня Калина с защитой (16см - 2-3 см) и ничего нигде никогда ниразу не цеплял)))). Просто клиренс для меня важен и при выборе в пользу Джентры я очень на это обращаю внимание.


у меня такая же лачетти. Обычно в каждой колее цепляю брюхом. Ну у меня там ещё есть крепёжные винты, которые ещё на 1-1.5см торчат из защиты. Иногда ими оставляю следы. Но в целом по проходимости никаких вопросов, выбираюсь из любой каши, даже если немного скребу пузом. Ожидаю от джентры подобных ходовых показателей.

o57z2 24-01-2014 11:22

Вот ещё нашёл здесь http://daewoogentra.info/index.php?topic=253.0

"Создаю эту тему, чтобы развеять все недопонимания со стороны потенциальных покупателей. Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo! Вместо оцинковки защитить автомобиль Daewoo Gentra от коррозии призван некий загадочный специальный полимерный материал! Так что, если в каком-либо автосалоне ушлые манагеры вешают Вам лапшу на уши, можете смело ткнуть из носом вот в это..."

Так что надёжность можно сказать, она ниже чем у лачетти.

NikitaBekh 24-01-2014 12:05

мда уж, озадачили...
АлексейВершинин 24-01-2014 12:49

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
мда уж, озадачили...

У меня теперь вообще всё упало....

АлексейВершинин 24-01-2014 12:50

Пузом скребет, надёжность сомнительная, покузову не УГ. Уж лучше гранта в люксе тогда
sly84 24-01-2014 13:06

в салоне про оцинковку и не говорят, а разве кузов лачетти был оцинкован??
o57z2 24-01-2014 13:40

quote:
Originally posted by sly84:
в салоне про оцинковку и не говорят, а разве кузов лачетти был оцинкован??

на 65%

o57z2 24-01-2014 13:42

В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно, а там или продажа, или снова сделать антикор. Нексии же спокойно продаются на вторичке, и ничего. Бегают, ездят. Впрочем как ВАЗовские машины.
NikitaBekh 24-01-2014 13:58

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Пузом скребет, надёжность сомнительная, покузову не УГ. Уж лучше гранта в люксе тогда

ооочень сомнительно, что люксовая гранта лучше, а вот логан/сандеро....

NikitaBekh 24-01-2014 14:00

quote:
Originally posted by o57z2:
В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно, а там или продажа, или снова сделать антикор. Нексии же спокойно продаются на вторичке, и ничего. Бегают, ездят. Впрочем как ВАЗовские машины.

с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку....

o57z2 24-01-2014 14:15

quote:
Originally posted by NikitaBekh:

с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку, и мазать ее антикором как какую нибудь семерку....


Ну, что поделать? Думаю и новая Альмера или Ларгус оцинковкой не блещат. Тоже надо узнавать. Джентра С-класс, дисковые тормоза везде, дерево в отделке, люк, куча регулировок для водителя за 400-450т.р. не просто так. В те же деньги какой-нибудь Солано или Эмгранд будет. Там таже ситуация - слабый к коррозии кузов. Маркетинг: то, что видешь и можешь проверить в автосалоне и на тест-драйве, всё хорошо. А как тогда цену привлекательную выдержать? Естественно за счёт того, что не видешь.

Оцинкованные машины разных брендов меньшего класса дороже на 100-120т.р. в схожих комплектациях.

Альтернатва - Логан, оцинкован, надёжен, но на любителя. А любителей много, как в своё время и у Лачетти. Может выйти дешевле, но сам авто попроще.

NikitaBekh 24-01-2014 14:28

ну да, в сравнении с логаном Геля подкупает своим салоном, тут спору нет...
o57z2 24-01-2014 14:41

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
ну да, в сравнении с логаном Геля подкупает своим салоном, тут спору нет...

Так Джентру скоро Геликом обзывать начнут. А так, нравится - бери, зачем покупать и ездить на авто, которое не нравится. В пределах своего бюджета, конечно. Смотришь в кошелёк и выбираешь вариант по деньгам. Что больше понравилось, то и бери.

NikitaBekh 24-01-2014 14:55

в том то и фигня, что чисто внешне и по салону джентра больше нравится...
o57z2 24-01-2014 15:13

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
в том то и фигня, что чисто внешне и по салону джентра больше нравится...

Аналогично.

Но денег на Фокус/Круз/Гольф/Короллу нет, а то, что дешевле - не нравится? Так? И на Рио/Солярис/Поло седан и т.п. денег нет? Что остаётся делать? Правильно, что понравилось и по карману.

NikitaBekh 24-01-2014 15:38

на фокус/круз/гольф/короллу нет, а рио/соляра/полуседан просто не нравятся, ни внешне,ни по содержанию. Вот и думаю между логан/сандеро и джентрой, а из этой пары только джентра - темная лошадка)))
o57z2 24-01-2014 15:44

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
на фокус/круз/гольф/короллу нет, а рио/соляра/полуседан просто не нравятся, ни внешне,ни по содержанию. Вот и думаю между логан/сандеро и джентрой, а из этой пары только джентра - темная лошадка)))

Конечно, Джентру только начали делать и продавать. Это же не чистая Лачетти, и что там узбеки наделали, узнаешь только потом. Хотя можешь читать интернет, но про надёжность никто ничего не скажет. Какие-то сюрпризы уже могут быть описаны.

NikitaBekh 24-01-2014 16:06

поэтому и создал тему))
o57z2 24-01-2014 16:58

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
поэтому и создал тему))

Что-то реальное по эксплуатации могут сказать таксисты. Они как тест-пилоты. Поглядывай на клубный форум по Джентре, наверняка там уже есть впечатления после серьёзного пробега.

NikitaBekh 24-01-2014 17:02

да я уж весь инет исползал, на всех форумах перечитал, много еще никто не наездил, а тыщ 10 - это не показатель, вылезли вон только косяки с дверями, да с непромазанным швом))
o57z2 24-01-2014 17:05

Ищи таксистов, у них пробеги серъёзные, они в интернете тоже отписывают отзывы, на youtube есть уже видеовпечатления не от тест-драйва, а уже от эксплуатации. Как вариант, создай тему на форуме Джентра клуб. Там попроси отозваться таксистов, а потом в личке или в открытую пообщаетесь.
NikitaBekh 24-01-2014 17:27

я думаю, что вы эту тему тоже не бросите, по случаю (трижды тьфу) какого то косяка будете отписывать?
o57z2 24-01-2014 17:30

quote:
Originally posted by NikitaBekh:
я думаю, что вы эту тему тоже не бросите, по случаю (трижды тьфу) какого то косяка будете отписывать?

Это кому вопрос?

NikitaBekh 24-01-2014 17:56

к вам))
NikitaBekh 24-01-2014 18:50

ну как правда, не дерево конечно, пластик под дерево)))
МУЛЬТИК 24-01-2014 21:55

Вот отзывы)))

http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/

Хорошая новая машина )) Из отзыва:

quote:
Сегодня решил достать задние фиксаторы, ремней из под сиденья, поднял подушку и обнаружил там!!! ЛУЖУ ГРЯЗИ, БЛ....ДЬ, откуда она там взялась????? записался к официалам завтра вечером поеду, так что все кто уже поездил по лужам проверяйте у себя, сиденье держится на двух защёлках спереди!!!сегодня отогнал машину в сервис к официалам, по поводу лужи грязи под задним сиденьем,
значит причина вот в чём!!! вода в салон попадает из под заднего левого крыла в багажник а из багажника стекает под сиденье, место где металл крыла соединяется с металлом кузова стыкуется как то в нахлест и промазывается мастикой так вот этот самый шов у меня мастикой практически не промазан и образовалась щель через которую льёт вода.
хотя мне одного не понятно как так можно делать стыки или швы, не знаю как их правильно назвать, что между ними остаётся щель, узбекский бред какой то.
в общем машину оставил на сутки промажут просохнет посмотрю что из этого выйдет.
если повторится буду принимать более серьёзные меры, если это тока у меня, пускай меняют на другую, я так думаю!!!


Читать полностью:


]http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/QUOTE]


680 X 508 85.4 Kb Дэу Джентра

пробег 9800:

quote:
Было у кого ни будь такое?????после морозов загорелся чек, машина перестала заводиться, в сервисе завели, чек не пропал, убрать пока не могут проги нет.
стали сильно запотевать стёкла аж вода течёт, пробовал включать выключать рецеркуляцию воздуха в салоне, не помогает антифриз на месте.
просто беда какая то!!!!!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/[/B][/QUOTE]

sly84 24-01-2014 22:15

завтра исползаю все на предмет протечек, расскажу))
sly84 24-01-2014 22:23

конечно-"главное подороже и все болячки сами собой исчезнут", говорят на автовазе)))))))
SERZHant 25-01-2014 12:43

Запотевание - бич лачетти. Я уже устал бороться с этим. Кондиционер и антизапотеватель только помогают. В дожди и влажную погоду зимой вообще тушите свет
sly84 25-01-2014 13:26

запотевания нет, это точно)) с 26 декабря ничего не было, даже после мойки выезжая, нормально высушивается безо всяких кондиционеров, а вот диван откинуть чет не получилось у меня, в багажнике все сухо, грязи нет
МУЛЬТИК 25-01-2014 17:03

quote:
вот диван откинуть чет не получилось у меня,

там кажись не откидывается, а защелки стоят спереди внизу .

АлексейВершинин 26-01-2014 12:06

и всё же, что там с клиренсом та по сравнению с Калиной??? По паспорту у обоих авто клиренс - 16 см. С защитой (- 1-1 см), т. е. 15-14 см останется. Или как? А то мне на огород ездить очень важен клиренс. Щас на калине с защитой несусь не разбирая, а на Джентре придется напрягаться???
sly84 26-01-2014 15:02

ну с линейкой не подлазил, может сам клиренс и нормальный, но расстояние от колес до края бампера и между колесами больше, по дворам нормально проезжаю, иногда лишь защитой задеваю. В огород на иномарках проезжают же)) так и на джентре проедешь
Doctor20071 26-01-2014 17:39

прикольно читать вас господа вот если бы речь щла о китайце, то после фраз :?

quote:
Металл, используемый для производства Деу Джентра не оцинкован. Эта информация есть на официальном сайте компании UZ Daewoo!

В принципе купить с нуля, сделать дополнительную антикоррозийную и антигравийную обработку и на 3-4 года проблем быть не должно

с антикором - это, конечно, может быть и выход, но согласитесь, вы берете хоть какую-никакую, но иномарку

+ пост 66


все неадекваты автофорума щас бы поносом обосрались

а так , нормальная такая фраза

quote:
А так, нравится - бери, зачем покупать и ездить на авто, которое не нравится.

sly84 27-01-2014 10:25

сцепление гидравлическое, сегодня "подвисает" если ехать быстро без остановок (проверено на воткинском шоссе)
LX 27-01-2014 12:42

А что с очередями в салонах на сабж?
sly84 27-01-2014 12:53

я ждал неделю
o57z2 27-01-2014 15:23

quote:
Originally posted by sly84:
я ждал неделю

Скорее всего машина уже была в салоне, а ждал ПТС и таможенную декларацию.

NikitaBekh 27-01-2014 17:14

quote:
Originally posted by LX:
А что с очередями в салонах на сабж?

я когда спрашивал в нашем уздэу, на буммашевской, сказали ожидание примерно месяц, в зависимости от комплектации

АлексейВершинин 27-01-2014 18:19

и всё же? Гранта в люксе или Джентра, Цены примерно одинаковы
o57z2 27-01-2014 18:34

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
и всё же? Гранта в люксе или Джентра, Цены примерно одинаковы

Конечно, джентра. Она же по сути осталось той же Лачетти. А именно по комфорту, салону, подвеске, удобстве посадки, управления. Коробка явно надёжней и тише. Проработанная конструкция, посмотрите сколько её стран делали под разными уважаемыми брендами по всему миру. И продолжают делать. Предложи им нашу Гранту, смешно. Понятно, что стойкость кузова будет одинакова, движок уже не тот нормальный 1,6л, а 1,5л узбекского производства. Но этот двигатель тот же Опель, делается на стократ более современном оборудовании и технологии, чем ВАЗовские моторы. Технология и стандарты качества GM меня больше устраивают, чем ГОСТ, СТП и ТУ по-автовазовски.

Я хочу сказать, сидеть и ехать в Джентре самому за рулём и пассажирам будет на много приятней, чем в Гранте. Достаточно просто посидеть в обоих машинах и сделать тест-драйв. Всё очевидно.

roman18rus 27-01-2014 19:41

Какой же ты назойливый... Озетик))
NikitaBekh 27-01-2014 20:34

quote:
Originally posted by roman18rus:
Какой же ты назойливый... Озетик))

А вы не согласны?

roman18rus 27-01-2014 20:53

Мои познания об этих авто слишком малы, чтобы давать какие-либо советы. И сомневаюсь, что у озета эти познания на должном уровне. Не вся инфа из интернетов надежна и проверена, не так ли?) тем не менее, человек с упрямым постоянством и неким фанатизмом агитирует за авто, которым он не владел, максимум про катился на тесте.
Более того, человек купил единственный автомобиль новым, до этого ездил на сильно б/у. Таким образом, с бременем выбора автомобиля он столкнулся единожды, но по характеру своих рекомендаций, считает себя Великим Гуру. Я сомневаюсь в его объективности, поэтому и считаю его назойливым. Впрочем, как и еще одного праворульщикаиз соседней темы.)
kolyan7 27-01-2014 21:28

у меня сейчас гранта, родственник недавно купил джентру, даже рядом достаточно постоять и посмотреть на них, чтоб сделать выбор в сторону джентры. а если посидеть и проехаться, то и вовсе все вопросы отпадают.
посмотри что с надежностью у них
sly84 28-01-2014 08:18

quote:
Originally posted by o57z2:

Скорее всего машина уже была в салоне, а ждал ПТС и таможенную декларацию.


просто в той комплектации которую хотели несколько машин готовились к отгрузке, вот в минимальной комплектации надо было ждать около месяца. так что можно сказать что очередей нет))

samsergh 31-01-2014 22:40

граждане жентроводы, как с запуском на этой неделе?
sly84 31-01-2014 23:45

автозапуск нормально, только сосули с глушака)))
SERZHant 01-02-2014 12:07

кстати, у джентры он тоже вниз загнут?
sly84 01-02-2014 11:55

да, я один с джентрой чтоль?)
SERZHant 01-02-2014 13:21

Ну её пока на наших дорогах не так много, на форуме и того меньше
sly84 01-02-2014 13:30

на дорогах, кстати, вовсе и не немного)) есть в такси несколько, и так вижу каждый день практически
Orgtexnicx 01-02-2014 17:34

В -33 с утра без ночных прогревов с автозапуска без проблем заводится, ГУР только секунд 30 воет,потом всё в норме.
sly84 03-02-2014 15:10

первый "дзынь", товарищи)) сеня не завелся-грешу на топливный насос (реле)
SERZHant 03-02-2014 15:17

Как именно не заводится? Какие симптомы?
sly84 03-02-2014 15:28

просто не заводится-стартер крутит, схватываться не схватывается, бензонасос не слышно, заходил к сигнальщикам, реле на прерывание топливного насоса не ставили
sly84 05-02-2014 17:22

https://izhevsk.ru/forummessage/161/4261625.html краш-тест
SERZHant 05-02-2014 17:52

Хорошо отработала, учитывая разницу в массах
NikitaBekh 12-02-2014 12:53

quote:
Originally posted by sly84:
просто не заводится-стартер крутит, схватываться не схватывается, бензонасос не слышно, заходил к сигнальщикам, реле на прерывание топливного насоса не ставили

завелась машинка то? какая была проблема?

Толки 12-02-2014 13:05

Похоже, таксисты у нас уже вовсю "юзают сию приблуду").
И что с "топливным насосом (реле)"?
sly84 13-02-2014 08:06

ничего не нашли)) говорят из-за морозов так, как потеплело все нормально
Толки 13-02-2014 08:16

Вчера видел джентру, "заточенную" под учебную машину.
NikitaBekh 13-02-2014 11:39

quote:
Originally posted by sly84:
ничего не нашли)) говорят из-за морозов так, как потеплело все нормально

странно, очень странно...

sly84 13-02-2014 17:12

связывались с заводом-там сказали, что до -23 гарантируют стабильную работу, если ниже, то может промерзать какая-то плата.
NikitaBekh 13-02-2014 17:20

прикольно))
samsergh 13-02-2014 17:33

вот ведь изнеженные машинки стали клепать..
в последнее время
Толки 13-02-2014 19:05

И не говорите. Часто это касается машин и из более высокого диапазона цен.
sly84 13-02-2014 19:20

еще ж как-притаскиваем до сервиса, а она заводится)) видать где-то что-то восстанавливается от наших гладких дорог)))
nekitka23 13-02-2014 19:42

Гранта или Джентра? Это же как надо не любить узбеков и любить Ладу))
Двигло в Джентре на цепи уже?
sly84 13-02-2014 20:36

да
nekitka23 13-02-2014 21:27

Ну вот, значит и техобслуживание обещает быть недорогим. По ходовке скорее всего амики тысячах на 30 вылетят, но они недорогие. Стойки стабилизатора тоже проблемное место, стоят копейки. Больше проблем с ходовой быть не должно.
АлексейВершинин 14-02-2014 07:42

Если бы у Джентры клиренс был как у Гранты, тогда и вопросов в пользу джентры не вохникало бы. А по поводу качества сборки - мне кажется что одинаково уже. Общался с таксистом на белой джентре: Говорит машина как машина, пока всё в норме, выводы делать рано, машина совсем новая пока что.
NikitaBekh 14-02-2014 11:22

в понедельник на маяке в автопередаче вечерней была Елена Лисовская. Она про джентру сказала: это уже стопицотая реинкарнация шевроле лачетти со всеми известными по лаче косяками. Машина как машина, ничего выдающегося ни в плане езды, ни в плане комфорта, но кладущая всех своих конкурентов на лопатки своей ценой. На сегодняшний день джентра-самое выгодное предложение на рынке.
sly84 14-02-2014 14:52

quote:
Originally posted by АлексейВершинин:
Если бы у Джентры клиренс был как у Гранты, тогда и вопросов в пользу джентры не вохникало бы. А по поводу качества сборки - мне кажется что одинаково уже. Общался с таксистом на белой джентре: Говорит машина как машина, пока всё в норме, выводы делать рано, машина совсем новая пока что.

на самом деле не столько клиренс пугает, сколько вылет передней части-на ямках можно оторвать)). По дворам сколько проезжал, проблем не возникало

nekitka23 14-02-2014 15:10

Клиренс, свесы, вы определитесь что вам нужно. Нужен высокий авто, бери Ниву шеви или дастер.
NikitaBekh 14-02-2014 21:35

Если честно, я в принципе не понимаю, как можно сравнить Джентру и Гранту...
szs 15-02-2014 11:43

а с чем Джентру сравнивать? как раз с грантой и кобальтом, по цене и по кузову.
NikitaBekh 15-02-2014 19:34

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7642
Вот статья в авторевю
Mishagip 18-02-2014 23:10

quote:
Originally posted by szs:

с грантой, по цене


Я за Гентру, но без гроша в кармане влез в кредит и взял Гранту с кондеем, эл. стекло подьемниками, АБС, жопогреем за 335 т.руб.
Если б потянул 399 т.руб взял бы Гентру, Гранта интересна до 350 т.руб.

АлексейВершинин 19-02-2014 09:27

quote:
Originally posted by Mishagip:

Я за Гентру, но без гроша в кармане влез в кредит и взял Гранту с кондеем, эл. стекло подьемниками, АБС, жопогреем за 335 т.руб.
Если б потянул 399 т.руб взял бы Гентру, Гранта интересна до 350 т.руб.


А что за комплектация Гранты такая? Я такую же взял бы. Вроде комплектация Норма, но попогреек же в нормах не бывает..... Или это какая то заряженная норма?

Mishagip 19-02-2014 19:47

машина 2013 года скидка - 15000 руб комплектация 012 + жопогрей допом 3500 руб
CarUser 19-02-2014 22:22

авто за год выпуска теряет минус 15% минимум. с гентры то бишь 60. так что подарки и скидки салона - вата
LX 20-02-2014 14:31

quote:
авто за год выпуска теряет минус 15% минимум.

Эт какие марки так шикарно скидывают на прошлогодние авто?

CarUser 20-02-2014 14:43

мерс
muller82 25-02-2014 17:09

жене хочу взять Джентру...думаете стоит взять б/у?
не сочтите за какую-то рекламу, но был бы рад помощи в выборе. у нас здесь есть множество вариантов, реально не знаю что взять.
szs 25-02-2014 18:24

а бу уже продаются?
Gypsus 25-02-2014 18:25

quote:
жене хочу взять Джентру...думаете стоит взять б/у?

ща опять будет ненавязчивый пиар украинской инетбарахолки?
Savage 26-02-2014 08:23

quote:
Originally posted by szs:
а бу уже продаются?

ага, только называются они лачетти

szs 26-02-2014 09:50

Неее мне название не нравится гентра звучит лучше)))))
Суровый_Кот 26-02-2014 10:01

Много кстати их стало по городу. И так частенько стали встречаться, да и за неделю машины две-три вижу на дорогах ижевска без номеров едущих оформляться по всей видимости.
Похоже их через годик как нексий в городе будет)
Gypsus 26-02-2014 10:28

quote:
Похоже их через годик как нексий в городе будет)

дык за чуть более 400 тыщ понапихали в машину приятных финтифлюшек..