![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Шкода октавиа А7
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: про этот момент расскажите, пожалуйста, чуть поподробнее | |||
|
quote: очень спорное утверждение... quote: а чё ж его не любить то - на другом просто нельзя)))) (ну сейчас конечно знающие люди скажут что и 95 норм. но это не так) по теме - бери, конечно, если нравится) | |||
|
quote: тоже спорно, стоял перед таким выбором, выбрал джетту+ она вышла несколько дешевле. | |||
|
quote: насколько помню выбирал ты года два назад когда А7 еще не было, с прежней Октавией без вопросов Джетта спор выигрывает, но вот новая ее обходит, внешне выглядит серьезнее, не замыленно, багажник намного удобнее, материалы салона примерно одинаковые, в равных комплектациях чуть дешевле, да и на дилера нареканий меньше. | |||
|
quote: Да они внешне почти идентичны , рубленные формы местами, ничего выдающегося, в начальных комплектациях на штампах, в каком нибудь светло сером цвете даже глаз за машину не цепляется. | |||
|
kowalski не надо приписывать мне чужие утверждения)) я все же за джетту, если их сравнивать. quote: то что внешность серьёзнее так это про фломастеры знаете наверное поговорку и т.д.)) багажник удобнее тут не спорю, но опять же это другой тип кузова - лифтбэк, можно конечно сказать что жесткость кузова поменьше у него, да ладно уж - промолчу)) про материалы салона полностью согласен - одинаковые (панель мягкая всё остальное жесткий пластик) еще к плюсам джетты можно записать наличие комплектаций с атмосферным 1.6 двиг. и обычной АКПП ,для кого то это может быть важно, нет я не про тошнотиков))) | |||
|
На тест драйве была представлена модель с движком 1,4 TSI. Коробка dsg,как говорит менеджер,идёт уже усовершенственная с двойным сцеплением..семиступка..переключения ни капли не ощущаешь(на мегане3 акпп не хило пиналась)...по подвеске,то как мне показалось средне,ни мягко ни жостко..взади балка...Про джету даже как то не задумывался....видимо придётся и на ней попробывать прокатится
| |||
|
усовершенствованные дсг 7 - это миф, придуманный продавцами. по настоящему доработанная версия - дсг6 (гуглите, на профильных форумах все разжевано, в авторевю была статья обзор дсг)
| |||
|
quote: главное что бы ПОКА не заканчивалось! по теме: ТС бери конечно если нравиться, но учитывай, что после окончания гарантии, либо продавать, либо вкладываться придется | |||
|
quote: неужели так все печально | |||
|
quote: ну на dcg7 вроде продлили гарантию до 5 лет вроде, но возможно что не на все модификации коробки, не знаю. Можно в принципе брать TSI, но на ручке, но с учетом того, что TSI любит только качественный бензин, то только 98, и одна плохая заправка например на трассе может дорого стоить, так как на некачественный бензин гарантия не распространяется + еще масло тоже должно быть обязательно с допусками, которые предусмотрены. еще минусом tsi является плохой прогрев в холода, я первый раз был очень удивлен когда в пробке при минус 10 градусов температура двигателя падала, его рекомендуют прогревать на ходу, автозапуск бесполезен, если нет электрического отопителя салона то, хоть полчаса молоти, салон не прогреется. но щас вроде отопитель на все tsi стали ставить. на рабочих машина нет отопителя, в минус 20 если в пробках толкаться, дубу дать можно, ну тут кому как, я теплолюбив просто, кому то может и норм будет. вообще поизучайте форумы про джетту, гольф с таким двигателями, там все расписано +/- | |||
|
кстати вот только что водитель с работы сказал, что накрылся мехатроник на DSG7, передачи не переключаются, машина стоит колом, только на эвакуаторе))) пробег 55 тыс км, в основном трассовый. ДА, вот это ДАС АУТО конечно, слов нет...вернее есть, но они все нецензурные)
| |||
|
Насчёт прогрева,у них тоже произвели доработку...прогревается на глазах...когда садились в машину на тесте,была замершая,пока болтали да всё разглядывли теплело на глазах. Гарантия на dsg действительно сказали 5 лет....но что либо пока про неё сказать не могут ибо жалоб ещё не поступало...
| |||
|
quote: Что за машинки у вас? | |||
|
touran, гольф
| |||
|
Dsg7.com почитайте, передачу Асланяна(на этом сайте есть ссылка) послушайте. Про проблемы и гарантию ДСГ там есть. Для информации.
| |||
|
quote: это дополнительный электрофен поставили, на джеттах с прошлого года с движками TSI тоже такие ставят, т.к. они не греются, КПД у них большой) продавать потом, когда авто будете, кого то может и насторожить эта связка TSI+DSG7 это так на всякий случай, люди сейчас разные пошли интернеты почитывают. Но , безусловно, это остановит не всех))... Главное чтоб, авто именно Вам нравился, Вы ж его для себя берете. | |||
|
Значит на ручке будет оптимальнее вариант...я так думаю))
| |||
|
quote: если автомат не принципиален, то TSI на ручке я думаю будет оптимальным вариантом, главное его вовремя обслуживать, и не жалеть деньги на хорошее масло, свечи и 98 бензин, тогда думаю будет долго служить | ||
|
Как владелец ЙЕти с 1.2TSI и DSG7 - все хорошо, пока не:
1. Загорается ошибка турбины, аварийный режим, 1,5 оборотов, только первые две передачи, никакой тяги. Если случается зимой и за городом, то.... Иногда лечится перевыключением/включением авто. 2. DSG - лучше много погуглить, чем потом упрекать местных форумчам, проблема всемирная именно с DGS7 выражена ОЧЕНЬ актуально. Пробеги при которых начинаются звуки\глюки - от 15-20 т.км. А в целом автомобиль - один из лучших по эргономике. Но... ПРОДАЛ я его. | |||
|
tsi+dsg ВАГу еще долго вспоминать будут, подпортил он свою репутацию очень хорошо. вот почему гольфы 2000-х годов бегают а новые ломаются...
| |||
|
выбирая движок TSI, учитывайте тот факт, что на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой.
| |||
|
quote: )))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется". | |||
|
перестал хотеть шкоду после прочитанного. прогресс куда-то не в ту сторону по-моему завел автомобилестроение
![]() буду смотреть в сторону "более простых" движков и коробок. | |||
|
quote: коллега 3хлетнюю актавию в богатой комплектации 1,8 tsi+dsg пробег чуть больше 80т.к. был, несмог продать за желаемую сумму, говорит что 99% покупашек просто боятся, все круто но очкуют(берут перекупы но потеря почти в полстоимости неустроила), ездит, машин то неплохой сам по себе. самое интересное косяков по движку турбине коробке небыло за 80т.к. ждет ![]() ![]() | |||
|
Тут даже большинство не владело авто с такими движками, а говорят только по наслышке или статьи прочитали.У меня вот проблем с TSI вообще нет и у друзей нет.Согласен только по поводу DSG, геморройный он, хотя гарантия сейчас продлена до 5 лет, все равно неприятно, чтоб авто месяц в ремонте стояла
| |||
|
quote: в этом и суть, потом потенциальный покупашка будет отталкиваться от статей отзывов на таких вот форумах, вот почитает эту тему и скажет ну нафих и тогда как никрути quote: | |||
|
возможно просто для людей TSI еще в новинку,вот и побаиваются его...но прогресс как грится не за горами и будущее будет за этим движком,имхо конечно..
| |||
|
quote: как в новинку, если он уже давненько выпускается?) | |||
|
вобще такое ощущение что эту связку tsi -dsg сделали быстро быстро а теперь обкатывают на людях(конвеерных машинах), потом доработают по статистике отказов
| |||
|
автомобилестроение идет по пути, что бы было круто, высокотехнологично, но что бы было не долговечно, иначе люди не будут покупать запчасти и машины менять раз в 3 года, если машина будет служить долго без поломок, это не выгодно для автомобилестроения.
| |||
|
quote: )))хуже бредятины я еще не читал.У автопроизводителей же не монополия, чтобы специально делать плохие авто, а конкуренция.Обоср@л свой бренд плохим качеством, брать никто больше не будет, а восстановить репутацию - это дело долгое... | |||
|
но до ума почему то не доведут dsg...по идее не плохая же коробка пока новая как оказывается и пробегу с гулькин нос..
| |||
|
quote: конкуренция да есть, но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом? Ведь если взять модели автомобилей любого автопроизводителя 2-3 поколения назад, качество тех автомобилей гораздо лучше чем сейчас и это факт, ходили и сейчас ходят по 200-300 тыс км, а эти ломаются на 50 тыс км. Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая, и VW это признает продлением гарантии, и далее ее устанавливать на все авто концерна VAG, особо то не дорабатывая. Да коробка хорошая конечно ничего не скажешь, но для первого владельца, не даром ведь говорят сейчас, если VW то после гарантии надо продавать. У меня тоже VW, но я осознанно не взял tsi dsg, а менее высокотехнологичную коробку и движок, потому что планирую на этой машине ездить лет 5, и не иметь серьезных проблем и продать нормально. | |||
|
quote: вот именно, что техника развивается:авто становятся быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, больше электрики.Но нивкоем случае целенаправленно не ухудшают качество. Авто 2-3 поколения назад, как раз и были простые.Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось. quote: а где то гарантия больше?Или Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??У фольксвагена 2 года гарантии без ограничения пробега на все, а не только на двигатель как и остальные крупные узлы, как у других quote: коробка отличная, просто еще в процессе доработки, дорабатывают ее регулярно | |||
|
да комфорт улучшился, но качество ухудшилось - не должно такого быть! да vw стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, но это не ДАС АУТО, по крайней мере этот рекламный слоган - точно уже сложно увязать с VW.
в этом отношении (прости господи) даже ТАЗ шагнул вперед))) стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, и при всем при этом заметно качественнее, чем было ранее. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
шкода октавиа в а5 кузове? | |
Продам диски, резину и колпаки шкода октавия А5 | Шины, диски |
Шкода октавия RS | |
шкода октавия в разбор ижразбор | Автозапчасти |
Главная / О выборе автомобиля / Шкода октавиа А7 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|