izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Шкода октавиа А7
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шкода октавиа А7
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шкода октавиа А7   версия для печати
w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-1-2014 17:36 w4d14

Может здесь есть счастливые обладатели сего авто? Как вам машинка? может что то не нравится в ней? Недавно ездил на тест драйве,зацепила меня сильно)) вот подумываю о покупке
Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 22-1-2014 02:49 N@utiluS

quote:
вот подумываю о покупке

а чо собсснна тут думать-то, бери да и всё!))
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-1-2014 09:33 Lisinger

брат уже три месяца катается 1.2 TSI DSG7, пока очень доволен, авто выигрывает у родственной Джеты во всем, от внешности до практичности, багажник просто огромный, подвеска стала пожестче относительно А5, динамики хватает с лихвой, коробка вроде не пинается, любит 98 бензин, на нем и печка лучше греет, и в пробках не остывает, расход по городу около 9-10, по трассе 5-5.5

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-1-2014 10:17 Lisinger

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

что за унылые двигатели пошли

тоже так думали, но 1.2 105лс, едет значительно лучше чем 1.6 109лс Нексии, причем едет с любых оборотов, 175Нм момента доступны с 1700 до 4000об/мин, у последней 150 и только с 4000об

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 22-1-2014 10:49 SKODA777

quote:
Originally posted by Lisinger:

любит 98 бензин, на нем и печка лучше греет



про этот момент расскажите, пожалуйста, чуть поподробнее
IrViN777
Рейтинг: 320/-151
-- написано 22-1-2014 11:39 IrViN777

quote:
Originally posted by Lisinger:

авто выигрывает у родственной Джеты во всем, от внешности до практичности,



очень спорное утверждение...
quote:
Originally posted by Lisinger:

любит 98 бензин,



а чё ж его не любить то - на другом просто нельзя))))
(ну сейчас конечно знающие люди скажут что и 95 норм. но это не так)

по теме - бери, конечно, если нравится)

история редактирования

kowalski
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-1-2014 13:55 kowalski

quote:
Originally posted by IrViN777:

авто выигрывает у родственной Джеты во всем, от внешности до практичности,


тоже спорно, стоял перед таким выбором, выбрал джетту+ она вышла несколько дешевле.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-1-2014 14:57 Lisinger

quote:
Originally posted by kowalski:

тоже спорно, стоял перед таким выбором, выбрал джетту+ она вышла несколько дешевле.


насколько помню выбирал ты года два назад когда А7 еще не было, с прежней Октавией без вопросов Джетта спор выигрывает, но вот новая ее обходит, внешне выглядит серьезнее, не замыленно, багажник намного удобнее, материалы салона примерно одинаковые, в равных комплектациях чуть дешевле, да и на дилера нареканий меньше.

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 22-1-2014 17:51 Ferera

quote:
Originally posted by Lisinger:

внешне выглядит серьезнее, не замыленно



Да они внешне почти идентичны , рубленные формы местами, ничего выдающегося, в начальных комплектациях на штампах, в каком нибудь светло сером цвете даже глаз за машину не цепляется.
IrViN777
Рейтинг: 320/-151
-- написано 22-1-2014 18:09 IrViN777


kowalski

не надо приписывать мне чужие утверждения))
я все же за джетту, если их сравнивать.
quote:
Originally posted by Lisinger:

но вот новая ее обходит, внешне выглядит серьезнее, не замыленно, багажник намного удобнее, материалы салона примерно одинаковые, в равных комплектациях чуть дешевле



то что внешность серьёзнее так это про фломастеры знаете наверное поговорку и т.д.))
багажник удобнее тут не спорю, но опять же это другой тип кузова - лифтбэк, можно конечно сказать что жесткость кузова поменьше у него, да ладно уж - промолчу))
про материалы салона полностью согласен - одинаковые (панель мягкая всё остальное жесткий пластик)
еще к плюсам джетты можно записать наличие комплектаций с атмосферным 1.6 двиг. и обычной АКПП ,для кого то это может быть важно, нет я не про тошнотиков)))


история редактирования

w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-1-2014 20:06 w4d14

На тест драйве была представлена модель с движком 1,4 TSI. Коробка dsg,как говорит менеджер,идёт уже усовершенственная с двойным сцеплением..семиступка..переключения ни капли не ощущаешь(на мегане3 акпп не хило пиналась)...по подвеске,то как мне показалось средне,ни мягко ни жостко..взади балка...Про джету даже как то не задумывался....видимо придётся и на ней попробывать прокатится
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-1-2014 07:46 mobiler

усовершенствованные дсг 7 - это миф, придуманный продавцами. по настоящему доработанная версия - дсг6 (гуглите, на профильных форумах все разжевано, в авторевю была статья обзор дсг)
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 23-1-2014 09:30 cmaker87

quote:
Originally posted by Lisinger:
три месяца катается 1.2 TSI DSG7, пока очень доволен

главное что бы ПОКА не заканчивалось!
у меня на работе 2 служебные машины концерна VW с моторами TSI и DSG7, пробеги до 60 тыс км. На одном уже заменили поршневую, на другом турбину, и на обоих сцепление в DSG7 тоже уже заменили, благо что все было по гарантии. не знаю конечно как будет доволен ваш брат после 2 лет владения, но для себя я решил не связываться с TSI и DSG, ну может только потом, когда бабла на ремонт у меня будет больше

по теме: ТС бери конечно если нравиться, но учитывай, что после окончания гарантии, либо продавать, либо вкладываться придется

w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-1-2014 10:43 w4d14

quote:
но учитывай, что после окончания гарантии, либо продавать, либо вкладываться придется

неужели так все печально
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 23-1-2014 11:05 cmaker87

quote:
Originally posted by w4d14:

неужели так все печально

ну на dcg7 вроде продлили гарантию до 5 лет вроде, но возможно что не на все модификации коробки, не знаю.

Можно в принципе брать TSI, но на ручке, но с учетом того, что TSI любит только качественный бензин, то только 98, и одна плохая заправка например на трассе может дорого стоить, так как на некачественный бензин гарантия не распространяется + еще масло тоже должно быть обязательно с допусками, которые предусмотрены. еще минусом tsi является плохой прогрев в холода, я первый раз был очень удивлен когда в пробке при минус 10 градусов температура двигателя падала, его рекомендуют прогревать на ходу, автозапуск бесполезен, если нет электрического отопителя салона то, хоть полчаса молоти, салон не прогреется. но щас вроде отопитель на все tsi стали ставить. на рабочих машина нет отопителя, в минус 20 если в пробках толкаться, дубу дать можно, ну тут кому как, я теплолюбив просто, кому то может и норм будет.

вообще поизучайте форумы про джетту, гольф с таким двигателями, там все расписано +/-

история редактирования

cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 23-1-2014 16:00 cmaker87

кстати вот только что водитель с работы сказал, что накрылся мехатроник на DSG7, передачи не переключаются, машина стоит колом, только на эвакуаторе))) пробег 55 тыс км, в основном трассовый. ДА, вот это ДАС АУТО конечно, слов нет...вернее есть, но они все нецензурные)
w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-1-2014 20:54 w4d14

Насчёт прогрева,у них тоже произвели доработку...прогревается на глазах...когда садились в машину на тесте,была замершая,пока болтали да всё разглядывли теплело на глазах. Гарантия на dsg действительно сказали 5 лет....но что либо пока про неё сказать не могут ибо жалоб ещё не поступало...
w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-1-2014 20:57 w4d14


quote:
накрылся мехатроник на DSG7, передачи не переключаются, машина стоит колом, только на эвакуаторе))) пробег 55 тыс км,

Что за машинки у вас?
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 23-1-2014 21:16 cmaker87

touran, гольф
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 23-1-2014 21:48 Любительпива

Dsg7.com почитайте, передачу Асланяна(на этом сайте есть ссылка) послушайте. Про проблемы и гарантию ДСГ там есть. Для информации.
IrViN777
Рейтинг: 320/-151
-- написано 23-1-2014 22:32 IrViN777

quote:
Originally posted by w4d14:

Насчёт прогрева,у них тоже произвели доработку...прогревается на глазах..



это дополнительный электрофен поставили, на джеттах с прошлого года с движками TSI тоже такие ставят, т.к. они не греются, КПД у них большой)
продавать потом, когда авто будете, кого то может и насторожить эта связка TSI+DSG7 это так на всякий случай, люди сейчас разные пошли интернеты почитывают. Но , безусловно, это остановит не всех))...

Главное чтоб, авто именно Вам нравился, Вы ж его для себя берете.

w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-1-2014 22:58 w4d14

Значит на ручке будет оптимальнее вариант...я так думаю))
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
написано 24-1-2014 08:42 cmaker87

quote:
Originally posted by w4d14:
Значит на ручке будет оптимальнее вариант...я так думаю))

если автомат не принципиален, то TSI на ручке я думаю будет оптимальным вариантом, главное его вовремя обслуживать, и не жалеть деньги на хорошее масло, свечи и 98 бензин, тогда думаю будет долго служить

Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2014 11:06 Alex-Jan

Как владелец ЙЕти с 1.2TSI и DSG7 - все хорошо, пока не:
1. Загорается ошибка турбины, аварийный режим, 1,5 оборотов, только первые две передачи, никакой тяги. Если случается зимой и за городом, то.... Иногда лечится перевыключением/включением авто.
2. DSG - лучше много погуглить, чем потом упрекать местных форумчам, проблема всемирная именно с DGS7 выражена ОЧЕНЬ актуально. Пробеги при которых начинаются звуки\глюки - от 15-20 т.км.

А в целом автомобиль - один из лучших по эргономике. Но... ПРОДАЛ я его.

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 24-1-2014 11:14 Rumster

tsi+dsg ВАГу еще долго вспоминать будут, подпортил он свою репутацию очень хорошо. вот почему гольфы 2000-х годов бегают а новые ломаются...
velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 24-1-2014 12:14 velox

выбирая движок TSI, учитывайте тот факт, что на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой.
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 24-1-2014 12:26 SKODA777

quote:
выбирая движок TSI, учитывайте тот факт, что на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой.

)))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется".
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 24-1-2014 12:42 freelance

перестал хотеть шкоду после прочитанного. прогресс куда-то не в ту сторону по-моему завел автомобилестроение

буду смотреть в сторону "более простых" движков и коробок.

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 24-1-2014 13:00 Rumster

quote:
)))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется".

коллега 3хлетнюю актавию в богатой комплектации 1,8 tsi+dsg пробег чуть больше 80т.к. был, несмог продать за желаемую сумму, говорит что 99% покупашек просто боятся, все круто но очкуют(берут перекупы но потеря почти в полстоимости неустроила), ездит, машин то неплохой сам по себе. самое интересное косяков по движку турбине коробке небыло за 80т.к. ждет , всмысле ездит

история редактирования

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 24-1-2014 13:02 SKODA777

Тут даже большинство не владело авто с такими движками, а говорят только по наслышке или статьи прочитали.У меня вот проблем с TSI вообще нет и у друзей нет.Согласен только по поводу DSG, геморройный он, хотя гарантия сейчас продлена до 5 лет, все равно неприятно, чтоб авто месяц в ремонте стояла
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 24-1-2014 13:05 Rumster

quote:
Тут даже большинство не владело авто с такими движками, а говорят только по наслышке или статьи прочитали

в этом и суть, потом потенциальный покупашка будет отталкиваться от статей отзывов на таких вот форумах, вот почитает эту тему и скажет ну нафих и тогда как никрути
quote:
на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой

w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2014 13:13 w4d14

возможно просто для людей TSI еще в новинку,вот и побаиваются его...но прогресс как грится не за горами и будущее будет за этим движком,имхо конечно..
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 24-1-2014 13:23 SKODA777

quote:
возможно просто для людей TSI еще в новинку,вот и побаиваются его...но прогресс как грится не за горами и будущее будет за этим движком,имхо конечно..

как в новинку, если он уже давненько выпускается?)
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 24-1-2014 13:23 Rumster

вобще такое ощущение что эту связку tsi -dsg сделали быстро быстро а теперь обкатывают на людях(конвеерных машинах), потом доработают по статистике отказов
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 24-1-2014 13:38 cmaker87

автомобилестроение идет по пути, что бы было круто, высокотехнологично, но что бы было не долговечно, иначе люди не будут покупать запчасти и машины менять раз в 3 года, если машина будет служить долго без поломок, это не выгодно для автомобилестроения.
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 24-1-2014 14:50 SKODA777

quote:
автомобилестроение идет по пути, что бы было круто, высокотехнологично, но что бы было не долговечно, иначе люди не будут покупать запчасти и машины менять раз в 3 года, если машина будет служить долго без поломок, это не выгодно для автомобилестроения.


)))хуже бредятины я еще не читал.У автопроизводителей же не монополия, чтобы специально делать плохие авто, а конкуренция.Обоср@л свой бренд плохим качеством, брать никто больше не будет, а восстановить репутацию - это дело долгое...
w4d14
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2014 15:14 w4d14

но до ума почему то не доведут dsg...по идее не плохая же коробка пока новая как оказывается и пробегу с гулькин нос..
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 24-1-2014 15:35 cmaker87

quote:
Originally posted by SKODA777:

)))хуже бредятины я еще не читал.У автопроизводителей же не монополия, чтобы специально делать плохие авто, а конкуренция.Обоср@л свой бренд плохим качеством, брать никто больше не будет, а восстановить репутацию - это дело долгое...

конкуренция да есть, но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом? Ведь если взять модели автомобилей любого автопроизводителя 2-3 поколения назад, качество тех автомобилей гораздо лучше чем сейчас и это факт, ходили и сейчас ходят по 200-300 тыс км, а эти ломаются на 50 тыс км.
Неслучайно VW гарантию сделал только 2 года, вопрос почему? да потому что через 2 года все эти высокие технологии начинают сыпаться, а ремонтировать их за свой счет VW не выгодно.

Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая, и VW это признает продлением гарантии, и далее ее устанавливать на все авто концерна VAG, особо то не дорабатывая. Да коробка хорошая конечно ничего не скажешь, но для первого владельца, не даром ведь говорят сейчас, если VW то после гарантии надо продавать.

У меня тоже VW, но я осознанно не взял tsi dsg, а менее высокотехнологичную коробку и движок, потому что планирую на этой машине ездить лет 5, и не иметь серьезных проблем и продать нормально.

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 24-1-2014 16:27 SKODA777

quote:
но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом?

вот именно, что техника развивается:авто становятся быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, больше электрики.Но нивкоем случае целенаправленно не ухудшают качество. Авто 2-3 поколения назад, как раз и были простые.Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.
quote:
Originally posted by cmaker87:

Неслучайно VW гарантию сделал только 2 года, вопрос почему?



а где то гарантия больше?Или Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??У фольксвагена 2 года гарантии без ограничения пробега на все, а не только на двигатель как и остальные крупные узлы, как у других
quote:
Originally posted by cmaker87:

Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая



коробка отличная, просто еще в процессе доработки, дорабатывают ее регулярно
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 24-1-2014 16:34 cmaker87

да комфорт улучшился, но качество ухудшилось - не должно такого быть! да vw стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, но это не ДАС АУТО, по крайней мере этот рекламный слоган - точно уже сложно увязать с VW.

в этом отношении (прости господи) даже ТАЗ шагнул вперед))) стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, и при всем при этом заметно качественнее, чем было ранее.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 шкода октавиа в а5 кузове? 
 Продам диски, резину и колпаки шкода октавия А5 Шины, диски
 Шкода октавия RS 
 шкода октавия в разбор ижразбор Автозапчасти

Главная /  О выборе автомобиля /  Шкода октавиа А7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ