О выборе автомобиля

Шкода октавиа А7

IrViN777 22-01-2014 18:09


kowalski

не надо приписывать мне чужие утверждения))
я все же за джетту, если их сравнивать.
quote:
Originally posted by Lisinger:

но вот новая ее обходит, внешне выглядит серьезнее, не замыленно, багажник намного удобнее, материалы салона примерно одинаковые, в равных комплектациях чуть дешевле



то что внешность серьёзнее так это про фломастеры знаете наверное поговорку и т.д.))
багажник удобнее тут не спорю, но опять же это другой тип кузова - лифтбэк, можно конечно сказать что жесткость кузова поменьше у него, да ладно уж - промолчу))
про материалы салона полностью согласен - одинаковые (панель мягкая всё остальное жесткий пластик)
еще к плюсам джетты можно записать наличие комплектаций с атмосферным 1.6 двиг. и обычной АКПП ,для кого то это может быть важно, нет я не про тошнотиков)))


w4d14 22-01-2014 20:06

На тест драйве была представлена модель с движком 1,4 TSI. Коробка dsg,как говорит менеджер,идёт уже усовершенственная с двойным сцеплением..семиступка..переключения ни капли не ощущаешь(на мегане3 акпп не хило пиналась)...по подвеске,то как мне показалось средне,ни мягко ни жостко..взади балка...Про джету даже как то не задумывался....видимо придётся и на ней попробывать прокатится
mobiler 23-01-2014 07:46

усовершенствованные дсг 7 - это миф, придуманный продавцами. по настоящему доработанная версия - дсг6 (гуглите, на профильных форумах все разжевано, в авторевю была статья обзор дсг)
cmaker87 23-01-2014 09:30

quote:
Originally posted by Lisinger:
три месяца катается 1.2 TSI DSG7, пока очень доволен

главное что бы ПОКА не заканчивалось!
у меня на работе 2 служебные машины концерна VW с моторами TSI и DSG7, пробеги до 60 тыс км. На одном уже заменили поршневую, на другом турбину, и на обоих сцепление в DSG7 тоже уже заменили, благо что все было по гарантии. не знаю конечно как будет доволен ваш брат после 2 лет владения, но для себя я решил не связываться с TSI и DSG, ну может только потом, когда бабла на ремонт у меня будет больше

по теме: ТС бери конечно если нравиться, но учитывай, что после окончания гарантии, либо продавать, либо вкладываться придется

w4d14 23-01-2014 10:43

quote:
но учитывай, что после окончания гарантии, либо продавать, либо вкладываться придется

неужели так все печально
cmaker87 23-01-2014 11:05

quote:
Originally posted by w4d14:

неужели так все печально

ну на dcg7 вроде продлили гарантию до 5 лет вроде, но возможно что не на все модификации коробки, не знаю.

Можно в принципе брать TSI, но на ручке, но с учетом того, что TSI любит только качественный бензин, то только 98, и одна плохая заправка например на трассе может дорого стоить, так как на некачественный бензин гарантия не распространяется + еще масло тоже должно быть обязательно с допусками, которые предусмотрены. еще минусом tsi является плохой прогрев в холода, я первый раз был очень удивлен когда в пробке при минус 10 градусов температура двигателя падала, его рекомендуют прогревать на ходу, автозапуск бесполезен, если нет электрического отопителя салона то, хоть полчаса молоти, салон не прогреется. но щас вроде отопитель на все tsi стали ставить. на рабочих машина нет отопителя, в минус 20 если в пробках толкаться, дубу дать можно, ну тут кому как, я теплолюбив просто, кому то может и норм будет.

вообще поизучайте форумы про джетту, гольф с таким двигателями, там все расписано +/-

cmaker87 23-01-2014 16:00

кстати вот только что водитель с работы сказал, что накрылся мехатроник на DSG7, передачи не переключаются, машина стоит колом, только на эвакуаторе))) пробег 55 тыс км, в основном трассовый. ДА, вот это ДАС АУТО конечно, слов нет...вернее есть, но они все нецензурные)
w4d14 23-01-2014 20:54

Насчёт прогрева,у них тоже произвели доработку...прогревается на глазах...когда садились в машину на тесте,была замершая,пока болтали да всё разглядывли теплело на глазах. Гарантия на dsg действительно сказали 5 лет....но что либо пока про неё сказать не могут ибо жалоб ещё не поступало...
w4d14 23-01-2014 20:57


quote:
накрылся мехатроник на DSG7, передачи не переключаются, машина стоит колом, только на эвакуаторе))) пробег 55 тыс км,

Что за машинки у вас?
cmaker87 23-01-2014 21:16

touran, гольф
Любительпива 23-01-2014 21:48

Dsg7.com почитайте, передачу Асланяна(на этом сайте есть ссылка) послушайте. Про проблемы и гарантию ДСГ там есть. Для информации.
IrViN777 23-01-2014 22:32

quote:
Originally posted by w4d14:

Насчёт прогрева,у них тоже произвели доработку...прогревается на глазах..



это дополнительный электрофен поставили, на джеттах с прошлого года с движками TSI тоже такие ставят, т.к. они не греются, КПД у них большой)
продавать потом, когда авто будете, кого то может и насторожить эта связка TSI+DSG7 это так на всякий случай, люди сейчас разные пошли интернеты почитывают. Но , безусловно, это остановит не всех))...

Главное чтоб, авто именно Вам нравился, Вы ж его для себя берете.

w4d14 23-01-2014 22:58

Значит на ручке будет оптимальнее вариант...я так думаю))
cmaker87 24-01-2014 08:42

quote:
Originally posted by w4d14:
Значит на ручке будет оптимальнее вариант...я так думаю))

если автомат не принципиален, то TSI на ручке я думаю будет оптимальным вариантом, главное его вовремя обслуживать, и не жалеть деньги на хорошее масло, свечи и 98 бензин, тогда думаю будет долго служить

Alex-Jan 24-01-2014 11:06

Как владелец ЙЕти с 1.2TSI и DSG7 - все хорошо, пока не:
1. Загорается ошибка турбины, аварийный режим, 1,5 оборотов, только первые две передачи, никакой тяги. Если случается зимой и за городом, то.... Иногда лечится перевыключением/включением авто.
2. DSG - лучше много погуглить, чем потом упрекать местных форумчам, проблема всемирная именно с DGS7 выражена ОЧЕНЬ актуально. Пробеги при которых начинаются звуки\глюки - от 15-20 т.км.

А в целом автомобиль - один из лучших по эргономике. Но... ПРОДАЛ я его.

Rumster 24-01-2014 11:14

tsi+dsg ВАГу еще долго вспоминать будут, подпортил он свою репутацию очень хорошо. вот почему гольфы 2000-х годов бегают а новые ломаются...
velox 24-01-2014 12:14

выбирая движок TSI, учитывайте тот факт, что на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой.
SKODA777 24-01-2014 12:26

quote:
выбирая движок TSI, учитывайте тот факт, что на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой.

)))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется".
freelance 24-01-2014 12:42

перестал хотеть шкоду после прочитанного. прогресс куда-то не в ту сторону по-моему завел автомобилестроение

буду смотреть в сторону "более простых" движков и коробок.

Rumster 24-01-2014 13:00

quote:
)))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется".

коллега 3хлетнюю актавию в богатой комплектации 1,8 tsi+dsg пробег чуть больше 80т.к. был, несмог продать за желаемую сумму, говорит что 99% покупашек просто боятся, все круто но очкуют(берут перекупы но потеря почти в полстоимости неустроила), ездит, машин то неплохой сам по себе. самое интересное косяков по движку турбине коробке небыло за 80т.к. ждет , всмысле ездит
SKODA777 24-01-2014 13:02

Тут даже большинство не владело авто с такими движками, а говорят только по наслышке или статьи прочитали.У меня вот проблем с TSI вообще нет и у друзей нет.Согласен только по поводу DSG, геморройный он, хотя гарантия сейчас продлена до 5 лет, все равно неприятно, чтоб авто месяц в ремонте стояла
Rumster 24-01-2014 13:05

quote:
Тут даже большинство не владело авто с такими движками, а говорят только по наслышке или статьи прочитали

в этом и суть, потом потенциальный покупашка будет отталкиваться от статей отзывов на таких вот форумах, вот почитает эту тему и скажет ну нафих и тогда как никрути
quote:
на вторичке такой авто будет очень трудно продать и потеря в стоимости будет высокой

w4d14 24-01-2014 13:13

возможно просто для людей TSI еще в новинку,вот и побаиваются его...но прогресс как грится не за горами и будущее будет за этим движком,имхо конечно..
SKODA777 24-01-2014 13:23

quote:
возможно просто для людей TSI еще в новинку,вот и побаиваются его...но прогресс как грится не за горами и будущее будет за этим движком,имхо конечно..

как в новинку, если он уже давненько выпускается?)
Rumster 24-01-2014 13:23

вобще такое ощущение что эту связку tsi -dsg сделали быстро быстро а теперь обкатывают на людях(конвеерных машинах), потом доработают по статистике отказов
cmaker87 24-01-2014 13:38

автомобилестроение идет по пути, что бы было круто, высокотехнологично, но что бы было не долговечно, иначе люди не будут покупать запчасти и машины менять раз в 3 года, если машина будет служить долго без поломок, это не выгодно для автомобилестроения.
SKODA777 24-01-2014 14:50

quote:
автомобилестроение идет по пути, что бы было круто, высокотехнологично, но что бы было не долговечно, иначе люди не будут покупать запчасти и машины менять раз в 3 года, если машина будет служить долго без поломок, это не выгодно для автомобилестроения.


)))хуже бредятины я еще не читал.У автопроизводителей же не монополия, чтобы специально делать плохие авто, а конкуренция.Обоср@л свой бренд плохим качеством, брать никто больше не будет, а восстановить репутацию - это дело долгое...
w4d14 24-01-2014 15:14

но до ума почему то не доведут dsg...по идее не плохая же коробка пока новая как оказывается и пробегу с гулькин нос..
cmaker87 24-01-2014 15:35

quote:
Originally posted by SKODA777:

)))хуже бредятины я еще не читал.У автопроизводителей же не монополия, чтобы специально делать плохие авто, а конкуренция.Обоср@л свой бренд плохим качеством, брать никто больше не будет, а восстановить репутацию - это дело долгое...

конкуренция да есть, но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом? Ведь если взять модели автомобилей любого автопроизводителя 2-3 поколения назад, качество тех автомобилей гораздо лучше чем сейчас и это факт, ходили и сейчас ходят по 200-300 тыс км, а эти ломаются на 50 тыс км.
Неслучайно VW гарантию сделал только 2 года, вопрос почему? да потому что через 2 года все эти высокие технологии начинают сыпаться, а ремонтировать их за свой счет VW не выгодно.

Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая, и VW это признает продлением гарантии, и далее ее устанавливать на все авто концерна VAG, особо то не дорабатывая. Да коробка хорошая конечно ничего не скажешь, но для первого владельца, не даром ведь говорят сейчас, если VW то после гарантии надо продавать.

У меня тоже VW, но я осознанно не взял tsi dsg, а менее высокотехнологичную коробку и движок, потому что планирую на этой машине ездить лет 5, и не иметь серьезных проблем и продать нормально.

SKODA777 24-01-2014 16:27

quote:
но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом?

вот именно, что техника развивается:авто становятся быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, больше электрики.Но нивкоем случае целенаправленно не ухудшают качество. Авто 2-3 поколения назад, как раз и были простые.Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.
quote:
Originally posted by cmaker87:

Неслучайно VW гарантию сделал только 2 года, вопрос почему?



а где то гарантия больше?Или Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??У фольксвагена 2 года гарантии без ограничения пробега на все, а не только на двигатель как и остальные крупные узлы, как у других
quote:
Originally posted by cmaker87:

Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая



коробка отличная, просто еще в процессе доработки, дорабатывают ее регулярно
cmaker87 24-01-2014 16:34

да комфорт улучшился, но качество ухудшилось - не должно такого быть! да vw стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, но это не ДАС АУТО, по крайней мере этот рекламный слоган - точно уже сложно увязать с VW.

в этом отношении (прости господи) даже ТАЗ шагнул вперед))) стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, и при всем при этом заметно качественнее, чем было ранее.

SKODA777 24-01-2014 16:37

quote:
У меня тоже VW, но я осознанно не взял tsi dsg, а менее высокотехнологичную коробку и движок, потому что планирую на этой машине ездить лет 5, и не иметь серьезных проблем и продать нормально.

Тут, как говорится, кому что))Кому ездит 2-3 года и получать удовольствие, а кому то просто перевозить свою 5-ю точку из пункта А в пункт Б без всяких эмоций)
SKODA777 24-01-2014 16:48

я вот еще не понимаю людей, которые покупают авто за 800-1000тыс руб голые в базовой комплектации).Для чего?Лучше взять классом пониже но со всеми плюшками))
w4d14 24-01-2014 17:08

да и баэовая комплетация это тоже некий рекламный ход,типа цена от....рублей за базу,а по сути как сказал менеджер фиг вы ее дождетесь
sv70 24-01-2014 17:30

w4d14 несколько опоздали вы с выбором данного авто, нынешняя модель на много уступает предыдущей к сожалению.
Качество отделочных материалов, сидение для задних пассажиров (кому-то пофиг, у меня там дети ездят). Один в один кстати с джетой.
Чувствуется на всем сэкономили.
И этот эксперимент на живых людях с DSG как-те не хочется собой этот список пополнять.
Ferera 24-01-2014 17:46

quote:
Originally posted by SKODA777:

SKODA777



Вот скажите какой пробег на вашем авто+ объем двигателя, подливаете ли масло, как часто его замена?
SKODA777 24-01-2014 17:50

на моем авто пробег 28000км, 1.8 TSI, масло подливаю 2л от замены до замены (10000-12000км пробега).У друга на таком же авто пробег 86000км, расход масло такой же, проблем нет.Теперь какой вопрос будет?
Ferera 24-01-2014 18:00

quote:
Originally posted by SKODA777:

Теперь какой вопрос будет?



Без подливки то до ТО доедет?
SKODA777 24-01-2014 18:03

не знаю и экспериментировать не буду
Ferera 24-01-2014 18:11

quote:
Originally posted by SKODA777:

не знаю и экспериментировать не буду



уверен что 90% автофорумцев вообще не знает такой проблемы на своих автомобилях. Так что VAG ширпотреб.
SKODA777 24-01-2014 18:17

а с чего Вы товарищ решили, что на турбированном авто доливка масла - это проблема??))
SKODA777 24-01-2014 18:19

и еще интересно, на чем ездит товарищ, который так рассждает?)
velox 24-01-2014 18:28

quote:
Originally posted by SKODA777:

)))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется".

нет, не кажется. Продавал свою октаву 1.8TSI в максимальной комплектации полгода, звонков было один-два в месяц. В итоге продал с существенным дисконтом

SKODA777 24-01-2014 18:34

может это не в авто дело, а в общем положении на рынке б/у?
Maltsev Alex 24-01-2014 19:16

quote:
Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??

ты сам её читал? 5 лет - почти на всё, кроме стоек дешёвых (350 рублей оригинал за штуку) стаба, на них 30.000, на аммо - 70.000 без ограничения времени, хоть через 15 лет приезжай. А остальные ограничения такие же, как и у всех. Так что сосёт гарантия у фолькса/шкоды, всего два года с ограничениями и обман с 5-летней на dsg.
Хотя сама октавия очень нравится...
w4d14 24-01-2014 19:41

quote:
Originally posted by sv70:
w4d14 несколько опоздали вы с выбором данного авто, нынешняя модель на много уступает предыдущей к сожалению.
Качество отделочных материалов, сидение для задних пассажиров (кому-то пофиг, у меня там дети ездят). Один в один кстати с джетой.
Чувствуется на всем сэкономили.
И этот эксперимент на живых людях с DSG как-те не хочется собой этот список пополнять.

к сожалению не сидел в А5 и сказать как там не могу,но можете объяснить в чом же так,на много,уступает А7...по мне дак в джете как то не айс

w4d14 24-01-2014 19:51

quote:
Продавал свою октаву 1.8TSI в максимальной комплектации полгода, звонков было один-два в месяц. В итоге продал с существенным дисконтом

тоже склоняюсь к общему положении на рынке б/у ну или с ценой перегнули при продаже.
Koron080 24-01-2014 20:34

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

5 лет - почти на всё, кроме стоек дешёвых


есть же люди ещё - верят, 5 лет гарантии на "всё")))
особенно это умиляет:

quote:

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО <Киа Моторс РУС>
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.


Maltsev Alex 24-01-2014 21:04

quote:
особенно это умиляет:

Да, да, особенно это, учитывая, что фольскваген пишет ТОЖЕ самое, только кратко:
quote:
Гарантия завода не распространяется на детали, подверженные интенсивному естественному износу (например, колодки), и на расходные материалы, смазки и жидкости.

А вот и полная копипаста, огрничений ещё больше чем у кия
quote:
Гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:
покупатель не заявил о выявленном дефекте;
покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющимся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG/Импортером или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG/Импортером (тюнинг) способом.
покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.

Естественный износ

На естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.

Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и кузов отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:
повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом;
дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаний изготовителя с применением оригинальных запасных частей Volkswagen;
сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы Volkswagen или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.

Примечание
гарантия распространяется на явные дефекты материала и недостатки качества работ по вине Volkswagen AG;
гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев/или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км. - что наступит ранее. Иные повреждения следует рассматривать как износ.гарантия не распространяется - в соответствии с условиями - на явно распознаваемый износ, обусловленный эксплуатацией.


Maltsev Alex 24-01-2014 21:07

quote:
есть же люди ещё - верят, 5 лет гарантии на "всё")))

Подай на них в суд за враньё тогда что-ли. В то время как есть люди, которые после 6 лет эксплуатации!!!! на киа меняли по гарантии амортизаторы. И где фолькс при этом?
mobiler 24-01-2014 22:24

все знакомые, владевшие FSI/TSI/DSG (пассат, гольф, октавия), продали и перекрестились. покупатели на вторичке сторонятся (видимо все же читают интернет). с атмосферками/типтрониками/мкпп проблем нет.
Koron080 24-01-2014 22:46

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да, да, особенно это, учитывая, что фольскваген пишет ТОЖЕ самое, только кратко:



пардон , не знал что нужно копипастить текст полностью , что ж добавлю
quote:
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры*
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес



ну так что там остается? движок, коробка(частично) и кузов (у фольца гарантия 12 лет от сквозного гниения и 3 года на ЛКП)
и кстати , я не фанатею от VW(хоть и являюсь владельцем), согласен он далеко не безгрешен.
я всего лишь против возведения в культ "гарантии 5 лет" от Kia и Hyundai...
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

В то время как есть люди, которые после 6 лет эксплуатации!!!!на киа меняли по гарантии амортизаторы



круто!!! чем, интересно, они это аргументировали?)))

но опять же, у фольца есть - Куланц.

ЗЫ.по амортизаторам, знаю 100% что их, Volkswagen меняет по гарантии, без проблем)

Maltsev Alex 24-01-2014 23:08

И чем все эти ограничения кия отличаются от ограничений фольсквагена? Ответ - ничем. У ВСЕХ производителей ограничения на естественный износ практически одинаковые.
quote:
возведения в культ "гарантии 5 лет

Ты это сам придумал, или это попоболь о себе даёт знать, что фольк кидает своих покупателей через 2 года, а киа через 5?
Куланц - это не гарантия.
Koron080 24-01-2014 23:14

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ты это сам придумал



у них вся реклама на этом построена...)))
Maltsev Alex 24-01-2014 23:28

Реклама может и построена, но кто придумал про "культ"? Кияводы просто ездят, ну а кому не повезло, в течение 5 лет чинят свой авто по гарантии. Фольководы делают тоже самое, но в течение 2 лет, а там как получится, иногда куланц уменьшает сумму ремонта.
sv70 25-01-2014 14:47

quote:
Originally posted by w4d14:

к сожалению не сидел в А5 и сказать как там не могу,но можете объяснить в чом же так,на много,уступает А7...по мне дак в джете как то не айс


Берем прошлую модель за образец, там все гуд, и сравниваем с новой. Если не заметил отличий бери новую, если заметил отличия, можно на джету время не терять а искать другой автомобиль

Все дело в том, от какой цены отталкиваешься, если 600 то мб и гуд, я в свое время смотрел на максималку, а за 900 брать как-то рука не поднялась, этих денег уже не стоит.
от 800 уже можно получше можно что-то найти, ну как-то как.

XXL 25-01-2014 14:54

quote:
Originally posted by SKODA777:
Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.

что там улучшилось ? - mp3 с усб можно слушать ?

SKODA777 25-01-2014 15:17

quote:
что там улучшилось ? - mp3 с усб можно слушать ?

а читать каждое слово не пробывали??)Скопирую еще, чтоб не утруждать:

вот именно, что техника развивается:авто становятся быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, больше электрики.Но нивкоем случае целенаправленно не ухудшают качество. Авто 2-3 поколения назад, как раз и были простые.Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.

sv70 25-01-2014 15:24

Ну не стоит так убиваться, некоторые модели с тех лет улучшились, и в первую очередь по ходовым качествам, очень даже ничего, правда ценник у них тоже улучшился.
SKODA777 25-01-2014 15:26

quote:
Ну не стоит так убиваться, некоторые модели с тех лет улучшились, и в первую очередь по ходовым качествам, очень даже ничего, правда ценник у них тоже улучшился.

это кому адресовано?)
XXL 25-01-2014 15:31

- быстрее авто не становятся, все зависит от л.с. и массы/аэродинамики

- экономичность TSI под вопросом,
что экономичнее 9л 92го на авто 2003 модельного года
или 8.8 л 98го на авто 2013 года ?

- евро4 уже было на авто 2003 модельного года

- комфорт, тоже сомнительно - сейчас на всем экономят, та же шумка не факт что лучше стала.

- больше электрики. как с надежностью ? недавно был случай на новом ВАГе у чела отопитель салона отказал в -20 гр.С.


SKODA777 25-01-2014 15:47

quote:
- быстрее авто не становятся, все зависит от л.с. и массы/аэродинамики- экономичность TSI под вопросом, что экономичнее 9л 92го на авто 2003 модельного годаили 8.8 л 98го на авто 2013 года ?- евро4 уже было на авто 2003 модельного года- комфорт, тоже сомнительно - сейчас на всем экономят, та же шумка не факт что лучше стала.- больше электрики. как с надежностью ? недавно был случай на новом ВАГе у чела отопитель салона отказал в -20 гр.С.

мне кажется Вы суть не уловили, предлагаю перечитать все посты для понятия.Как можно сравнивать числа?Что за 9л 92 и 8.8л 98г???Это о каких двигателях идет речь, пожалуйста, поясните.
A-Lexx 25-01-2014 21:50

quote:
Originally posted by Koron080:

ну так что там остается? движок, коробка(частично) и кузов (у фольца гарантия 12 лет от сквозного гниения и 3 года на ЛКП)



Движок, коробка, раздатки/муфты (на ПП), привода/шрусы/ступицы (по нашим дорогам расходники на любом авто), электрика (эбу на шкодафольцах тож не ангелы, проходили), все шарниры (кроме линков, которые кстате 50тыкм переходили легко), рычаги, пружины, стойки (до 70тыкм) кузов, РУЛЕВАЯ РЕЙКА!!!
Это только самое крупное перечислил. Вы готовы поставить это в один ряд с тормозными колодками, лампочками и ремнями, которые вы перечислили? За два года хотябы 40-50тыкм накатали чтобы рассуждать о гарантии? Чаще всего гарантии ФВ как раз хватает примерно на столько, т.к. далако не все проезжают больше за 2 года.
И кстате по гарантии на карейцах вродькак тоже без проблем пока все делается. Даже неожиданно беспроблем.
KomprachikoS 26-01-2014 12:58

Что то почитал темку и повеселело на душе как то
Получается, сейчас корейцы делают такие автомобили которые не ломаются, а если вдруг что то сломалось то услужливые корейцы немедленно это поменяют по гарантии в течении 5 лет. Можно легко приехать через 10 лет и поменять амортизаторы.
ну вообще без проблем
Так это же - мечта
Ну а теперь о грустном
VAG со своим УГ создает такие фантастические автомобили которые ровно через 2 года полностью разваливаются.Брать ихние машины лучше на педальном ходу т.к. двигатель и кпп у них до конца гарантии редко доезжают - лучше не рисковать.Гарантия так вообще непонятно на что, ничего не меняют (а что там менять, если у них всё авто - расходник)

насколько понимаю тут - "всяк кулик своё болото хвалит"...

сорри если что, никого не хотел обидеть

w4d14 26-01-2014 08:09

По всему выше изложенному получается надо ездить на автосубе,трамвае и не парится))) машины стоят около ляма а качества то нет оказывается чтоли...имхо всё зависит от стиля вождения во первых,так же кто то масло старается взять пофиг какое лишь бы подешевле...так же и с расходниками....
DadhiM 27-01-2014 10:37

quote:
Originally posted by SKODA777:
а с чего Вы товарищ решили, что на турбированном авто доливка масла - это проблема??))

Последствия "нормальной" доливки масла в ВАГовские движки
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
http://bmwservice.livejournal.com/105209.html

SKODA777 27-01-2014 10:48

По всему вышеизложену получается вывод: надо слушать мнения реальных владельцев, а не тех кто что-то где-то вычетал или знакомый знакомого рассказал!)
w4d14 27-01-2014 13:09

как раз мнение реальных владельцев и не удается услышать....почитал шкодовские форумы,там тоже много народу брызжет слюнями про то,что все безнадежно хреново,tsi фигня,dsg еще фиговей и т.п...а по идее то где факты? где те владельцы авто у которых полетела эта коробка и им отказали в гарантии? все прерии построены действительно на
quote:
что-то где-то вычетал или знакомый знакомого рассказал!)

очень много пишут,вот пластик какой то не мяхкий и усердно тычут в торпеду...но блин кто садясь в свой автомобиль,перед началом движения его ощупывает???да, как только купил пощупал и все,потом про это даже не вспоминаешь..
на днях покатался на джете,спросил про гарантию на коробку..сказали что сейчас действительно гарантия на нее 5 лет..на всю коробку а не на две части как было до этого...
w4d14 27-01-2014 13:33

quote:
SKODA777

у вас октавия А5 с dsg?
SKODA777 27-01-2014 14:58

у меня Passat CC
Maltsev Alex 27-01-2014 15:54

Вот есть реальный владелец, мой брат, пассат 2010 г. 42000 км 1.8tsi+7dsg, с техникой не дружит вообще. Спрашиваю, как ведёт себя машина? Отвечает, что ВСЁ ХОРОШО!!!!
Начинаю разбираться и спрашивать. Оказывается, что между ТО постоянно подливает масло, ему сказали что это норма, ага:-)))), коробка при городском движении постоянно дёргается (на трассе всё хорошо), дилер перепрошивал её уже три раза, причём последний раз платно. Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля. В мороз плохо заводится. Ещё что-то там по мелочи. Это исправный пассат:-)
А в начале разговора брат утверждал, что всё хорошо.
Так что то, что говорит "реальный владелец", ещё ни о чём не говорит.
Maltsev Alex 27-01-2014 15:56

quote:
сейчас действительно гарантия на нее 5 лет

Ты им главное верь! Продавцы никогда не обманывают.
w4d14 27-01-2014 16:01

quote:
Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля

года 4 назад у меня опель вообще не заводился в мороз..электроника в авто не любит морозы в принципе..
quote:
коробка при городском движении постоянно дёргается

эта болезнь вылечена..ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим
vibe- 27-01-2014 16:11

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Реклама может и построена, но кто придумал про "культ"? Кияводы просто ездят, ну а кому не повезло, в течение 5 лет чинят свой авто по гарантии. Фольководы делают тоже самое, но в течение 2 лет, а там как получится, иногда куланц уменьшает сумму ремонта.

Мальцев, давай так. Покупаешь себе Хуйдай или Киа, ездишь десять лет, потом едешь в гарантийку и....просишь поменять тот хлам ,который ты привез в камазе на борту. Это так, развеяться.
Был Хуйдай у меня, не фига там не меняют после 3 лет эксплуатации. А с ДВС , КПП и кузовом за это время ничего у нормального владельца не случиться (кроме единичных случаев).
И не надо тут плеваться слюной о 5-летней гарантии хуйдая/киа.

SKODA777 27-01-2014 16:24

quote:
Вот есть реальный владелец, мой брат, пассат 2010 г. 42000 км 1.8tsi+7dsg, с техникой не дружит вообще. Спрашиваю, как ведёт себя машина? Отвечает, что ВСЁ ХОРОШО!!!!Начинаю разбираться и спрашивать. Оказывается, что между ТО постоянно подливает масло, ему сказали что это норма, ага:-)))), коробка при городском движении постоянно дёргается (на трассе всё хорошо), дилер перепрошивал её уже три раза, причём последний раз платно. Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля. В мороз плохо заводится. Ещё что-то там по мелочи. Это исправный пассат:-)А в начале разговора брат утверждал, что всё хорошо. Так что то, что говорит "реальный владелец", ещё ни о чём не говорит.

как раз вот такой отзыв ниочем не говорит, а отзыв реального владельца скажет.
XXL 27-01-2014 16:28

quote:
Originally posted by w4d14:

ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим


*рукалицо*
зачем вообще тогда автомат, если по пробкам в ручном режиме ездить ?

Любительпива 27-01-2014 18:38

Автор, если ты решил купить автомобиль с проблемным агрегатом, несмотря на то что проблема с ним по всему миру, а именно в нашей стране ты будешь посылаться дилером наХ и решать ее за свои счет - купи, если нравится. Кого ты тут хочешь переубедить?
velox 27-01-2014 19:00

как бывший владелец октавы A5 могу сказать, что за 65 тыс. пробега хлопот особо не было. Что не понравилось: после покупки в дождь стала протекать водительская дверь в районе верхнего уплотнителя)), исправили по гарантии, списываю это на огрехи российской сборки. Не очень понравилось качество покраски, за 1,5 года появились рыжие точки по периметру и ржавчина на задних порогах, но это опять связываю с качеством рос. сборки и с достаточно большими годовыми пробегами. Масло двигатель кушает, между ТО подливал до 1 литра, всё зависит от режима эксплуатации. Что понравилось: отличная динамика, эластичность, приемлимый расход, можно лить 95 бензин, масса полезных опций, адекватная цена по каско. Коробка у меня была МКПП, поэтому проблем не было. По DSG моё личное мнение - для двигателей 1.2TSI и 1.4TSI можно смело брать, а вот для 1.8 - это кот в мешке))
Koron080 27-01-2014 19:15

quote:
Originally posted by vibe-:

Мальцев, давай так. Покупаешь себе Хуйдай или Киа, ездишь десять лет, потом едешь в гарантийку и....просишь поменять тот хлам ,который ты привез в камазе на борту. Это так, развеяться.Был Хуйдай у меня, не фига там не меняют после 3 лет эксплуатации. А с ДВС , КПП и кузовом за это время ничего у нормального владельца не случиться (кроме единичных случаев).И не надо тут плеваться слюной о 5-летней гарантии хуйдая/киа.



+ 1 у него у самого видимо Киа , вот и кичится тут своей гарантией)
во всех темах так и прослеживается - "Киа и Хундай лидер мирового автомобилестроения - Фольц полнейший отстой"
Ваше мнение субъективно гражданин, как впрочем и моё)))
Maltsev Alex 27-01-2014 21:29

Абалдеть. Сначала владелец пассата SKODA777 на первой странице делает вброс, про то, что гарантия фолькса - ура, а кия сосёт.
quote:
SKODA777 wrote: Или Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??У фольксвагена 2 года гарантии без ограничения пробега на все, а не только на двигатель как и остальные крупные узлы, как у других

Я его тыкаю в то, что мягко говоря, это не так, гарантии у всех одинаковые, кроме срока действия, тем более это смешно слышать от владельца фолькса с его репутауцией.
И теперь, оказывается, что я
quote:
вот и кичится тут своей гарантией)
.
Да уж, VAG-инизм головного мозга проникает глубоко.
-Vtec- 27-01-2014 21:36

А кто в курсе сколько замена дисков вцепления на дсг7 стоит? На работе гольф 7 на пробеге 30 тыс меняли сцепу, иногда дергал так что сзади об сиденье чуть не ударялся)
vibe- 28-01-2014 08:04

quote:
сколько замена дисков вцепления на дсг7 стоит?

А Вы реально думаете, что здесь кто-то этим занимался самостоятельно, что бы ответить на сей вопрос? в ИТС не пробовали звонить? Гарантия? Покупают авто, с ДВС, по объему меньше флакона пива, пытаются долгое время доказать всем, что авто разгоняется до 100 кч\ч за 4 сек., затем:
quote:
иногда дергал так что сзади об сиденье чуть не ударялся)

SKODA777 28-01-2014 10:06

Maltsev Alex Вы сами то понимаете, что пишите?))Я и до сих пор уверен, что гарантия Кия отличается от Фолькса и не только сроком действия.Я по крайней мере сталкивался и с хендаем и с фольксом
P.S. и вообще я никогда не "кричал", что фолькс - это самый крутой авто.С коробкой согласен, что ее надо дорабатывать, а вот двигатель вполне себе не плохой, мое мнение.А писать, что где то там вычитали, что двигатель проблемный не надо.
Maltsev Alex 28-01-2014 13:13

Слова ваговодов о том, что у них всё хорошо, а в этих ваших интернетах пишут всякую хню, всегда напоминали анекдот про то, когда возвращается муж из командировки и застает свою жену в постели с любовником.
Он, обалдев, смотрит на них, сказать ничего не может. Жена, вставая из кровати:
- Ну и что, ты будешь верить своим бесстыжим глазам или моему честному слову?!
Zanud 28-01-2014 13:49

Год назад, когда я хотел покупать пассат сс, я зашел к нашему дилеру и прямо спросил: "скажите, манагер, а правда, что DSG ненадежная штука?". Чувак посмотрел на меня и говорит: "Работаю здесь дохренаста лет и первый раз слышу об этом". Что это было? Наглая ложь или невинное невежество? Сейчас уже трудно сказать, но его слова, противоречащие куче отзывов в инете и отзывам реальных владельцев меня оттолкнули от покупки

Skeeter 28-01-2014 15:03

quote:
Originally posted by Zanud:
Год назад, когда я хотел покупать пассат сс, я зашел к нашему дилеру и прямо спросил: "скажите, манагер, а правда, что DSG ненадежная штука?". Чувак посмотрел на меня и говорит: "Работаю здесь дохренаста лет и первый раз слышу об этом". Что это было? Наглая ложь или невинное невежество? Сейчас уже трудно сказать, но его слова, противоречащие куче отзывов в инете и отзывам реальных владельцев меня оттолкнули от покупки


Разумеется, то была наглая ложь.
Куда сложнее подобрать определение к попытке задавать беспринципному и лживому впаривателю вопрос "а не говно ли вы часом продаете?".

Ну и какой ответ подтолкнул бы вас к покупке? "Знаете, да, есть вероятность, что вам придется несколько раз привезти коробку на гарантийный ремонт. Также есть вероятность, что мы захотим взять с вас за это деньги. Совершенно определенно, что вы пожелаете скинуть машину по окончании гарантии, но замучаетесь с продажей и потеряете сотни тысяч рублей".
Такой, да?

cmaker87 29-01-2014 09:57

quote:
Originally posted by w4d14:

эта болезнь вылечена..ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим

дак купи тогда сразу на механике, че мучаться то, нафиг тогда автомат (робот) если его в пробках также тыкать надо

cmaker87 29-01-2014 10:01

quote:
Originally posted by SKODA777:
С коробкой согласен, что ее надо дорабатывать, а вот двигатель вполне себе не плохой, мое мнение.А писать, что где то там вычитали, что двигатель проблемный не надо.

дак у вас двигло то 1.8 TSI, с ним особо проблем то и нет, за исключением доливки масла, а весь вопрос то именно в 1,2 и 1.4ТСИ

cmaker87 29-01-2014 10:15

вот вам отзыв реального владельца с автофорума, правда с другой темы :-)


х020рк posted 29-1-2014 10:03 AM "Сегодня очень весело ездить на автомате... Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался"

w4d14 29-01-2014 10:42

quote:
дак купи тогда сразу на механике, че мучаться то

так и решил...в лотерею пока неготов играть...
w4d14 04-02-2014 12:52

Фольксваген скидками заманивает)))
Vatson 05-02-2014 11:22

quote:
Фольксваген скидками заманивает)))

че наобещали?)
ато может тоже захочу)
w4d14 05-02-2014 14:24

скидки на авто не плохие сказали до конца февраля,думаю что на модельный ряд 13 года...ну и подарки.
valve 06-02-2014 13:45

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да уж, VAG-инизм головного мозга проникает глубоко.



+100500, фанбои отакуэ

ps один человек выбирал намедни паркетник, для супруги - так вот, VAGиномобли принципиально были вычеркнуты им из списка, по следующим причинам:
1. Хреновые бензиновые моторы
2. Хреновые автоматические трансмиссии (если не классический АКПП)
3. Неумение тормозить на разнородном покрытии, особенно зимой
4. Порой, неадекватный ценник
5. Низкая ликвидность на вторичке

И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле, и лучше (тут конечно все субъективно).

Вот и думаю я - отчего же на этом VAGe свет клином сошелся то, что люди тратя свои кровные на автомобиль, готовы купить лотерею, средство пристального внимания, а не просто автомобиль, чтобы ездить и получать кайф. Но отвечаю себе так - наверно, идиотов понять сложно, а у меня в этом совсем нет опыта

pps многие покупают автомобиль ездить - почти или вовсе не сталкиваясь с гарантией, а остальные выдают себя тем, что знают все условия оной досконально

JoyStick 06-02-2014 13:49

господа, к нашем мире зачастую "гарантийность" зависит вовсе не от реальной политики производителя, а от адекватности и технических знаний банального локального гарантийщика васи пупкина

так что выбирайте не марку. выбирайте гарантийщика)))

w4d14 06-02-2014 15:44

quote:
один человек выбирал намедни паркетник, для супруги

если не секрет что выбрал в итоге?
IrViN777 06-02-2014 19:04

quote:
Originally posted by valve:

1. Хреновые бензиновые моторы
2. Хреновые автоматические трансмиссии (если не классический АКПП)
3. Неумение тормозить на разнородном покрытии, особенно зимой
4. Порой, неадекватный ценник
5. Низкая ликвидность на вторичке



могу я услышать марку авто которая не подпадает под все эти 5 пунктов?
т.к. очень большие сомнения по поводу 3,4(частично),5 пунктов
quote:
Originally posted by valve:

И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле



озвучьте, пожалуйста
Svoy.sin 06-02-2014 21:39

quote:
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле


я с этим полностью согласен
ездил за 10 лет и на фольксах (почти всех моделей) и на ауди и понял что геморные машины, 1 км пути равен 1-2 рубля обслуживания.
в данный момент купил хендай : зимой греется даже на месте, фильтра дешевше чем на ВАГ, ни какой ДСГ, за эти деньги полно наворотов
ПС: выбирал между новой октавией, джеттой и хендаем, купил корейца но вспоминаю немца
valve 09-02-2014 12:10

quote:
Originally posted by IrViN777:

могу я услышать марку авто которая не подпадает под все эти 5 пунктов?



Toyota Rav4
quote:
Originally posted by IrViN777:

озвучьте, пожалуйста



http://www.drive.ru/
очень удобная реализация каталога - изучайте (ниразу не реклама)
gigant 11-02-2014 11:13

какого-поколения раф4?