quote:
автомобилестроение идет по пути, что бы было круто, высокотехнологично, но что бы было не долговечно, иначе люди не будут покупать запчасти и машины менять раз в 3 года, если машина будет служить долго без поломок, это не выгодно для автомобилестроения.
quote:
Originally posted by SKODA777:
)))хуже бредятины я еще не читал.У автопроизводителей же не монополия, чтобы специально делать плохие авто, а конкуренция.Обоср@л свой бренд плохим качеством, брать никто больше не будет, а восстановить репутацию - это дело долгое...
конкуренция да есть, но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом? Ведь если взять модели автомобилей любого автопроизводителя 2-3 поколения назад, качество тех автомобилей гораздо лучше чем сейчас и это факт, ходили и сейчас ходят по 200-300 тыс км, а эти ломаются на 50 тыс км.
Неслучайно VW гарантию сделал только 2 года, вопрос почему? да потому что через 2 года все эти высокие технологии начинают сыпаться, а ремонтировать их за свой счет VW не выгодно.
Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая, и VW это признает продлением гарантии, и далее ее устанавливать на все авто концерна VAG, особо то не дорабатывая. Да коробка хорошая конечно ничего не скажешь, но для первого владельца, не даром ведь говорят сейчас, если VW то после гарантии надо продавать.
У меня тоже VW, но я осознанно не взял tsi dsg, а менее высокотехнологичную коробку и движок, потому что планирую на этой машине ездить лет 5, и не иметь серьезных проблем и продать нормально.
quote:
но как тогда еще объяснить ухудшение качества автомобилей в целом?
quote:
Originally posted by cmaker87:
Неслучайно VW гарантию сделал только 2 года, вопрос почему?
quote:
Originally posted by cmaker87:
Та же DSG, зачем тогда если она ломучая такая
в этом отношении (прости господи) даже ТАЗ шагнул вперед))) стал быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, и при всем при этом заметно качественнее, чем было ранее.
quote:
У меня тоже VW, но я осознанно не взял tsi dsg, а менее высокотехнологичную коробку и движок, потому что планирую на этой машине ездить лет 5, и не иметь серьезных проблем и продать нормально.
quote:
Originally posted by SKODA777:
SKODA777
quote:
Originally posted by SKODA777:
Теперь какой вопрос будет?
quote:
Originally posted by SKODA777:
не знаю и экспериментировать не буду
quote:
Originally posted by SKODA777:
)))да ладно?Тут надо бы еще добавить "Мне кажется".
нет, не кажется. Продавал свою октаву 1.8TSI в максимальной комплектации полгода, звонков было один-два в месяц. В итоге продал с существенным дисконтом
quote:
Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??
quote:
Originally posted by sv70:
w4d14 несколько опоздали вы с выбором данного авто, нынешняя модель на много уступает предыдущей к сожалению.
Качество отделочных материалов, сидение для задних пассажиров (кому-то пофиг, у меня там дети ездят). Один в один кстати с джетой.
Чувствуется на всем сэкономили.
И этот эксперимент на живых людях с DSG как-те не хочется собой этот список пополнять.
к сожалению не сидел в А5 и сказать как там не могу,но можете объяснить в чом же так,на много,уступает А7...по мне дак в джете как то не айс
quote:
Продавал свою октаву 1.8TSI в максимальной комплектации полгода, звонков было один-два в месяц. В итоге продал с существенным дисконтом
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
5 лет - почти на всё, кроме стоек дешёвых
есть же люди ещё - верят, 5 лет гарантии на "всё")))
особенно это умиляет:
quote:
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО <Киа Моторс РУС>
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
quote:
особенно это умиляет:
quote:
Гарантия завода не распространяется на детали, подверженные интенсивному естественному износу (например, колодки), и на расходные материалы, смазки и жидкости.
quote:
Гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:
покупатель не заявил о выявленном дефекте;
покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющимся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG/Импортером или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG/Импортером (тюнинг) способом.
покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.Естественный износ
На естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.
Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и кузов отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что:
повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом;
дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаний изготовителя с применением оригинальных запасных частей Volkswagen;
сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы Volkswagen или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.Примечание
гарантия распространяется на явные дефекты материала и недостатки качества работ по вине Volkswagen AG;
гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев/или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км. - что наступит ранее. Иные повреждения следует рассматривать как износ.гарантия не распространяется - в соответствии с условиями - на явно распознаваемый износ, обусловленный эксплуатацией.
quote:
есть же люди ещё - верят, 5 лет гарантии на "всё")))
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да, да, особенно это, учитывая, что фольскваген пишет ТОЖЕ самое, только кратко:
quote:
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры*
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
В то время как есть люди, которые после 6 лет эксплуатации!!!!на киа меняли по гарантии амортизаторы
но опять же, у фольца есть - Куланц.
ЗЫ.по амортизаторам, знаю 100% что их, Volkswagen меняет по гарантии, без проблем)
quote:
возведения в культ "гарантии 5 лет
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ты это сам придумал
quote:
Originally posted by w4d14:к сожалению не сидел в А5 и сказать как там не могу,но можете объяснить в чом же так,на много,уступает А7...по мне дак в джете как то не айс
Берем прошлую модель за образец, там все гуд, и сравниваем с новой. Если не заметил отличий бери новую, если заметил отличия, можно на джету время не терять а искать другой автомобиль
Все дело в том, от какой цены отталкиваешься, если 600 то мб и гуд, я в свое время смотрел на максималку, а за 900 брать как-то рука не поднялась, этих денег уже не стоит.
от 800 уже можно получше можно что-то найти, ну как-то как.
quote:
Originally posted by SKODA777:
Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.
quote:
что там улучшилось ? - mp3 с усб можно слушать ?
вот именно, что техника развивается:авто становятся быстрее, экономичнее, экологичнее, комфортнее, больше электрики.Но нивкоем случае целенаправленно не ухудшают качество. Авто 2-3 поколения назад, как раз и были простые.Проедьтесь на авто начала 2000х и современных (не говорю о качестве) и поймете как все улучшилось.
quote:
Ну не стоит так убиваться, некоторые модели с тех лет улучшились, и в первую очередь по ходовым качествам, очень даже ничего, правда ценник у них тоже улучшился.
- экономичность TSI под вопросом,
что экономичнее 9л 92го на авто 2003 модельного года
или 8.8 л 98го на авто 2013 года ?
- евро4 уже было на авто 2003 модельного года
- комфорт, тоже сомнительно - сейчас на всем экономят, та же шумка не факт что лучше стала.
- больше электрики. как с надежностью ? недавно был случай на новом ВАГе у чела отопитель салона отказал в -20 гр.С.
quote:
- быстрее авто не становятся, все зависит от л.с. и массы/аэродинамики- экономичность TSI под вопросом, что экономичнее 9л 92го на авто 2003 модельного годаили 8.8 л 98го на авто 2013 года ?- евро4 уже было на авто 2003 модельного года- комфорт, тоже сомнительно - сейчас на всем экономят, та же шумка не факт что лучше стала.- больше электрики. как с надежностью ? недавно был случай на новом ВАГе у чела отопитель салона отказал в -20 гр.С.
quote:
Originally posted by Koron080:
ну так что там остается? движок, коробка(частично) и кузов (у фольца гарантия 12 лет от сквозного гниения и 3 года на ЛКП)
насколько понимаю тут - "всяк кулик своё болото хвалит"...
сорри если что, никого не хотел обидеть
quote:
Originally posted by SKODA777:
а с чего Вы товарищ решили, что на турбированном авто доливка масла - это проблема??))
Последствия "нормальной" доливки масла в ВАГовские движки
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
http://bmwservice.livejournal.com/105209.html
quote:
что-то где-то вычетал или знакомый знакомого рассказал!)
quote:
SKODA777
quote:
сейчас действительно гарантия на нее 5 лет
quote:
Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля
quote:
коробка при городском движении постоянно дёргается
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Реклама может и построена, но кто придумал про "культ"? Кияводы просто ездят, ну а кому не повезло, в течение 5 лет чинят свой авто по гарантии. Фольководы делают тоже самое, но в течение 2 лет, а там как получится, иногда куланц уменьшает сумму ремонта.
Мальцев, давай так. Покупаешь себе Хуйдай или Киа, ездишь десять лет, потом едешь в гарантийку и....просишь поменять тот хлам ,который ты привез в камазе на борту. Это так, развеяться.
Был Хуйдай у меня, не фига там не меняют после 3 лет эксплуатации. А с ДВС , КПП и кузовом за это время ничего у нормального владельца не случиться (кроме единичных случаев).
И не надо тут плеваться слюной о 5-летней гарантии хуйдая/киа.
quote:
Вот есть реальный владелец, мой брат, пассат 2010 г. 42000 км 1.8tsi+7dsg, с техникой не дружит вообще. Спрашиваю, как ведёт себя машина? Отвечает, что ВСЁ ХОРОШО!!!!Начинаю разбираться и спрашивать. Оказывается, что между ТО постоянно подливает масло, ему сказали что это норма, ага:-)))), коробка при городском движении постоянно дёргается (на трассе всё хорошо), дилер перепрошивал её уже три раза, причём последний раз платно. Однажды в сильный мороз на ходу перестал работать усилитель руля. В мороз плохо заводится. Ещё что-то там по мелочи. Это исправный пассат:-)А в начале разговора брат утверждал, что всё хорошо. Так что то, что говорит "реальный владелец", ещё ни о чём не говорит.
quote:
Originally posted by w4d14:
ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим
quote:
Originally posted by vibe-:
Мальцев, давай так. Покупаешь себе Хуйдай или Киа, ездишь десять лет, потом едешь в гарантийку и....просишь поменять тот хлам ,который ты привез в камазе на борту. Это так, развеяться.Был Хуйдай у меня, не фига там не меняют после 3 лет эксплуатации. А с ДВС , КПП и кузовом за это время ничего у нормального владельца не случиться (кроме единичных случаев).И не надо тут плеваться слюной о 5-летней гарантии хуйдая/киа.
quote:
SKODA777 wrote: Или Вы вериите в маркетинговый ход, а-ля Кия/Хундай??У фольксвагена 2 года гарантии без ограничения пробега на все, а не только на двигатель как и остальные крупные узлы, как у других
quote:.
вот и кичится тут своей гарантией)
quote:
сколько замена дисков вцепления на дсг7 стоит?
quote:
иногда дергал так что сзади об сиденье чуть не ударялся)
quote:
Originally posted by Zanud:
Год назад, когда я хотел покупать пассат сс, я зашел к нашему дилеру и прямо спросил: "скажите, манагер, а правда, что DSG ненадежная штука?". Чувак посмотрел на меня и говорит: "Работаю здесь дохренаста лет и первый раз слышу об этом". Что это было? Наглая ложь или невинное невежество? Сейчас уже трудно сказать, но его слова, противоречащие куче отзывов в инете и отзывам реальных владельцев меня оттолкнули от покупки
Разумеется, то была наглая ложь.
Куда сложнее подобрать определение к попытке задавать беспринципному и лживому впаривателю вопрос "а не говно ли вы часом продаете?".
Ну и какой ответ подтолкнул бы вас к покупке? "Знаете, да, есть вероятность, что вам придется несколько раз привезти коробку на гарантийный ремонт. Также есть вероятность, что мы захотим взять с вас за это деньги. Совершенно определенно, что вы пожелаете скинуть машину по окончании гарантии, но замучаетесь с продажей и потеряете сотни тысяч рублей".
Такой, да?
quote:
Originally posted by w4d14:
эта болезнь вылечена..ну и спецы рекомендуют в пробках переходить на ручной режим
дак купи тогда сразу на механике, че мучаться то, нафиг тогда автомат (робот) если его в пробках также тыкать надо
quote:
Originally posted by SKODA777:
С коробкой согласен, что ее надо дорабатывать, а вот двигатель вполне себе не плохой, мое мнение.А писать, что где то там вычитали, что двигатель проблемный не надо.
дак у вас двигло то 1.8 TSI, с ним особо проблем то и нет, за исключением доливки масла, а весь вопрос то именно в 1,2 и 1.4ТСИ
х020рк posted 29-1-2014 10:03 AM "Сегодня очень весело ездить на автомате... Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался"
quote:
дак купи тогда сразу на механике, че мучаться то
quote:
Фольксваген скидками заманивает)))
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да уж, VAG-инизм головного мозга проникает глубоко.
ps один человек выбирал намедни паркетник, для супруги - так вот, VAGиномобли принципиально были вычеркнуты им из списка, по следующим причинам:
1. Хреновые бензиновые моторы
2. Хреновые автоматические трансмиссии (если не классический АКПП)
3. Неумение тормозить на разнородном покрытии, особенно зимой
4. Порой, неадекватный ценник
5. Низкая ликвидность на вторичке
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле, и лучше (тут конечно все субъективно).
Вот и думаю я - отчего же на этом VAGe свет клином сошелся то, что люди тратя свои кровные на автомобиль, готовы купить лотерею, средство пристального внимания, а не просто автомобиль, чтобы ездить и получать кайф. Но отвечаю себе так - наверно, идиотов понять сложно, а у меня в этом совсем нет опыта
pps многие покупают автомобиль ездить - почти или вовсе не сталкиваясь с гарантией, а остальные выдают себя тем, что знают все условия оной досконально
так что выбирайте не марку. выбирайте гарантийщика)))
quote:
один человек выбирал намедни паркетник, для супруги
quote:
Originally posted by valve:
1. Хреновые бензиновые моторы
2. Хреновые автоматические трансмиссии (если не классический АКПП)
3. Неумение тормозить на разнородном покрытии, особенно зимой
4. Порой, неадекватный ценник
5. Низкая ликвидность на вторичке
quote:
Originally posted by valve:
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле
quote:
И вы знаете, оказывается и без поделок концерна VAG полно неплохих вариантов и дешевле
quote:
Originally posted by IrViN777:
могу я услышать марку авто которая не подпадает под все эти 5 пунктов?
quote:
Originally posted by IrViN777:
озвучьте, пожалуйста
quote:
Originally posted by gigant:
какого-поколения раф4?
Нет идеальных авто, но в список включил бы Мазду СХ5.
Всё моё лично мнение не пинайте
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
1.Хреновая динамика.
2.Хреновая эргономика и дизайн интерьера в целом.
3.Хреновые материалы отделки (хотя в новом поколении они вроде получше).
4.Хреновая управляемость.
5.Стоимость в более мене сравнимых комплектациях равна АУДИ Q3, которая по всем параметрам влёгкую обыгрывает, ну наверное кроме надёжности.
CX-5 неполох, но ценовой диапазон ровно тот же что и у RAV4
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
она же совсем кроха. Ку5 интереснее наверно будет
quote:
Originally posted by valve:
http://www.drive.ru/
очень удобная реализация каталога - изучайте(ниразу не реклама)
куда у них каталог авто кстати пропал? или регистрироваться надо?
quote:
Originally posted by freelance:
куда у них каталог авто кстати пропал? или регистрироваться надо?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
что-то мне подсказывает, что у ку7 сильно другой ценник будет ))
quote:
Originally posted by valve:
справа от новостей вертикальная полоска лого брэндов, при наведении расширяется
это не то. раньше у них был подбор авто по атрибутам. если спрашивают в этой теме какие есть альтернативы - там можно было задать кузов, коробку, движок, цену и получить список.
сейчас это куда-то пропало.
quote:
Originally posted by -KAS-:
наберите drive3.ru
спасибо
quote:
Не было на ку пять 7-дсг)
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
К сожалению для владельцев, был. В яндекс забить "ауди q5 проблемы с коробкой"...
В начале ставили, и после повальной замены dsg стали ставить обычный автомат.
Вот, к примеру, и вот.
Или вот
quote:
Originally posted by valve:
Toyota Rav4
quote:
Originally posted by Germanman:
Правда ли, что новый рав4 воняет в салоне как китаец, и через сколько км данный вонь пропадает?
Толсто
quote:
Originally posted by valve:
Толсто
quote:
Originally posted by valve:
на тест-драйве вони не ощутил, в автосалоне тоже, где надо было нюхать?
quote:
Originally posted by Germanman:
нюхать надо было выхлопную трубу
если честно не учуял - но мое обоняние сложно назвать эталонным, все таки 17 лет в самом грязном городе РФ дают о себе знать