Хочу услышать мнения реально ездивших на этой машине, либо владельцев этой машины, какие поломки могут ожидать
ярых упрямых китаененавидцев которые даже не сидели в нем прошу идти лесом, либо еще дальше
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Lifan X60 стоит ли брать?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Знакомый недавно выбирал семейный седан. Вроде уже нацелился на lexus is 250, но тут увидал Geely и в последний момент передумал. Джили классная машина, куча опций, стоит недорого и жена довольна. И еще деньги на шубу для жены и любовницы остались
| |||
|
мужик!!!
| |||
|
quote: а главно жена и не поймет разницу))а деньги можно и припрятать в носок. | |||
|
я канеш в сортах говна мало разбираюсь, но сёдня уточнил модель той шняги, которая отняла у меня время
![]() | |||
|
quote: какова года? | |||
|
quote: 2010, надо полагать.... ваш кэп. | |||
|
Господа, а не подскажите где тест-драйв лифан х60 пройти?
| |||
|
Еще один дурак или просто тему решил поднять?)))
| |||
|
Запись на тестдрайв через Металлург, все там были когда печать на медсправку ставили
| |||
|
Что ж так накинулись то? ))) Я на китайцах никогда не ездил за рулем, мне интересно. Потом отзыв тут напишу)))
| |||
|
в автограф езжай.
| |||
|
В Онекси вроде был тест драйв
| |||
|
quote: Люди,не совершайте ошибок-не берите китайский автохлам,да ещё и собранный ребятами в тюбитейках.Я в своё время совершил такую ошибку,взял китайца Лифан.В итоге-почти год непрекращающегося кошмара.Продал и перекрестился.Лучше немного подкопить и взять нормальный авто,ну хотя бы тот же Дастер | |||
|
звонил сегодня в онекси по двум номерам телефонов, хотел записаться на тест-драйв...никто не берет трубку...видимо это знак!)))
| |||
|
quote: на работе у мужика бриз, поменяли\ремонтировали за 3 года всё что можно и нельзя, но ему нравиться ибо другого у него не было | |||
|
quote: ну и у меня Лифан Бриз был.Брал в Онекси.Вообще у всех продавцов китайских авто такое отношение:пришёл к ним покупать-жопу готовы вылизать,лишь бы купил,а потом-типа ты сам дурак.Последней каплей была у меня поломка обогрева заднего стекла.Я приехал в этот Онекси,там баба директор у них,сама для виду тоже на Лифане ездит.Ну говорю-вот есть проблема,а она мне в ответ-так у тебя стёкла тонированные,типа под гарантию не проходит.Я спорить не стал и продал это чудо китайских инженеров,т.к. это был мой наверное сотый визит в их контору за неполный год эксплуатации.А так вообще у меня негатив только лишь к Лифанам,другие китайцы вполне даже ничего себе результаты показывают,но всё равно больше никогда в жизни не куплю авто made in china | |||
|
Ну и у меня тоже был Бриз.Я 2-й хозяйн,брал авто в 82 тыщ пробега.Прокатался 2 года без проблем,менял только расходники.Обслуживался кстати тоже в Онекси.Негатива к ним не было, все делали адекватно.В авто все работало, проблем не было, электрика не мудила, в любой мороз заводится без проблем.Вообщем о машине только положительные эмоции.Следующий авто тоже хотел Лифан Солано взять, да денег не хватило...Вообщем скока людей стока и мнений.ИМХО
| |||
|
quote: тут главный фактор - с чем сравниваешь | |||
|
Talon007,а чего продал то тогда,если тебя всё устраивало???Лично я за многочисленные визиты в этот Онекси встретил там не мало владельцев Бризов,с многими общался,спрашивал как автомобиль.Так вот-довольных машиной среди них я видел единицы,почти все плевались,кто сильно,кто не очень.А вообще есть такая поговорка:владелец китайского автомобиля бывает счастлив 2 раза:1-й раз когда купил и 2-й раз когда продал
| |||
|
quote: Меня все устраивало,ездил да ездил бы...Продал потому что: 1.Год уже старенький(2007) и пробег 100тыщ,полюбому пришлоь бы вкладывать в нее. 2.Жена беременна,потом бы я новую машину не осилил,поэтому было решено поменять машину на новую. Что я поменял: Масло в движке и коробке, ремни ГРМ, ролики и ремень гура,тормозные колодки(подходят один в один от логана),ступичный подшибник переднего правого колеса,датчик скорости,левый передний шруз и ручка водителькой двери(замок),а ну еше пару раз менял ближний свет и задний правый стопарь.Это все за 2 года моего владения данным авто начиная с 82 тыщ пробега.Я считаю норм для данного авто.ИМХО +Пороги целые и рыжиков я не видел... | |||
|
quote: Вот, вот, вот. Молодец, Наутилус! Слушайте, что люди говорят, защитники повозок из Черкесска. Металл и антикор, что на бризе, что на х60 одно и тоже. Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили. Возможно, что в самом Китае технология лучше, но на заводе в Черкесске всё в тардициях Кавказа. Как в Армэн-сервисе. Масло поменяют, но на слитое с другого авто. Запчасть поставят уже б/ушную, воссатновленную и дальше в таком же духе. Любители Черкесских повозок, вы доверите обслуживание, ремонт с подбором запчастей сервису, где хозяин и работники с Кавказа? Тогда почему такая уверенность в изделиях оттуда. Вспоминте как делали автомобили РАФ и ЗиЛ, и как делали их подобие на ЕрАЗЕ и КАЗе. | |||
|
quote: Ну хоть одну покажите , блин сколько искал так и не нашел((( | |||
|
quote: На территории предприятия, где сейчас работаю, у соседей МК Cross'ы, BYD F3, уже ржавеют. BYD F3 вообще уже выглядит как ржавый жигуль, простоявший во дворе несколько лет. Но пока ещё ездит. Вчерась таксист на Эмгранде сказал, что при пробеге 30т.км кузов уже начал ржаветь. Приятель владел Солано, с большим трудом избавился от него. Коррозия порогов и низа дверей была. На вторичке он вообще никому не нужен, отдал с большим дисконтом. Заявленные цены в объявлениях явно завышены от реальности на 30-40%. Когда выталкивал недавно Солано (видео выкладывал в другом месте), вообще притронуться не к чему. Бумага. У меня мазду и то спокойно можно за крылья приподнять, ничего не будет. А тут, что капот, что крылья, что двери - одним мизинцем как картон. Ваз до такого пока ещё не опустился. Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля". | |||
|
Китайцы не ездят на китайских автомобилях. В лидерах продаж - иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle - тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44013 а вообще мое мнение - если бы на этом лифане стоял шильдик киа или даже шевроле за эти деньги что он сейчас продается то была бы очередь. с виду современный автомобиль. если бы наш автопром так развивался и предлагал такой ассортимент продукции. | |||
|
quote: я х/з как там в Дервейсе. Когда интересовался процессом производства на CHERY, выяснил что у них практически как мы под Спектру линии ставили: немецкая линия гальваники - ванны и японские покрасочные линии. какой цикл производства в Черкеске, увы, не знаю. | |||
|
quote: с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км | |||
|
quote: Суперпробег, чтобы делать выводы о качестве авто. | |||
|
Где ты вывод увидел? Еще один любитель побздеть чтоли?
![]() | |||
|
quote: тут один человечек ОДИН!раз крыло у авто пощупал и вывод о всей марке сделал.Так что не надо на Доктора))))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Lifan X60 стоит ли брать? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|