О выборе автомобиля

Lifan X60 стоит ли брать?

N@utiluS 27-12-2013 21:46

я канеш в сортах говна мало разбираюсь, но сёдня уточнил модель той шняги, которая отняла у меня время так этаж был Лифан Солано, по стёклам нулевого года))))) выводы сами как-нибудь))))
Nemor 28-12-2013 09:16

quote:
Originally posted by N@utiluS:

так этаж был Лифан Солано, по стёклам нулевого года)))))



какова года?
Uncle Ezra 28-12-2013 10:26

quote:
Originally posted by Nemor:

какова года?

2010, надо полагать.... ваш кэп.

Vadim-cyber 04-01-2014 21:12

Господа, а не подскажите где тест-драйв лифан х60 пройти?
fifty* 04-01-2014 21:29

Еще один дурак или просто тему решил поднять?)))
dispetcher 04-01-2014 21:41

Запись на тестдрайв через Металлург, все там были когда печать на медсправку ставили
Vadim-cyber 04-01-2014 22:28

Что ж так накинулись то? ))) Я на китайцах никогда не ездил за рулем, мне интересно. Потом отзыв тут напишу)))
roman18rus 05-01-2014 06:30

в автограф езжай.
Talon007 05-01-2014 10:56

В Онекси вроде был тест драйв
flomaster 05-01-2014 22:17

quote:
Originally posted by fifty*:

Как в поговорке - дурак учится на своих ошибках



Люди,не совершайте ошибок-не берите китайский автохлам,да ещё и собранный ребятами в тюбитейках.Я в своё время совершил такую ошибку,взял китайца Лифан.В итоге-почти год непрекращающегося кошмара.Продал и перекрестился.Лучше немного подкопить и взять нормальный авто,ну хотя бы тот же Дастер
Vadim-cyber 07-01-2014 18:55

звонил сегодня в онекси по двум номерам телефонов, хотел записаться на тест-драйв...никто не берет трубку...видимо это знак!)))
serega1109 08-01-2014 14:51

quote:
Originally posted by flomaster:

Люди,не совершайте ошибок-не берите китайский автохлам,да ещё и собранный ребятами в тюбитейках.Я в своё время совершил такую ошибку,взял китайца Лифан.В итоге-почти год непрекращающегося кошмара.Продал и перекрестился.Лучше немного подкопить и взять нормальный авто,ну хотя бы тот же Дастер

на работе у мужика бриз, поменяли\ремонтировали за 3 года всё что можно и нельзя, но ему нравиться ибо другого у него не было

flomaster 08-01-2014 19:10

quote:
Originally posted by serega1109:

на работе у мужика бриз, поменяли\ремонтировали за 3 года всё что можно и нельзя, но ему нравиться ибо другого у него не было



ну и у меня Лифан Бриз был.Брал в Онекси.Вообще у всех продавцов китайских авто такое отношение:пришёл к ним покупать-жопу готовы вылизать,лишь бы купил,а потом-типа ты сам дурак.Последней каплей была у меня поломка обогрева заднего стекла.Я приехал в этот Онекси,там баба директор у них,сама для виду тоже на Лифане ездит.Ну говорю-вот есть проблема,а она мне в ответ-так у тебя стёкла тонированные,типа под гарантию не проходит.Я спорить не стал и продал это чудо китайских инженеров,т.к. это был мой наверное сотый визит в их контору за неполный год эксплуатации.А так вообще у меня негатив только лишь к Лифанам,другие китайцы вполне даже ничего себе результаты показывают,но всё равно больше никогда в жизни не куплю авто made in china
Talon007 08-01-2014 23:50

Ну и у меня тоже был Бриз.Я 2-й хозяйн,брал авто в 82 тыщ пробега.Прокатался 2 года без проблем,менял только расходники.Обслуживался кстати тоже в Онекси.Негатива к ним не было, все делали адекватно.В авто все работало, проблем не было, электрика не мудила, в любой мороз заводится без проблем.Вообщем о машине только положительные эмоции.Следующий авто тоже хотел Лифан Солано взять, да денег не хватило...Вообщем скока людей стока и мнений.ИМХО
serega1109 09-01-2014 08:57

quote:
Originally posted by Talon007:
Ну и у меня тоже был Бриз.Я 2-й хозяйн,брал авто в 82 тыщ пробега.Прокатался 2 года без проблем,менял только расходники.Обслуживался кстати тоже в Онекси.Негатива к ним не было, все делали адекватно.В авто все работало, проблем не было, электрика не мудила, в любой мороз заводится без проблем.Вообщем о машине только положительные эмоции.Следующий авто тоже хотел Лифан Солано взять, да денег не хватило...Вообщем скока людей стока и мнений.ИМХО

тут главный фактор - с чем сравниваешь

flomaster 09-01-2014 18:13

Talon007,а чего продал то тогда,если тебя всё устраивало???Лично я за многочисленные визиты в этот Онекси встретил там не мало владельцев Бризов,с многими общался,спрашивал как автомобиль.Так вот-довольных машиной среди них я видел единицы,почти все плевались,кто сильно,кто не очень.А вообще есть такая поговорка:владелец китайского автомобиля бывает счастлив 2 раза:1-й раз когда купил и 2-й раз когда продал
Talon007 10-01-2014 12:15

quote:
Talon007,а чего продал то тогда,если тебя всё устраивало???Лично я за многочисленные визиты в этот Онекси встретил там не мало владельцев Бризов,с многими общался,спрашивал как автомобиль.Так вот-довольных машиной среди них я видел единицы,почти все плевались,кто сильно,кто не очень.А вообще есть такая поговорка:владелец китайского автомобиля бывает счастлив 2 раза:1-й раз когда купил и 2-й раз когда продал

Меня все устраивало,ездил да ездил бы...Продал потому что:
1.Год уже старенький(2007) и пробег 100тыщ,полюбому пришлоь бы вкладывать в нее.
2.Жена беременна,потом бы я новую машину не осилил,поэтому было решено поменять машину на новую.
Что я поменял:
Масло в движке и коробке, ремни ГРМ, ролики и ремень гура,тормозные колодки(подходят один в один от логана),ступичный подшибник переднего правого колеса,датчик скорости,левый передний шруз и ручка водителькой двери(замок),а ну еше пару раз менял ближний свет и задний правый стопарь.Это все за 2 года моего владения данным авто начиная с 82 тыщ пробега.Я считаю норм для данного авто.ИМХО +Пороги целые и рыжиков я не видел...
o57z2 15-01-2014 13:17

quote:
и всё-таки Лифан -- гавно!))) сёдня осматривал свежий ещё экземплярчик, где уже имееца ржавчина, проступившая сквозь краску. и это не низы дверей, пороги и прочие зоны риска, а лицевые панели дверей например!)))

Вот, вот, вот. Молодец, Наутилус! Слушайте, что люди говорят, защитники повозок из Черкесска. Металл и антикор, что на бризе, что на х60 одно и тоже. Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили. Возможно, что в самом Китае технология лучше, но на заводе в Черкесске всё в тардициях Кавказа. Как в Армэн-сервисе. Масло поменяют, но на слитое с другого авто. Запчасть поставят уже б/ушную, воссатновленную и дальше в таком же духе.

Любители Черкесских повозок, вы доверите обслуживание, ремонт с подбором запчастей сервису, где хозяин и работники с Кавказа? Тогда почему такая уверенность в изделиях оттуда. Вспоминте как делали автомобили РАФ и ЗиЛ, и как делали их подобие на ЕрАЗЕ и КАЗе.

Nemor 15-01-2014 14:28

quote:
Originally posted by o57z2:

Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили



Ну хоть одну покажите , блин сколько искал так и не нашел(((
o57z2 15-01-2014 16:44

quote:
Originally posted by Nemor:

Ну хоть одну покажите , блин сколько искал так и не нашел(((

На территории предприятия, где сейчас работаю, у соседей МК Cross'ы, BYD F3, уже ржавеют. BYD F3 вообще уже выглядит как ржавый жигуль, простоявший во дворе несколько лет. Но пока ещё ездит. Вчерась таксист на Эмгранде сказал, что при пробеге 30т.км кузов уже начал ржаветь. Приятель владел Солано, с большим трудом избавился от него. Коррозия порогов и низа дверей была. На вторичке он вообще никому не нужен, отдал с большим дисконтом. Заявленные цены в объявлениях явно завышены от реальности на 30-40%. Когда выталкивал недавно Солано (видео выкладывал в другом месте), вообще притронуться не к чему. Бумага. У меня мазду и то спокойно можно за крылья приподнять, ничего не будет. А тут, что капот, что крылья, что двери - одним мизинцем как картон. Ваз до такого пока ещё не опустился.

Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".

szs 15-01-2014 18:03

Китайцы не ездят на китайских автомобилях. В лидерах продаж - иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle - тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44013

а вообще мое мнение - если бы на этом лифане стоял шильдик киа или даже шевроле за эти деньги что он сейчас продается то была бы очередь. с виду современный автомобиль. если бы наш автопром так развивался и предлагал такой ассортимент продукции.

Dimien 17-01-2014 20:21

quote:
Originally posted by o57z2:

Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".



я х/з как там в Дервейсе. Когда интересовался процессом производства на CHERY, выяснил что у них практически как мы под Спектру линии ставили: немецкая линия гальваники - ванны и японские покрасочные линии. какой цикл производства в Черкеске, увы, не знаю.
Doctor20071 20-01-2014 10:37

quote:
что-то дохтор ничего больше не пишет Как его лифан поживает?

с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км

o57z2 20-01-2014 11:32

quote:
Originally posted by Doctor20071:

с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км


Суперпробег, чтобы делать выводы о качестве авто.

Doctor20071 20-01-2014 21:22

Где ты вывод увидел? Еще один любитель побздеть чтоли?
dimbass501 20-01-2014 23:15

quote:
o57z2

тут один человечек ОДИН!раз крыло у авто пощупал и вывод о всей марке сделал.Так что не надо на Доктора)))))