О выборе автомобиля

Lifan X60 стоит ли брать?

Nemor 15-01-2014 14:28

quote:
Originally posted by o57z2:

Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили



Ну хоть одну покажите , блин сколько искал так и не нашел(((
o57z2 15-01-2014 16:44

quote:
Originally posted by Nemor:

Ну хоть одну покажите , блин сколько искал так и не нашел(((

На территории предприятия, где сейчас работаю, у соседей МК Cross'ы, BYD F3, уже ржавеют. BYD F3 вообще уже выглядит как ржавый жигуль, простоявший во дворе несколько лет. Но пока ещё ездит. Вчерась таксист на Эмгранде сказал, что при пробеге 30т.км кузов уже начал ржаветь. Приятель владел Солано, с большим трудом избавился от него. Коррозия порогов и низа дверей была. На вторичке он вообще никому не нужен, отдал с большим дисконтом. Заявленные цены в объявлениях явно завышены от реальности на 30-40%. Когда выталкивал недавно Солано (видео выкладывал в другом месте), вообще притронуться не к чему. Бумага. У меня мазду и то спокойно можно за крылья приподнять, ничего не будет. А тут, что капот, что крылья, что двери - одним мизинцем как картон. Ваз до такого пока ещё не опустился.

Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".

szs 15-01-2014 18:03

Китайцы не ездят на китайских автомобилях. В лидерах продаж - иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle - тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44013

а вообще мое мнение - если бы на этом лифане стоял шильдик киа или даже шевроле за эти деньги что он сейчас продается то была бы очередь. с виду современный автомобиль. если бы наш автопром так развивался и предлагал такой ассортимент продукции.

Dimien 17-01-2014 20:21

quote:
Originally posted by o57z2:

Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".



я х/з как там в Дервейсе. Когда интересовался процессом производства на CHERY, выяснил что у них практически как мы под Спектру линии ставили: немецкая линия гальваники - ванны и японские покрасочные линии. какой цикл производства в Черкеске, увы, не знаю.
Doctor20071 20-01-2014 10:37

quote:
что-то дохтор ничего больше не пишет Как его лифан поживает?

с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км

o57z2 20-01-2014 11:32

quote:
Originally posted by Doctor20071:

с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км


Суперпробег, чтобы делать выводы о качестве авто.

Doctor20071 20-01-2014 21:22

Где ты вывод увидел? Еще один любитель побздеть чтоли?
dimbass501 20-01-2014 23:15

quote:
o57z2

тут один человечек ОДИН!раз крыло у авто пощупал и вывод о всей марке сделал.Так что не надо на Доктора)))))