quote:
и всё-таки Лифан -- гавно!))) сёдня осматривал свежий ещё экземплярчик, где уже имееца ржавчина, проступившая сквозь краску. и это не низы дверей, пороги и прочие зоны риска, а лицевые панели дверей например!)))
Вот, вот, вот. Молодец, Наутилус! Слушайте, что люди говорят, защитники повозок из Черкесска. Металл и антикор, что на бризе, что на х60 одно и тоже. Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили. Возможно, что в самом Китае технология лучше, но на заводе в Черкесске всё в тардициях Кавказа. Как в Армэн-сервисе. Масло поменяют, но на слитое с другого авто. Запчасть поставят уже б/ушную, воссатновленную и дальше в таком же духе.
Любители Черкесских повозок, вы доверите обслуживание, ремонт с подбором запчастей сервису, где хозяин и работники с Кавказа? Тогда почему такая уверенность в изделиях оттуда. Вспоминте как делали автомобили РАФ и ЗиЛ, и как делали их подобие на ЕрАЗЕ и КАЗе.
quote:
Originally posted by o57z2:
Прогресса нет. Проезжаешь пару зим и всё, днище, пороги и низы дверей уже прогнили
quote:
Originally posted by Nemor:
Ну хоть одну покажите , блин сколько искал так и не нашел(((
На территории предприятия, где сейчас работаю, у соседей МК Cross'ы, BYD F3, уже ржавеют. BYD F3 вообще уже выглядит как ржавый жигуль, простоявший во дворе несколько лет. Но пока ещё ездит. Вчерась таксист на Эмгранде сказал, что при пробеге 30т.км кузов уже начал ржаветь. Приятель владел Солано, с большим трудом избавился от него. Коррозия порогов и низа дверей была. На вторичке он вообще никому не нужен, отдал с большим дисконтом. Заявленные цены в объявлениях явно завышены от реальности на 30-40%. Когда выталкивал недавно Солано (видео выкладывал в другом месте), вообще притронуться не к чему. Бумага. У меня мазду и то спокойно можно за крылья приподнять, ничего не будет. А тут, что капот, что крылья, что двери - одним мизинцем как картон. Ваз до такого пока ещё не опустился.
Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".
а вообще мое мнение - если бы на этом лифане стоял шильдик киа или даже шевроле за эти деньги что он сейчас продается то была бы очередь. с виду современный автомобиль. если бы наш автопром так развивался и предлагал такой ассортимент продукции.
quote:
Originally posted by o57z2:
Не спорю, китайцы интересные машинки, в плане опций и других вещей. Но с кузовным железом у тех, что собирают в Дервейсе, просто "северный пушной зверёк". А как говорят: "Нет кузова - нет автомобиля".
quote:
что-то дохтор ничего больше не пишет Как его лифан поживает?
с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км
quote:
Originally posted by Doctor20071:с моим лифаном все нормально. езжу каждый день, проблем нет. пробег 6500км
Суперпробег, чтобы делать выводы о качестве авто.
quote:
o57z2