Что бы спокойно кредит платить..
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Гранта стандарт или логан 3-5 лет?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
уж на сколько я автоваз не люблю но при таком выборе, даже я бы порекомендовал новую ладу взять там хоть гарантия есть, на французов зип самый дорогой и х@й с ней с неубиваемой подвеской остальное там на раз убиваемое.
| |||
|
quote: Это не соответствует действительности в случае с логаном. | |||
|
quote: если применительно к нормальным запчастям официально представителя то вполне соответствует, это я еще про расходники не упомянул, фильтры как не мерин стоят. | |||
|
quote: Узнаю теоретика по полету. Как я еще раз скажу - не имея практического опыта лучше воздержаться от столь одиозных высказываний. | |||
|
quote: а слепить из пластелина выйдет еще дешевле )) | |||
|
Логан будет уезжаный в хлам со смотанным пробегом, гранта развалится как любая продукция автоваза при выезде из автосалона. Так что проблемы будут в обоих случаях.
| |||
|
quote: А люди ездят и не знают, ладно хоть предупредил. quote: это ты бабаю под ником Дедко расскажи, какое там все убиваемое))
| |||
|
Я за логан. Хотя себе бы никогда не купил.
Эти машины весьма живучи, не все они из под такси, думаю бодрую найти можно. | |||
|
есть еще вариант добавить 30 тыр и купить калину-2 ) Или на 300 матиз в фарше)
| |||
|
quote: о ужас,что вы говорите,че там приличного?и че там другого от девятины?салон?коробка,двиган,привода,генератор проблемный-все от девятины,да девятина хотя бы практичнее и на тысяч 200 дешевле.кстати,в тунисе нынче пользовался услугами такси-там повально логаны с пробегами 800-900 тысяч. | |||
|
quote: Коробка тросовая и салон значительно более грамотно скомпонован. Безопасность повыше.
| |||
|
quote: вот это же хотел написать | |||
|
Я бы наверно чуть добавил и взял гранту норму, 300 с небольшим выйдет.
Доплатить и взять гранту норму точно есть смысл, норм много у них есть что повыбирать. Стандарт слишком бедный, люкс ненужные приблуды для авто такого класса-позиционирования и дорого. | |||
|
автоваз гады!!! я им убийство Орбиты не прощу!!! поэтому логан
ну так мысли-размышлизмы: на тему гранты:
| |||
|
quote: они убили её тогда,когда вазовский движок воткнули,ладно хоть до рейки дело не дошло,дошло до маразма-передок у каблука от 4-ки поставили-верх идиотизма. | |||
|
Из двух представленных вариантов только Логан! И то, тщательно выбирать. Аргумент: лучше ходовой еще не придумано. Глотает всё на Ура.
В содержании - да. Дороже гранты, но и ломается гораздо реже, поверь на слово! После покупки не жалей денег, заедь в толковый сервис на полную диагностику и всё отремонтируй и будет тебе счастье! Говорю как владелец детища АвтоВАЗа 2012 года. Не стоят эти авто своих денег! Серьёзно ничего не ломалось(слава богу), но поломка вот этих вот "мелочей" просто убивает! Единственный плюс продукции АвтоВаза это то, что он из потребителей свой продукции воспитывает хороших автомехаников на случай войны )))))))))))). | |||
|
quote: у вас гранта? | |||
|
quote: оба варианта шляпа полнейшая. но лучше логан. ТАЗы реальное говнище, хоть новые , хоть бу. | |||
|
Pepper, у меня Нива. Но сомневаюсь, что Гранта кардинально отличается по качеству. А если учитывать тот факт, что:
"Весь комплекс сборки автомобилей Лада Гранта от сварки, покраски до сборки будут происходить на ИжАвто, а из АвтоВАЗа будут доставлять только штампованные детали. Завод в Ижевске до этого активно готовили, поменяли ряд сборочных агрегатов на современные и , наконец, завершили подготовку. В общем ИжАвто собирается выпускать 300 000 автомобилей в год." А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.
| |||
|
quote: а зря. Сборка ОАГ (Ижевск) в разы качественнее!!! (проверено) | |||
|
Прошу прощения, кем проверено? Я сам живу в Ижевске. И знаком с продукцией не по наслышке.
Мой первый авто был ВАЗ 2104 (Тольятти). Он отъездил под управлением отца с 2001 по 2008 год. При том, что отец похабно ухаживал за авто. Так вот сравнивая этот авто с новой четвёркой друга (Ижевского производства) Могу сказать, что машины как небо и земля. Товарищ мой из гаража (траходрома) не вылезает. Я уже молчу о пластиковом бампере и недокрученных болтах на новом авто. После покупки весь автомобиль пришлось протягивать. Все гайки можно было чуть ли не руками открутить. Кузов, отдельная история. Гнил вспучивая краску, как будто под металлом вообще грунтовки нет. Как бы я не гордился тем, что автозавод находится в моем городе, за то, что он выпускает, откровенно говоря стыдно. Я знаю, что виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают. Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто. | |||
|
quote: Если Вы не в курсе дел, лучше молчать)))
quote: тут есть Ваша правда, однако останусь при своем мнении quote: проверено партией в размере 300 а/м АВТОВАЗовского производства и 330 а/м ОАГ (исходя из анализа дефектов на 1 а/м при проведении предпродажной подготовки). | |||
|
По теме:
искал сестре авто, пересмотрел порядка 15 Логанов (возраст 3-6 лет)- НИОДНОГО "живого" экземпляра(((( или битый или смотан пробег. После месяца поисков была куплена полугодовалая Гранта с пробегом 4000км (на текущий момент пробег 25т.км, из косяков - замена рулевой рейки по гарантии из за стука). | |||
|
quote: Вот тут то и тонкость)). Предпродажная подготовка выявляет видимые косяки. Но ведь есть еще те, которые вылезают в процессе эксплуатации а/м. Как та же самая прочность бамперов, сделанных из разного материала. Это на мой взгляд важнее. Какая мне разница, как авто себя показало при предпродажной подготовке, если в процессе использования "дефективный с точки зрения критерия" собрат будет служить качественнее. Просто вы рассуждаете как маркетолог, как продавец, рекламирующий товар. А я как пользователь, который потом будет устранять эти самые косяки своими руками)))) Технически, что на Тольяттинских, что на Ижевских машинах детали могут быть сделаны одинаково правильно, с соблюдением процесса. А в практическом плане, при ударе ведут себя по разному. Именно поэтому я и отдавал предпочтение не Ижевскому авто. Нас ведь в первую очередь интересовало не количество косяков в партиях автомобилей, сколько качественные показатели а/м гранта или Логан. Тут уже другая дискуссия пошла, отличная от основной темы ветки). Я не навязываю никому своё мнение. У каждого правда своя. | |||
|
quote: Если что-то знаете, делитесь))). А то я только знаю, что перестали выпускать и всё. Буду рад новым фактам. | |||
|
я катаюсь на гранте с марта 2012, накатал уже более 70ткм, самый большой косяк из всех выявленных - ОД, заметил, что за полтора года потерял навыки автомеханика..за 300 тыр лучше однозначно новую.
| |||
|
Ну, либо повезло, либо наконец-то до ума машину довели)))))
| |||
|
quote: Не факт. | |||
|
неа, просто много езжу, по работе, да и по отдыхам, таксисты гораздо больше наматывают.
| |||
|
Отмечусь, Гранта комплектация норма, покупал по предзаказу в феврале 2012. Пробег 40 тыс. с небольшим, за это время менял только расходники, масло заменил сразу на синтетику (мотор, коробка), т.к. в -25 рычаг кпп даже не двигался (хз че они там на заводе залили), после этого заводится в любой мороз с пол оборота, расход после выезда из салона шокировал, по бк показывало 14! литров на сотню, но к 1-й тысяче пробега по городу упал до 9,5 сейчас в среднем 10 (но это с использованием автозапуска и около 10 мин работы, не люблю в холодную машину садиться), по трассе вообще сказка 5,4-6 смотря как на тапку давить. Конечно пробег еще маленький чтоб говорить что машина пипец какая надежная, но за 2 года я проблем не ощутил, наоборот только положительные эмоции. Только прошу без потоков говна, сравнивать есть с чем, год ездил на Мериве 1,6 и Раф 4 2006 г.в. По комфорту от ухабов и кочек Гранта однозначно лучше, по динамике по ощущениям гранта не уступает мериве, звуковой комфорт, тут да... шумка не ахти, салон удобный, НИЧЕГО не скрипит и не дребезжит. Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем. Если бы я выбирал в такой бюджет, взял бы гранту норма, т.к. логан мне внешне не нравится. Но сейчас хочется с АКПП, заипалси в пробках ручку дергать.
| |||
|
quote: Хех. Если покупашки хотят видеть пробег около 60 ткм, они его получают. Если не хотят получать правдивую информацию про битость - не получат. Мой логан продался практически сразу, как в объявлении указал пробег в два раза меньше и перестал говорить, что двери крашены, что сцепление поменяно, машина обслужена и дорогое ТО-120 ткм сделано. Что "не крашено" не говорил, т.е. даже не врал, пробег смотать не успел, но нашёл, кто готов это сделать. | |||
|
Про Логан ничего не знаю. За 10 мес на Гранте только регламентные то. Пробег 40 000 км.
А какие ненужные приблуды в люксе? | |||
|
Ну и регламентные скрипы и дребезжание всего
![]() | |||
|
quote: опыт эксплуатации есть. запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется. подвеска убиваема да еще как, особенно лопаются у многих правые пружины. рулевые наконечники, текущие сальники КВ и РВ, треснувшие КЗ. бюджет 300к +20ка и гранта в "норме" | |||
|
quote: Это не дорого, по сравнению с ТО новой Гранты | |||
|
quote: Да да гранта она жж как ваз 2106 по ценам)) один Радиатор 17 тыс. руб стоит | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
логан 07-08г или приора 11г | |
куплю гранту , логан | Автомобили. Спрос. |
что взять...кобальт или логан? | |
Установка сигнализации на Гранту стандарт | Автозвук и сигнализации |
Главная / О выборе автомобиля / Гранта стандарт или логан 3-5 лет? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|