izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Есть 250 000р
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Есть 250 000р
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Есть 250 000р   версия для печати
kamazikizhevsk
Рейтинг: 1/-5
-- написано 18-7-2013 00:36 kamazikizhevsk Редактировать сообщение kamazikizhevsk    первое сообщение в теме:

Какую машину можно купить за эту сумму, покупаю первый автомобиль свой, взял бы европейскую или японскую. Что за такую сумму можно взять. Подскажите пожалуйста
Русский автопром не предлагать
Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 24-9-2013 00:34 N@utiluS

з@пизд*лся Basil, бывает)))

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 24-9-2013 07:46 JoyStick

дооолго читал этот интеллигентный срач

как владелец "застотысячепробегного" акцента скажу пару слов:

- расход только по городу у меня составляет от 7.1 (когда хочется экономить) до 7,8 (когда не хочется экономить). с кондиционером. Не шибко прожорливее логана, я бы сказал.
- на огромное удивление для меня сидеть в акценте удобно. тут я помню был шокирован в 1 раз. а вот в логане мне не очень - слишком табуреточная посадка. ну это дело личное.

логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя - клиренс больше, сзади места больше.
акцент просто чуть более "европезирован" что ли - тут пластик получше, там обивочка симпатичнее, здесь кнопочка эргономичнее. Опять же в акценте за 230 тыр я получил и хороший кондер и все электроприводы и подогревы зеркал и прочее. однако тому, кто не привык ездить на таких низких машинах, зимой будет тяжковато.

логан в нашей деревне конечно будет более практичен.

по надежности они примерно одинаковы. акцент в запчастях безусловно дешевле.

а с другой стороны, не все же покупали нокию 3310. люди и другие телефоны брали))

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 25-9-2013 00:33 Basil

quote:
Originally posted by JoyStick:

акцент просто чуть более "европезирован" что ли



Может я чего-то не понимаю? Корейцы сделали более европейский авто, нежели румыны с французами?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 25-9-2013 00:42 Basil

quote:
Originally posted by JoyStick:

логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя



Ога. Когда мне приходилось в среднем по 200 км каждый день наматывать на Акценте, матерясь сквозь зубы, на то, как он реагирует на наши "ровные" дороги, конечно я превратился в обычного, не запаривающегося по автомобилям обывателя.
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 26-9-2013 19:25 Любительпива

Может я чего-то не понимаю, но мне нравилось как мой акцент реагировал на любые дороги. Садясь сейчас в солярис понимаю-все таки акцент был лучше.
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2013 20:39 Марилль

Я вот одного не понимаю, почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет. До 2000 года автомобили делались более надежными и материалы были более качественными. Все как один галдят о логане, это просто дешевая французкая тележка, которая в содержании обходится ни капли не дешевле старой иномарки (Рено одна из самых дорогих авто по обслуживанию). Сделав при покупке диагностику, которая поможет подтвердить историю автомобиля, можно брать и спокойно кататься. Или что логан можно не диагностировать и быть на 100% уверенным в том, что этому автомобилю ничего не страшно...У логана тоже есть болячки, не говоря о внешнем виде. У меня например вторая иномарка которой больше 12 лет и голова в сторону логана вообще не поворачивается, по ремонту vw при пробеге 300т.км и 93г.в. за год взял 10т.р. за неисправности которые были выявлены на диагностике и на вторичном рынке он оказался очень ликвидным брал я его за 150т.р. отдал за 160т.р. по времени ушел за 2недели без поездок на авторынок. Тойота камри 98г.в.попросила на ремонт 12т.р. на подвеску и на плановое ТО 15т.р., но у меня за год ни одной неисправности связанной с мотором и АКПП не случилось и не предвидится. Ближайшие 50т.км. вложений по обслуживанию не потребует.
Я к тому, что можно взять старенькую иномарку за адекватную цену, при необходимости починить и ничего сыпаться не будет, а если вы будете делать ТО через каждые 10т.км. и вовремя все менять на хорошие по качеству детали, то будете также уверены в своем авто как если бы купили новый авто.
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 4-10-2013 10:37 SK

quote:
Originally posted by Марилль:

почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет.


1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже

Johnson77
Рейтинг: 44/-9
-- написано 4-10-2013 15:57 Johnson77

А если рассмотреть FIAT Albea 7,8 года например до 250 т.р.?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-10-2013 17:05 Basil

quote:
Originally posted by Марилль:

по ремонту vw при пробеге 300т.км



Транспортёр что ли?
quote:
Originally posted by Марилль:

Тойота камри



А нужна она? Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе. Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 4-10-2013 17:40 JoyStick

quote:
Originally posted by Basil:

Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.



можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?
ловко ты умеешь Василь фактами оперировать)))))
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 4-10-2013 17:41 JoyStick

quote:
Originally posted by Basil:

Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе.



и это говорит хозяин 5-метрового Каравана
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2013 21:03 Марилль

quote:
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже


1.По коррозии соглашусь она возможна, но если прочитать отзывы в интернете, то и этого можно избежать или торгонутся на сумму ремонта.
2. новые авто не блещут надежной электроникой и опять же прочитав отзыв о болячках модели на 80% этого можно избежать
3.А ни кто и не говорит про компьютерную диагностику, автомобили сделаны людьми и для людей и любой хороший автосервис может провести диагностику без компьютера. В этом кстати тоже есть свой плюс, авто ремонтируется в любом сервисе без спецоборудования и за счет этого достаточно дешего. Чем новее авто тем сложнее его ремонтировать вне специализированного сервиса. (например замена термостата на гольфе3 мне стоило 300р.)
4. 300т.км. это смерть для моторов аля 1,4 выжатом до 100л.с. на старых авто моторы стоят больших объемов и ходили они при своевременном обслуживании и по 600 т.км. Пример: на vw у меня был мотор 1,8 ABS 90л.с. он был приемистым и очень экономичным 100/8,5 в городе. Я его загонял на диагностику при пробеге 295000км. мастера были удивлены как он хорошо работал. Чем больше мотор тем выше его ресурс.
quote:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.

А сколько твой логан возьмет за 50т.км.? и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.
И вообще я же не настаиваю на покупке камри (это вариант для тех кто сможет припарковать авто в любом месте), я в целом о ситуации говорю. Лично я лучше буду ездить на старой "ино" чем на логане, потому что уровень надежности и комфорта в "ино" выше чем в современных авто.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-10-2013 21:56 Basil

quote:
Originally posted by JoyStick:

и это говорит хозяин 5-метрового Каравана



Потому и говорит
quote:
Originally posted by Марилль:

А сколько твой логан возьмет за 50т.км.?



Уже не мой, потому и не знаю.
quote:
Originally posted by Марилль:

и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.



Ну и нафига сюда было залазить с ней?
quote:
Originally posted by JoyStick:

можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?



Марриль видимо думает, что можно. Да там один налог перекроет все расходы на Логан.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 4-10-2013 22:54 JoyStick

quote:
Originally posted by Basil:

Ну и нафига сюда было залазить с ней?



ну камри ж разные бывают. 2-литровые например.
вот камри 1997-модельного года - великолепный а/м во всех отношениях. крайне ремонтопригодный, очень надежный, дешевый, комфортный, удобный...

были б они "живые" еще

Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2013 23:51 Марилль

quote:
если ограничиться заменой масла и фильтров каждые 15ткм, то понадобится порядка 10тр.

Вот и я говорю, что содержание или такое же или дешевле. Если на камри менять только масло и фильтра, то получится 10т.р.
Уважаемые, я не ПЫТАЮСЬ залезть с камри, я говорю об авто старше 10 лет!" читаем внимательнее. Ни кто не пытается здесь выпендриваться, разговор о том что человек хочет купить авто до 250т.р. и все как один кричат логан и ни в коем случае не старую ино, мол это ОЧЕНЬ опасно,!
Да налог на бизнес класс перехлестывает, но удовольствие и экономия не всегда вещи сопоставимые. Хорошо давайте возьмем авто с турбо мотором современным типа 1.4 турбо, что мы получим? да 3,0 будет дешевле, хотя затраты на ГСМ и налог будут дороже, но когда у вас потребует замены турбина...
Я пытаюсь до Вас донести, что старые авто делались лучше чем современные, т.к. стандарты были другие, потом опыта эксплуатации очень много который доступен для изучения в интернете.
Очень много японских и немецких авто 90х годов достойных внимания, но очень мало людей которые это могут оценить благодаря ветке "марка" "о выборе автомобиля" в котором нет конструктива, одни слухи и догадки и очень субъективные мнения.
SirGrek
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2013 20:19 SirGrek

Что-то заглохло всё) А что общественность думает о элантре года эдак 04?
Ну не "стоИт" на логан, хотя и знаю что машин неплохой.
Для негабаритов-говен и т.д. есть Фабула, нужен машин чтоб с приемлемым комфортом съездить за 500-1000-1500 км.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-10-2013 21:17 Basil

Да хз. Смотря в какую сторону километры отмерять. От нас только в сторону Казани более-менее нормальная дорога. По остальным направлениям всё плохо
SirGrek
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2013 00:19 SirGrek

Главное направление Брянск, поеду конечно не зимой. Взять машинку пораньше- блох выловить Да и весной дорожать начнут авто.
Бюджет ограничен, а "зелёная" не даст в долги лезть.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 15-10-2013 06:55 XXL

quote:
Originally posted by SirGrek:
А что общественность думает о элантре года эдак 04?

сам смотрел в свое время элантры 05 года. но не взял.
насторожили отзывы о плохом запуске ниже -25, низкий клиренс и неудачная посадка в седушке при езде на дальняк, а так же облазящее ЛКП на бамперах.

а так, по отзывам достаточно надежный аппарат и запчасти недорогие в случае ремонта.

но я их глядел 4.5 года назад, сейчас уже живых намного меньше осталось и выбор в Ижевске небольшой.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 П-А-З-Л-О-М-А-Н-Ы есть? Настольные игры
 У вас есть сайт но вы инуитивнопонимаете что с ним чтото не так? пиши адрес! Советы профессионалов

Главная /  О выборе автомобиля /  Есть 250 000р форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ