
Русский автопром не предлагать
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Есть 250 000р
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Ога. Когда мне приходилось в среднем по 200 км каждый день наматывать на Акценте, матерясь сквозь зубы, на то, как он реагирует на наши "ровные" дороги, конечно я превратился в обычного, не запаривающегося по автомобилям обывателя. | |||
|
Может я чего-то не понимаю, но мне нравилось как мой акцент реагировал на любые дороги. Садясь сейчас в солярис понимаю-все таки акцент был лучше.
| |||
|
Я вот одного не понимаю, почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет. До 2000 года автомобили делались более надежными и материалы были более качественными. Все как один галдят о логане, это просто дешевая французкая тележка, которая в содержании обходится ни капли не дешевле старой иномарки (Рено одна из самых дорогих авто по обслуживанию). Сделав при покупке диагностику, которая поможет подтвердить историю автомобиля, можно брать и спокойно кататься. Или что логан можно не диагностировать и быть на 100% уверенным в том, что этому автомобилю ничего не страшно...У логана тоже есть болячки, не говоря о внешнем виде. У меня например вторая иномарка которой больше 12 лет и голова в сторону логана вообще не поворачивается, по ремонту vw при пробеге 300т.км и 93г.в. за год взял 10т.р. за неисправности которые были выявлены на диагностике и на вторичном рынке он оказался очень ликвидным брал я его за 150т.р. отдал за 160т.р. по времени ушел за 2недели без поездок на авторынок. Тойота камри 98г.в.попросила на ремонт 12т.р. на подвеску и на плановое ТО 15т.р., но у меня за год ни одной неисправности связанной с мотором и АКПП не случилось и не предвидится. Ближайшие 50т.км. вложений по обслуживанию не потребует.
Я к тому, что можно взять старенькую иномарку за адекватную цену, при необходимости починить и ничего сыпаться не будет, а если вы будете делать ТО через каждые 10т.км. и вовремя все менять на хорошие по качеству детали, то будете также уверены в своем авто как если бы купили новый авто. | |||
|
quote: 1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях. | |||
|
А если рассмотреть FIAT Albea 7,8 года например до 250 т.р.?
| |||
|
quote: Транспортёр что ли? quote: А нужна она? Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе. Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал. | |||
|
quote: можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр? ![]() ловко ты умеешь Василь фактами оперировать))))) | |||
|
quote: и это говорит хозяин 5-метрового Каравана ![]() | |||
|
quote: 1.По коррозии соглашусь она возможна, но если прочитать отзывы в интернете, то и этого можно избежать или торгонутся на сумму ремонта. 2. новые авто не блещут надежной электроникой и опять же прочитав отзыв о болячках модели на 80% этого можно избежать 3.А ни кто и не говорит про компьютерную диагностику, автомобили сделаны людьми и для людей и любой хороший автосервис может провести диагностику без компьютера. В этом кстати тоже есть свой плюс, авто ремонтируется в любом сервисе без спецоборудования и за счет этого достаточно дешего. Чем новее авто тем сложнее его ремонтировать вне специализированного сервиса. (например замена термостата на гольфе3 мне стоило 300р.) 4. 300т.км. это смерть для моторов аля 1,4 выжатом до 100л.с. на старых авто моторы стоят больших объемов и ходили они при своевременном обслуживании и по 600 т.км. Пример: на vw у меня был мотор 1,8 ABS 90л.с. он был приемистым и очень экономичным 100/8,5 в городе. Я его загонял на диагностику при пробеге 295000км. мастера были удивлены как он хорошо работал. Чем больше мотор тем выше его ресурс. quote: А сколько твой логан возьмет за 50т.км.? и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит. И вообще я же не настаиваю на покупке камри (это вариант для тех кто сможет припарковать авто в любом месте), я в целом о ситуации говорю. Лично я лучше буду ездить на старой "ино" чем на логане, потому что уровень надежности и комфорта в "ино" выше чем в современных авто. | |||
|
quote: Потому и говорит ![]() quote: Уже не мой, потому и не знаю. quote: Ну и нафига сюда было залазить с ней? quote: Марриль видимо думает, что можно. Да там один налог перекроет все расходы на Логан. | |||
|
quote: ну камри ж разные бывают. 2-литровые например. вот камри 1997-модельного года - великолепный а/м во всех отношениях. крайне ремонтопригодный, очень надежный, дешевый, комфортный, удобный... были б они "живые" еще | |||
|
quote: Вот и я говорю, что содержание или такое же или дешевле. Если на камри менять только масло и фильтра, то получится 10т.р. Уважаемые, я не ПЫТАЮСЬ залезть с камри, я говорю об авто старше 10 лет!" читаем внимательнее. Ни кто не пытается здесь выпендриваться, разговор о том что человек хочет купить авто до 250т.р. и все как один кричат логан и ни в коем случае не старую ино, мол это ОЧЕНЬ опасно,! Да налог на бизнес класс перехлестывает, но удовольствие и экономия не всегда вещи сопоставимые. Хорошо давайте возьмем авто с турбо мотором современным типа 1.4 турбо, что мы получим? да 3,0 будет дешевле, хотя затраты на ГСМ и налог будут дороже, но когда у вас потребует замены турбина... Я пытаюсь до Вас донести, что старые авто делались лучше чем современные, т.к. стандарты были другие, потом опыта эксплуатации очень много который доступен для изучения в интернете. Очень много японских и немецких авто 90х годов достойных внимания, но очень мало людей которые это могут оценить благодаря ветке "марка" "о выборе автомобиля" в котором нет конструктива, одни слухи и догадки и очень субъективные мнения. | |||
|
Что-то заглохло всё) А что общественность думает о элантре года эдак 04?
Ну не "стоИт" на логан, хотя и знаю что машин неплохой. Для негабаритов-говен и т.д. есть Фабула, нужен машин чтоб с приемлемым комфортом съездить за 500-1000-1500 км. | |||
|
Да хз. Смотря в какую сторону километры отмерять. От нас только в сторону Казани более-менее нормальная дорога. По остальным направлениям всё плохо
| |||
|
Главное направление Брянск, поеду конечно не зимой. Взять машинку пораньше- блох выловить
![]() Бюджет ограничен, а "зелёная" не даст в долги лезть. | |||
|
quote: сам смотрел в свое время элантры 05 года. но не взял. насторожили отзывы о плохом запуске ниже -25, низкий клиренс и неудачная посадка в седушке при езде на дальняк, а так же облазящее ЛКП на бамперах. а так, по отзывам достаточно надежный аппарат и запчасти недорогие в случае ремонта. но я их глядел 4.5 года назад, сейчас уже живых намного меньше осталось и выбор в Ижевске небольшой. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
П-А-З-Л-О-М-А-Н-Ы есть? | Настольные игры |
У вас есть сайт но вы инуитивнопонимаете что с ним чтото не так? пиши адрес! | Советы профессионалов |
Главная / О выборе автомобиля / Есть 250 000р | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|