izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Есть 250 000р
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Есть 250 000р
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Есть 250 000р   версия для печати
kamazikizhevsk
Рейтинг: 1/-5
-- написано 18-7-2013 00:36 kamazikizhevsk Редактировать сообщение kamazikizhevsk    первое сообщение в теме:

Какую машину можно купить за эту сумму, покупаю первый автомобиль свой, взял бы европейскую или японскую. Что за такую сумму можно взять. Подскажите пожалуйста
Русский автопром не предлагать
Показать текст сообщения полностью
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 17-9-2013 17:34 LexaM

quote:
Originally posted by Щастье:

кто регулярно возит в седане такие длинномеры



я иногда вожу. 2,7 метра в салон моей машины входит.
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 17-9-2013 19:49 Любительпива

В сравнении с логаном акцент технически совершеннее, эргономичнее, надежнее и едет получше. Главный минус-нет места задним пассажирам. По проходимости-вопрос мастерства, проезжал там куда таксисты на логанах не совались.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-9-2013 21:55 Basil

quote:
Originally posted by Peter59:

В Акценте бак 45 л.



В Акценте 1/2 на указателе = 20 л не влазит.
В Логане 1 деление = 5 л. Всегда. Делений 9, плюс 5 л при всех погасших делениях.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-9-2013 21:57 Basil

quote:
Originally posted by LexaM:

я иногда вожу. 2,7 метра в салон моей машины входит



Если уж на то пошло... Я в Логане возил ламинированное ДСП 3 х 0,6 м
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-9-2013 22:01 Basil

quote:
Originally posted by Peter59:

разница в запасе хода с Логаном 40-50 км до заправки



Что-то я сомневаюсь. Акцент мне проглотом показался. Не успевал его заправлять.
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 17-9-2013 22:24 LexaM

quote:
Originally posted by Basil:

Я в Логане возил ламинированное ДСП 3 х 0,6 м



у меня в лобовое не упиралось и багажник закрыт был. а так я думаю 3 метра должно войти. Не проверял еще. Вот трубку надо одну привезти 3м. проверю.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-9-2013 23:11 Basil

quote:
Originally posted by Любительпива:

В сравнении с логаном акцент технически совершеннее, эргономичнее, надежнее и едет получше.



Это всё бла-бла-бла. Когда пилишь с коллегами в Глазов не чувствуется ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого.

Техническое совершенство в чём проявляется?
Эргономичнее? Ну не знаю. Бесит регулировка спинки сидения при помощи рычажка и пружины. В Логане лучше.
По надёжности ХЗ. Слишком мало я ездил на Акценте. Слез с него из-за загудевшего выжимного подшипника. Так бы ещё поездил с месяц, но не судьба - пошёл Акцент на продажу.
Едет лучше? Разгоняется, разве что, бодрее. Почти +30лс сказываются. А вот колбасит в нём не по-детски . В итоге ехать быстрее не особо получается.

Ах да, в Акценте двери передние плоховато закрывались: хлопать приходилось.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 18-9-2013 10:22 Щастье

quote:
Originally posted by Любительпива:

В сравнении с логаном акцент технически совершеннее,


Угу. Новая модель. Хайтек.
100500 подушек стоит.


quote:
Originally posted by Любительпива:

эргономичнее, надежнее.

Я просто уверен, что Вы откатали по паре акцентов и логанов, и на своем примере аргументированно сейчас дадите расклад по надежности.
Вы ж не звездобол какой. Серьезный человек, если что сказали - то можете подтвердить опытом.


quote:
Originally posted by Любительпива:

По проходимости-вопрос мастерства, проезжал там куда таксисты на логанах не совались.

Прекрасный аргумент.
Думаю, не надо мелочиться, и следующим пунктом надо сказать, что акцент проходимее RAV4, если за рулем последнего - неопытная дама.

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 18-9-2013 11:05 Peter59

quote:
Originally posted by Basil:

Это всё бла-бла-бла. Когда пилишь с коллегами в Глазов не чувствуется ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого.

Техническое совершенство в чём проявляется?


Думаю,имелось ввиду, что за 250тр
а) в Акценте при парковке в городе вам помогает ГУР, а в Логане нет
б) в Акценте для охлаждения кондиционер, а в Логане для этого только стеклоподъемники
в) АКПП Акцента технически совершеннее МКПП Логана.
Да, я знаю, что в Логане тоже есть все эти опции, но за заявленную ТС цену их не получить, это расписали еще на первой странице топика.

Ах да, в Акценте двери передние плоховато закрывались: хлопать приходилось.[/QUOTE]

Мне кажется, это особенность конкретно вашего экземпляра, а не типовая болезнь всех Акцентов.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 18-9-2013 11:13 Peter59

quote:
Originally posted by Щастье:
И опять выползли не вмещающиеся в салон длинномеры.
Вот мне интересно - кто регулярно возит в седане такие длинномеры, и почему не купит себе универсал?


Примерно раз в месяц приходится возить. Из самого экзотичного:
-2 горных вела на соревнования
-рулон линолеума 3,0 м домой для ремонта
-(та-дам) 1,5 спальная панцирная кровать на дачу (сам офигел, что вошла)
Все при закрытой крышке багажника.

Пожалуйста, перечислите марки универсалов за 250 тр. Напоминаю, ТС в первом посте написал "русский автопром не предлагать"

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 18-9-2013 15:51 Щастье

quote:
Originally posted by Peter59:

Примерно раз в месяц приходится возить.


А топикстартеру?
Сдается, тут кто-то занимается подменой понятий и высасыванием незатребованной "практичности".


quote:
Originally posted by Peter59:

Пожалуйста, перечислите марки универсалов за 250 тр. Напоминаю, ТС в первом посте написал "русский автопром не предлагать"


cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте.

Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР.

Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность. Печально.

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 18-9-2013 22:55 Любительпива

quote:
Originally posted by Щастье:

Я просто уверен, что Вы откатали по паре акцентов и логанов, и на своем примере аргументированно сейчас дадите расклад по надежности.
Вы ж не звездобол какой. Серьезный человек, если что сказали - то можете подтвердить опытом.



Логана никогда не имел-не нравится ни внутри, ни снаружи. Акцентов парами не катал тоже, пользовался одним 6 лет(более ста ткм) и пользовался бы еще лет 5(может больше) без проблем, но он был угнан(не в ижевске). Ездил по всей стране-ни подвел ни разу. По надежности: за 6 лет на пробеге 90 ткм поменяны задние стойки(ставил каябу)-все по ремонту. Ничего не бренчало, ни гремело и не отпадывало. Кондиционер исправно морозил все 6 лет. Средний расход топлива 7-8 литров на сотню. Расходы на авто: раз в 10000км 1500-2000 руб на масло и фильтры, загонял на канаву и менял, осматривал-ржавчины не было даже первых признаков(на 60ткм ремень грм и ролики менять-тысяч 5 отдавл за все). В плане расходов на эксплуатацию-отличный авто. По технике: и моторчик получше, и подвеска независимая(а не палка) и тп.
Gospod_in
Рейтинг: 59/-51
-- написано 19-9-2013 06:47 Gospod_in

стоит ли рассматривать гранту за эти деньги или новую за 320000?
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 19-9-2013 11:35 Щастье

ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.

Какая жалость.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 19-9-2013 16:22 Peter59

quote:
Originally posted by Щастье:

Вот мне интересно - кто регулярно возит в седане такие длинномеры, и почему не купит себе универсал?.


Именно после этого сообщения, Вам все участники этой темы независимо от авто написали, что да, приходится возить длинномеры в салоне. Увидев такое единодушие ответов на Ваш вопрос, вы заявили.

quote:
Originally posted by Щастье:

Сдается, тут кто-то занимается подменой понятий и высасыванием незатребованной "практичности"..


Я удивлен Вашей нелогичностью.

quote:
Originally posted by Щастье:

cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте..


Спасибо за ссылку. Вы сами-то прочитали то, что постите? Ответьте пожалуйста на этот вопрос, от этого будет зависеть мое отношение к Вам.
Вариант 1: нет нет читал. Тогда я буду считать Вас балаболом, ляпнувшем про универсалы просто так и не знающем, как замять тему.
Вариант 2: читал. Тогда буду считать Вас очень жестоким человеком, потому что советовать ТС в качестве первого авто Субару Форестер 2000 г с пробегом 230 ткм или Хонду СРВ 1998 г с пробегом 288 ткм вместо более свежих Логана/Акцента/Авео может только садист))

quote:
Originally posted by Щастье:

Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР. .


Вы лжете и знаете это. Вот по вашей ссылке cars.auto.ru: результаты поиска Логана с кондиционером и ГУР:
В удмуртии - 0.
Для сравнения Акцентов с теми же параметрами находится - 2шт 2005г.

Справедливости ради, если задать поиск по другим регионам, то такие Логаны за 250 тр есть, в Москве даже 2009 г. Но ехать покупать первое авто в Москву я не советую. Ни при каких обстоятельствах. Вы согласны?

quote:
Originally posted by Щастье:

Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность.Печально.


За все время обсуждения вы не сообщили никаких фактов ни из своего опыта владения указанными авто, ни из чужого, а только неумно комментировали высказывания других. Единственная же ссылка, которую вы удосужились выложить в теме, полностью опровергает высказанные вами тезисы. Вот это печально.

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 19-9-2013 16:31 Peter59

Немного про сравнение стоимости ремонта Логана и Акцента.
Деталь - передний бампер. Расходник для начинающего водителя)))) Данные по обоим авто взяты с одного сайта.
Акцент:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=8651025040
Оригинал - 5235 р
Аналоги - от 1754 р
Логан:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=6001551338
Оригинал - 12862 р
Аналоги - от 2345 р.

С оговорками это соотношение цены можно распространить и на другие запчасти.
Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 00:45 Basil

Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 00:46 Basil

quote:
Originally posted by Peter59:

Вы лжете и знаете это.



Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 20-9-2013 10:31 Peter59

quote:
Originally posted by Basil:
Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.

Вы неправы в своем предположении. На Акценте тоже прочные. Взял бампер только для примера соотношения стоимости одинаковых элементов Логана-Акцента. И, как следствие, соотношения стоимости ремонта одинаковых повреждений.
Про расходник - шутка; извините, что непонятно выразился, там в конце предложения специально скобочки поставил))

quote:
Originally posted by Basil:
Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр..

Ваше утверждение немного некорректно. Пожалуйста, разверните свою мысль: Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ, пробег ХХХ тыс км, и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр. И, если возможно, не голословно, а подтвердите хотя бы ссылкой.

Вот тогда это будет считаться аргументом.

Я, как вы видели, так и сделал 2мя постами выше. На момент написания сообщения (19-09-2013) по ссылке, которую предоставил Щастье (cars.auto.ru) не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента.
Допускаю, что на других сайтах такие Логаны будут, но это уже не сопоставление стоимости, а сравнение огородного сорняка с родственником в Киеве. Поэтому и говорю: сравнивать надо авто с одного ресурса - так правильнее и честнее.

история редактирования

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 20-9-2013 12:28 Любительпива

quote:
Originally posted by Щастье:
ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.

Какая жалость.


В журналах почитай(написано очень много). У меня в эксплуатации не было этого корыта(логана). Сколько оно требует денежек при эксплуатации могу судить лишь по словам друзей и знакомых. Если верить, получается что хуже акцента.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 12:41 Basil

quote:
Originally posted by Peter59:

Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ



2007, куплен у офицала в феврале 2008.
Пробег, считай 64 ткм (тебе ж из объявления цифру надо). Я даже договорился за 1,5 тыр сделать такую же на одометре, но покупатель нашёлся раньше.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 12:54 Basil

quote:
Originally posted by Peter59:

и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр



Как ты себе это представляешь?
quote:
Originally posted by Peter59:

Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.



Бред какой-то. Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. Причём, я например, ни разу эту запчасть не менял ни на Логане, ни на Акценте.
Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь.

На счёт дороговизны Логана... После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 12:57 Basil

quote:
Originally posted by Peter59:

не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента



Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены
Мой тоже "продавался" выше 250 тыр.
Peter59
Рейтинг: 186/-9
написано 20-9-2013 17:57 Peter59

Basil, мы уже перешли на ты? Неожиданно, но приятно

quote:
Originally posted by Basil:

Originally posted by Peter59:

и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр


Как ты себе это представляешь? .


Вот я поэтому и говорю - что твой Логан за 245 тыр не аргумент - сравнить его не с чем.

quote:
Originally posted by Basil:

Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. .

Exist - крупнейший розничный интернет-магазин запчастей для ино. Ему можно верить
Я исходил из того, что 2 одинаковых детали, одного размера, сделанных по одной технологии и служащих одной цели дадут адекватное представление о ценах на детали концернов Рено-Ниссан и Хендай-Киа. Впрочем, если тебе не нравится бампер, можно сравнить цену КПП, или ГУРа, или фару наконец. Только ты уж сам их ищи в этот раз. Мне лень.

quote:
Originally posted by Basil:

Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь. .

Это как максимум. Как минимум можно сравнить 2 любые какие-то запчасти. В остальном согласен.

quote:
Originally posted by Basil:

После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были. .

Ты не тратился на Логана, ЛюбительПива не тратился на Акцент. 1-1)) Мне кажется, что все бюджетные автомобили производители стараются создать безпроблемными в плане послегарантийной эксплуатации.ИМХО.

Peter59
Рейтинг: 186/-9
-- написано 20-9-2013 18:01 Peter59

quote:
Originally posted by Basil:

Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены
Мой тоже "продавался" выше 250 тыр.

Согласен. Но моя мысль то была в другом.
Как ты скинул с Логана, так "акцентовод" скинет с Акцента.
Я же хочу сказать, что за одинаковую сумму Акцент будет моложе Логана и/или богаче нафарширован.
А если эта сумма всего 250 тыр и машину ты покупаешь первую в жизни, то Акцент будет лучшим вариантом среди иномарок.
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент.

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 20-9-2013 20:06 Любительпива

Для Щастье
Ну и еще чем логан хуже(примитивнее)чем акцент.
1-палка вместо подвески
2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического
3-спинка заднего сиденья не складывается
4-кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь
5-моторчики 8 клапанные
6-при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте
Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс.
AZ10
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2013 20:31 AZ10

какой логан, какой акцент? купите себе нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите, запчасти чуть дороже чем на жигули, зато в наличии попогрейки, климат, кондиционер, да и много еще то что нужно для авто
после этого акцент и логан "жигулями" покажутся
quote:
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент

есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть

история редактирования

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 20-9-2013 20:44 Любительпива

quote:
Originally posted by AZ10:
нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите
есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть

Чтож их продают то, раз они такие нормальные?
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку.

AZ10
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2013 20:51 AZ10

quote:
Чтож их продают то, раз они такие нормальные?

бывает что надоедают, бывает деньги нужны
quote:
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку

ошибаетесь, я пассата универсала своего продал в прошлом году за 250 тыщ (99 года) только из за постройки дома, летом встретил покупателя в докше дык он проехал 35 тыщ км, съездил на юг пятером !!!! и поменял только ступичный подшипник, колодки и масло. ВОТ вам и на свалку
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 20-9-2013 21:00 Любительпива

Исключения изредка случаются)
AZ10
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2013 21:09 AZ10

quote:
Исключения изредка случаются)

вот теперь признали что есть и другие варианты за 250 тыщ рублей кроме вами предложенных?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 21:23 Basil

quote:
Originally posted by Любительпива:

2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического



Что-то лучше логановского сцепления мне ничего не попадалось. Хотя нет, попадалось: автомат с круизом. Ты б его понажимать попробовал. Очень лёгкие педали, всяко легче акцентовских. На юг я в Логане босиком ездил.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 21:26 Basil

quote:
Originally posted by Любительпива:

1-палка вместо подвески



Гыгыгы. Это в Акценте подвеска лучше Логановской? Да для наших дорог в 2114 подвеска лучше, чем в Акценте
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 21:33 Basil

quote:
Originally posted by Любительпива:

спинка заднего сиденья не складывается



Уже сто раз писали, что это вообще пофиг. Складывается она там. Геморно, но складывается. Надо будет - сложишь.
quote:
Originally posted by Любительпива:

кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь



Никогда не находил "х.." вместо кнопок... Каждый по-своему извращается...
quote:
Originally posted by Любительпива:

моторчики 8 клапанные



И что?
quote:
Originally posted by Любительпива:

при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте
Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс



Меньше топлива расходуется. В чём прикол возить лишние 200 кг железа?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-9-2013 21:37 Basil

Акцент: Снаряженная масса, кг 1065:1176
У моего Логана 1050 кг в ПТС значилось
У Пиканты 1012... Что-то не вижу я существенной разницы между Акцентом и Пикантой, например
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 21-9-2013 01:28 Любительпива

980кг у логана. Катайся на логане, я не против. Главное чтобы самому нравилось, тогда на все(техническую простоту(читай примивность),внутреннюю и внешнюю паршивость) можно закрыть глаза.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-9-2013 12:08 Basil

Да-да. Гидравлический привод сцепления (как на 2101) - это совершенство

И причём тут "катайся на Логане"? Для меня и Акцент, и Логан пройденные этапы. Из этих двух я бы Логан выбрал, если бы выбирал.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-9-2013 12:23 Basil

И ешё на счёт сцепления и АКПП Акцента. Попробуй на нём воткнуть передачу на ходу без выжима сцепления. Не втыкается... Вот и думай про надёжность. Помнится на Пиканте пришлось день или два покататься без сцепления. На Логане получалось без сцепления переключаться.

история редактирования

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 23-9-2013 18:13 Любительпива

На АКПП я никогда не находил педали сцепления.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 24-9-2013 00:34 Basil

Опечаточка вышла. КПП, ессно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 П-А-З-Л-О-М-А-Н-Ы есть? Настольные игры
 У вас есть сайт но вы инуитивнопонимаете что с ним чтото не так? пиши адрес! Советы профессионалов

Главная /  О выборе автомобиля /  Есть 250 000р форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ