
Русский автопром не предлагать
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Есть 250 000р
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Если уж на то пошло... Я в Логане возил ламинированное ДСП 3 х 0,6 м | |||
|
quote: Что-то я сомневаюсь. Акцент мне проглотом показался. Не успевал его заправлять. | |||
|
quote: у меня в лобовое не упиралось и багажник закрыт был. а так я думаю 3 метра должно войти. Не проверял еще. Вот трубку надо одну привезти 3м. проверю. | |||
|
quote: Это всё бла-бла-бла. Когда пилишь с коллегами в Глазов не чувствуется ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого. Техническое совершенство в чём проявляется? Ах да, в Акценте двери передние плоховато закрывались: хлопать приходилось. | |||
|
quote: Угу. Новая модель. Хайтек. 100500 подушек стоит.
quote: Я просто уверен, что Вы откатали по паре акцентов и логанов, и на своем примере аргументированно сейчас дадите расклад по надежности.
quote: Прекрасный аргумент. | |||
|
quote: Думаю,имелось ввиду, что за 250тр Ах да, в Акценте двери передние плоховато закрывались: хлопать приходилось.[/QUOTE] Мне кажется, это особенность конкретно вашего экземпляра, а не типовая болезнь всех Акцентов. | |||
|
quote: Примерно раз в месяц приходится возить. Из самого экзотичного: Пожалуйста, перечислите марки универсалов за 250 тр. Напоминаю, ТС в первом посте написал "русский автопром не предлагать" | |||
|
quote: А топикстартеру?
quote: cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте. Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР. Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность. Печально. | |||
|
quote: Логана никогда не имел-не нравится ни внутри, ни снаружи. Акцентов парами не катал тоже, пользовался одним 6 лет(более ста ткм) и пользовался бы еще лет 5(может больше) без проблем, но он был угнан(не в ижевске). Ездил по всей стране-ни подвел ни разу. По надежности: за 6 лет на пробеге 90 ткм поменяны задние стойки(ставил каябу)-все по ремонту. Ничего не бренчало, ни гремело и не отпадывало. Кондиционер исправно морозил все 6 лет. Средний расход топлива 7-8 литров на сотню. Расходы на авто: раз в 10000км 1500-2000 руб на масло и фильтры, загонял на канаву и менял, осматривал-ржавчины не было даже первых признаков(на 60ткм ремень грм и ролики менять-тысяч 5 отдавл за все). В плане расходов на эксплуатацию-отличный авто. По технике: и моторчик получше, и подвеска независимая(а не палка) и тп. | |||
|
стоит ли рассматривать гранту за эти деньги или новую за 320000?
| |||
|
ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.
Какая жалость. | |||
|
quote: Именно после этого сообщения, Вам все участники этой темы независимо от авто написали, что да, приходится возить длинномеры в салоне. Увидев такое единодушие ответов на Ваш вопрос, вы заявили.
quote: Я удивлен Вашей нелогичностью.
quote: Спасибо за ссылку. Вы сами-то прочитали то, что постите? Ответьте пожалуйста на этот вопрос, от этого будет зависеть мое отношение к Вам.
quote: Вы лжете и знаете это. Вот по вашей ссылке cars.auto.ru: результаты поиска Логана с кондиционером и ГУР: Справедливости ради, если задать поиск по другим регионам, то такие Логаны за 250 тр есть, в Москве даже 2009 г. Но ехать покупать первое авто в Москву я не советую. Ни при каких обстоятельствах. Вы согласны?
quote: За все время обсуждения вы не сообщили никаких фактов ни из своего опыта владения указанными авто, ни из чужого, а только неумно комментировали высказывания других. Единственная же ссылка, которую вы удосужились выложить в теме, полностью опровергает высказанные вами тезисы. Вот это печально.
| |||
|
Немного про сравнение стоимости ремонта Логана и Акцента.
Деталь - передний бампер. Расходник для начинающего водителя)))) Данные по обоим авто взяты с одного сайта. Акцент: http://exist.ru/price.aspx?pcode=8651025040 Оригинал - 5235 р Аналоги - от 1754 р Логан: http://exist.ru/price.aspx?pcode=6001551338 Оригинал - 12862 р Аналоги - от 2345 р. С оговорками это соотношение цены можно распространить и на другие запчасти. | |||
|
Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.
| |||
|
quote: Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр. | |||
|
quote: Вы неправы в своем предположении. На Акценте тоже прочные. Взял бампер только для примера соотношения стоимости одинаковых элементов Логана-Акцента. И, как следствие, соотношения стоимости ремонта одинаковых повреждений.
quote: Ваше утверждение немного некорректно. Пожалуйста, разверните свою мысль: Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ, пробег ХХХ тыс км, и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр. И, если возможно, не голословно, а подтвердите хотя бы ссылкой. Вот тогда это будет считаться аргументом. Я, как вы видели, так и сделал 2мя постами выше. На момент написания сообщения (19-09-2013) по ссылке, которую предоставил Щастье (cars.auto.ru) не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента. | |||
|
quote: В журналах почитай(написано очень много). У меня в эксплуатации не было этого корыта(логана). Сколько оно требует денежек при эксплуатации могу судить лишь по словам друзей и знакомых. Если верить, получается что хуже акцента. | |||
|
quote: 2007, куплен у офицала в феврале 2008. Пробег, считай 64 ткм ![]() | |||
|
quote: Как ты себе это представляешь? quote: Бред какой-то. Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. Причём, я например, ни разу эту запчасть не менял ни на Логане, ни на Акценте. Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь. На счёт дороговизны Логана... После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были. | |||
|
quote: Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены ![]() Мой тоже "продавался" выше 250 тыр. | |||
|
Basil, мы уже перешли на ты? Неожиданно, но приятно
![]()
quote: Вот я поэтому и говорю - что твой Логан за 245 тыр не аргумент - сравнить его не с чем.
quote: Exist - крупнейший розничный интернет-магазин запчастей для ино. Ему можно верить
quote: Это как максимум. Как минимум можно сравнить 2 любые какие-то запчасти.
quote: Ты не тратился на Логана, ЛюбительПива не тратился на Акцент. 1-1)) Мне кажется, что все бюджетные автомобили производители стараются создать безпроблемными в плане послегарантийной эксплуатации.ИМХО. | ||
|
quote: Согласен. Но моя мысль то была в другом. | |||
|
Для Щастье
Ну и еще чем логан хуже(примитивнее)чем акцент. 1-палка вместо подвески 2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического 3-спинка заднего сиденья не складывается 4-кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь 5-моторчики 8 клапанные 6-при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс. | |||
|
какой логан, какой акцент? купите себе нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите, запчасти чуть дороже чем на жигули, зато в наличии попогрейки, климат, кондиционер, да и много еще то что нужно для авто
после этого акцент и логан "жигулями" ![]() quote: есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть ![]() | |||
|
quote: Чтож их продают то, раз они такие нормальные? | |||
|
quote: бывает что надоедают, бывает деньги нужны quote: ошибаетесь, я пассата универсала своего продал в прошлом году за 250 тыщ (99 года) только из за постройки дома, летом встретил покупателя в докше дык он проехал 35 тыщ км, съездил на юг пятером !!!! и поменял только ступичный подшипник, колодки и масло. ВОТ вам и на свалку ![]() | |||
|
Исключения изредка случаются)
| |||
|
quote: вот теперь признали что есть и другие варианты за 250 тыщ рублей кроме вами предложенных? | |||
|
quote: Что-то лучше логановского сцепления мне ничего не попадалось. Хотя нет, попадалось: автомат с круизом. Ты б его понажимать попробовал. Очень лёгкие педали, всяко легче акцентовских. На юг я в Логане босиком ездил. | |||
|
quote: Гыгыгы. Это в Акценте подвеска лучше Логановской? Да для наших дорог в 2114 подвеска лучше, чем в Акценте ![]() | |||
|
quote: Уже сто раз писали, что это вообще пофиг. Складывается она там. Геморно, но складывается. Надо будет - сложишь. quote: Никогда не находил "х.." вместо кнопок... Каждый по-своему извращается... quote: И что? quote: Меньше топлива расходуется. В чём прикол возить лишние 200 кг железа? | |||
|
Акцент: Снаряженная масса, кг 1065:1176
У моего Логана 1050 кг в ПТС значилось У Пиканты 1012... Что-то не вижу я существенной разницы между Акцентом и Пикантой, например ![]() | |||
|
980кг у логана. Катайся на логане, я не против. Главное чтобы самому нравилось, тогда на все(техническую простоту(читай примивность),внутреннюю и внешнюю паршивость) можно закрыть глаза.
| |||
|
Да-да. Гидравлический привод сцепления (как на 2101) - это совершенство
![]() И причём тут "катайся на Логане"? Для меня и Акцент, и Логан пройденные этапы. Из этих двух я бы Логан выбрал, если бы выбирал. | |||
|
И ешё на счёт сцепления и АКПП Акцента. Попробуй на нём воткнуть передачу на ходу без выжима сцепления. Не втыкается... Вот и думай про надёжность. Помнится на Пиканте пришлось день или два покататься без сцепления. На Логане получалось без сцепления переключаться.
| |||
|
На АКПП я никогда не находил педали сцепления.
| |||
|
Опечаточка вышла. КПП, ессно.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
П-А-З-Л-О-М-А-Н-Ы есть? | Настольные игры |
У вас есть сайт но вы инуитивнопонимаете что с ним чтото не так? пиши адрес! | Советы профессионалов |
Главная / О выборе автомобиля / Есть 250 000р | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|