О выборе автомобиля

Есть 250 000р

JoyStick 04-10-2013 17:41

quote:
Originally posted by Basil:

Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе.



и это говорит хозяин 5-метрового Каравана
Марилль 04-10-2013 21:03

quote:
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже


1.По коррозии соглашусь она возможна, но если прочитать отзывы в интернете, то и этого можно избежать или торгонутся на сумму ремонта.
2. новые авто не блещут надежной электроникой и опять же прочитав отзыв о болячках модели на 80% этого можно избежать
3.А ни кто и не говорит про компьютерную диагностику, автомобили сделаны людьми и для людей и любой хороший автосервис может провести диагностику без компьютера. В этом кстати тоже есть свой плюс, авто ремонтируется в любом сервисе без спецоборудования и за счет этого достаточно дешего. Чем новее авто тем сложнее его ремонтировать вне специализированного сервиса. (например замена термостата на гольфе3 мне стоило 300р.)
4. 300т.км. это смерть для моторов аля 1,4 выжатом до 100л.с. на старых авто моторы стоят больших объемов и ходили они при своевременном обслуживании и по 600 т.км. Пример: на vw у меня был мотор 1,8 ABS 90л.с. он был приемистым и очень экономичным 100/8,5 в городе. Я его загонял на диагностику при пробеге 295000км. мастера были удивлены как он хорошо работал. Чем больше мотор тем выше его ресурс.
quote:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.

А сколько твой логан возьмет за 50т.км.? и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.
И вообще я же не настаиваю на покупке камри (это вариант для тех кто сможет припарковать авто в любом месте), я в целом о ситуации говорю. Лично я лучше буду ездить на старой "ино" чем на логане, потому что уровень надежности и комфорта в "ино" выше чем в современных авто.
Basil 04-10-2013 21:56

quote:
Originally posted by JoyStick:

и это говорит хозяин 5-метрового Каравана



Потому и говорит
quote:
Originally posted by Марилль:

А сколько твой логан возьмет за 50т.км.?



Уже не мой, потому и не знаю.
quote:
Originally posted by Марилль:

и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.



Ну и нафига сюда было залазить с ней?
quote:
Originally posted by JoyStick:

можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?



Марриль видимо думает, что можно. Да там один налог перекроет все расходы на Логан.
JoyStick 04-10-2013 22:54

quote:
Originally posted by Basil:

Ну и нафига сюда было залазить с ней?



ну камри ж разные бывают. 2-литровые например.
вот камри 1997-модельного года - великолепный а/м во всех отношениях. крайне ремонтопригодный, очень надежный, дешевый, комфортный, удобный...

были б они "живые" еще

Марилль 04-10-2013 23:51

quote:
если ограничиться заменой масла и фильтров каждые 15ткм, то понадобится порядка 10тр.

Вот и я говорю, что содержание или такое же или дешевле. Если на камри менять только масло и фильтра, то получится 10т.р.
Уважаемые, я не ПЫТАЮСЬ залезть с камри, я говорю об авто старше 10 лет!" читаем внимательнее. Ни кто не пытается здесь выпендриваться, разговор о том что человек хочет купить авто до 250т.р. и все как один кричат логан и ни в коем случае не старую ино, мол это ОЧЕНЬ опасно,!
Да налог на бизнес класс перехлестывает, но удовольствие и экономия не всегда вещи сопоставимые. Хорошо давайте возьмем авто с турбо мотором современным типа 1.4 турбо, что мы получим? да 3,0 будет дешевле, хотя затраты на ГСМ и налог будут дороже, но когда у вас потребует замены турбина...
Я пытаюсь до Вас донести, что старые авто делались лучше чем современные, т.к. стандарты были другие, потом опыта эксплуатации очень много который доступен для изучения в интернете.
Очень много японских и немецких авто 90х годов достойных внимания, но очень мало людей которые это могут оценить благодаря ветке "марка" "о выборе автомобиля" в котором нет конструктива, одни слухи и догадки и очень субъективные мнения.
SirGrek 13-10-2013 20:19

Что-то заглохло всё) А что общественность думает о элантре года эдак 04?
Ну не "стоИт" на логан, хотя и знаю что машин неплохой.
Для негабаритов-говен и т.д. есть Фабула, нужен машин чтоб с приемлемым комфортом съездить за 500-1000-1500 км.
Basil 13-10-2013 21:17

Да хз. Смотря в какую сторону километры отмерять. От нас только в сторону Казани более-менее нормальная дорога. По остальным направлениям всё плохо
SirGrek 14-10-2013 12:19

Главное направление Брянск, поеду конечно не зимой. Взять машинку пораньше- блох выловить Да и весной дорожать начнут авто.
Бюджет ограничен, а "зелёная" не даст в долги лезть.
XXL 15-10-2013 06:55

quote:
Originally posted by SirGrek:
А что общественность думает о элантре года эдак 04?

сам смотрел в свое время элантры 05 года. но не взял.
насторожили отзывы о плохом запуске ниже -25, низкий клиренс и неудачная посадка в седушке при езде на дальняк, а так же облазящее ЛКП на бамперах.

а так, по отзывам достаточно надежный аппарат и запчасти недорогие в случае ремонта.

но я их глядел 4.5 года назад, сейчас уже живых намного меньше осталось и выбор в Ижевске небольшой.