quote:
Originally posted by kamazikizhevsk:
нет я вот просто по отцовскому опыту, он всегда на японских или европейских машинах ездит,
2000 года сейчас машина у него японская, единственный ремонт был недавно это то что ему разбили стекло
quote:
Originally posted by Щастье:
калина с небольшим пробегом
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Матиз! НОВЫЙ!)))
quote:
Originally posted by Щастье:
логан 07-08
но наличие таких бонусов за такие бабки считаю весомым плюсом!
Но я сам предложил рассмотреть калину как вариант. Неплохая так-то машина.
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
Попробуй найди логан не из такси, пробег написано будет 100 а незжено 500. Будет очень "бодр".
Такое впечатление, что логаны 100% в такси ездят, а частники их не продают.
Один хозяин, сервисная книжка с отметками пробега (пусть даже в рамках гарантии) - и разговоры про такси можно на 99% отмести.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ты упоролся
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
взял логан за сопоставимую сумму с гуром и кондеем
мы же сравниваем ткскзть по "модулю".
quote:
Originally posted by dimbass501:
При покупке смотреть птс и отметки о ТО глупо.Пример:сосед у меня таксист машина калина в птс один хозяин,все ТО проходит,только вот перед тем как ехать на ТО
пробег примерно на сотню или 1,5 сматывает
Сто км сматывает перед ТО? Только таких таксистов продуманных мало, да и то - помимо отметок в ТО надо руль в оплетке держать, на педалях резинки переклеивать, кресла менять, фары полировать, двери..хз что с ними надо делать, чтобы провисание от 500 ткм убрать.
В реальности не парятся абсолютно. Несколько раз машину на авторынке смотрел - сделаны минимальные усилия, чтобы убрать пробег, но рули-педали затерты, торпедо и потолок - аналогично, фары мутные, сервисная книжка просрана, акк неродной, на все вопросы ответ - не знаю, такую купил, женщина ездила.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
если машина весьма молода годами,если слово такси в машине звучало только из магнитолы, если малый реальный пробег, если кузов по цать раз ни рихтовался и ни красился, если в ПТС нет пол сотни таджиков и 20 татар, если всё нормально функционирует - я реально рад за нового владельца такой машины! фактор тупо повезло не исключен!
Скажи пожалуйста, куда деваются те сотни тысяч логанов, которые продаются в возрасте 4-6 лет своими первыми владельцами? У которых один владелец, пробег 60-100, нерихтованный ну или пара мелких ДТП, у которых все еще пока функционирует (там наворотов немного, плюс все достаточно старой конструкции, поэтому особо накрываться нечему)?
quote:
Originally posted by nekitka23:
У меня на авто пробег 24ткм сидушки без чехлов, состояние на 4, пора химчистить, кожа заполирована уже, ручка кпп так же блестит, на педали сцепления резиновые соты затертые. О каких чистых сидушках и почти новом руле может идти речь на авто с пробегом за 60ткм, т.к. В основном продают перед ТО4 ибо дорогое очень.
никитка может у тебя засраная одежда и ладони все щершавые (реально таких знаю и приходится руку им давать наждачку их приветствовать) тгода можно салон убить быстро. вариант все зачехлять. лично я покатавшись пару недель понял, что мне жаль сидушки и натянул чехлы за 2000 руб.
quote:
Originally posted by Щастье:
Скажи пожалуйста, куда деваются те сотни тысяч логанов, которые продаются в возрасте 4-6 лет своими первыми владельцами? У которых один владелец, пробег 60-100, нерихтованный ну или пара мелких ДТП, у которых все еще пока функционирует (там наворотов немного, плюс все достаточно старой конструкции, поэтому особо накрываться нечему)?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
имхо - добивается в таксё, а потом скидывается на разборы.
Я не думаю, что столько таксистов охотятся на бу логаны. Тот же логан Василя - ушел не в такси, насколько я помню.
Всего на момент отбора была найдена 21 единица техники до 250.000р
Из них ни одной которая имела бы и Кондей и ГУР, и хотя бы 2 ЭСП.
12шт "пустых", из них 2 авторов честно сознались что машины битые.
4шт с ГУРом и хотя бы 2 ЭСП, но без Кондея, причем 1 авто из Нефтекамска, 1 после ДТП.
4шт с ГУРом и Кондиционером, в одном случае указано что машина после такси и заявлен пробег ~160тыс
1шт где в комплектации только ГУР.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
решил проверить сколько же Логанов будет до 250к и как будут "нафаршированы", смотрел только по данному форуму, итак:Всего на момент отбора была найдена 21 единица техники до 250.000р
Из них ни одной которая имела бы и Кондей и ГУР, и хотя бы 2 ЭСП.
Проблема в том, что долгое владение отечественным автопромом в лице ваз 2107 накладывает специфичный отпечаток - ЭСП начинают считаться роскошью.
А тем временем некоторым владельцам логанов просто не приходит в голову указать наличие ЭСП - ну вроде как не пишут про атермальные стекла
https://izhevsk.ru/forummessage/113/3860289.html?flag_2=83
ЭСп не указаны, но тем не менее прекрасно видны на фото их кнопки.
Упс?
Надо иметь понятие о том, о чем берешься рассуждать.
ты же можешь сам сделать стат. обзор, уделяя больше внимания нюансам нежели я, критиковать же легче чем самому что то делать
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
покупать за 250 бу калину как то тупо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
покупать за 250 бу калину как то тупо
quote:
Originally posted by AndreiZ:
+100500
quote:
Originally posted by [DIMIX]:покупать за 250 бу калину как то тупо
ну почему...в принципе, 1-2 годовалый калинолюкс с кондеем...новые то 350+
quote:
Originally posted by Ivan 056:
я бы взял акцент брал 2005 года люкс за 250 т.р. , пробег был 18 т.км.
до сих пор вспоминаю с радостью тачка класс только жаль абс не было
Не, Акцент вообще не вариант после Логана. Довелось три недельки и 3 ткм поездить на Акценте. Всё время вспоминал, как в Логане всё было лучше.
Самое простое сравнение: где Логан проезжал как обычно, Акцент получает "мордой об асфальт". Я запарился цепляться днищем за любые неровности. Ну кто ему такие маленькие колёса придумал? Жопой Акцент размахивает (на волнах) так, что мама не горюй. Всё время думаешь: долбанёт об дорогу или нет. Думаете амморты задние померли? Может и померли, но жопой он долго не размахивал после кочек.
На заправке левый бак Акцента приятнее правого бака Логана. Только маленький он в Акценте (40 л, в Логане - 50 л), а аппетит поболе Логановского.
quote:
Originally posted by Basil:Не, Акцент вообще не вариант после Логана. Довелось три недельки и 3 ткм поездить на Акценте. Всё время вспоминал, как в Логане всё было лучше.
Самое простое сравнение: где Логан проезжал как обычно, Акцент получает "мордой об асфальт". Я запарился цепляться днищем за любые неровности. Ну кто ему такие маленькие колёса придумал? Жопой Акцент размахивает (на волнах) так, что мама не горюй. Всё время думаешь: долбанёт об дорогу или нет. Думаете амморты задние померли? Может и померли, но жопой он долго не размахивал после кочек.
На заправке левый бак Акцента приятнее правого бака Логана. Только маленький он в Акценте (40 л, в Логане - 50 л), а аппетит поболе Логановского.
В Акценте бак 45 л., разница в запасе хода с Логаном 40-50 км до заправки. Насчет низкой посадки и валкости на кочках согласен полностью, а про то что в Логане "все лучше" не согласен совершенно). Мне Акцент показался эргономичнее и удобнее в плане эксплуатации. Да и практичнее, что уж.
Самое простое сравнение: в Логане для перевозки длинномеров надо откручивать спинки задних сидений и оставлять их дома, а в Акценте спинки складываются в уровень пола багажника одним рычажком.
А, еще одно: за такую сумму при прочих равных Акцент будет с ГУРом, кондиционером и, возможно, АКПП. Логан - нет.
quote:
Originally posted by Щастье:
кто регулярно возит в седане такие длинномеры
quote:
Originally posted by Peter59:
В Акценте бак 45 л.
quote:
Originally posted by LexaM:
я иногда вожу. 2,7 метра в салон моей машины входит
quote:
Originally posted by Peter59:
разница в запасе хода с Логаном 40-50 км до заправки
quote:
Originally posted by Basil:
Я в Логане возил ламинированное ДСП 3 х 0,6 м
quote:
Originally posted by Любительпива:
В сравнении с логаном акцент технически совершеннее, эргономичнее, надежнее и едет получше.
Техническое совершенство в чём проявляется?
Эргономичнее? Ну не знаю. Бесит регулировка спинки сидения при помощи рычажка и пружины. В Логане лучше.
По надёжности ХЗ. Слишком мало я ездил на Акценте. Слез с него из-за загудевшего выжимного подшипника. Так бы ещё поездил с месяц, но не судьба - пошёл Акцент на продажу.
Едет лучше? Разгоняется, разве что, бодрее. Почти +30лс сказываются. А вот колбасит в нём не по-детски . В итоге ехать быстрее не особо получается.
Ах да, в Акценте двери передние плоховато закрывались: хлопать приходилось.
quote:
Originally posted by Любительпива:
В сравнении с логаном акцент технически совершеннее,
quote:
Originally posted by Любительпива:
эргономичнее, надежнее.
Я просто уверен, что Вы откатали по паре акцентов и логанов, и на своем примере аргументированно сейчас дадите расклад по надежности.
Вы ж не звездобол какой. Серьезный человек, если что сказали - то можете подтвердить опытом.
quote:
Originally posted by Любительпива:
По проходимости-вопрос мастерства, проезжал там куда таксисты на логанах не совались.
Прекрасный аргумент.
Думаю, не надо мелочиться, и следующим пунктом надо сказать, что акцент проходимее RAV4, если за рулем последнего - неопытная дама.
quote:
Originally posted by Basil:
Это всё бла-бла-бла. Когда пилишь с коллегами в Глазов не чувствуется ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого.Техническое совершенство в чём проявляется?
Думаю,имелось ввиду, что за 250тр
а) в Акценте при парковке в городе вам помогает ГУР, а в Логане нет
б) в Акценте для охлаждения кондиционер, а в Логане для этого только стеклоподъемники
в) АКПП Акцента технически совершеннее МКПП Логана.
Да, я знаю, что в Логане тоже есть все эти опции, но за заявленную ТС цену их не получить, это расписали еще на первой странице топика.
Ах да, в Акценте двери передние плоховато закрывались: хлопать приходилось.[/QUOTE]
Мне кажется, это особенность конкретно вашего экземпляра, а не типовая болезнь всех Акцентов.
quote:
Originally posted by Щастье:
И опять выползли не вмещающиеся в салон длинномеры.
Вот мне интересно - кто регулярно возит в седане такие длинномеры, и почему не купит себе универсал?
Примерно раз в месяц приходится возить. Из самого экзотичного:
-2 горных вела на соревнования
-рулон линолеума 3,0 м домой для ремонта
-(та-дам) 1,5 спальная панцирная кровать на дачу (сам офигел, что вошла)
Все при закрытой крышке багажника.
Пожалуйста, перечислите марки универсалов за 250 тр. Напоминаю, ТС в первом посте написал "русский автопром не предлагать"
quote:
Originally posted by Peter59:Примерно раз в месяц приходится возить.
А топикстартеру?
Сдается, тут кто-то занимается подменой понятий и высасыванием незатребованной "практичности".
quote:
Originally posted by Peter59:Пожалуйста, перечислите марки универсалов за 250 тр. Напоминаю, ТС в первом посте написал "русский автопром не предлагать"
cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте.
Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР.
Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность. Печально.
quote:
Originally posted by Щастье:Я просто уверен, что Вы откатали по паре акцентов и логанов, и на своем примере аргументированно сейчас дадите расклад по надежности.
Вы ж не звездобол какой. Серьезный человек, если что сказали - то можете подтвердить опытом.
Какая жалость.
quote:
Originally posted by Щастье:Вот мне интересно - кто регулярно возит в седане такие длинномеры, и почему не купит себе универсал?.
Именно после этого сообщения, Вам все участники этой темы независимо от авто написали, что да, приходится возить длинномеры в салоне. Увидев такое единодушие ответов на Ваш вопрос, вы заявили.
quote:
Originally posted by Щастье:Сдается, тут кто-то занимается подменой понятий и высасыванием незатребованной "практичности"..
Я удивлен Вашей нелогичностью.
quote:
Originally posted by Щастье:cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте..
Спасибо за ссылку. Вы сами-то прочитали то, что постите? Ответьте пожалуйста на этот вопрос, от этого будет зависеть мое отношение к Вам.
Вариант 1: нет нет читал. Тогда я буду считать Вас балаболом, ляпнувшем про универсалы просто так и не знающем, как замять тему.
Вариант 2: читал. Тогда буду считать Вас очень жестоким человеком, потому что советовать ТС в качестве первого авто Субару Форестер 2000 г с пробегом 230 ткм или Хонду СРВ 1998 г с пробегом 288 ткм вместо более свежих Логана/Акцента/Авео может только садист))
quote:
Originally posted by Щастье:Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР. .
Вы лжете и знаете это. Вот по вашей ссылке cars.auto.ru: результаты поиска Логана с кондиционером и ГУР:
В удмуртии - 0.
Для сравнения Акцентов с теми же параметрами находится - 2шт 2005г.
Справедливости ради, если задать поиск по другим регионам, то такие Логаны за 250 тр есть, в Москве даже 2009 г. Но ехать покупать первое авто в Москву я не советую. Ни при каких обстоятельствах. Вы согласны?
quote:
Originally posted by Щастье:Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность.Печально.
За все время обсуждения вы не сообщили никаких фактов ни из своего опыта владения указанными авто, ни из чужого, а только неумно комментировали высказывания других. Единственная же ссылка, которую вы удосужились выложить в теме, полностью опровергает высказанные вами тезисы. Вот это печально.
С оговорками это соотношение цены можно распространить и на другие запчасти.
Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.
quote:
Originally posted by Peter59:
Вы лжете и знаете это.
quote:
Originally posted by Basil:
Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.
Вы неправы в своем предположении. На Акценте тоже прочные. Взял бампер только для примера соотношения стоимости одинаковых элементов Логана-Акцента. И, как следствие, соотношения стоимости ремонта одинаковых повреждений.
Про расходник - шутка; извините, что непонятно выразился, там в конце предложения специально скобочки поставил))
quote:
Originally posted by Basil:
Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр..
Ваше утверждение немного некорректно. Пожалуйста, разверните свою мысль: Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ, пробег ХХХ тыс км, и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр. И, если возможно, не голословно, а подтвердите хотя бы ссылкой.
Вот тогда это будет считаться аргументом.
Я, как вы видели, так и сделал 2мя постами выше. На момент написания сообщения (19-09-2013) по ссылке, которую предоставил Щастье (cars.auto.ru) не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента.
Допускаю, что на других сайтах такие Логаны будут, но это уже не сопоставление стоимости, а сравнение огородного сорняка с родственником в Киеве. Поэтому и говорю: сравнивать надо авто с одного ресурса - так правильнее и честнее.
quote:
Originally posted by Щастье:
ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.Какая жалость.
В журналах почитай(написано очень много). У меня в эксплуатации не было этого корыта(логана). Сколько оно требует денежек при эксплуатации могу судить лишь по словам друзей и знакомых. Если верить, получается что хуже акцента.
quote:
Originally posted by Peter59:
Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ
quote:
Originally posted by Peter59:
и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр
quote:
Originally posted by Peter59:
Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.
На счёт дороговизны Логана... После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были.
quote:
Originally posted by Peter59:
не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента
quote:
Originally posted by Basil:
Originally posted by Peter59:и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр
Как ты себе это представляешь? .
Вот я поэтому и говорю - что твой Логан за 245 тыр не аргумент - сравнить его не с чем.
quote:
Originally posted by Basil:
Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. .
Exist - крупнейший розничный интернет-магазин запчастей для ино. Ему можно верить
Я исходил из того, что 2 одинаковых детали, одного размера, сделанных по одной технологии и служащих одной цели дадут адекватное представление о ценах на детали концернов Рено-Ниссан и Хендай-Киа. Впрочем, если тебе не нравится бампер, можно сравнить цену КПП, или ГУРа, или фару наконец. Только ты уж сам их ищи в этот раз. Мне лень.
quote:
Originally posted by Basil:
Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь. .
Это как максимум. Как минимум можно сравнить 2 любые какие-то запчасти. В остальном согласен.
quote:
Originally posted by Basil:
После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были. .
Ты не тратился на Логана, ЛюбительПива не тратился на Акцент. 1-1)) Мне кажется, что все бюджетные автомобили производители стараются создать безпроблемными в плане послегарантийной эксплуатации.ИМХО.
quote:
Originally posted by Basil:
Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены
Мой тоже "продавался" выше 250 тыр.
Согласен. Но моя мысль то была в другом.
Как ты скинул с Логана, так "акцентовод" скинет с Акцента.
Я же хочу сказать, что за одинаковую сумму Акцент будет моложе Логана и/или богаче нафарширован.
А если эта сумма всего 250 тыр и машину ты покупаешь первую в жизни, то Акцент будет лучшим вариантом среди иномарок.
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент.
quote:
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент
quote:
Originally posted by AZ10:
нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите
есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть
Чтож их продают то, раз они такие нормальные?
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку.
quote:
Чтож их продают то, раз они такие нормальные?
quote:
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку
quote:
Исключения изредка случаются)
quote:
Originally posted by Любительпива:
2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического
quote:
Originally posted by Любительпива:
1-палка вместо подвески
quote:
Originally posted by Любительпива:
спинка заднего сиденья не складывается
quote:
Originally posted by Любительпива:
кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь
quote:
Originally posted by Любительпива:
моторчики 8 клапанные
quote:
Originally posted by Любительпива:
при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте
Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс
И причём тут "катайся на Логане"? Для меня и Акцент, и Логан пройденные этапы. Из этих двух я бы Логан выбрал, если бы выбирал.
как владелец "застотысячепробегного" акцента скажу пару слов:
- расход только по городу у меня составляет от 7.1 (когда хочется экономить) до 7,8 (когда не хочется экономить). с кондиционером. Не шибко прожорливее логана, я бы сказал.
- на огромное удивление для меня сидеть в акценте удобно. тут я помню был шокирован в 1 раз. а вот в логане мне не очень - слишком табуреточная посадка. ну это дело личное.
логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя - клиренс больше, сзади места больше.
акцент просто чуть более "европезирован" что ли - тут пластик получше, там обивочка симпатичнее, здесь кнопочка эргономичнее. Опять же в акценте за 230 тыр я получил и хороший кондер и все электроприводы и подогревы зеркал и прочее. однако тому, кто не привык ездить на таких низких машинах, зимой будет тяжковато.
логан в нашей деревне конечно будет более практичен.
по надежности они примерно одинаковы. акцент в запчастях безусловно дешевле.
а с другой стороны, не все же покупали нокию 3310. люди и другие телефоны брали))
quote:
Originally posted by JoyStick:
акцент просто чуть более "европезирован" что ли
quote:
Originally posted by JoyStick:
логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя
quote:
Originally posted by Марилль:
почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет.
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже
quote:
Originally posted by Марилль:
по ремонту vw при пробеге 300т.км
quote:
Originally posted by Марилль:
Тойота камри
quote:
Originally posted by Basil:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.
quote:
Originally posted by Basil:
Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе.
quote:
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже
quote:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.
quote:
Originally posted by JoyStick:
и это говорит хозяин 5-метрового Каравана
quote:
Originally posted by Марилль:
А сколько твой логан возьмет за 50т.км.?
quote:
Originally posted by Марилль:
и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.
quote:
Originally posted by JoyStick:
можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?
quote:
Originally posted by Basil:
Ну и нафига сюда было залазить с ней?
были б они "живые" еще
quote:
если ограничиться заменой масла и фильтров каждые 15ткм, то понадобится порядка 10тр.
quote:
Originally posted by SirGrek:
А что общественность думает о элантре года эдак 04?
а так, по отзывам достаточно надежный аппарат и запчасти недорогие в случае ремонта.
но я их глядел 4.5 года назад, сейчас уже живых намного меньше осталось и выбор в Ижевске небольшой.