Какая жалость.
quote:
Originally posted by Щастье:Вот мне интересно - кто регулярно возит в седане такие длинномеры, и почему не купит себе универсал?.
Именно после этого сообщения, Вам все участники этой темы независимо от авто написали, что да, приходится возить длинномеры в салоне. Увидев такое единодушие ответов на Ваш вопрос, вы заявили.
quote:
Originally posted by Щастье:Сдается, тут кто-то занимается подменой понятий и высасыванием незатребованной "практичности"..
Я удивлен Вашей нелогичностью.
quote:
Originally posted by Щастье:cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте..
Спасибо за ссылку. Вы сами-то прочитали то, что постите? Ответьте пожалуйста на этот вопрос, от этого будет зависеть мое отношение к Вам.
Вариант 1: нет нет читал. Тогда я буду считать Вас балаболом, ляпнувшем про универсалы просто так и не знающем, как замять тему.
Вариант 2: читал. Тогда буду считать Вас очень жестоким человеком, потому что советовать ТС в качестве первого авто Субару Форестер 2000 г с пробегом 230 ткм или Хонду СРВ 1998 г с пробегом 288 ткм вместо более свежих Логана/Акцента/Авео может только садист))
quote:
Originally posted by Щастье:Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР. .
Вы лжете и знаете это. Вот по вашей ссылке cars.auto.ru: результаты поиска Логана с кондиционером и ГУР:
В удмуртии - 0.
Для сравнения Акцентов с теми же параметрами находится - 2шт 2005г.
Справедливости ради, если задать поиск по другим регионам, то такие Логаны за 250 тр есть, в Москве даже 2009 г. Но ехать покупать первое авто в Москву я не советую. Ни при каких обстоятельствах. Вы согласны?
quote:
Originally posted by Щастье:Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность.Печально.
За все время обсуждения вы не сообщили никаких фактов ни из своего опыта владения указанными авто, ни из чужого, а только неумно комментировали высказывания других. Единственная же ссылка, которую вы удосужились выложить в теме, полностью опровергает высказанные вами тезисы. Вот это печально.
С оговорками это соотношение цены можно распространить и на другие запчасти.
Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.
quote:
Originally posted by Peter59:
Вы лжете и знаете это.
quote:
Originally posted by Basil:
Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.
Вы неправы в своем предположении. На Акценте тоже прочные. Взял бампер только для примера соотношения стоимости одинаковых элементов Логана-Акцента. И, как следствие, соотношения стоимости ремонта одинаковых повреждений.
Про расходник - шутка; извините, что непонятно выразился, там в конце предложения специально скобочки поставил))
quote:
Originally posted by Basil:
Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр..
Ваше утверждение немного некорректно. Пожалуйста, разверните свою мысль: Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ, пробег ХХХ тыс км, и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр. И, если возможно, не голословно, а подтвердите хотя бы ссылкой.
Вот тогда это будет считаться аргументом.
Я, как вы видели, так и сделал 2мя постами выше. На момент написания сообщения (19-09-2013) по ссылке, которую предоставил Щастье (cars.auto.ru) не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента.
Допускаю, что на других сайтах такие Логаны будут, но это уже не сопоставление стоимости, а сравнение огородного сорняка с родственником в Киеве. Поэтому и говорю: сравнивать надо авто с одного ресурса - так правильнее и честнее.
quote:
Originally posted by Щастье:
ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.Какая жалость.
В журналах почитай(написано очень много). У меня в эксплуатации не было этого корыта(логана). Сколько оно требует денежек при эксплуатации могу судить лишь по словам друзей и знакомых. Если верить, получается что хуже акцента.
quote:
Originally posted by Peter59:
Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ
quote:
Originally posted by Peter59:
и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр
quote:
Originally posted by Peter59:
Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.
На счёт дороговизны Логана... После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были.
quote:
Originally posted by Peter59:
не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента
quote:
Originally posted by Basil:
Originally posted by Peter59:и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр
Как ты себе это представляешь? .
Вот я поэтому и говорю - что твой Логан за 245 тыр не аргумент - сравнить его не с чем.
quote:
Originally posted by Basil:
Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. .
Exist - крупнейший розничный интернет-магазин запчастей для ино. Ему можно верить
Я исходил из того, что 2 одинаковых детали, одного размера, сделанных по одной технологии и служащих одной цели дадут адекватное представление о ценах на детали концернов Рено-Ниссан и Хендай-Киа. Впрочем, если тебе не нравится бампер, можно сравнить цену КПП, или ГУРа, или фару наконец. Только ты уж сам их ищи в этот раз. Мне лень.
quote:
Originally posted by Basil:
Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь. .
Это как максимум. Как минимум можно сравнить 2 любые какие-то запчасти. В остальном согласен.
quote:
Originally posted by Basil:
После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были. .
Ты не тратился на Логана, ЛюбительПива не тратился на Акцент. 1-1)) Мне кажется, что все бюджетные автомобили производители стараются создать безпроблемными в плане послегарантийной эксплуатации.ИМХО.
quote:
Originally posted by Basil:
Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены
Мой тоже "продавался" выше 250 тыр.
Согласен. Но моя мысль то была в другом.
Как ты скинул с Логана, так "акцентовод" скинет с Акцента.
Я же хочу сказать, что за одинаковую сумму Акцент будет моложе Логана и/или богаче нафарширован.
А если эта сумма всего 250 тыр и машину ты покупаешь первую в жизни, то Акцент будет лучшим вариантом среди иномарок.
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент.
quote:
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент
quote:
Originally posted by AZ10:
нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите
есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть
Чтож их продают то, раз они такие нормальные?
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку.
quote:
Чтож их продают то, раз они такие нормальные?
quote:
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку
quote:
Исключения изредка случаются)
quote:
Originally posted by Любительпива:
2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического
quote:
Originally posted by Любительпива:
1-палка вместо подвески
quote:
Originally posted by Любительпива:
спинка заднего сиденья не складывается
quote:
Originally posted by Любительпива:
кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь
quote:
Originally posted by Любительпива:
моторчики 8 клапанные
quote:
Originally posted by Любительпива:
при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте
Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс
И причём тут "катайся на Логане"? Для меня и Акцент, и Логан пройденные этапы. Из этих двух я бы Логан выбрал, если бы выбирал.
как владелец "застотысячепробегного" акцента скажу пару слов:
- расход только по городу у меня составляет от 7.1 (когда хочется экономить) до 7,8 (когда не хочется экономить). с кондиционером. Не шибко прожорливее логана, я бы сказал.
- на огромное удивление для меня сидеть в акценте удобно. тут я помню был шокирован в 1 раз. а вот в логане мне не очень - слишком табуреточная посадка. ну это дело личное.
логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя - клиренс больше, сзади места больше.
акцент просто чуть более "европезирован" что ли - тут пластик получше, там обивочка симпатичнее, здесь кнопочка эргономичнее. Опять же в акценте за 230 тыр я получил и хороший кондер и все электроприводы и подогревы зеркал и прочее. однако тому, кто не привык ездить на таких низких машинах, зимой будет тяжковато.
логан в нашей деревне конечно будет более практичен.
по надежности они примерно одинаковы. акцент в запчастях безусловно дешевле.
а с другой стороны, не все же покупали нокию 3310. люди и другие телефоны брали))
quote:
Originally posted by JoyStick:
акцент просто чуть более "европезирован" что ли
quote:
Originally posted by JoyStick:
логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя
quote:
Originally posted by Марилль:
почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет.
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже
quote:
Originally posted by Марилль:
по ремонту vw при пробеге 300т.км
quote:
Originally posted by Марилль:
Тойота камри
quote:
Originally posted by Basil:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.
quote:
Originally posted by Basil:
Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе.
quote:
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже
quote:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.
quote:
Originally posted by JoyStick:
и это говорит хозяин 5-метрового Каравана
quote:
Originally posted by Марилль:
А сколько твой логан возьмет за 50т.км.?
quote:
Originally posted by Марилль:
и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.
quote:
Originally posted by JoyStick:
можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?
quote:
Originally posted by Basil:
Ну и нафига сюда было залазить с ней?
были б они "живые" еще
quote:
если ограничиться заменой масла и фильтров каждые 15ткм, то понадобится порядка 10тр.
quote:
Originally posted by SirGrek:
А что общественность думает о элантре года эдак 04?
а так, по отзывам достаточно надежный аппарат и запчасти недорогие в случае ремонта.
но я их глядел 4.5 года назад, сейчас уже живых намного меньше осталось и выбор в Ижевске небольшой.