О выборе автомобиля

Есть 250 000р

Щастье 19-09-2013 11:35

ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.

Какая жалость.

Peter59 19-09-2013 16:22

quote:
Originally posted by Щастье:

Вот мне интересно - кто регулярно возит в седане такие длинномеры, и почему не купит себе универсал?.


Именно после этого сообщения, Вам все участники этой темы независимо от авто написали, что да, приходится возить длинномеры в салоне. Увидев такое единодушие ответов на Ваш вопрос, вы заявили.

quote:
Originally posted by Щастье:

Сдается, тут кто-то занимается подменой понятий и высасыванием незатребованной "практичности"..


Я удивлен Вашей нелогичностью.

quote:
Originally posted by Щастье:

cars.auto.ru, б/у универсалы в ассортименте..


Спасибо за ссылку. Вы сами-то прочитали то, что постите? Ответьте пожалуйста на этот вопрос, от этого будет зависеть мое отношение к Вам.
Вариант 1: нет нет читал. Тогда я буду считать Вас балаболом, ляпнувшем про универсалы просто так и не знающем, как замять тему.
Вариант 2: читал. Тогда буду считать Вас очень жестоким человеком, потому что советовать ТС в качестве первого авто Субару Форестер 2000 г с пробегом 230 ткм или Хонду СРВ 1998 г с пробегом 288 ткм вместо более свежих Логана/Акцента/Авео может только садист))

quote:
Originally posted by Щастье:

Ну и да - в бу логане за 250 тысяч будет и кондиционер, и ГУР. .


Вы лжете и знаете это. Вот по вашей ссылке cars.auto.ru: результаты поиска Логана с кондиционером и ГУР:
В удмуртии - 0.
Для сравнения Акцентов с теми же параметрами находится - 2шт 2005г.

Справедливости ради, если задать поиск по другим регионам, то такие Логаны за 250 тр есть, в Москве даже 2009 г. Но ехать покупать первое авто в Москву я не советую. Ни при каких обстоятельствах. Вы согласны?

quote:
Originally posted by Щастье:

Чего-то акцентофилы совсем потеряли адекватность.Печально.


За все время обсуждения вы не сообщили никаких фактов ни из своего опыта владения указанными авто, ни из чужого, а только неумно комментировали высказывания других. Единственная же ссылка, которую вы удосужились выложить в теме, полностью опровергает высказанные вами тезисы. Вот это печально.

Peter59 19-09-2013 16:31

Немного про сравнение стоимости ремонта Логана и Акцента.
Деталь - передний бампер. Расходник для начинающего водителя)))) Данные по обоим авто взяты с одного сайта.
Акцент:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=8651025040
Оригинал - 5235 р
Аналоги - от 1754 р
Логан:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=6001551338
Оригинал - 12862 р
Аналоги - от 2345 р.

С оговорками это соотношение цены можно распространить и на другие запчасти.
Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.

Basil 20-09-2013 12:45

Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.
Basil 20-09-2013 12:46

quote:
Originally posted by Peter59:

Вы лжете и знаете это.



Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр.
Peter59 20-09-2013 10:31

quote:
Originally posted by Basil:
Дык это. Я не пробовал на прочность бампер Акцента, но у Логана очень прочные бампера. На счёт расходника... На Акценте, наверное да. Это единственная из моих машин, цеплявшаяся за бордюры во дворе передним бампером.

Вы неправы в своем предположении. На Акценте тоже прочные. Взял бампер только для примера соотношения стоимости одинаковых элементов Логана-Акцента. И, как следствие, соотношения стоимости ремонта одинаковых повреждений.
Про расходник - шутка; извините, что непонятно выразился, там в конце предложения специально скобочки поставил))

quote:
Originally posted by Basil:
Хех. Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером за 245 тыр... Типа не битый не крашеный от одного хозяина. Месяц продавал. От первоначальной хотелки подвинулся в цене на 40 тыр..

Ваше утверждение немного некорректно. Пожалуйста, разверните свою мысль: Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ, пробег ХХХ тыс км, и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр. И, если возможно, не голословно, а подтвердите хотя бы ссылкой.

Вот тогда это будет считаться аргументом.

Я, как вы видели, так и сделал 2мя постами выше. На момент написания сообщения (19-09-2013) по ссылке, которую предоставил Щастье (cars.auto.ru) не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента.
Допускаю, что на других сайтах такие Логаны будут, но это уже не сопоставление стоимости, а сравнение огородного сорняка с родственником в Киеве. Поэтому и говорю: сравнивать надо авто с одного ресурса - так правильнее и честнее.

Любительпива 20-09-2013 12:28

quote:
Originally posted by Щастье:
ЛюбительПива, ну т.е. внятного СРАВНИТЕЛЬНОГО расклада по надежности и практичности мы не услышим.

Какая жалость.


В журналах почитай(написано очень много). У меня в эксплуатации не было этого корыта(логана). Сколько оно требует денежек при эксплуатации могу судить лишь по словам друзей и знакомых. Если верить, получается что хуже акцента.

Basil 20-09-2013 12:41

quote:
Originally posted by Peter59:

Весной продал Логан с ГУРом и кондиционером, год выпуска ХХХХ



2007, куплен у офицала в феврале 2008.
Пробег, считай 64 ткм (тебе ж из объявления цифру надо). Я даже договорился за 1,5 тыр сделать такую же на одометре, но покупатель нашёлся раньше.
Basil 20-09-2013 12:54

quote:
Originally posted by Peter59:

и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр



Как ты себе это представляешь?
quote:
Originally posted by Peter59:

Таким образом, ремонт одинаковых повреждений (неисправностей) на Акценте будет дешевле в 2,5 раза при использовании оригинальных деталей, либо дешевле в 1,3 раза при использовании в ремонте аналогов.



Бред какой-то. Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. Причём, я например, ни разу эту запчасть не менял ни на Логане, ни на Акценте.
Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь.

На счёт дороговизны Логана... После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были.

Basil 20-09-2013 12:57

quote:
Originally posted by Peter59:

не продавалось ни одного Логана и 2 Акцента



Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены
Мой тоже "продавался" выше 250 тыр.
Peter59 20-09-2013 17:57

Basil, мы уже перешли на ты? Неожиданно, но приятно

quote:
Originally posted by Basil:

Originally posted by Peter59:

и в это же время Акценты аналогичной комплектации, года и пробега продавались за ХХХ тыр


Как ты себе это представляешь? .


Вот я поэтому и говорю - что твой Логан за 245 тыр не аргумент - сравнить его не с чем.

quote:
Originally posted by Basil:

Нашёл две каких-то запчасти в каком-то магазине и сделал общий вывод. .

Exist - крупнейший розничный интернет-магазин запчастей для ино. Ему можно верить
Я исходил из того, что 2 одинаковых детали, одного размера, сделанных по одной технологии и служащих одной цели дадут адекватное представление о ценах на детали концернов Рено-Ниссан и Хендай-Киа. Впрочем, если тебе не нравится бампер, можно сравнить цену КПП, или ГУРа, или фару наконец. Только ты уж сам их ищи в этот раз. Мне лень.

quote:
Originally posted by Basil:

Как минимум, надо сравнивать не тупо цену запчасти, а цену запчасти с учётом её эксплуатационного ресурса. А такую инфу в инете не почерпнёшь. .

Это как максимум. Как минимум можно сравнить 2 любые какие-то запчасти. В остальном согласен.

quote:
Originally posted by Basil:

После слезания с гарантии, я на него практически не тратился. 2000 р на ТО раз в 15 ткм. По ходовке небольшие расходы были. .

Ты не тратился на Логана, ЛюбительПива не тратился на Акцент. 1-1)) Мне кажется, что все бюджетные автомобили производители стараются создать безпроблемными в плане послегарантийной эксплуатации.ИМХО.

Peter59 20-09-2013 18:01

quote:
Originally posted by Basil:

Согласись, что "продаётся" и "продался" - это разные цены
Мой тоже "продавался" выше 250 тыр.

Согласен. Но моя мысль то была в другом.
Как ты скинул с Логана, так "акцентовод" скинет с Акцента.
Я же хочу сказать, что за одинаковую сумму Акцент будет моложе Логана и/или богаче нафарширован.
А если эта сумма всего 250 тыр и машину ты покупаешь первую в жизни, то Акцент будет лучшим вариантом среди иномарок.
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент.

Любительпива 20-09-2013 20:06

Для Щастье
Ну и еще чем логан хуже(примитивнее)чем акцент.
1-палка вместо подвески
2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического
3-спинка заднего сиденья не складывается
4-кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь
5-моторчики 8 клапанные
6-при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте
Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс.
AZ10 20-09-2013 20:31

какой логан, какой акцент? купите себе нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите, запчасти чуть дороже чем на жигули, зато в наличии попогрейки, климат, кондиционер, да и много еще то что нужно для авто
после этого акцент и логан "жигулями" покажутся
quote:
Я не хаю Логан, но за 250 тыр - только Акцент

есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть
Любительпива 20-09-2013 20:44

quote:
Originally posted by AZ10:
нормальный фольксваген, шкоду 2000 годов и ездите
есть ГОЛЬФ , бора, джетта, пассаты, октавии, уйма вариантов, только надо аккуратней смотреть

Чтож их продают то, раз они такие нормальные?
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку.

AZ10 20-09-2013 20:51

quote:
Чтож их продают то, раз они такие нормальные?

бывает что надоедают, бывает деньги нужны
quote:
За 250 они будут в состоянии готовности отправится на свалку

ошибаетесь, я пассата универсала своего продал в прошлом году за 250 тыщ (99 года) только из за постройки дома, летом встретил покупателя в докше дык он проехал 35 тыщ км, съездил на юг пятером !!!! и поменял только ступичный подшипник, колодки и масло. ВОТ вам и на свалку
Любительпива 20-09-2013 21:00

Исключения изредка случаются)
AZ10 20-09-2013 21:09

quote:
Исключения изредка случаются)

вот теперь признали что есть и другие варианты за 250 тыщ рублей кроме вами предложенных?
Basil 20-09-2013 21:23

quote:
Originally posted by Любительпива:

2-сцепление тросиковое вместо нормального гидравлического



Что-то лучше логановского сцепления мне ничего не попадалось. Хотя нет, попадалось: автомат с круизом. Ты б его понажимать попробовал. Очень лёгкие педали, всяко легче акцентовских. На юг я в Логане босиком ездил.
Basil 20-09-2013 21:26

quote:
Originally posted by Любительпива:

1-палка вместо подвески



Гыгыгы. Это в Акценте подвеска лучше Логановской? Да для наших дорог в 2114 подвеска лучше, чем в Акценте
Basil 20-09-2013 21:33

quote:
Originally posted by Любительпива:

спинка заднего сиденья не складывается



Уже сто раз писали, что это вообще пофиг. Складывается она там. Геморно, но складывается. Надо будет - сложишь.
quote:
Originally posted by Любительпива:

кнопки управления расположены в таких местах что х.. найдешь



Никогда не находил "х.." вместо кнопок... Каждый по-своему извращается...
quote:
Originally posted by Любительпива:

моторчики 8 клапанные



И что?
quote:
Originally posted by Любительпива:

при практически равных габаритах железа в логане на 200 кг меньше чем в акценте
Все это для удешевления и так дешевой конструкции, а вовсе не технический прогресс



Меньше топлива расходуется. В чём прикол возить лишние 200 кг железа?
Basil 20-09-2013 21:37

Акцент: Снаряженная масса, кг 1065:1176
У моего Логана 1050 кг в ПТС значилось
У Пиканты 1012... Что-то не вижу я существенной разницы между Акцентом и Пикантой, например
Любительпива 21-09-2013 01:28

980кг у логана. Катайся на логане, я не против. Главное чтобы самому нравилось, тогда на все(техническую простоту(читай примивность),внутреннюю и внешнюю паршивость) можно закрыть глаза.
Basil 21-09-2013 12:08

Да-да. Гидравлический привод сцепления (как на 2101) - это совершенство

И причём тут "катайся на Логане"? Для меня и Акцент, и Логан пройденные этапы. Из этих двух я бы Логан выбрал, если бы выбирал.

Basil 21-09-2013 12:23

И ешё на счёт сцепления и АКПП Акцента. Попробуй на нём воткнуть передачу на ходу без выжима сцепления. Не втыкается... Вот и думай про надёжность. Помнится на Пиканте пришлось день или два покататься без сцепления. На Логане получалось без сцепления переключаться.
Любительпива 23-09-2013 18:13

На АКПП я никогда не находил педали сцепления.
Basil 24-09-2013 12:34

Опечаточка вышла. КПП, ессно.
N@utiluS 24-09-2013 12:34

з@пизд*лся Basil, бывает)))
JoyStick 24-09-2013 07:46

дооолго читал этот интеллигентный срач

как владелец "застотысячепробегного" акцента скажу пару слов:

- расход только по городу у меня составляет от 7.1 (когда хочется экономить) до 7,8 (когда не хочется экономить). с кондиционером. Не шибко прожорливее логана, я бы сказал.
- на огромное удивление для меня сидеть в акценте удобно. тут я помню был шокирован в 1 раз. а вот в логане мне не очень - слишком табуреточная посадка. ну это дело личное.

логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя - клиренс больше, сзади места больше.
акцент просто чуть более "европезирован" что ли - тут пластик получше, там обивочка симпатичнее, здесь кнопочка эргономичнее. Опять же в акценте за 230 тыр я получил и хороший кондер и все электроприводы и подогревы зеркал и прочее. однако тому, кто не привык ездить на таких низких машинах, зимой будет тяжковато.

логан в нашей деревне конечно будет более практичен.

по надежности они примерно одинаковы. акцент в запчастях безусловно дешевле.

а с другой стороны, не все же покупали нокию 3310. люди и другие телефоны брали))

Basil 25-09-2013 12:33

quote:
Originally posted by JoyStick:

акцент просто чуть более "европезирован" что ли



Может я чего-то не понимаю? Корейцы сделали более европейский авто, нежели румыны с французами?
Basil 25-09-2013 12:42

quote:
Originally posted by JoyStick:

логан безусловно лучше для обычного не запаривающегося по автомобилям обывателя



Ога. Когда мне приходилось в среднем по 200 км каждый день наматывать на Акценте, матерясь сквозь зубы, на то, как он реагирует на наши "ровные" дороги, конечно я превратился в обычного, не запаривающегося по автомобилям обывателя.
Любительпива 26-09-2013 19:25

Может я чего-то не понимаю, но мне нравилось как мой акцент реагировал на любые дороги. Садясь сейчас в солярис понимаю-все таки акцент был лучше.
Марилль 02-10-2013 20:39

Я вот одного не понимаю, почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет. До 2000 года автомобили делались более надежными и материалы были более качественными. Все как один галдят о логане, это просто дешевая французкая тележка, которая в содержании обходится ни капли не дешевле старой иномарки (Рено одна из самых дорогих авто по обслуживанию). Сделав при покупке диагностику, которая поможет подтвердить историю автомобиля, можно брать и спокойно кататься. Или что логан можно не диагностировать и быть на 100% уверенным в том, что этому автомобилю ничего не страшно...У логана тоже есть болячки, не говоря о внешнем виде. У меня например вторая иномарка которой больше 12 лет и голова в сторону логана вообще не поворачивается, по ремонту vw при пробеге 300т.км и 93г.в. за год взял 10т.р. за неисправности которые были выявлены на диагностике и на вторичном рынке он оказался очень ликвидным брал я его за 150т.р. отдал за 160т.р. по времени ушел за 2недели без поездок на авторынок. Тойота камри 98г.в.попросила на ремонт 12т.р. на подвеску и на плановое ТО 15т.р., но у меня за год ни одной неисправности связанной с мотором и АКПП не случилось и не предвидится. Ближайшие 50т.км. вложений по обслуживанию не потребует.
Я к тому, что можно взять старенькую иномарку за адекватную цену, при необходимости починить и ничего сыпаться не будет, а если вы будете делать ТО через каждые 10т.км. и вовремя все менять на хорошие по качеству детали, то будете также уверены в своем авто как если бы купили новый авто.
SK 04-10-2013 10:37

quote:
Originally posted by Марилль:

почему все так негативно относятся к иномаркам которым более 10лет.


1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже

Johnson77 04-10-2013 15:57

А если рассмотреть FIAT Albea 7,8 года например до 250 т.р.?
Basil 04-10-2013 17:05

quote:
Originally posted by Марилль:

по ремонту vw при пробеге 300т.км



Транспортёр что ли?
quote:
Originally posted by Марилль:

Тойота камри



А нужна она? Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе. Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.
JoyStick 04-10-2013 17:40

quote:
Originally posted by Basil:

Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.



можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?
ловко ты умеешь Василь фактами оперировать)))))
JoyStick 04-10-2013 17:41

quote:
Originally posted by Basil:

Здоровый автомобиль, который фиг запаркуешь в плотно забитом дворе.



и это говорит хозяин 5-метрового Каравана
Марилль 04-10-2013 21:03

quote:
1. Более вероятно развитие коррозии в скрытых полостях.
2. Более вероятны трудноустранимые проблемы в электрике (читай разрушение изоляции проводов в жгутах)
3. Диагностика таких машин не всегда возможна.
4. Ну и 300т.км для двигателя глубокая старость уже


1.По коррозии соглашусь она возможна, но если прочитать отзывы в интернете, то и этого можно избежать или торгонутся на сумму ремонта.
2. новые авто не блещут надежной электроникой и опять же прочитав отзыв о болячках модели на 80% этого можно избежать
3.А ни кто и не говорит про компьютерную диагностику, автомобили сделаны людьми и для людей и любой хороший автосервис может провести диагностику без компьютера. В этом кстати тоже есть свой плюс, авто ремонтируется в любом сервисе без спецоборудования и за счет этого достаточно дешего. Чем новее авто тем сложнее его ремонтировать вне специализированного сервиса. (например замена термостата на гольфе3 мне стоило 300р.)
4. 300т.км. это смерть для моторов аля 1,4 выжатом до 100л.с. на старых авто моторы стоят больших объемов и ходили они при своевременном обслуживании и по 600 т.км. Пример: на vw у меня был мотор 1,8 ABS 90л.с. он был приемистым и очень экономичным 100/8,5 в городе. Я его загонял на диагностику при пробеге 295000км. мастера были удивлены как он хорошо работал. Чем больше мотор тем выше его ресурс.
quote:
Да и 27 тыр за год... Мой Логан на ТО и ремонты столько не кушал.

А сколько твой логан возьмет за 50т.км.? и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.
И вообще я же не настаиваю на покупке камри (это вариант для тех кто сможет припарковать авто в любом месте), я в целом о ситуации говорю. Лично я лучше буду ездить на старой "ино" чем на логане, потому что уровень надежности и комфорта в "ино" выше чем в современных авто.
Basil 04-10-2013 21:56

quote:
Originally posted by JoyStick:

и это говорит хозяин 5-метрового Каравана



Потому и говорит
quote:
Originally posted by Марилль:

А сколько твой логан возьмет за 50т.км.?



Уже не мой, потому и не знаю.
quote:
Originally posted by Марилль:

и камри это бизнес класс, а не массовый авто поэтому и деньги на содержание другие просит.



Ну и нафига сюда было залазить с ней?
quote:
Originally posted by JoyStick:

можно купить камри v6 277л.с. за 250 тыр?



Марриль видимо думает, что можно. Да там один налог перекроет все расходы на Логан.
JoyStick 04-10-2013 22:54

quote:
Originally posted by Basil:

Ну и нафига сюда было залазить с ней?



ну камри ж разные бывают. 2-литровые например.
вот камри 1997-модельного года - великолепный а/м во всех отношениях. крайне ремонтопригодный, очень надежный, дешевый, комфортный, удобный...

были б они "живые" еще

Марилль 04-10-2013 23:51

quote:
если ограничиться заменой масла и фильтров каждые 15ткм, то понадобится порядка 10тр.

Вот и я говорю, что содержание или такое же или дешевле. Если на камри менять только масло и фильтра, то получится 10т.р.
Уважаемые, я не ПЫТАЮСЬ залезть с камри, я говорю об авто старше 10 лет!" читаем внимательнее. Ни кто не пытается здесь выпендриваться, разговор о том что человек хочет купить авто до 250т.р. и все как один кричат логан и ни в коем случае не старую ино, мол это ОЧЕНЬ опасно,!
Да налог на бизнес класс перехлестывает, но удовольствие и экономия не всегда вещи сопоставимые. Хорошо давайте возьмем авто с турбо мотором современным типа 1.4 турбо, что мы получим? да 3,0 будет дешевле, хотя затраты на ГСМ и налог будут дороже, но когда у вас потребует замены турбина...
Я пытаюсь до Вас донести, что старые авто делались лучше чем современные, т.к. стандарты были другие, потом опыта эксплуатации очень много который доступен для изучения в интернете.
Очень много японских и немецких авто 90х годов достойных внимания, но очень мало людей которые это могут оценить благодаря ветке "марка" "о выборе автомобиля" в котором нет конструктива, одни слухи и догадки и очень субъективные мнения.
SirGrek 13-10-2013 20:19

Что-то заглохло всё) А что общественность думает о элантре года эдак 04?
Ну не "стоИт" на логан, хотя и знаю что машин неплохой.
Для негабаритов-говен и т.д. есть Фабула, нужен машин чтоб с приемлемым комфортом съездить за 500-1000-1500 км.
Basil 13-10-2013 21:17

Да хз. Смотря в какую сторону километры отмерять. От нас только в сторону Казани более-менее нормальная дорога. По остальным направлениям всё плохо
SirGrek 14-10-2013 12:19

Главное направление Брянск, поеду конечно не зимой. Взять машинку пораньше- блох выловить Да и весной дорожать начнут авто.
Бюджет ограничен, а "зелёная" не даст в долги лезть.
XXL 15-10-2013 06:55

quote:
Originally posted by SirGrek:
А что общественность думает о элантре года эдак 04?

сам смотрел в свое время элантры 05 года. но не взял.
насторожили отзывы о плохом запуске ниже -25, низкий клиренс и неудачная посадка в седушке при езде на дальняк, а так же облазящее ЛКП на бамперах.

а так, по отзывам достаточно надежный аппарат и запчасти недорогие в случае ремонта.

но я их глядел 4.5 года назад, сейчас уже живых намного меньше осталось и выбор в Ижевске небольшой.